Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 29 июня 2015 г. N 295-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 15 ноября 2010 г. N 320-п
Порядок
предоставления субсидий субъектам туристской индустрии Тюменской области
3 мая 2011 г., 17 сентября 2012 г., 1, 22 июля, 2 декабря 2013 г., 28 мая, 28 июля, 26 сентября 2014 г., 30 апреля, 29 июня, 8 декабря 2015 г., 2, 18 марта 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам туристской индустрии Тюменской области (далее - Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии, категории получателей указанных субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Цели предоставления субсидий субъектам туристской индустрии Тюменской области:
- поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего и въездного туризма Тюменской области;
- создание условий для формирования региональных туристических продуктов и повышения их конкурентоспособности на российском и международном туристских рынках.
1.3. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий субъектам туристской индустрии Тюменской области является Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (далее - Уполномоченный орган).
1.4. Предоставление субсидий субъектам туристской индустрии Тюменской области осуществляется по следующим направлениям:
1.4.1. Возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам.
1.4.2. Возмещение части затрат на изготовление полиграфической продукции.
1.4.3. Возмещение части затрат по организации туров рекламного характера по Тюменской области для представителей туристических компаний и средств массовой информации (далее - СМИ).
1.4.4. Возмещение части затрат на организацию экскурсионных программ для учащихся и воспитанников общеобразовательных организаций (далее - школьники) Тюменской области.
1.4.5. Возмещение части затрат на проведение классификации средств размещения.
1.4.6. Возмещение части затрат на организацию железнодорожных туров в Тюменскую область и по Тюменской области (далее - железнодорожные туры).
1.5. Предоставление субсидий субъектам туристской индустрии Тюменской области осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на текущий финансовый год в рамках реализации мероприятий государственной программы Тюменской области "Основные направления развития внутреннего и въездного туризма".
1.6. Положение о Порядке предоставления субсидий субъектам туристской индустрии Тюменской области, а также информация об Уполномоченном органе размещается Департаментом инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Категории получателей субсидии
2.1. На получение субсидии могут претендовать субъекты туристской индустрии Тюменской области - юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Тюменской области, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства и соответствующие условиям, определенным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", осуществляющие деятельность по организации внутреннего и въездного туризма в Тюменской области по одному из следующих видов экономической деятельности:
Постановлением Правительства Тюменской области от 18 марта 2016 г. N 91-п в подпункт 1 пункта 2.1 настоящего приложения внесены изменения
1. В период до 01.01.2017 в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1), утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД":
55.10 |
Деятельность гостиниц |
Деятельность прочих мест для временного проживания |
|
Деятельность молодежных туристских лагерей и горных туристских баз |
|
Деятельность кемпингов |
|
Деятельность детских лагерей на время каникул |
|
Деятельность пансионатов, домов отдыха и т.п. |
|
Деятельность туристических агентств |
|
Деятельность туристических агентств |
|
Организация комплексного туристического обслуживания |
|
Обеспечение экскурсионными билетами, обеспечение проживания, обеспечение транспортными средствами |
|
Предоставление туристических информационных услуг |
|
Предоставление туристических экскурсионных услуг |
|
Деятельность санаторно-курортных учреждений |
2. В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденным приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст:
Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания |
|
Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания |
|
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах |
|
Деятельность туристических агентств и туроператоров |
|
Деятельность туристических агентств |
|
Деятельность туроператоров |
|
Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность |
|
Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг |
|
Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг |
|
Деятельность туристических агентств по предоставлению экскурсионных туристических услуг |
|
Деятельность самостоятельных экскурсоводов и гидов по предоставлению экскурсионных туристических услуг |
|
Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием |
|
Деятельность по бронированию билетов на культурно-развлекательные мероприятия |
|
Деятельность санаторно-курортных организаций |
2.2. Субсидия предоставляется субъектам туристской индустрии Тюменской области (далее - Претенденты), реализующим следующие приоритетные направления туристской деятельности в Тюменской области:
- деятельность по организации внутреннего и въездного туризма в Тюменской области, осуществляемого в лечебно-оздоровительных целях;
- деятельность по организации внутреннего и въездного туризма в Тюменской области, осуществляемого в культурно-познавательных целях;
- деятельность по организации внутреннего и въездного туризма в Тюменской области, осуществляемого в охотничье-рыболовных целях;
- деятельность по организации внутреннего и въездного туризма в Тюменской области, осуществляемого в деловых целях.
2.3. Субсидии не предоставляются Претендентам:
предоставившим недостоверные сведения в документах, указанных в разделе 3 настоящего Порядка. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных документов;
находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
на имущество которых наложен арест;
являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
имеющим просроченную задолженность перед областным бюджетом по средствам, предоставленным на возвратной основе;
в отношении которых Уполномоченным органом принято решение о прекращении оказания государственной поддержки и взыскании в судебном порядке субсидии по государственной поддержке, на которую Претендент заявлялся ранее;
имеющим задолженность перед бюджетной системой Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3.11. Имеющим задолженность перед государственными внебюджетными фондами.
2.3.12. Не присоединившимся к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012.
3. Перечень документов для получения субсидии
3.1. Претенденты на получение субсидии предоставляют в Уполномоченный орган следующие документы:
3.1.1. Заявку на получение субсидии по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
3.1.2. Презентацию туристского проекта, направленного на развитие приоритетного направления туристской деятельности Тюменской области, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, в формате Microsoft Power Point (один экземпляр в печатной форме, один - на электронном носителе), оформленную в соответствии с требованиями, указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку.
3.1.3. Справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки, заверенную печатью Федеральной налоговой службы, подтверждающую отсутствие задолженности, или справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки, заверенную печатью Федеральной налоговой службы, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности, заверенных банком.
3.1.4. Претенденты - юридические лица представляют в Уполномоченный орган в дополнение к пунктам 3.1.1 - 3.1.3 настоящего Порядка следующие документы:
1) отчет о прибылях и убытках Претендента (кроме Претендентов, зарегистрированных в текущем календарном году) за предшествующий календарный год, заверенный печатью Федеральной налоговой службы.
В случае если Претендент применяет упрощенную систему налогообложения, налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий календарный год, заверенную печатью Федеральной налоговой службы;
2) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) с датой ее формирования не позднее одного месяца от даты подачи заявки на получение субсидии;
3) заверенные печатью организации (при наличии печати) и руководителем либо иным уполномоченным лицом согласно законодательству Российской Федерации копии документов, подтверждающих полномочия лица на право подписания заявки на получение субсидии.
3.1.5. Претенденты - индивидуальные предприниматели представляют в Уполномоченный орган в дополнение к пунктам 3.1.1 - 3.1.3 настоящего Порядка следующие документы:
1) копию паспорта;
2) выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) с датой ее формирования не позднее 1 (одного) месяца от даты подачи Заявки на получение субсидии;
3) справку о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ (кроме Претендентов, зарегистрированных в текущем календарном году) за предшествующий календарный год, заверенную печатью Федеральной налоговой службы.
В случае если Претендент применяет упрощенную систему налогообложения, налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий календарный год, заверенную печатью Федеральной налоговой службы.
3.1.6. Сведения о среднесписочной численности работников Претендента (кроме Претендентов, зарегистрированных в текущем календарном году) за предшествующий календарный год, заверенные печатью Федеральной налоговой службы.
3.1.7. Сведения об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях, заверенные печатью Федеральной налоговой службы, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки.
3.1.8. Справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащую информацию об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки.
3.1.9. Справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации, содержащую информацию об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки.
3.1.10. Копию документа, заверенного руководителем, подтверждающего присоединение субъекта туристской индустрии к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012 (акт присоединения к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012 или свидетельство о присоединении к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012).
3.2. Для получения субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам Претендент предоставляет в Уполномоченный орган в дополнение к пунктам 3.1.1 - 3.1.10 настоящего Порядка следующие документы:
1) копии кредитного договора и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные банком;
2) заверенные руководителем и печатью организации (при наличии печати) либо иным уполномоченным лицом согласно законодательству Российской Федерации и банком копии платежных поручений, подтверждающих целевое использование кредита;
3) копии платежных документов об уплате процентов по привлеченным кредитам, заверенные банком.
3.3. Для получения субсидии на возмещение части затрат на изготовление полиграфической продукции Претендент предоставляет в Уполномоченный орган в дополнение к пунктам 3.1.1 - 3.1.9 настоящего Порядка следующие документы:
1) заверенные печатью организации (при наличии печати) и руководителем либо иным уполномоченным лицом согласно законодательству Российской Федерации копии документов, подтверждающих стоимость и факт оплаты расходов по изготовлению полиграфической продукции (договор на изготовление полиграфической продукции и платежные поручения на оплату расходов на изготовление полиграфической продукции), а также оригиналы данных документов - для обозрения;
2) образец полиграфической продукции, являющийся предметом договора и содержащий информацию об объекте (объектах) внутреннего и (или) въездного туризма Тюменской области.
3.4. Для получения субсидии на возмещение части затрат по организации рекламных туров по Тюменской области для представителей туристических компаний и СМИ Претендент представляет в Уполномоченный орган в дополнение к пунктам 3.1.1 - 3.1.9 настоящего Порядка следующие документы:
1) заверенные печатью организации (при наличии печати) и руководителем либо иным уполномоченным лицом согласно законодательству Российской Федерации копии договоров на оказание услуг по организации рекламных туров и платежных документов (платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам, товарные чеки и (или) чеки контрольно-кассовых машин), а также оригиналы данных документов для обозрения, подтверждающих стоимость и факт оплаты следующих расходов по организации рекламных туров по Тюменской области: расходы на проживание, питание, транспортные расходы (включая трансфер по Тюменской области), расходы на страхование на случай внезапного заболевания и от несчастных случаев, затраты на экскурсионные услуги для участников рекламных туров, расходы на оформление виз (в случае организации рекламных туров для представителей иностранных туристических компаний и СМИ);
2) документы, подтверждающие отношение участников рекламных туров к туристическим компаниям и СМИ (для представителей туристических компаний - справку на фирменном бланке туристической компании о занимаемой должности представителя, для представителей СМИ - копии редакционных удостоверений журналистов).
3.5. Для получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с организацией экскурсионных программ для школьников Тюменской области, Претендент представляет в Уполномоченный орган в дополнение к пунктам 3.1.1 - 3.1.9 настоящего Порядка следующие документы:
1) заверенные печатью организации (при наличии печати) и руководителем либо иным уполномоченным лицом согласно законодательству Российской Федерации копии договоров с общеобразовательной организацией на организацию экскурсионных программ для школьников, копии актов выполненных работ и платежных документов, подтверждающих факт оплаты по договорам, а также оригиналы перечисленных документов для обозрения. В обязательном порядке в договоре должны быть отражены даты организации экскурсионных программ, количество школьников, охваченных экскурсионными услугами, стоимость экскурсионной программы для одного школьника, посещение музеев, а также мемориалов и памятников, посвященных Великой Отечественной войне;
2) экскурсионную программу для школьников Тюменской области, заверенную печатью организации (при наличии печати) и руководителем либо иным уполномоченным лицом согласно законодательству Российской Федерации;
3) заверенные печатью организации (при наличии печати) и руководителем либо иным уполномоченным лицом согласно законодательству Российской Федерации путевые листы (Форма N 6 (спец.), утверждена постановлением Госкомстата России от 28.11.97 N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте").
3.6. Для получения субсидии на возмещение части затрат на проведение классификации средств размещения Претендент представляет в Уполномоченный орган в дополнение к пунктам 3.1.1 - 3.1.9 настоящего Порядка следующие документы:
1) заверенные печатью организации и (при наличии печати) руководителем либо иным уполномоченным лицом согласно законодательству РФ копии документов, подтверждающих стоимость и факт оплаты расходов по проведению классификации средства размещения (договор на проведение классификации средства размещения, платежные поручения на оплату услуг по проведению классификации), а также оригиналы данных документов для обозрения.
3.7. Для получения субсидии на возмещение части затрат на организацию железнодорожного тура Претендент предоставляет в Уполномоченный орган в дополнение к пунктам 3.1.1 - 3.1.9 настоящего Порядка следующие документы, заверенные печатью организации (при наличии печати) и руководителем либо иным уполномоченным лицом согласно законодательству Российской Федерации:
1) расчет стоимости железнодорожного тура;
2) копии договоров на оказание услуг по организации перевозки и обслуживанию организованной группы пассажиров в железнодорожных вагонах, предназначенных для оказания услуг туристского обслуживания и размещения, для организации железнодорожных туров, копии актов выполненных работ и платежных документов, подтверждающих факт оплаты по договорам, а также оригиналы перечисленных документов для обозрения;
3) копии договоров на реализацию туристского продукта, копии актов выполненных работ и платежных документов, подтверждающих факт оплаты по договорам, а также оригиналы перечисленных документов для обозрения. В обязательном порядке в договоре должна быть отражена стоимость проезда и проживания в железнодорожных вагонах, а также указано предоставление услуг по посещению не менее 2 музеев Тюменской области и услуг питания (не менее 2 раз);
4) экскурсионные программы по посещаемым в железнодорожных турах городам.
Постановлением Правительства Тюменской области от 8 декабря 2015 г. N 572-п в пункт 3.8 настоящего приложения внесены изменения
3.8. Документы, указанные в пунктах 3.1.1, 3.1.3 - 3.1.10, 3.2 - 3.7 настоящего Порядка, представляются Претендентом в Уполномоченный орган на бумажных носителях.
Документы, указанные в пункте 3.1.2 настоящего Порядка, представляются Претендентом в Уполномоченный орган на бумажных и электронных носителях.
Документы, указанные в пунктах 3.1.1, 3.1.2, подпункте 3 пункта 3.1.4, подпункте 1 пункта 3.1.5, пунктах 3.2 - 3.7, являются обязательными, которые представляются Претендентом. Документы, указанные в пункте 3.1.3, подпунктах 1, 2 пункта 3.1.4, подпунктах 2, 3 пункта 3.1.5, пунктах 3.1.6 - 3.1.9, могут представляться по желанию Претендента, при их отсутствии уполномоченный орган затребует, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, документы, указанные в пункте 3.1.3, в абзаце втором подпункта 1 и подпункте 2 пункта 3.1.4, подпунктах 2, 3 пункта 3.1.5, пунктах 3.1.6 - 3.1.7, - из Федеральной налоговой службы; документы, указанные в абзаце первом подпункта 1 пункта 3.1.4, - из Федеральной службы государственной статистики; документы, указанные в пункте 3.1.8, - из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации; документы, указанные в пункте 3.1.9, - из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации.
3.9. Претендент при формировании документов на получение субсидии вправе по своей инициативе дополнительно представлять информационно-аналитические материалы, которые не входят в обязательный перечень документов, предусмотренный пунктами 3.1 - 3.7 данного Порядка.
3.10. Претендент несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Условия предоставления субсидий
4.1. Обязательным условием предоставления субсидий по направлениям, указанным в пунктах 1.4.1 - 1.4.6, является соответствие Претендентов требованиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка.
Обязательным условием предоставления субсидий является согласие их получателей на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
4.2. Субсидия на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам предоставляется при условии целевого использования Претендентом кредитных средств.
Предоставление субсидии осуществляется в отношении кредитов, полученных в российских кредитных организациях на следующие цели:
1) на строительство, реконструкцию, модернизацию и приобретение Претендентом объектов туристской индустрии;
2) на строительство инженерных коммуникаций к объектам туристской индустрии;
3) на приобретение Претендентом оборудования для оснащения объектов туристской индустрии.
Возмещение части затрат на оплату процентов по договорам кредита, полученным Претендентом, осуществляется в размере, не превышающем 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (Банка России), действовавшей на дату заключения кредитного договора, но не более 2/3 процентной ставки, установленной кредитным договором.
Предоставление субсидии осуществляется единовременно в отношении затрат, произведенных Претендентом в текущем году, а также за период один календарный год, предшествующий текущему. При этом размер субсидии на возмещение части затрат на оплату процентов по договорам кредита одному Претенденту не может превышать 1,5 млн рублей.
4.3. Субсидия на возмещение части затрат на изготовление полиграфической продукции предоставляется при условии последующей организации Претендентом мероприятий, направленных на продвижение объекта (объектов) внутреннего и (или) въездного туризма Тюменской области.
Претендент обязан предоставить в Уполномоченный орган в срок до одного календарного года со дня заключения Соглашения о предоставлении субсидии не менее одного заключенного Претендентом договора на участие в специализированном туристском выставочно-ярмарочном мероприятии (в форме заочного участия или участия с экспозицией на выставочной площади).
Предоставление субсидии осуществляется в отношении договоров, предметом которых является изготовление следующей полиграфической продукции: буклеты, путеводители, карты-схемы, флаеры, афиши, содержащие описание объекта (объектов) внутреннего и (или) въездного туризма Тюменской области.
Предоставление субсидии осуществляется единовременно, в размере до 50% документально подтвержденных затрат Претендента, в отношении затрат, произведенных Претендентом в текущем году, а также за период один календарный год, предшествующий текущему. При этом размер субсидии на возмещение части затрат, связанных с изготовлением полиграфической продукции, одному Претенденту не может превышать 100000 рублей.
4.4. Субсидия на возмещение части затрат по организации рекламных туров по Тюменской области для представителей туристических компаний и СМИ предоставляется при условии последующего подтверждения Претендентом эффективности организованного рекламного тура.
Претендент обязан предоставить в Уполномоченный орган в срок до одного календарного года со дня заключения Соглашения о предоставлении субсидии не менее одного договора на оказание услуг, заключенного Претендентом с представителем туристической компании - участником рекламного тура.
Предоставление субсидии осуществляется в отношении договоров, предметом которых является оказание услуг, связанных с проживанием, питанием, страхованием на случай внезапного заболевания и от несчастных случаев, транспортными расходами (включая трансфер по Тюменской области), экскурсионными услугами для участников рекламных туров, оформлением виз для представителей иностранных туристических компаний и СМИ.
Предоставление субсидии осуществляется единовременно в отношении затрат, произведенных Претендентом в текущем году, а также за период один календарный год, предшествующий текущему, в размере:
1) 30% документально подтвержденных затрат Претендента на организацию рекламных туров по Тюменской области для представителей туристических компаний и СМИ, зарегистрированных в Тюменской области;
2) 50% документально подтвержденных затрат Претендента на организацию рекламных туров по Тюменской области для представителей туристических компаний и СМИ, зарегистрированных на территории иных субъектов Российской Федерации;
3) 80% документально подтвержденных затрат Претендента на организацию рекламных туров по Тюменской области для представителей туристических компаний и СМИ, зарегистрированных на территории иностранных государств.
При этом размер субсидии на возмещение части затрат по организации рекламных туров по Тюменской области для представителей туристических компаний и СМИ одному Претенденту не может превышать 250 000 рублей.
Постановлением Правительства Тюменской области от 18 марта 2016 г. N 91-п в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Условием предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с организацией экскурсионных программ для школьников Тюменской области, является:
1) включение в экскурсионные программы посещения музеев, а также памятников и мемориальных мест, посвященных Великой Отечественной войне;
2) предоставление Претендентом экскурсионных программ для не менее 70 школьников Тюменской области в календарный месяц;
3) предоставление Претендентом экскурсионных программ для школьников из не менее 2-х муниципальных образований области в календарный месяц;
4) стоимость экскурсионной программы для 1 школьника не более 700 рублей за 1 организованную Претендентом экскурсионную программу.
Субсидия на возмещение части затрат, связанных с организацией экскурсионных программ для школьников Тюменской области, предоставляется в размере 50% от предельных тарифов на перевозку пассажиров в междугородных маршрутах (автобусы с мягкими откидными сидениями), установленных в соответствии с тарифами, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 20.11.2015 N 532-п "О предельных тарифах на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок", исходя из расстояния перевозки.
Предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с организацией экскурсионных программ для школьников Тюменской области, осуществляется в отношении экскурсионных программ, проведенных Претендентом в текущем году, а также за период один календарный год, предшествующий текущему.
4.6. Субсидия на возмещение части затрат на проведение классификации средств размещения предоставляется при условии достижения результата выполнения работ по проведению классификации.
Претендент обязан предоставить в Уполномоченный орган в срок до одного календарного года с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии копию свидетельства (и оригинал - для обозрения) о присвоении средству размещения соответствующей категории.
Предоставление субсидии осуществляется в отношении договоров, предметом которых является выполнение работ по проведению классификации и присвоению одной из следующих категорий: "пять звезд", "четыре звезды", "три звезды", "две звезды", "одна звезда" следующим средствам размещения:
1) коллективные средства размещения: гостиницы (включая туристские и квартирного типа), мотели, пансионаты гостиничного типа, общежития для приезжих;
2) специализированные средства размещения: санаторно-курортные организации (включая санатории, профилактории, пансионаты с лечением, оздоровительные лагеря), организации отдыха (включая дома отдыха, пансионаты, кемпинги), туристские базы, туристские теплоходы.
Предоставление субсидии осуществляется единовременно в отношении затрат, произведенных Претендентом в текущем году, а также за период один календарный год, предшествующий текущему, в размере 50% документально подтвержденных затрат Претендента.
4.7. Субсидия на возмещение части затрат на организацию железнодорожных туров предоставляется при следующих условиях:
1) совершение тура по определенному упорядоченному маршруту в специальных спальных железнодорожных плацкартных и купейных вагонах, предназначенных для оказания услуг туристского обслуживания и размещения;
2) снижения стоимости железнодорожного тура за счет снижения стоимости на проезд и проживание в железнодорожных вагонах в пределах сумм, возмещаемых из бюджета;
3) включение в экскурсионную программу железнодорожного тура посещение не менее 2 музеев Тюменской области, а также услуг питания (не менее 2 раз);
4) стоимость железнодорожного тура без учета размера затрат на организацию перевозки и обслуживание организованной группы пассажиров в железнодорожных вагонах в расчете на одного человека не превышает 2000 рублей.
Субсидия на возмещение части затрат по организации железнодорожных туров предоставляется в размере 50% от размера затрат на организацию перевозки и обслуживание организованной группы пассажиров в железнодорожных вагонах на основании заключенного договора на оказание услуг по организации перевозки и обслуживанию организованной группы пассажиров в железнодорожных вагонах.
Предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с организацией железнодорожных туров, осуществляется в отношении затрат, произведенных Претендентом в текущем году, а также за период один календарный год, предшествующий текущему.
5. Порядок предоставления субсидий
5.1. Отбор Претендентов для предоставления субсидий по направлениям, указанным в пунктах 1.4.1 - 1.4.6 настоящего Порядка, производится Уполномоченным органом с учетом рекомендаций Комиссии по отбору претендентов на предоставление субсидий субъектам туристской индустрии Тюменской области (далее - Комиссия) на условиях и в сроки, установленные настоящим Порядком.
Постановлением Правительства Тюменской области от 2 марта 2016 г. N 81-п пункт 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2. Состав, полномочия, порядок работы Комиссии утверждаются решением уполномоченного органа по согласованию с заместителем Губернатора, координирующим и контролирующим деятельность уполномоченного органа. Персональный состав Комиссии утверждается протоколом заседания Комиссии.
5.3. Претенденты на получение субсидии предоставляют в Уполномоченный орган документы, указанные в разделе 3 настоящего Порядка, в срок с 1 февраля до 20 ноября текущего финансового года.
Постановлением Правительства Тюменской области от 18 марта 2016 г. N 91-п в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5.4. Документы Претендентов, направленные на бумажных носителях, регистрируются Уполномоченным органом в день их поступления. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов проверяет их на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления субсидии, установленных разделом 3 настоящего Порядка, осуществляет необходимые запросы в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия, определяет соответствие Претендентов требованиям, указанным в пункте 2.3.2 настоящего Порядка, на основании сведений, включенных в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, направляет письменные запросы для получения информации о соответствии Претендентов требованиям, указанным в пунктах 2.3.3 и 2.3.8 настоящего Порядка, в Управление Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области и Департамент финансов Тюменской области соответственно.
В случае если документы, являющиеся обязательными для предоставления в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, не соответствуют требованиям настоящего Порядка или представлены не в полном объеме, Уполномоченный орган в срок до восьми рабочих дней со дня регистрации документов уведомляет Претендента (с возвращением документов) письмом с указанием оснований возврата документов на почтовый адрес, указанный в заявке.
Претендент вправе повторно направить документы в Уполномоченный орган в случае устранения им оснований для возврата документов, изложенных в письме Уполномоченного органа, с учетом сроков, установленных пунктом 5.3 настоящего Порядка.
В случае если на дату регистрации документов Претендента отсутствуют бюджетные ассигнования, предусмотренные в сводной бюджетной росписи для финансирования субсидий, Уполномоченный орган в срок до трех рабочих дней со дня регистрации документов уведомляет Претендента письмом и на электронный адрес, указанный в заявке Претендента, о невозможности предоставления субсидии ввиду отсутствия средств областного бюджета в текущем году.
Отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств на финансирование заявок на предоставление государственной поддержки является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче субсидий.
5.5. Уполномоченный орган в срок до трех рабочих дней со дня окончания проверки документов Претендентов направляет секретарю Комиссии документы Претендентов, указанные в пунктах 3.1 - 3.7, которые признаны соответствующими требованиям настоящего Порядка.
5.6. Секретарь Комиссии организует проведение заседания Комиссии.
Документы Претендентов, поступившие в срок с 1 февраля по 5 апреля текущего финансового года, рассматриваются Комиссией в срок до 30 апреля текущего финансового года; документы, поступившие в срок с 6 апреля по 5 июля текущего финансового года, рассматриваются Комиссией в срок до 30 июля текущего финансового года; документы, поступившие в срок с 6 июля до 20 ноября текущего финансового года, рассматриваются Комиссией в срок до 10 декабря текущего финансового года.
Заседания проводятся при наличии не менее одного Претендента на получение субсидии.
5.7. Секретарь Комиссии формирует Повестку дня заседания Комиссии, в которой указывает наименование Претендента, наименование туристского проекта Претендента, сумму заявленной субсидии, и рассылает Повестку членам Комиссии за три рабочих дня до даты заседания Комиссии.
5.8. Комиссия по результатам рассмотрения поступивших документов, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, готовит решение, носящее рекомендательный характер, о предоставлении и размере субсидии в отношении Претендентов, соответствующих требованиям, указанным в разделах 2, 3, 4 настоящего Порядка, либо о мотивированном отказе, в случае несоответствия требованиям настоящего Порядка.
Заявки Претендентов рассматриваются на заседании Комиссии в порядке очередности в соответствии с датой их регистрации.
Решение Комиссии оформляется протоколом в день заседания Комиссии и направляется секретарем Комиссии в Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня, следующего за днем заседания Комиссии.
Постановлением Правительства Тюменской области от 8 декабря 2015 г. N 572-п в пункт 5.9 настоящего приложения внесены изменения
5.9. Уполномоченный орган с учетом рекомендаций Комиссии в срок до трех рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии:
1) принимает решение о предоставлении государственной поддержки Претендентам, соответствующим требованиям, указанным в разделах 2, 3, 4 настоящего Порядка, и уведомляет Претендентов о предоставлении субсидии путем направления заказным письмом (с уведомлением о вручении) и на электронный адрес Претендента Соглашения;
2) принимает решение об отказе в предоставлении государственной поддержки Претендентам, несоответствующим требованиям, указанным в разделах 2, 3, 4 настоящего Порядка, и уведомляет Претендентов путем направления заказным письмом (с уведомлением о вручении) и на электронный адрес Претендента мотивированного отказа в предоставлении субсидии.
Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении государственной поддержки Претендентам с учетом рекомендаций Комиссии в пределах бюджетных ассигнований государственной программы Тюменской области "Основные направления развития внутреннего и въездного туризма" в объеме и на условиях, указанных в разделе 4 настоящего Порядка.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований на финансирование очередной заявки Уполномоченный орган принимает решение о ее финансировании на сумму остатка бюджетных ассигнований. В случае если у двух и более Претендентов совпадают даты регистрации заявок, Уполномоченный орган принимает решение о финансировании таких заявок в пределах остатка бюджетных ассигнований, пропорционально объемам заявленных субсидий.
5.10. При согласии с условиями, определенными в Соглашении, Претендент подписывает Соглашение и предоставляет его в Уполномоченный орган. Рассмотрение, подписание и предоставление Соглашения Претендентом в Уполномоченный орган не может превышать пяти рабочих дней со дня его получения. Днем получения считается дата уведомления о вручении Претенденту заказного письма Уполномоченного органа.
Субсидия не предоставляется в случаях, если подписанное Претендентом Соглашение не предоставлено в Уполномоченный орган в установленный срок или Претендентом до перечисления на его счет денежных средств предоставлено в Уполномоченный орган заявление в письменное форме об отказе использовать право на получение субсидии.
Обязательным условием Соглашения на получение государственной поддержки в форме субсидии является обязательство Претендента до перечисления на его счет денежных средств представить Уполномоченному органу заверенные банком копии всех имеющихся у Претендента договоров банковского счета или дополнительных соглашений к ним с приложением копий самих договоров, содержащих условие о списании со счета субъекта туристской индустрии в бесспорном порядке инкассовыми поручениями на счет областного бюджета денежных средств в сумме, эквивалентной размеру перечисленной субсидии, в случае невыполнения условий настоящего Порядка или Соглашения.
В Соглашении закрепляется возможность осуществления проверок контрольно-счетным органом Тюменской области, а также согласие получателей государственной поддержки на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
5.11. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством порядке на счет получателя бюджетных средств, указанный в Соглашении, в срок до десяти рабочих дней со дня предоставления в Уполномоченный орган подписанного Претендентом Соглашения.
6. Проведение уполномоченным органом обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателям в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации
6.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором на получение государственной поддержки и настоящим Порядком.
6.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области, постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле" и настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Тюменской области от 8 декабря 2015 г. N 572-п пункт 6.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в форме камеральных проверок и выездных проверок.
Камеральные проверки субъектов туристской индустрии, претендующих на получение государственной поддержки, проводятся сплошным методом до проведения заседания Комиссии без выезда к месту нахождения субъекта туристской индустрии в сроки, установленные в абзаце втором пункта 5.6 настоящего Порядка, на основании поступивших от субъекта туристской индустрии документов. Результаты камеральной проверки оформляются заключением. Заключение подписывается специалистом, проводившим проверку документов.
Выездные проверки проводятся выборочным методом по местонахождению субъектов туристской индустрии, получивших государственную поддержку.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, при продлении срока проведения выездной проверки не более чем на 10 рабочих дней - не более 30 рабочих дней, а при приостановлении выездной проверки - до устранения причин приостановления проверки.
Руководитель уполномоченного органа продлевает срок проведения выездной проверки на срок не более 10 рабочих дней либо приостанавливает проведение выездной проверки:
а) в случае непредставления субъектом туристской индустрии, получившим государственную поддержку, документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольного мероприятия или уклонении от контрольного мероприятия;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского учета у субъекта туристской индустрии, получившего государственную поддержку, на период восстановления субъектом туристской индустрии, получившим государственную поддержку, документов, необходимых для проведения выездной проверки, в сроки, установленные руководителем уполномоченного органа, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности субъектом туристской индустрии, получившим государственную поддержку;
в) при необходимости обследования имущества и (или) исследования документов, находящихся не по месту нахождения субъекта туристской индустрии, получившего государственную поддержку.
Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) субъекту туристской индустрии, получившему государственную поддержку.
6.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидий, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
6.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается руководителем Уполномоченного органа до 31 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых Уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
6.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года;
размер полученной субсидии;
количество получателей субсидий.
6.7. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидий, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товарно-материальных ценностей, результатов выполненных работ, услуг, по факту приобретения (получения) которых были возмещены затраты предпринимателю из средств областного бюджета согласно настоящему Порядку;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидий), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или Уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
6.8. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений направляет субъекту туристской индустрии уведомление о возврате субсидии в полном объеме заказным письмом с уведомлением о вручении и прекращает ему оказание государственной поддержки.
Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии взыскание средств с субъекта туристской индустрии производится путем списания денежных средств в бесспорном порядке инкассовым поручением со всех открытых им счетов в кредитных организациях. Выставление инкассового поручения осуществляется Уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней по истечении десятидневного срока со дня получения уведомления. В случае невозможности списания денежных средств в бесспорном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а субъект туристской индустрии теряет право на получение в дальнейшем государственной поддержки. Исковое заявление в суд направляется Уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня получения письма из обслуживающего банка о невозможности списания денежных средств в бесспорном порядке.
6.9. Получатель субсидии, не использовавший предоставленную субсидию в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии, в течение 20 рабочих дней со дня завершения финансового года осуществляет возврат остатка субсидии на счет Уполномоченного органа по реквизитам, указанным в Соглашении.
В случае невозврата остатка субсидии взыскание средств с субъекта туристской индустрии производится согласно требованиям, установленным в абзаце третьем пункта 6.8 настоящего Порядка.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 15 ноября 2010 г. N 320-п "О порядке предоставления субсидий субъектам... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.