Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 29 ноября 2010 г. N 335-п
Порядок
отбора промышленных предприятий на получение
государственной поддержки
I. Общие положения
1.1. Правовые основы государственной поддержки отдельных видов промышленной деятельности в Тюменской области установлены Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 295 "О поддержке отдельных видов промышленной деятельности в Тюменской области".
Настоящий Порядок регулирует процедуру отбора промышленных предприятий на получение государственной поддержки в форме предоставления на безвозмездной, безвозвратной основе средств областного бюджета (субсидий) при реализации мероприятий долгосрочных целевых программ "Развитие промышленности, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Тюменской области", "Основные направления развития лесного комплекса Тюменской области".
Целью оказания государственной поддержки в форме предоставления субсидий промышленным предприятиям является социальная защита населения путем: создания условий и содействия развитию промышленных производств для повышения их конкурентоспособности и обеспечения устойчивых темпов роста промышленности; сохранения и создания новых рабочих мест; содействия модернизации и расширению производственных мощностей, повышению технологического уровня предприятий, обеспечению производств квалифицированными кадрами; содействия в продвижении промышленной продукции на внутреннем и внешним рынках; создания условий для удовлетворения потребностей населения в качественных товарах и услугах; содействия развитию лесозаготовок и повышению конкурентоспособности лесопромышленного комплекса; развития инфраструктуры лесозаготовок для увеличения уровня освоения расчетной лесосеки; содействия модернизации и расширению производственных мощностей лесозаготовительных и деревообрабатывающих предприятий; увеличения поступлений в налоговую систему и социальные фонды; стимулирования создания промышленными предприятиями социальной инфраструктуры для работников.
Уполномоченным органом по реализации порядка отбора промышленных предприятий на получение государственной поддержки, за исключением п. 6 настоящего Порядка, является департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (далее по тексту - уполномоченный орган).
1.2. Государственная поддержка оказывается промышленным предприятиям, имеющим средства производства и зарегистрированным в соответствии с действующим законодательством в Тюменской области, осуществляющим следующие виды промышленной (экономической) деятельности:
- производство машин и оборудования;
- производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования;
- производство транспортных средств и оборудования;
- металлургическое производство и производство готовых металлических изделий;
- производство резиновых и пластмассовых изделий;
- химическое производство;
- производство прочих неметаллических минеральных продуктов (строительных материалов);
- обработка древесины и производство изделий из дерева;
- лесозаготовка;
- прочие производства (производство мебели);
- текстильное и швейное производство;
- производство кожи, изделий из кожи и производство обуви;
- целлюлозно-бумажное производство, издательская и полиграфическая деятельность;
- производство напитков (дистиллированных алкогольных, этилового спирта из сброженных материалов, виноградного вина, пива, минеральных вод и других безалкогольных напитков);
- производство пищевых продуктов;
- производство и распределение электроэнергии, газа и воды.
При этом промышленное предприятие должно удовлетворять следующему условию:
- объем промышленной продукции собственного производства должен составлять не менее 50% от общего объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами.
1.3. Предоставление государственной поддержки промышленным предприятиям производится в пределах лимитов денежных средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию долгосрочных целевых программ "Развитие промышленности, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Тюменской области", "Основные направления развития лесного комплекса Тюменской области", Законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
1.4. Предоставление государственной поддержки осуществляется в отношении затрат, произведенных промышленными предприятиями в период с 1 ноября года, предшествующего текущему финансовому году, до 1 ноября текущего финансового года.
1.5. Отбор промышленных предприятий на оказание государственной поддержки производится Комиссией по отбору промышленных предприятий на получение государственной поддержки (далее - Комиссия).
Положение и состав Комиссии утверждаются Правительством Тюменской области.
1.6. Документы, необходимые для получения государственной поддержки промышленным предприятием, готовит уполномоченный орган.
1.7. Подготовка документов для отбора промышленных предприятий включает:
- сбор документов в соответствии с перечнем, определенным настоящим Порядком;
- подготовку заключения о возможности оказания государственной поддержки;
- оценку финансово-экономического состояния промышленного предприятия.
В случае оказания государственной поддержки промышленным предприятиям, производящим строительные материалы, уполномоченный орган в течение 3 дней со дня поступления от заявителя полного пакета необходимых документов направляет копии поступивших документов в главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области для подготовки в течение 10 календарных дней со дня их получения заключения о возможности оказания государственной поддержки.
В случае оказания государственной поддержки промышленным предприятиям, занимающимся лесозаготовкой, обработкой древесины и производством изделий из дерева, в том числе мебели, уполномоченный орган в течение 3 дней со дня поступления от заявителя полного пакета необходимых документов направляет копии поступивших документов в департамент лесного комплекса Тюменской области для подготовки в течение 10 календарных дней со дня их получения заключения о возможности оказания государственной поддержки.
Оценка финансово-экономического состояния осуществляется уполномоченным органом и включает в себя анализ эффективности реализуемого заявителем бизнес-плана (технико-экономического обоснования), анализ рисков банкротства.
1.8. На основе поданных заявок уполномоченный орган составляет перечень промышленных предприятий, претендующих на получение государственной поддержки, и направляет его в департамент финансов Тюменской области для подготовки заключения о наличии просроченной задолженности перед областным бюджетом по средствам, предоставленным на возвратной основе. По документам, поступившим от заявителей в уполномоченный орган, в срок с 1 января по 05 апреля текущего года, перечень направляется в департамент финансов Тюменской области в срок до 8 апреля текущего года; по документам, поступившим в срок с 06 апреля по 05 июля текущего года, перечень направляется в срок до 8 июля текущего года; по документам, поступившим в срок с 06 июля по 05 октября текущего года, перечень направляется в срок до 8 октября текущего года; по документам, поступившим в срок с 06 октября по 15 ноября текущего года, перечень направляется в срок до 18 ноября текущего года. Департамент финансов Тюменской области в течение 10 дней со дня получения перечня оформляет свое заключение и представляет его в уполномоченный орган.
1.9. Заявитель составляет комплект документов, руководствуясь перечнем, установленным настоящим Порядком, и направляет его в уполномоченный орган в срок с 1 января по 15 ноября текущего финансового года. Датой поступления документов признается дата регистрации входящего документа в уполномоченном органе.
Документы, поступившие в срок с 1 января по 05 апреля текущего года, рассматриваются комиссией в срок до 20 апреля текущего года; документы, поступившие в срок с 06 апреля по 05 июля текущего года, рассматриваются комиссией в срок до 20 июля текущего года; документы, поступившие в срок с 06 июля по 05 октября текущего года, рассматриваются комиссией в срок до 20 октября текущего года; документы, поступившие в срок с 06 октября по 15 ноября текущего года, рассматриваются комиссией в срок до 1 декабря текущего года.
1.10. Государственная поддержка не оказывается в случае, если цель кредитного договора не соответствует целям привлечения заемных средств, по которым, в соответствии с п. 2.1 настоящего Порядка, может быть предоставлена субсидия, а также, если промышленное предприятие:
- не удовлетворяет требованиям п. 1.2. настоящего Порядка;
- предоставило недостоверные сведения в документах, указанных в пунктах 2.2., 3.1., 4.2., 5.1., 6.3., 7.1., 8.1., 9.1., 10.1., 11.1., 12.2., 13.1. настоящего Порядка;
- находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- получает государственную поддержку в рамках долгосрочной целевой программы "Основные направления развития малого и среднего предпринимательства в Тюменской области";
- является предприятием, в отношении которого уполномоченным органом принято решение о прекращении оказания государственной поддержки и взыскании в судебном порядке субсидии по государственной поддержке, на которую промышленное предприятие заявлялось ранее.
Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня поступления возвращает документы заявителю в случае, если промышленное предприятие, претендующее на получение государственной поддержки, представило неполный пакет документов, предусмотренных настоящим Порядком, или подало заявку на получение государственной поддержки в рамках долгосрочной целевой программы "Основные направления развития малого и среднего предпринимательства в Тюменской области".
1.11. Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В тридцатидневный срок со дня предоставления заявителем документов уполномоченный орган готовит (получает) заключение о возможности оказания государственной поддержки и оценку финансово-экономического состояния промышленного предприятия.
1.12. Уполномоченный орган направляет свои рекомендации с приложением заключения департамента финансов Тюменской области, а также имеющихся заключений главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области и департамента лесного комплекса Тюменской области на рассмотрение Комиссии в день проведения очередного заседания.
1.13. Комиссия на основании рекомендаций уполномоченного органа, имеющихся заключений главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области и департамента лесного комплекса Тюменской области и по результатам рассмотрения поступивших заявочных документов в сроки, предусмотренные пунктом 1.9. настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении и размере государственной поддержки, либо об отказе в предоставлении государственной поддержки, которое оформляется в виде протокола и в течение 3 дней с даты подписания протокола направляется в уполномоченный орган.
Протокол Комиссии является основанием для оказания или отказа в государственной поддержке.
Уполномоченный орган в 10-дневный срок со дня подписания протокола уведомляет заявителя о принятом Комиссией решении.
1.14. Промышленные предприятия, получившие право на получение государственной поддержки, заключают договор с уполномоченным органом. В случае если договор не заключен в течение 45 календарных дней со дня уведомления заявителя, государственная поддержка не оказывается.
1.15. Обязательным условием договора на получение государственной поддержки является обязательство предоставить уполномоченному органу заверенные банком копии всех имеющихся у промышленного предприятия договоров банковского счета или дополнительных соглашений к ним с приложением копий самих договоров, содержащие условие о списании со счета предприятия в бесспорном порядке инкассовым поручением на счет областного бюджета денежных средств в сумме, эквивалентной размеру перечисленной субсидии, в случае невыполнения условий договора на получение государственной поддержки.
1.16. Получатель государственной поддержки ежеквартально в срок до 16 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в адрес уполномоченного органа:
- отчет об эффективности использования представленной субсидии согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
1.17. При предоставлении субсидий устанавливается следующее условие:
- достоверность представленных промышленным предприятием сведений, указанных в п. 1.10. настоящего Порядка.
В случае нарушения промышленным предприятием данного условия, уполномоченный орган:
- прекращает оказание государственной поддержки промышленному предприятию;
- не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет промышленному предприятию уведомление о возврате субсидии в полном объеме.
Получатель субсидии после получения уведомления в месячный срок возвращает субсидию в установленном законодательством порядке в областной бюджет.
В случае невозврата субсидии, взыскание средств с промышленного предприятия производится путем списания денежных средств в бесспорном порядке инкассовым поручением с одного из открытых промышленным предприятием счетов в действующей кредитной организации. В случае невозможности списания денежных средств в бесспорном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а промышленное предприятие теряет право на получение в дальнейшем государственной поддержки.
II. Порядок отбора промышленных предприятий на получение государственной
поддержки в форме предоставления на безвозмездной, безвозвратной
основе средств областного бюджета (субсидий)
2. Отбор промышленных предприятий на возмещение части затрат на оплату процентов по договорам кредита, заключенным с российскими кредитными организациями, и части стоимости предметов лизинга (далее - субсидии).
2.1. Субсидии предоставляются промышленным предприятиям, приобретающим оборудование в лизинг и (или) привлекающим заемные средства (кредиты) с целью:
- приобретения оборудования, производственных помещений, земельных участков, на которых расположены производственные базы промышленных предприятий;
- технического перевооружения, модернизации, реконструкции, строительства новых производственных площадей;
- приобретения и освоения новых технологий, выпуска новой продукции;
- проведения мероприятий по переносу производств на новые производственные площадки (включая их инженерное обустройство) для предприятий, подлежащих переносу за пределы жилой застройки населенных пунктов, в соответствии с утвержденными документами территориального планирования;
- пополнения оборотных средств (для предприятий, осуществляющих производство напитков (дистиллированных алкогольных, этилового спирта из сброженных материалов, виноградного вина, пива, минеральных вод и других безалкогольных напитков).
2.2. Для участия в отборе промышленных предприятий на получение субсидии заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на участие в отборе промышленных предприятий на получение государственной поддержки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- справку о промышленном предприятии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- справку по форме N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" с информацией на дату, ближайшую к дате подачи отчета, с отметкой органа государственной статистики;
- сведения об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях, с печатью Федеральной налоговой службы;
- справку по форме N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" с информацией на 1 января текущего финансового года, с отметкой органа государственной статистики;
- копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и лицензии на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности (в случае осуществления деятельности, требующей лицензирования);
- копию бухгалтерского баланса предприятия за последний финансовый год с приложениями (формы N 1, N 2) с отметкой налогового органа о принятии отчетности, пояснительную записку, составленную в соответствии с требованиями Министерства финансов РФ;
- бизнес-план;
- копии кредитных договоров (договоров лизинга) и всех дополнительных соглашений к ним, заверенные банком (лизингодателем);
- справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату не ранее 30 дней до момента подачи заявки с печатью Федеральной налоговой службы, подтверждающую отсутствие задолженности, или справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 дней до момента подачи заявки с печатью Федеральной налоговой службы, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой РФ задолженности;
- информацию по показателям работы промышленных предприятий: объем производства в натуральном и стоимостном выражении; средняя заработная плата одного работающего; объем уплаченных налогов в бюджеты всех уровней (с разбивкой по бюджетам). Показатели предоставляются за предшествующий год, на текущий год и год, следующий за текущим с поквартальной разбивкой.
- копии платежных поручений об уплате процентов по привлеченным кредитам (с отметкой банка) и лизинговым платежам (с отметками банка и лизингодателя);
- ведомости начисленных процентов по привлеченным кредитам (с отметкой банка);
- справку об остаточной стоимости предмета лизинга (без учета налога на добавленную стоимость), заверенную лизингодателем.
2.3. Критериями отбора промышленных предприятий на оказание государственной поддержки являются:
- соответствие указанных в кредитных договорах целей привлечения промышленными предприятиями заемных средств целям, указанным в п. 2.1 настоящего Порядка;
- соответствие заявителя требованиям, установленным в п. 1.2 настоящего Порядка.
2.4. Возмещение части затрат по привлеченным кредитам осуществляется уполномоченным органом заемщикам за счет средств областного бюджета ежемесячно в размере, не превышающем 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действовавшей на дату заключения кредитного договора.
В случае равенства 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действовавшей на дату заключения кредитного договора, и процентной ставки, установленной кредитным договором, компенсация предоставляется в размере на 2 процента меньше, чем 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действовавшей на дату заключения кредитного договора.
В случае, если 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действовавшей на дату заключения кредитного договора, больше процентной ставки, установленной кредитным договором, компенсация предоставляется в размере на 2 процента меньше, чем процентная ставка, установленная кредитным договором.
Государственная поддержка по кредитным договорам овердрафт может быть оказана при условии дополнительного представления документов, подтверждающих целевое использование заемных средств.
Государственная поддержка по валютным кредитным договорам может быть оказана при условии дополнительного представления следующих документов: процентной ведомости, заверенной банком, за каждый платежный период, содержащей пересчет сумм задолженности из свободно конвертируемой валюты в рубли по курсу ЦБ РФ, действовавшему на день уплаты кредитных обязательств.
2.5. Возмещение части затрат по лизинговым операциям осуществляется уполномоченным органом лизингополучателям за счет средств областного бюджета ежемесячно в размере, не превышающем 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действовавшей на дату заключения договора лизинга, от остаточной стоимости предмета лизинга без учета налога на добавленную стоимость на первое число каждого месяца в течение срока действия договора лизинга.
2.6. Размер субсидий, указанных в пунктах 2.4, 2.5 настоящего Порядка, одному промышленному предприятию не может превышать:
- для предприятий, основными видами деятельности которых являются "лесозаготовка", "обработка древесины и производство изделий из дерева", "производство мебели", - 25% от утвержденного размера средств, предусмотренных на эти цели долгосрочной целевой программой "Основные направления развития лесного комплекса Тюменской области" на очередной финансовый год;
- для предприятий, осуществляющих виды деятельности, предусмотренные п. 1.2 настоящего Порядка, за исключением предприятий, основными видами деятельности которых являются "лесозаготовка", "обработка древесины и производство изделий из дерева", "производство мебели", - 20% от утвержденного размера средств, предусмотренных на эти цели долгосрочной целевой программой "Развитие промышленности, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Тюменской области" на очередной финансовый год.
2.7. Государственная поддержка оказывается по кредитным договорам и договорам лизинга, с момента заключения которых до 01 января текущего финансового года прошло не более трех лет.
2.8. Государственная поддержка оказывается при условии документального подтверждения уплаты процентов по привлеченным кредитам и лизинговым платежам по договорам лизинга (копии платежных поручений, заверенные банком).
3. Отбор промышленных предприятий на оказание поддержки в форме компенсации части затрат по организации и участию в международных, общероссийских, региональных выставках, ярмарках, форумах, конференциях предприятиям-участникам и организаторам указанных мероприятий.
3.1. Для участия в отборе промышленных предприятий на оказание поддержки в форме компенсации части затрат по организации и участию в международных, общероссийских, региональных выставках, ярмарках, форумах, конференциях (далее - субсидии) предприятия-участники и организаторы представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на участие в отборе промышленных предприятий-участников и организаторов на получение государственной поддержки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- справку о промышленном предприятии-участнике и организаторе согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- справку по форме N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" с информацией на дату, ближайшую к дате подачи отчета, с отметкой органа государственной статистики;
- сведения об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях, с печатью Федеральной налоговой службы;
- справку по форме N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" с информацией на 1 января текущего финансового года, с отметкой органа государственной статистики;
- копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копию бухгалтерского баланса предприятия за последний финансовый год с приложениями (формы N 1 - 2) с отметкой налогового органа о принятии отчетности, пояснительную записку, составленную в соответствии с требованиями Министерства финансов РФ;
- справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату не ранее 30 дней до момента подачи заявки с печатью Федеральной налоговой службы, подтверждающую отсутствие задолженности, или справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 дней до момента подачи заявки с печатью Федеральной налоговой службы, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой РФ задолженности;
- копии документов, подтверждающих стоимость и факт оплаты расходов по организации и участию в выставках, ярмарках, форумах, конференциях;
- краткий отчет по участию в выставках, ярмарках, форумах, конференциях с отражением основных итогов этого участия.
3.2. Критерием отбора промышленных предприятий на оказание государственной поддержки является:
- соответствие заявителя требованиям, установленным в пунктом 1.2 настоящего Порядка.
3.3. Размер предоставляемых субсидий предприятиям-участникам и организаторам выставок, ярмарок, форумов, конференций определяется Комиссией. Предприятиям - участникам международных, общероссийских, региональных выставок, ярмарок предоставляется субсидия по затратам, связанным с арендой выставочных площадей (до 100%), оплатой регистрационных взносов (до 100%), транспортировкой выставочного оборудования (до 100%).
3.4. Размер субсидий, указанных в п. 3.3 настоящего Порядка, одному предприятию-участнику или организатору не может превышать 3,5 млн. рублей в год.
3.5. Уполномоченный орган осуществляет субсидирование затрат промышленным предприятиям-участникам и организаторам в размере, определенном Комиссией.
4. Отбор промышленных предприятий на рекламную поддержку в средствах массовой информации регионального продукта.
4.1. Рекламная поддержка в средствах массовой информации (далее - СМИ) регионального продукта осуществляется в форме компенсации части затрат по размещению в СМИ рекламы регионального продукта (далее - субсидии).
4.2. Для участия в отборе промышленных предприятий на получение субсидии заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на участие в отборе промышленных предприятий на получение государственной поддержки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- справку о промышленном предприятии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- справку по форме N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" с информацией на дату, ближайшую к дате подачи отчета, с отметкой органа государственной статистики;
- сведения об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях, с печатью Федеральной налоговой службы;
- справку по форме N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" с информацией на 1 января текущего финансового года, с отметкой органа государственной статистики;
- копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату не ранее 30 дней до момента подачи заявки с печатью Федеральной налоговой службы, подтверждающую отсутствие задолженности, или справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 дней до момента подачи заявки с печатью Федеральной налоговой службы, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой РФ задолженности;
- копию бухгалтерского баланса предприятия за последний финансовый год с приложениями (формы N 1, N 2) с отметкой налогового органа о принятии отчетности, пояснительную записку, составленную в соответствии с требованиями Министерства финансов РФ;
- копию опубликованных материалов в СМИ;
- копии документов, подтверждающих стоимость и факт оплаты расходов по размещению материалов;
- краткий отчет по публикации с отражением цели публикации и достигнутых результатов.
4.3. Критерием отбора промышленных предприятий на оказание государственной поддержки является:
- соответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2 настоящего Порядка.
4.4. Размер субсидии по одной отдельной публикации не может превышать 70% оплаченной стоимости, а размер субсидии на рекламу одному промышленному предприятию - 500 (пятьсот) тыс. рублей в год.
4.5. Уполномоченный орган осуществляет субсидирование затрат промышленным предприятиям по размещению в СМИ рекламы регионального продукта в размере, определенном Комиссией.
5. Отбор промышленных предприятий на компенсацию части затрат предприятиям по подготовке и переподготовке специалистов для работы на высокотехнологичном оборудовании и части затрат предприятиям по переходу на систему автоматизированного проектирования.
5.1. Для участия в отборе промышленных предприятий на компенсацию части затрат (до 50%) по подготовке и переподготовке специалистов для работы на высокотехнологичном оборудовании и части затрат (до 30%) по переходу на систему автоматизированного проектирования (далее - субсидии) заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на участие в отборе промышленных предприятий на получение государственной поддержки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- справку о промышленном предприятии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- справку по форме N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" с информацией на дату, ближайшую к дате подачи отчета, с отметкой органа государственной статистики;
- сведения об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях, с печатью Федеральной налоговой службы;
- справку по форме N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" с информацией на 1 января текущего финансового года, с отметкой органа государственной статистики;
- копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копию бухгалтерского баланса предприятия за последний финансовый год с приложениями (формы N 1, N 2) с отметкой налогового органа о принятии отчетности, пояснительную записку, составленную в соответствии с требованиями Министерства финансов РФ;
- копии договоров о предоставлении услуг по подготовке и переподготовке специалистов для работы на высокотехнологичном оборудовании (по внедрению на предприятии системы автоматизированного проектирования, в том числе по подготовке и переподготовке специалистов для пользования системой);
- копии документов, подтверждающих стоимость и факт оплаты расходов;
- справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату не ранее 30 дней до момента подачи заявки с печатью Федеральной налоговой службы, подтверждающую отсутствие задолженности, или справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 дней до момента подачи заявки с печатью Федеральной налоговой службы, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой РФ задолженности.
5.2. Критерием отбора промышленных предприятий является:
- соответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2 настоящего Порядка.
5.3. Предельный размер субсидии не может превышать:
- 50% от общего объема затрат предприятия по подготовке и переподготовке специалистов для работы на высокотехнологичном оборудовании;
- 30% от общего объема затрат предприятия по переходу на систему автоматизированного проектирования.
6. Отбор промышленных предприятий на возмещение части затрат по проектированию и строительству лесовозных дорог.
6.1. Возмещение части затрат на проектирование и строительство лесовозных дорог (далее - субсидии) предоставляется промышленным предприятиям, заключившим договоры аренды лесных участков для ведения лесозаготовительных, лесохозяйственных, лесоохранных, лесозащитных и лесовосстановительных работ.
6.2. Функции уполномоченного органа, предусмотренные п. 1 настоящего Порядка, по отбору промышленных предприятий на возмещение части затрат по проектированию и строительству лесовозных дорог осуществляет департамент лесного комплекса Тюменской области. Данное условие распространяется на правоотношения, возникшие с 07.05.2007.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду п. 6.1. настоящего Порядка
6.3. Для участия в отборе промышленных предприятий на получение субсидии заявитель представляет в департамент лесного комплекса Тюменской области следующие документы:
- заявку на участие в отборе промышленных предприятий на получение государственной поддержки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- справку о промышленном предприятии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- справку по форме N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" с информацией на дату, ближайшую к дате подачи отчета, с отметкой органа государственной статистики;
- сведения об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях, с печатью Федеральной налоговой службы;
- справку по форме N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" с информацией на 1 января текущего финансового года, с отметкой органа государственной статистики;
- копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, о присвоении ИНН, о постановке на учет в налоговом органе;
- копию бухгалтерского баланса предприятия за последний финансовый год с приложениями (формы N 1, N 2) с отметкой налогового органа о принятии отчетности, пояснительную записку, составленную в соответствии с требованиями Министерства финансов РФ;
- справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату не ранее 30 дней до момента подачи заявки с печатью Федеральной налоговой службы, подтверждающую отсутствие задолженности, или справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 дней до момента подачи заявки с печатью Федеральной налоговой службы, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой РФ задолженности;
- технико-экономическое обоснование и/или бизнес-план строительства лесовозной дороги (с указанием территориальной расположенности дороги, сроков эксплуатации, объемов увеличения вывозки древесины, расчета экономической эффективности строительства дороги);
- копию договора аренды лесного участка.
6.4. Критериями отбора промышленных предприятий на оказание государственной поддержки являются:
- соответствие заявителя требованиям, установленным в п. 1.2 настоящего Порядка;
- наличие договора аренды лесного участка с видом использования лесов - заготовка древесины;
- финансово-экономическая устойчивость и платежеспособность предприятия;
- вовлечение в лесозаготовку ранее недоступных лесных массивов.
6.5. Решение о предельном размере возмещения части затрат предприятия по разработке проектной документации и ориентировочной сумме возмещения части стоимости строительства лесовозной дороги, которая подлежит корректировке после разработки проектной документации, принимается Комиссией.
6.6. Предельный размер возмещения части затрат предприятию по проектированию и строительству лесовозной дороги устанавливается не более:
70% - стоимости разработки проектной документации;
70% - текущей стоимости строительства лесовозной дороги, определенной на основе проектной документации с учетом индексов удорожания.
6.7. Возмещение части затрат по проектированию лесовозных дорог осуществляется департаментом лесного комплекса Тюменской области исходя из предельного размера, указанного в пункте 6.6 настоящего Порядка, на основании представленных заявителем документов:
- копии договора на разработку проектной документации, заключенного заявителем;
- копии разработанной проектной документации;
- копии платежных поручений об оплате стоимости разработки проектной документации, заверенных банком.
6.8. Возмещение части затрат по строительству лесовозных дорог осуществляется департаментом лесного комплекса Тюменской области исходя из предельного размера, указанного в п. 6.6 настоящего Порядка, на основании представленных заявителем документов:
- копии договора на строительство лесовозной дороги;
- копии актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3), подписанных заявителем и организацией, осуществляющей строительство лесовозной дороги;
- копии платежных поручений об оплате стоимости расходов по строительству лесовозной дороги, заверенных банком.
В случае осуществления строительства лесовозных дорог хозяйственным способом заявитель:
- ведет отдельный учет затрат на данный объект строительства;
- составляет акты скрытых работ;
- принимает дорогу и вводит ее в эксплуатацию целиком или частями, а для получения возмещения ежеквартально представляет в уполномоченный орган копии актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3).
6.9. Для оказания государственной поддержки в форме возмещения части затрат по строительству и проектированию лесовозных дорог департамент лесного комплекса Тюменской области направляет документы, указанные в п.п. 6.7, 6.8 настоящего Порядка, в главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области для подготовки заключения. Главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области готовит заключение в течение 15 рабочих дней. Положительное заключение является основанием для департамента лесного комплекса Тюменской области для осуществления им процедуры возмещения затрат.
7. Отбор промышленных предприятий на возмещение части затрат по проектированию и строительству дорог к промышленным предприятиям.
7.1. Для отбора промышленных предприятий на возмещение части затрат по проектированию и строительству дорог к промышленным предприятиям (далее - субсидии) заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на участие в отборе промышленных предприятий на получение государственной поддержки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- справку о промышленном предприятии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- справку по форме N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" с информацией на дату, ближайшую к дате подачи отчета, с отметкой органа государственной статистики;
- сведения об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях, с печатью Федеральной налоговой службы;
- справку по форме N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" с информацией на 1 января текущего финансового года, с отметкой органа государственной статистики;
- копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, о присвоении ИНН, о постановке на учет в налоговом органе;
- копию бухгалтерского баланса предприятия за последний финансовый год с приложениями (формы N 1, N 2) с отметкой налогового органа о принятии отчетности, пояснительную записку, составленную в соответствии с требованиями Министерства финансов РФ;
- справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату не ранее 30 дней до момента подачи заявки с печатью Федеральной налоговой службы, подтверждающую отсутствие задолженности, или справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 дней до момента подачи заявки с печатью Федеральной налоговой службы, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой РФ задолженности;
- технико-экономическое обоснование и/или бизнес-план строительства дороги к промышленному предприятию (с приведением расчетов экономической эффективности строительства дороги);
- копию свидетельства о праве собственности или договора аренды земельного участка.
7.2. Критериями отбора промышленных предприятий на оказание государственной поддержки являются:
- соответствие заявителя требованиям, установленным в п. 1.2 настоящего Порядка;
- наличие права собственности на земельный участок, на котором расположено промышленное предприятие, либо права аренды на него;
- финансово-экономическая устойчивость и платежеспособность предприятия;
- рост объемов производства.
7.3. Решение о размере возмещения части затрат предприятия по разработке проектной документации (не более 70%) и сумме возмещения части текущей стоимости строительства дороги, определенной на основе проектной документации с учетом индексов удорожания (не более 70%), принимается Комиссией.
7.4. Возмещение части затрат по проектированию дорог к промышленным предприятиям осуществляется уполномоченным органом на основании представленных заявителем документов:
- копии договора на разработку проектной документации, заключенного заявителем;
- копии разработанной проектной документации;
- копии платежных поручений об оплате стоимости разработки проектной документации, заверенных банком.
7.5. Возмещение части затрат по строительству дорог к промышленным предприятиям осуществляется уполномоченным органом на основании представленных заявителем документов:
- копии договора на строительство дороги к промышленному предприятию;
- копии актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3), подписанных заявителем и организацией, осуществляющей строительство дороги к промышленному предприятию;
- копии платежных поручений об оплате стоимости расходов по строительству дороги, заверенных банком.
7.6. Для оказания государственной поддержки в форме возмещения части затрат по строительству дорог к промышленным предприятиям уполномоченный орган направляет документы, указанные в пункте 7.5 настоящего Порядка, в главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области для подготовки заключения. Главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области готовит заключение в течение 15 рабочих дней. Положительное заключение является основанием для уполномоченного органа по осуществлению им процедуры возмещения затрат.
8. Отбор промышленных предприятий на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг).
8.1. Для отбора промышленных предприятий на компенсацию части затрат, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг) (далее - субсидии), заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на участие в отборе промышленных предприятий на получение государственной поддержки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- справку о промышленном предприятии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- справку по форме N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" с информацией на дату, ближайшую к дате подачи отчета, с отметкой органа государственной статистики;
- сведения об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях, с печатью Федеральной налоговой службы;
- справку по форме N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" с информацией на 1 января текущего финансового года, с отметкой органа государственной статистики;
- копию договора, заключенного с организацией, предоставившей услуги по сертификации;
- копии документов, подтверждающих стоимость и факт оплаты расходов организации на оплату услуг по сертификации;
- заверенную руководителем предприятия копию сертификата, свидетельства или иного документа, подтверждающую факт выполнения обязательных требований законодательства РФ и (или) законодательства страны-импортера;
- копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату не ранее 30 дней до момента подачи заявки с печатью Федеральной налоговой службы, подтверждающую отсутствие задолженности, или справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 дней до момента подачи заявки с печатью Федеральной налоговой службы, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой РФ задолженности;
- копию бухгалтерского баланса предприятия за последний финансовый год с приложениями (формы N 1, N 2) с отметкой налогового органа о принятии отчетности, пояснительную записку, составленную в соответствии с требованиями Министерства финансов РФ.
8.2. Субсидии предоставляются промышленным предприятиям на выполнение следующих требований по:
- стандарту ISO 9001 (обеспечение качества);
- стандарту ГОСТ Р ИСО 9001 (обеспечение качества);
- стандарту ISO 14001 (охрана окружающей среды);
- стандарту ГОСТ Р ИСО 14001 (охрана окружающей среды);
- стандарту OHSAS 18001 (охрана труда и промышленная безопасность);
- стандарту ГОСТ Р 12.0.006-2002 (охрана труда и промышленная безопасность);
- стандарту серии SA 8000 (социальная ответственность и управление персоналом);
- стандарту ISO/IEC 27001 (информационная безопасность);
- стандартам серии GMP (Good Manufacturing Practice);
- системам управления пищевой безопасности НАССР (Hazard Analysis and Critical Control Point);
- стандарту ISO 22000 (система менеджмента безопасности пищевых продуктов);
- стандарту ISO/TS 16949:2002 (обеспечение качества в автомобилестроении);
- стандарту ИСО/ТУ 16949 (обеспечение качества в автомобилестроении);
- стандарту TL 9000 (обеспечение качества в телекоммуникационной отрасли);
- стандарту ISO/TS 29001 (обеспечение качества в нефтяной, нефтехимической и газовой отрасли промышленности);
- стандарту ISO 13485 (обеспечение качества продукции медицинского назначения);
- стандарту ГОСТ Р ИСО 13485 (обеспечение качества продукции медицинского назначения);
- стандарту AS/En 9100:2001 (управление качеством на предприятиях авиакосмической отрасли);
- обязательной маркировке СЕ;
- формам "А", "СТ-1".
8.3. Промышленным предприятиям предоставляется субсидия по затратам, связанным с оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг) до 50% произведенных затрат.
8.4. Размер субсидий, указанных в п. 8.3 настоящего Порядка, одному предприятию не может превышать 0,5 млн. рублей на покрытие расходов, связанных с получением одного сертификата, и не может превышать 1 млн. рублей в год суммарно.
8.5. Критерием отбора на оказание государственной поддержки является:
- соответствие заявителя требованиям, установленным в п. 1.2. настоящего Порядка.
9. Отбор промышленных предприятий на возмещение части затрат, связанных с экспортной деятельностью на приобретение современных технологий.
9.1. Для участия в отборе промышленных предприятий на компенсацию части затрат, связанных с экспортной деятельностью на приобретение современных технологий (далее - субсидии) заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на участие в отборе промышленных предприятий на получение государственной поддержки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- справку о промышленном предприятии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- справку по форме N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" с информацией на дату, ближайшую к дате подачи отчета, с отметкой органа государственной статистики;
- сведения об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях, с печатью Федеральной налоговой службы;
- справку по форме N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" с информацией на 1 января текущего финансового года, с отметкой органа государственной статистики;
- копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату не ранее 30 дней до момента подачи заявки с печатью Федеральной налоговой службы, подтверждающую отсутствие задолженности, или справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 дней до момента подачи заявки с печатью Федеральной налоговой службы, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой РФ задолженности;
- технико-экономическое обоснование и/или бизнес-план (с указанием объемов увеличения выпуска продукции, расчета экономической эффективности);
- копии документов, подтверждающих стоимость и факт оплаты расходов организации, связанных с экспортной деятельностью на приобретение современных технологий;
- копию бухгалтерского баланса предприятия за последний финансовый год с приложениями (формы N 1, N 2) с отметкой налогового органа о принятии отчетности, пояснительную записку, составленную в соответствии с требованиями Министерства финансов РФ.
9.2. Промышленным предприятиям предоставляется субсидия по затратам, связанным с экспортной деятельностью на приобретение современных технологий, до 50% произведенных затрат.
9.3. Критерием отбора на оказание государственной поддержки является:
- соответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2. настоящего Порядка.
10. Отбор промышленных предприятий на возмещение части затрат на проведение маркетинговых исследований зарубежных рынков сбыта региональной продукции.
10.1. Для участия в отборе промышленных предприятий на компенсацию части затрат на проведение маркетинговых исследований зарубежных рынков сбыта региональной продукции (далее - субсидии) предприятия-участники представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на участие в отборе промышленных предприятий на получение государственной поддержки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- справку о промышленном предприятии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- справку по форме N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" с информацией на дату, ближайшую к дате подачи отчета, с отметкой органа государственной статистики;
- сведения об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях, с печатью Федеральной налоговой службы;
- справку по форме N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" с информацией на 1 января текущего финансового года, с отметкой органа государственной статистики;
- копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату не ранее 30 дней до момента подачи заявки с печатью Федеральной налоговой службы, подтверждающую отсутствие задолженности, или справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 дней до момента подачи заявки с печатью Федеральной налоговой службы, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой РФ задолженности;
- копии документов, подтверждающих стоимость и факт оплаты расходов организации на проведение маркетинговых исследований зарубежных рынков сбыта региональной продукции;
- итоговые материалы исследования, в том числе в электронном варианте;
- копию бухгалтерского баланса предприятия за последний финансовый год с приложениями (формы N 1, N 2) с отметкой налогового органа о принятии отчетности, пояснительную записку, составленную в соответствии с требованиями Министерства финансов РФ.
10.2. Промышленным предприятиям предоставляется субсидия по затратам на проведение маркетинговых исследований зарубежных рынков сбыта региональной продукции до 50% произведенных затрат.
10.3. Критерием отбора на оказание государственной поддержки является:
- соответствие заявителя требованиям, установленным в п. 1.2. настоящего Порядка.
11. Отбор промышленных предприятий на возмещение части затрат на оплату услуг по разработке средств индивидуализации предприятий, продукции (работ, услуг).
11.1. Для участия в отборе промышленных предприятий на компенсацию части затрат на оплату услуг по разработке средств индивидуализации предприятий, продукции (работ, услуг) (далее - субсидии) заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на участие в отборе промышленных предприятий на получение государственной поддержки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- справку о промышленном предприятии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- справку по форме N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" с информацией на дату, ближайшую к дате подачи отчета, с отметкой органа государственной статистики;
- сведения об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях, с печатью Федеральной налоговой службы;
- справку по форме N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" с информацией на 1 января текущего финансового года, с отметкой органа государственной статистики;
- копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату не ранее 30 дней до момента подачи заявки с печатью Федеральной налоговой службы, подтверждающую отсутствие задолженности, или справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 дней до момента подачи заявки с печатью Федеральной налоговой службы, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой РФ задолженности;
- технико-экономическое обоснование и/или бизнес-план (с указанием объемов увеличения выпуска продукции, расчета экономической эффективности);
- копии документов, подтверждающих стоимость и факт оплаты расходов организации на оплату услуг по разработке средств индивидуализации предприятий, продукции (работ, услуг);
- копию бухгалтерского баланса предприятия за последний финансовый год с приложениями (формы N 1, N 2) с отметкой налогового органа о принятии отчетности, пояснительную записку, составленную в соответствии с требованиями Министерства финансов РФ.
11.2. Промышленным предприятиям предоставляется субсидия по затратам на оплату услуг по разработке средств индивидуализации предприятий, продукции (работ, услуг) до 50% произведенных затрат.
11.3. Критерием отбора на оказание государственной поддержки является:
- соответствие заявителя требованиям, установленным в п. 1.2. настоящего Порядка.
12. Отбор промышленных предприятий на возмещение части затрат, связанных с реализацией программ по энергосбережению.
12.1. Субсидирование затрат промышленных предприятий, связанных с реализацией программ по энергосбережению, осуществляется в отношении затрат:
- связанных с проведением на этих предприятиях энергетических обследований;
- связанных с реализацией на этих предприятиях работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в рамках энергосервисных договоров (контрактов);
- на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов (отопительного оборудования; узлов учета пользования газом, теплом, электроэнергией; электрооборудования).
12.2. Для участия в отборе промышленных предприятий на компенсацию части затрат, связанных с реализацией программ по энергосбережению, (далее - субсидии) заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на участие в отборе промышленных предприятий на получение государственной поддержки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- справку о промышленном предприятии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- справку по форме N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" с информацией на дату, ближайшую к дате подачи отчета, с отметкой органа государственной статистики;
- сведения об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях, с печатью Федеральной налоговой службы;
- справку по форме N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" с информацией на 1 января текущего финансового года, с отметкой органа государственной статистики;
- копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату не ранее 30 дней до момента подачи заявки с печатью Федеральной налоговой службы, подтверждающую отсутствие задолженности, или справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 дней до момента подачи заявки с печатью Федеральной налоговой службы, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой РФ задолженности;
- копию бухгалтерского баланса предприятия за последний финансовый год с приложениями (формы N 1, N 2) с отметкой налогового органа о принятии отчетности, пояснительную записку, составленную в соответствии с требованиями Министерства финансов РФ;
- заверенную руководителем промышленного предприятия копию энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования промышленного предприятия;
- заверенные руководителем промышленного предприятия копии договоров промышленного предприятия с организациями, предоставившими товары, работы (услуги), указанные в п. 12.1 настоящего Порядка;
- заверенные банком копии платежных документов, подтверждающих оплату предоставленных товаров, работ (услуг), указанных в п. 12.1 настоящего Порядка;
- заверенные руководителем промышленного предприятия копии документов, подтверждающих исполнение условий договоров (акты приема-передачи товаров, выполненных работ, оказанных услуг);
- отчет об итогах реализации мероприятий по энергосбережению согласно п. 12.1 настоящего Порядка.
12.3. Критерием отбора на оказание государственной поддержки является:
- соответствие заявителя требованиям, установленным в п. 1.2. настоящего Порядка.
12.4. Решение о размере возмещения части затрат предприятия по внедрению энергосберегающих технологий (не более 50%) принимается Комиссией.
12.5. Размер субсидий, указанных в п. 12.4 настоящего Порядка, одному предприятию не может превышать 500 тысяч рублей.
12.6. К возмещению принимаются затраты, указанные в п. 12.1 настоящего Порядка, произведенные не ранее даты выдачи энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования промышленного предприятия, за исключением затрат, связанных с проведением энергетических обследований.
13. Отбор промышленных предприятий на возмещение части затрат на приобретение права на объекты промышленной собственности у российских и иностранных патентообладателей.
13.1. Для участия в отборе промышленных предприятий на компенсацию части затрат на приобретение права на объекты промышленной собственности у российских и иностранных патентообладателей (далее - субсидии) заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на участие в отборе промышленных предприятий на получение государственной поддержки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- справку о промышленном предприятии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- справку по форме N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" с информацией на дату, ближайшую к дате подачи отчета, с отметкой органа государственной статистики;
- сведения об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях, с печатью Федеральной налоговой службы;
- справку по форме N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" с информацией на 1 января текущего финансового года, с отметкой органа государственной статистики;
- копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату не ранее 30 дней до момента подачи заявки с печатью Федеральной налоговой службы, подтверждающую отсутствие задолженности, или справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 дней до момента подачи заявки с печатью Федеральной налоговой службы, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой РФ задолженности;
- заверенные руководителем предприятия копии договоров об уступке прав на объекты промышленной собственности, зарегистрированных в установленном порядке федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности;
- копии патентов или фотографии, отображающие их внешний вид, заверенные руководителем промышленного предприятия;
- заверенные банком копии документов, подтверждающих стоимость и факт оплаты расходов организации на оплату услуг на приобретение права на объекты промышленной собственности у российских и иностранных патентообладателей;
- копию бухгалтерского баланса предприятия за последний финансовый год с приложениями (формы N 1, N 2) с отметкой налогового органа о принятии отчетности, пояснительную записку, составленную в соответствии с требованиями Министерства финансов РФ.
13.2. Промышленным предприятиям предоставляется субсидия по затратам на приобретение права на объекты промышленной собственности у российских и иностранных патентообладателей до 50% произведенных затрат, но не более 3,5 млн. рублей в год.
13.3. Критерием отбора на оказание государственной поддержки является:
- соответствие заявителя требованиям, установленным в п. 1.2. настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку
отбора промышленных предприятий
на получение государственной
поддержки
Заявка
на участие в отборе промышленных предприятий
на получение государственной поддержки
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты организации)
"___" ____________ 20__ г.
Прошу возместить часть затрат ______________________________________
_________________________________________________________________________
(по кредитному договору, договору лизинга, по организации
или участию в выставке, по размещению в СМИ рекламы, по подготовке
и переподготовке специалистов, по переходу на САПР, по проектированию
и строительству лесовозных дорог и дорог к промышленным предприятиям,
по сертификации, по экспортной деятельности на приобретение современных
технологий, по проведению маркетинговых исследований зарубежных рынков
сбыта региональной продукции, по разработке средств индивидуализации
предприятий, продукции (работ, услуг), по реализации программ
по энергосбережению) - указать нужное).
Заполнить нужное*:
1. Размер привлеченных средств (кредит, лизинг) ____________________
Цель получения кредита (лизинга) ___________________________________
Наименование кредитной (лизинговой) организации ____________________
Срок привлечения заемных средств ___________________________________
2. Наименование выставки, ярмарки, форума, конференции _____________
_________________________________________________________________________
Дата, место и объем расходов по участию в выставке, ярмарке, форуме,
конференции _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата, место и объем расходов на проведение выставки, ярмарки,
форума, конференции _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Наименование СМИ ________________________________________________
Цель публикации ____________________________________________________
Размер затрат ______________________________________________________
4. Перечень оборудования, требующий подготовки (переподготовки)
специалистов ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Количество подготовленных специалистов (в т.ч. за счет
переподготовки) _________________________________________________________
Размер затрат ______________________________________________________
5. Количество мест, оборудованных системами автоматизированного
проектирования __________________________________________________________
Количество подготовленных специалистов (в т.ч. за счет
переподготовки) для использования систем автоматизированного
проектирования __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Размер затрат ______________________________________________________
6. Месторасположение и срок аренды лесного участка _________________
_________________________________________________________________________
Наименование и протяженность лесной дороги _________________________
_________________________________________________________________________
Затраты на разработку ПД ___________________________________________
Затраты на строительство лесной дороги _____________________________
7. Месторасположение промышленной площадки _________________________
_________________________________________________________________________
Наименование и протяженность дороги к промышленному
предприятию _____________________________________________________________
Затраты на разработку ПД ___________________________________________
Затраты на строительство дороги к промышленному предприятию ________
_________________________________________________________________________
8. Количество и перечень сертифицированных объектов
_________________________________________________________________________
Размер затрат ______________________________________________________
9. Краткое описание приобретаемых технологий _______________________
_________________________________________________________________________
Использование приобретаемых технологий в экспортной
деятельности ____________________________________________________________
Размер затрат ______________________________________________________
10. Тема маркетингового исследования _______________________________
_________________________________________________________________________
Размер затрат ______________________________________________________
11. Наименование средств индивидуализации предприятия, продукции
(работ, услуг) __________________________________________________________
Размер затрат ______________________________________________________
12. Краткое описание программ по энергосбережению __________________
_________________________________________________________________________
Краткое описание экономического эффекта от реализации программ
по энергосбережению _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Затраты на внедрение энергосберегающих технологий
________________________________________________________________________.
13. Патент _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Размер затрат ______________________________________________________
Предприятие на момент подачи заявки не находится в стадии
реорганизации, ликвидации или банкротства.
Сообщаю, что предприятие в текущем финансовом году не получает
(не подало заявку на получение государственной поддержки) государственную
поддержку в рамках долгосрочной целевой программы "Основные направления
развития малого и среднего предпринимательства в Тюменской области".
Руководитель
организации
____________________________________
(подпись) И.О. Фамилия
МП
Главный бухгалтер
организации
____________________________________
(подпись) И.О. Фамилия
МП
Отметка о регистрации
* Незаполненные поля необходимо исключить из заявки
Приложение N 2
к Порядку
отбора промышленных предприятий
на получение государственной
поддержки
Справка
о промышленном предприятии
1. Название организации (организационно-правовая форма, полное
и сокращенное название).
2. Юридический адрес.
3. Телефон, факс, e-mail.
4. Банковские реквизиты.
5. Руководитель организации (Ф.И.О., должность, телефон).
6. Финансовый директор или главный бухгалтер (Ф.И.О., телефон).
7. Ответственное лицо за проект (контактный телефон).
8. Объем уплаченных налогов в бюджеты всех уровней (с разбивкой
по бюджетам) за предшествующий год, на текущий год и год, следующий
за текущим с поквартальной разбивкой.
Руководитель
организации МП _______________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
Главный бухгалтер _______________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
Приложение N 3
к Порядку
отбора промышленных предприятий
на получение государственной
поддержки
Отчет
об эффективности использования государственной поддержки и предложения
предприятия за _________________ 20__ г.*
(1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
(в действующих ценах)
Объем производства, тыс. руб. |
Реализация, продукции и услуг, тыс. руб. |
Средняя численность работников списочного состава (без внешних совместителей, без работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера), чел. |
Средняя заработная плата, руб. |
Налоги, уплаченные в бюджеты всех уровней, тыс. руб. |
Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты налогов, (убытки), тыс. руб. |
||||||
___ кв. 200_ г. (факт) |
___ кв. 200_ г. (факт) |
___ кв. 200_ г. (факт) |
___ кв. 200_ г. (факт) |
___ кв. 200_ г. (факт) |
___ кв. 200_ г. (факт) |
___ кв. 200_ г. (факт) |
___ кв. 200_ г. (факт) |
___ кв. 200_ г. (факт) |
___ кв. 200_ г. (факт) |
___ кв. 200_ г. (факт) |
___ кв. 200_ г. (факт) |
Причины спада (роста) реализации продукции в течение текущего года
и принимаемые меры ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие и объемы дебиторской и кредиторской задолженности _______________
_________________________________________________________________________
Внедрены системы качества _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Освоены - новые изделия, оборудование и технологии; решены вопросы ______
_________________________________________________________________________
Расширены, созданы, в стадии запуска следующие производства _____________
_________________________________________________________________________
Состояние взаимодействия с кредитными учреждениями ______________________
_________________________________________________________________________
Потребность в кадрах (сокращение кадров) ________________________________
_________________________________________________________________________
Введение неполного рабочего времени _____________________________________
_________________________________________________________________________
Предложения по продаже (аренде) свободных производственных площадей
и оборудования __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Потребность в покупке (аренде) недостающих площадей и оборудования
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Планы, проекты и перспективы развития; потребность в инвестициях;
проблемы ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Другие предложения ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель предприятия
______________________________(_____________________)
(фамилия, имя, отчество)
м.п.
"______" _____________ 20___ года
* данные заполняются с нарастающим итогом
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 29 ноября 2010 г. N 335-п "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.