Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы администрации
Ялуторовского
муниципального района
от 19 декабря 2008 г. N 1829-п
Административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение устных и письменных
обращений граждан, принятие по ним решений и направление по ним ответов
в установленный законодательством Российской Федерации
и Тюменской области срок" на территории
Ялуторовского района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при исполнении Администрацией Ялуторовского района (далее - Администрация) муниципальной функции "рассмотрение обращения граждан" (далее - муниципальная функция) при осуществлении Администрацией полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
1.2. Муниципальную функцию осуществляет Администрация Ялуторовского района.
1.3. Муниципальная функция исполняется должностными лицами Администрации (далее - должностные лица).
1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования Ялуторовский район от 08.06.2005 (с изменениями от 28.04.2008).
1.5. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является принятие решений и направление ответов по рассмотренным обращениям граждан, а также обращениям, принятым на личном приеме заявителей, или мотивированный отказ в рассмотрении обращений граждан.
1.6. Муниципальная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане).
1.7. Порядок исполнения муниципальной функции распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральным законом.
1.8. Гражданами, имеющими право на взаимодействие с Администрацией при исполнении муниципальной функции, являются граждане, обратившиеся лично, и (или) направившие индивидуальные и коллективные обращения в Администрацию.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Место нахождения Администрации: 627010, Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Революции, 43.
Контактные телефоны: (34535) 3-12-36, 2-04-62
Электронный адрес: yal-region@mail.ru
Сайт администрации: www.yalraion.narod.ru
График работы: с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.
2.2. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно в помещениях Администрации, по телефонам для справок, по электронной почте, на сайте Администрации, на информационных стендах.
2.3. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются сотрудниками Администрации, обеспечивающими исполнение муниципальной функции.
2.4. Консультации предоставляются по вопросам:
- требований к оформлению письменного обращения;
- мест и графиков личного приема граждан должностными лицами Администрации для рассмотрения устных обращений;
- порядка и сроков рассмотрения обращений;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
2.5. Основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
2.6. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты).
2.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Администрации подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
2.8. При невозможности сотрудника Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.9. Должностные лица Администрации, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.10. Гражданин с учетом графика (режима) работы Администрации с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении его обращения, при помощи телефона, электронной почты, личного обращения в Администрацию.
2.11. Письменные обращения граждан могут поступать в Администрацию лично от граждан, а также в виде поручений Главы Ялуторовского района, либо Правительства Тюменской области.
2.12. Поступившие обращения граждан регистрируются специалистом Управления делами Администрации в течение двух рабочих дней с момента (дня) поступления в Администрацию. Регистрации подлежат все поступившие в Администрацию обращения.
2.13. Общий срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
2.14. В случаях, когда необходимо направление запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, Глава Ялуторовского района вправе продлить срок рассмотрения обращений не более чем на 30 дней, уведомив гражданина, направившего обращение о продлении срока его рассмотрения.
2.15. Главой Ялуторовского района могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.
2.16. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение 5 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.17. Проект ответа гражданину, подготовленный должностным лицом Администрации, ответственным за исполнение поручения, согласовывается начальником структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения, в срок не более одного рабочего дня с момента получения проекта ответа от должностного лица структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения.
2.18. Ответы на обращения граждан подписываются Главой Ялуторовского района в срок не более двух рабочих дней с момента получения проекта ответа от должностного лица структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения.
2.19. В случае, если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.20. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.21. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно (не менее двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Ялуторовского района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
2.22. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Администрация или должностное лицо, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.24. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения.
2.25. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.26. Ожидание приема граждан осуществляется в здании Администрации.
2.27. Рассмотрение устного обращения гражданина производится с учетом числа записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 20 минут.
2.28. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Администрации, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить гражданам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для граждан время для устного информирования.
2.29. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.30. На информационных стендах размещается следующая информация:
- режим работы Администрации;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- адреса официальных сайтов Администрации;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Администрации.
2.31. Прием граждан осуществляется в кабинетах должностных лиц Администрации.
2.32. Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
2.33. Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.34. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
2.35. Граждане имеют право направить в адрес Администрации следующие виды письменных обращений:
- заявление;
- предложение;
- жалоба.
2.36. К обращениям могут быть приложены копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в обращениях граждан.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции в части работы с письменными обращениями граждан
3.1.1. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является поступление обращения гражданина в Администрацию.
3.1.2. Письменное обращение может поступить в Администрацию одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- посредством факсимильной связи;
- посредством информационных систем общего пользования;
- при личном обращении в Администрацию.
3.1.3. Первичная обработка и регистрация обращений граждан (проверка правильности адресования корреспонденции, чтение, определение содержания вопросов обращения, присвоение регистрационного номера, проверка истории обращения гражданина) осуществляется специалистом управления делами Администрации, в системе электронного документооборота в течение одного дня с даты их поступления.
3.1.4. На обращениях граждан, в правом нижнем углу первой страницы или на любом свободном от текста месте, проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.
3.1.5. Регистрационный номер обращения проставляется в хронологическом порядке в пределах календарного года.
3.1.6. На каждое обращение заполняется карточка учета входящих документов, на которой указываются:
- входящий номер;
- дата регистрации;
- фамилия, инициалы, домашний адрес заявителя;
- краткое содержание вопроса, по которому обращается заявитель;
- кому из должностных лиц Администрации обращение передано на рассмотрение.
3.1.7. Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным.
3.1.8. Обращение проверяется на повторность. Повторным считается обращение от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого письма истек установленный законодательством срок исполнения или когда заявитель не удовлетворен данным ему ответом.
3.1.9. Если обращение повторное - в правом верхнем углу обложки ставится отметка "повторное" и к нему прилагаются все материалы прежних обращений.
3.1.10. Обращения, соответствующие предъявляемым к ним требованиям и прошедшие регистрацию в течение двух рабочих дней направляются Главе Ялуторовского района для подготовки поручений о рассмотрении обращений граждан.
3.1.11. По многократным обращениям специалист управления делами Администрации, на основании истории обращения рассматривает вопрос о безосновательности очередного обращения, и готовит Главе Ялуторовского района предложение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при одновременном наличии следующих условий:
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями;
- в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Специалист управления делами Администрации готовит уведомление гражданину о прекращении переписки с ним.
3.1.12. После регистрации обращений специалист управления делами Администрации передает поступившие обращения на рассмотрение Главе Ялуторовского района.
3.1.13. Глава Ялуторовского района определяет:
- относится ли к закрепленной за ним сфере деятельности рассмотрение поставленных в обращении вопросов;
- к компетенции каких отделов или должностных лиц относится решение поставленных в письменном обращении вопросов.
3.1.14. Глава Ялуторовского района, по результатам ознакомления с текстом обращения и прилагаемыми к нему документами, в течение двух рабочих дней с момента поступления обращения:
- определяет исполнителя и соисполнителей поручения, с учетом того, что запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- определяет характер, сроки действий и сроки рассмотрения обращения (срок рассмотрения не более 30 дней с момента регистрации обращения);
- дает необходимые поручения, связанные с рассмотрением обращения;
- ставит исполнение поручений и рассмотрение обращения на контроль.
3.1.15. Указания об исполнении обращения граждан оформляются на карточке учета входящих документов в форме резолюции Главы Ялуторовского района, если обращение рассматривается по существу в Администрации.
3.1.16. Специалист управления делами Администрации, по результатам рассмотрения обращений Главой Ялуторовского района в течение двух рабочих дней с момента подписания резолюции:
- вносит в систему электронного документооборота содержание резолюции, информацию о назначенном исполнителе (ответственном исполнителе и соисполнителях), отметку о постановке рассмотрения обращения на контроль, сроках исполнения поручений;
- направляет копию обращения указанному в резолюции должностному лицу-исполнителю вместе с приложенными документами.
В случае, если в резолюции о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений Администрации, копии обращения также направляются структурным подразделениям Администрации - соисполнителям поручения.
3.1.17. После поступления обращения вместе с приложениями в структурное подразделение Администрации, ответственное за исполнение поручения о подготовке ответа на обращение гражданина, должностное лицо структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения о подготовке ответа на обращение гражданина (далее - исполнитель), исполняет его в соответствии с резолюцией.
3.1.18. Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.
3.1.19. В случае, если в резолюции о рассмотрении обращения указаны несколько соисполнителей поручения, соисполнители (не позднее трех дней до истечения срока исполнения письма) направляют в адрес ответственного исполнителя, указанного в поручении первым или того, за кем закреплен свод, свои предложения в соответствии с их компетенцией.
3.1.20. Должностное лицо структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения, изучает обращение гражданина и материалы к обращению гражданина, в том числе в целях установления обоснованности доводов автора обращения и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
В случаях, если для исполнения поручения необходимы проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен Главой Ялуторовского района, но не более чем на 30 дней.
В этих целях начальник структурного подразделения Администрации, ответственного за исполнение поручения, не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения поручения представляет на имя Главы Ялуторовского района информацию, с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.
В случае получения разрешения Главы Ялуторовского района о продлении срока исполнения поручения, в адрес гражданина направляется уведомление с указанием (при необходимости) срока направления ответа на его обращение.
3.1.21. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивая объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов (текст ответа излагается четко, последовательно, кратко, с исчерпывающими пояснениями на все поставленные в письме вопросы);
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, органы местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
3.1.22. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения подготавливает проект ответа и согласовывает его у:
- начальника отдела, ответственного за исполнение поручения, - в срок не более одного рабочего дня с момента представления проекта ответа;
- начальника управления, ответственного за исполнение поручения, или заместителя Главы Ялуторовского района - в срок не более одного рабочего дня с момента представления проекта ответа,
К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.
3.1.23. Глава Ялуторовского района подписывает или возвращает проект ответа на доработку в срок не более 2 рабочих дней.
3.1.24. После подписания ответа Главой Ялуторовского района подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются специалисту управления делами Администрации.
3.1.25. Секретарь приемной Главы Ялуторовского района в течение одного рабочего дня с момента подписания ответа направляет его адресату.
3.1.26. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются.
3.1.27. Должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу, в случае если имеются основания для отказа в исполнении муниципальной функции, указанные в п.п. 2.21 - 2.26. настоящего Регламента.
3.1.28. Результатом административного действия является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка письменных ответов гражданину по существу поставленных в обращении вопросов либо направление в уполномоченные органы поручений для рассмотрения обращений и принятия мер по разрешению содержащихся в них вопросов и направление ответа заявителям.
3.2. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции в части осуществления личного приема граждан в Администрации.
3.2.1. Личный прием граждан осуществляется Главой Ялуторовского района в соответствии с графиком личного приема граждан.
3.2.2. Учет граждан, принятых на личном приеме, осуществляется секретарем приемной Главы Ялуторовского района.
3.2.3. В случае повторного обращения секретарь приемной Главы Ялуторовского района осуществляет подборку всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя.
Подобранные материалы представляются Главе Ялуторовского района, ведущему личный прием.
3.2.4. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлению документа, удостоверяющего их личность, с учетом предварительной записи на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 20 минут.
Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины, принимаются вне очереди.
3.2.5. Секретарь приемной Главы Ялуторовского района оформляет карточку личного приема гражданин. В карточке личного приема граждан заносятся сведения о гражданине и краткое содержание проблемы.
3.2.6. При проведении личного приема Главой Ялуторовского района могут присутствовать должностные лица по соответствующим вопросам.
3.2.7. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Администрации, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
3.2.8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
3.2.9. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Административным регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.
3.2.10. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также где он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
3.2.11. Руководитель, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.
3.2.12. Секретарь приемной Главы Ялуторовского района после приема гражданина записывает в карточку личного приема граждан поручения Главы Ялуторовского района с указанием конкретных исполнителей и сроков исполнения, подписывает карточку Главой Ялуторовского района, вносит в электронную систему документооборота информацию с личного приема гражданина.
3.2.13. Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.
4. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной функции
4.1. Глава Ялуторовского района организует контроль исполнения муниципальной функции в целом.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции должностными лицами структурного подразделения Администрации, ответственного за исполнение поручения о подготовке ответа на обращение гражданина, осуществляется начальником соответствующего структурного подразделения.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.4. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
4.5. Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля в Администрации после направления ответов гражданам на их обращения.
Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам.
4.6. Начальник структурного подразделения Администрации, ответственного за исполнение поручения о подготовке ответа на обращение гражданина, при проведении выездных проверок проверяет состояние работы с обращениями граждан.
Должностные лица структурных подразделений Администрации, принимающие участие в проведении выездных проверок оказывают необходимую практическую помощь в рассмотрении обращений граждан.
Контроль соблюдения сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет специалист управления делами Администрации.
4.7. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником структурного подразделения Администрации, ответственного за исполнение поручения о подготовке ответа на обращение гражданина.
4.8. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.9. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении
муниципальной функции
5.1. Граждане могут обращаться в Администрацию с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента.
Граждане могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, устно или письменно в Администрацию. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, то заявители вправе обратиться письменно почтовым отправлением в Администрацию.
5.2. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
5.3. Порядок рассмотрения письменных жалоб граждан в Администрации осуществляется в соответствии с пунктом 3.1. настоящего Административного регламента.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения граждан в Администрацию, осуществляется в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Административного регламента.
5.5. Если в результате рассмотрения жалобы признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобы граждан.
Гражданину направляется сообщение о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
5.6. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.
5.7. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации Ялуторовского муниципального района Тюменской области от 19 декабря 2008 г. N 1829-п "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.