В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 20.09.2010 N 271-п "О методике формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом в разрезе маршрутов" внести следующие изменения и дополнения:
1. Абзац 4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, проходящий между муниципальными образованиями Тюменской области, имеющими статус муниципального района или городского округа".
2. Абзац 5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Внутримуниципальный маршрут регулярных перевозок - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, проходящий в границах городского округа (между поселениями в границах муниципального района)".
3. Абзацы 11, 12 раздела 3 заменить абзацами следующего содержания:
"Долгосрочные тарифы - это тарифы, определяемые на период регулирования с возможностью ежегодной корректировки с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, разработанного на очередной финансовый год и плановый период, изменения маршрутной сети, объема пассажирооборота, объема перевезенных пассажиров.
Средний пассажиропоток на маршруте - среднее количество пассажиров, проезжающих на маршруте в одном направлении".
4. Абзац 13 раздела 3 исключить.
5. Абзацы с 16 по 25 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Классы автобусов определяются по габаритной длине (в метрах):
- особо малый - длина до 5,5 метров, вместимость до 13 пассажиров;
- малый - длина 6,0 - 7,5 метров, вместимость в междугородном сообщении до 28 пассажиров, в городском и пригородном сообщение до 42 пассажиров;
- средний - длина 8,5 - 10,0 метров, вместимость в междугородном сообщении до 34 пассажиров, в городском и пригородном сообщении до 67 пассажиров;
- большой - длина 11,0 - 12,0 метров, вместимость в междугородном сообщении до 49 пассажиров, в городском и пригородном сообщении в подклассе "А" до 90 пассажиров, в подклассе "Б" до 120 пассажиров;
- особо большой (сочлененный) - длина 16,5 - 24,0 метров, вместимость до 178 пассажиров.
Формирование тарифов (цен) на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом осуществляется с применением методов экономически обоснованных затрат, индексации и норматива эксплуатационных затрат".
6. Пункт 5.1. раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. В срок до 15 марта текущего года органы местного самоуправления направляют в главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области для согласования маршрутную сеть и натуральные показатели по внутримуниципальным маршрутам на период регулирования с разбивкой по годам, а также информацию в разрезе маршрутов и перевозчиков о сроках заключенных договоров на право выполнения пассажирских перевозок. Натуральные показатели включают в себя: номер маршрута, наименование маршрута, класс автобуса, пробег автобуса, пассажирооборот с учетом льготников, объем перевозок с учетом льготников, протяженность маршрута, время в наряде, количество рейсов, количество дней работы, время для расчета доплат за разделение смены на части (приложение N 1). Классы автобусов (определенные в соответствии с разделом 3) применяются к каждому конкретному маршруту исходя из сложившегося среднего пассажиропотока по маршруту с учетом вместимости транспортного средства, скорректированной на коэффициент сменяемости пассажиров. Коэффициент сменяемости пассажиров определяется как отношение длины маршрута к средней длине поездки пассажира".
7. Раздел 7 после абзаца 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Районный коэффициент учитывается дополнительно при формировании затрат на оплату труда, в зависимости от территориальной принадлежности Перевозчика. Размер районного коэффициента устанавливается Правительством РФ".
8. В приложениях N 1, 2 строки со словами "межмуниципальные маршруты, не выходящие за пределы района" заменить словами "межмуниципальные маршруты, связывающие городские поселения, которые являются административными центрами муниципальных районов, с населенными пунктами данных муниципальных районов".
Губернатор Тюменской области |
В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнены классы автобусов (определяются по габаритной длине (в метрах):
- особо малый - длина до 5,5 метров, вместимость до 13 пассажиров;
- малый - длина 6,0 - 7,5 метров, вместимость в междугородном сообщении до 28 пассажиров, в городском и пригородном сообщение до 42 пассажиров;
- средний - длина 8,5 - 10,0 метров, вместимость в междугородном сообщении до 34 пассажиров, в городском и пригородном сообщении до 67 пассажиров;
- большой - длина 11,0 - 12,0 метров, вместимость в междугородном сообщении до 49 пассажиров, в городском и пригородном сообщении в подклассе "А" до 90 пассажиров, в подклассе "Б" до 120 пассажиров;
- особо большой (сочлененный) - длина 16,5 - 24,0 метров, вместимость до 178 пассажиров.
Формирование тарифов (цен) на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом осуществляется с применением методов экономически обоснованных затрат, индексации и норматива эксплуатационных затрат.
Постановление Правительства Тюменской области от 22 ноября 2010 г. N 331-п "О внесении изменений и дополнений в постановление от 20.09.2010 N 271-п"
Текст постановления опубликован в газетах "Тюменская область сегодня" от 3 декабря 2010 г., N 224(2816); "Тюменские известия" от 7 декабря 2010 г., N 214(5191)