Постановление Тюменской областной Думы от 24 ноября 2010 г. N 2575
"Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра депутатских
объединений (фракций) Тюменской областной Думы"
Постановлением Тюменской областной Думы от 24 ноября 2011 г. N 3382 настоящее постановление снято с контроля
Рассмотрев решение постоянной комиссии областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам, в соответствии с пунктом 1 части первой статьи 28, статьями 31 и 33 Устава Тюменской области, частью 3 статьи 28 Регламента Тюменской областной Думы Тюменская областная Дума постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке ведения Реестра депутатских объединений (фракций) Тюменской областной Думы (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам (Белоконь Т.П.).
Председатель областной Думы |
С.Е. Корепанов |
Положение
о порядке ведения Реестра депутатских объединений (фракций)
Тюменской областной Думы
(утв. постановлением Тюменской областной Думы
от 24 ноября 2010 г. N 2575)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения Реестра депутатских объединений (фракций) Тюменской областной Думы (далее - Реестр), в том числе требования к его формированию и ведению, а также порядок предоставления сведений из Реестра.
1.2. Реестр ведется постоянной комиссией Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам (далее - постоянная комиссия) по форме, установленной Регламентом Тюменской областной Думы (приложение 11 к Регламенту Тюменской областной Думы).
II. Внесение в Реестр сведений о депутатском объединении (фракции)
Тюменской областной Думы
2.1. Для внесения в Реестр сведений о депутатском объединении (фракции) Тюменской областной Думы (далее - депутатское объединение (фракция) депутатское объединение (фракция) представляет в постоянную комиссию заявление о внесении в Реестр сведений о депутатском объединении (фракции) и копии документов, перечисленных в части 2 статьи 28 Регламента Тюменской областной Думы, а также постановления Тюменской областной Думы о регистрации депутатского объединения (фракции) через уполномоченное депутатским объединением (фракцией) лицо либо с сопроводительным письмом руководителя депутатского объединения (фракции).
В случае представления документов через уполномоченное депутатским объединением (фракцией) лицо руководитель аппарата постоянной комиссии проставляет на копии заявления отметку о принятии документов с указанием даты их принятия и подписью лица, принявшего документы.
2.2. Постоянная комиссия в день получения заявления о внесении в Реестр сведений о депутатском объединении (фракции) включает вопрос о внесении в Реестр сведений о депутатском объединении (фракции) в повестку дня ближайшего заседания постоянной комиссии.
2.3. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о внесении в Реестр сведений о депутатском объединении (фракции) постоянная комиссия уведомляет в письменной форме депутатское объединение (фракцию) о принятом решении. Такое уведомление должно содержать порядковый регистрационный номер записи в Реестре о внесении сведений о депутатском объединении (фракции).
Внесение в Реестр сведений о депутатском объединении (фракции) производится в хронологическом порядке в соответствии с датой принятия постановления Тюменской областной Думы о регистрации депутатского объединения (фракции).
III. Ведение Реестра
3.1. Реестр включает в себя следующие сведения:
а) регистрационный номер депутатского объединения (фракции);
б) официальное наименование депутатского объединения (фракции);
в) фамилию, имя, отчество, номер избирательного округа (принадлежность к избирательному объединению, избирательному блоку) руководителя депутатского объединения (фракции);
г) фамилию, имя, отчество, номер избирательного округа (принадлежность к избирательному объединению, избирательному блоку) члена депутатского объединения (фракции);
д) сведения о регистрации депутатского объединения (фракции) (дата и номер постановления Тюменской областной Думы о регистрации депутатского объединения (фракции);
е) сведения о внесении изменений в персональный состав депутатского объединения (фракции);
ж) сведения о перерегистрации депутатского объединения (фракции);
з) сведения о прекращении деятельности (ликвидации) депутатского объединения (фракции).
3.2. Реестр ведется в бумажном и электронном виде. При несоответствии информации на бумажном и электронном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе.
3.3. Формирование и ведение реестра осуществляются путем внесения в него сведений о депутатском объединении (фракции), а также исключения из него соответствующих сведений и внесения изменений в содержащиеся в Реестре сведения.
Удаление или редактирование внесенных сведений не допускается, за исключением редактирования записей в случае обнаружения в них технических ошибок, а также внесения изменений в данные о депутатском объединении (фракции) (подпункты "е", "ж" и "з" пункта 3.1 настоящего Положения) на основании заявления депутатского объединения (фракции).
IV. Предоставление сведений, содержащихся в Реестре
4.1. Сведения из Реестра о депутатском объединении (фракции) предоставляются физическим и юридическим лицам, органам государственной власти и органам местного самоуправления (далее - заявитель) в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения постоянной комиссией письменного запроса на имя председателя постоянной комиссии, в котором указываются сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства физического лица; полное наименование, место нахождения юридического лица).
4.2. Информация предоставляется в виде выписок из Реестра на бумажном носителе.
Выписка из Реестра должна содержать сведения, предусмотренные подпунктами "а", "б", "в", "д", а также, как правило, подпунктами "е", "ж", "з" (при наличии сведений в Реестре) пункта 3.1 настоящего Положения.
4.3. В случае отсутствия или невозможности представления запрашиваемых сведений заявителю об этом сообщается в письменном виде в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения запроса.
4.4. Выписки из Реестра выдаются руководителем аппарата постоянной комиссии заявителю лично или направляются по почте в адрес заявителя, с отметкой о получении лично или направлении по почте соответственно.
4.5. Выдаваемые выписки учитываются в журнале учета предоставления сведений из Реестра.
4.6. Журнал учета предоставления сведений из Реестра содержит:
регистрационный номер и дату совершения записи о предоставлении сведений из Реестра либо об уведомлении об отсутствии в Реестре сведений о депутатском объединении (фракции);
номер и дату поступления запроса о предоставлении сведений из Реестра;
номер и дату выдачи (направления) заявителю выписки из Реестра;
сведения о заявителе, представившем указанный запрос;
перечень предоставленных сведений.
Ответственным за ведение журнала учета предоставления сведений из Реестра является руководитель аппарата постоянной комиссии.
4.7. Постоянная комиссия размещает на официальном сайте Тюменской областной Думы в сети Интернет сведения из Реестра, а также обеспечивает своевременную актуализацию указанных сведений.
Приложение
к Положению
о порядке ведения Реестра
депутатских объединений
(фракций) Тюменской
областной Думы
Герб Тюменской области
Тюменская областная Дума
Постоянная комиссия по вопросам депутатской этики
и регламентным процедурам
ВЫПИСКА
из Реестра депутатских объединений (фракций) Тюменской областной Думы
"__" ___________ 20__ г.
Настоящая выписка дана по заявлению ________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя или полное наименование организации)
_________________________________________________________________________
(полное наименование депутатского объединения (фракции)
Тюменской областной Думы)
включена в Реестр депутатских объединений (фракций) Тюменской областной
Думы "____" __________ 20__ г. за N _____.
Руководитель ____________________________________________________________
(наименование депутатского объединения (фракции) Тюменской
областной Думы)
________________________________________________________________________.
(Ф.И.О.)
________________________________________________________ зарегистрирована
(наименование депутатского объединения (фракции)
Тюменской областной Думы)
Постановлением Тюменской областной Думы от "___" _______ 20__ г. за N __.
Председатель (заместитель председателя)
постоянной комиссии Тюменской областной Думы
по вопросам депутатской этики
и регламентным процедурам ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
____________
(дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено положение о порядке ведения Реестра депутатских объединений (фракций) Тюменской областной Думы.
Положение устанавливает порядок ведения указанного Реестра, в том числе требования к его формированию и ведению, а также порядок предоставления сведений из Реестра.
Обязанность по ведению Реестра возложена на постоянную комиссию областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам.
Форма ведения Реестра прилагается.
Постановление Тюменской областной Думы от 24 ноября 2010 г. N 2575 "Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра депутатских объединений (фракций) Тюменской областной Думы"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменские известия" от 7 декабря 2010 г., N 214(5191); в "Вестнике Тюменской областной Думы" 2010 г., ноябрь, N 9/2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Тюменской областной Думы от 15 декабря 2022 г. N 587
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2022 г.
Постановление Тюменской областной Думы от 16 декабря 2021 г. N 149
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2021 г.
Настоящий документ снят с контроля