Постановление Правительства Тюменской области от 28 декабря 2010 г. N 382-п
"О внесении изменений и дополнений в постановление
от 28.12.2007 N 348-п"
В постановление Правительства Тюменской области от 28.12.2007 N 348-п "О порядке предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования расходов и иных межбюджетных трансфертов" (в редакции от 22.11.2010) внести следующие изменения и дополнения:
1. В тексте постановления:
из преамбулы исключить слова: "(в редакции от 02.11.2007)", "(в редакции от 26.09.2007)";
в пункте 4 исключить слова: "Крупину Т.Л.";
2. В приложении N 1:
- в пункте 1.2.2 исключить слова: "организация предоставления дополнительного образования детям";
- пункты 1.2.3, 1.2.4 и 1.2.5 изложить в следующей редакции:
"1.2.3. создание условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры и организации предоставления дополнительного образования (в сфере культуры), а также комплектование библиотечных фондов библиотек согласно разделу 4 настоящего приложения;
1.2.4. организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, организация предоставления дополнительного образования (в сфере молодежной политики) согласно разделу 5 настоящего приложения;
1.2.5. обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, организация предоставления дополнительного образования (в сфере физической культуры и спорта) согласно разделу 6 настоящего приложения";
в пункте 1.4 слова: "нормативным правовым актом" заменить словом "постановлением", цифры "1.2.14" заменить цифрами "1.2.15";
в пунктах 2.1, 2.2 и 2.3 после слов: "указанных объектов", "ремонтно-реставрационных работ" и "объектов культурного наследия" соответственно, дополнить слова: "(включая разработку проектной документации)";
в пунктах 2.2, 3.3, 5.3, 6.8, 9.4, 14.2 слово "проводится" заменить словом "осуществляется";
в пунктах 2.4, 3.5, 5.5, 6.10, 14.4, 17.4 слово "необходимых" заменить словом "предъявляемых";
исключить подпункт 2.4.6, пункты 3.7, 3.8;
пункты 2.5 и 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.5. Для осуществления отбора заявок комитет создает комиссию, утверждает ее состав и порядок деятельности.
Комиссия в 30-дневный срок с даты поступления в комитет или Губернатору Тюменской области заявок и предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка документов, проводит заседание комиссии, на котором:
а) осуществляет проверку полноты представленных документов согласно представленному перечню в пункте 2.4 настоящего Порядка;
б) по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).
Решение комиссии оформляется протоколом заседания.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление одного или нескольких документов, представление которого (которых) предусмотрено в пункте 2.4 настоящего Порядка;
б) противоречие показателей и сведений, содержащихся в представленных документах;
в) отсутствие бюджетных ассигнований в региональном фонде софинансирования расходов.
В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии, комитет в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято решение об отказе, направляет письменное уведомление органу местного самоуправления с указанием причин отказа.
В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии, объекты из бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований, включаются в перечень объектов на проведение ремонтно-реставрационных работ (включая разработку проектной документации), в разрезе муниципальных образований с указанием объемов финансирования.
Комитет в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором приняты соответствующие решения, готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств муниципальным образованиям с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием и направляет его на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области, и письменно уведомляет об этом органы местного самоуправления.
2.6. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджету муниципального образования при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии. Соглашение заключается уполномоченным органом после принятия распоряжения Правительства Тюменской области, предусмотренного пунктом 2.5 настоящего Порядка. В соглашении предусматриваются:
а) наименования объектов, объемы и сроки их финансирования с использованием субсидий, обязательство органов местного самоуправления:
- провести ремонтно-реставрационные работы объектов культурного наследия;
- разработать проектную документацию;
- осуществить перечисление средств на проведение ремонтно-реставрационных работ (включая разработку проектной документации) после предоставления муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
б) формы и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии;
в) условия возврата остатков субсидии, потребность в которых отсутствует либо сложившиеся в результате экономии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка";
в наименовании раздела 3, подпункте 3.5.5 исключить слова: "организацию предоставления дополнительного образования";
в пункте 3.1 исключить слово "проведение";
подпункт 3.1.1. изложить в следующей редакции:
"3.1.1. проведение капитального ремонта объектов муниципальных образовательных учреждений и муниципальных объектов образования (включая разработку проектно-сметной документации, осуществление мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности и приобретение, установку оборудования, мебели), в том числе связанного с устранением аварийных ситуаций";
дополнить подпунктом 3.1.3 в следующей редакции:
"3.1.3. приобретение и установку оборудования и мебели в муниципальных образовательных учреждениях и организациях";
- пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. В первоочередном порядке распределение субсидий осуществляется в отношении объектов образования, требующих капитального ремонта и проведения мероприятий по противопожарной безопасности, связанных с устранением чрезвычайных ситуаций";
- раздел 3 дополнить пунктами в следующей редакции:
"3.7. Объем субсидий на обеспечение учреждений образования оборудованием, мебелью формируется департаментом в соответствии с перечнем муниципальных образовательных учреждений, подлежащих оснащению.
3.8. Формирование перечня муниципальных образовательных учреждений осуществляется на основе анализа заявок, поступивших от муниципальных образований, на предмет их соответствия критериям отбора для предоставления субсидий. Перечень объектов формируется в разрезе муниципальных образований, муниципальных образовательных учреждений и объемов финансирования.
3.9. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на приобретение и установку оборудования, мебели:
3.9.1. Соответствие запрашиваемого оборудования, мебели профилю деятельности образовательного учреждения.
3.10. Перечень документов, предъявляемых для осуществления отбора муниципальных образований:
3.10.1. Акт осмотра (обследования) технического состояния оборудования, мебели требующего замены, заверенный членами комиссии, в состав которой в обязательном порядке входит глава администрации муниципального образования или его заместитель, представители эксплуатирующей и обслуживающей организаций.
3.10.2. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
3.10.3. Копии актов (предписаний) контролирующих органов в случаях выдачи предписаний о приобретении и установки оборудования, мебели.
3.10.4. Перечень запрашиваемого оборудования, мебели, их спецификация (с указанием стоимости).
3.10.5. Документ о сроке эксплуатации и фактической эксплуатации оборудования, мебели, требующих замены (акты обследования, списания).
3.10.6. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости приобретения оборудования и мебели впервые.
3.11. Для осуществления отбора заявок департамент создает комиссию, утверждает ее состав и порядок деятельности.
Комиссия в 30-дневный срок с даты поступления в департамент или Губернатору Тюменской области заявок и документов, предусмотренных пунктами 3.5, 3.10 настоящего Порядка, проводит заседание комиссии, на котором:
а) осуществляет проверку полноты представленных документов, согласно представленного перечня в пунктах 3.5, 3.10 настоящего Порядка;
б) по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).
Решение комиссии оформляется протоколом заседания.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление одного или нескольких документов, представление которого (которых) предусмотрено в пунктах 3.5, 3.10 настоящего Порядка;
б) противоречие показателей и сведений, содержащихся в представленных документах;
в) отсутствие бюджетных ассигнований в региональном фонде софинансирования расходов.
В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии, департамент в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято решение об отказе, направляет письменное уведомление органу местного самоуправления с указанием причин отказа.
В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии, объекты из бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований, включаются в перечень объектов на проведение капитального ремонта или противопожарных мероприятий, приобретение оборудования, мебели в разрезе муниципальных образований с указанием объемов финансирования.
Департамент в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором приняты соответствующие решения, готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств муниципальным образованиям с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием и направляет его на согласование, в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области, и письменно уведомляет об этом органы местного самоуправления.
3.12. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджету муниципального образования при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии. Соглашение заключается уполномоченным органом после принятия распоряжения Правительства Тюменской области, предусмотренного пунктом 3.11 настоящего Порядка. В соглашении предусматриваются:
а) наименования объектов, объемы и сроки их финансирования с использованием субсидий, обязательство органов местного самоуправления:
провести капитальный ремонт в муниципальных образовательных учреждениях и муниципальных объектах образования, (включая разработку проектно-сметной документации, осуществление мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности и оснащение оборудованием и мебелью), в том числе связанного с устранением аварийных ситуаций;
провести мероприятия по противопожарной безопасности в муниципальных образовательных учреждениях и муниципальных объектах образования;
приобрести и установить оборудование и мебель;
осуществить перечисление средств на проведение капитального ремонта (включая разработку проектно-сметной документации, осуществление мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности и оснащение оборудованием и мебелью), мероприятия по противопожарной безопасности, приобретение оборудования, мебели в муниципальные образовательные учреждения и организации после предоставления муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
б) формы и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии;
в) условия возврата остатков субсидии, потребность в которых отсутствует либо сложившиеся в результате экономии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка";
раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Софинансирование расходов на решение вопросов местного значения
в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей
услугами организаций культуры и организации предоставления
дополнительного образования (в сфере культуры),
а также комплектования библиотечных
фондов библиотек
4.1. Софинансирование осуществляется в части проведения капитального ремонта объектов организаций культуры и дополнительного образования (в сфере культуры), включая осуществление мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности, обеспечения их оборудованием и инвентарем, разработки проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта, организации и проведения противопожарных мероприятий, а также обеспечения библиотек библиотечным фондом.
4.2. Объем субсидий на создание условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры, организацию предоставления дополнительного образования (в сфере культуры) и комплектование библиотечных фондов библиотек определяется по следующей формуле:
,
где С суб. - объем субсидий;
С кр - объем средств на проведение капитального ремонта организаций культуры и дополнительного образования (в сфере культуры), включая осуществление мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности;
С ои - объем средств на обеспечение организаций культуры и дополнительного образования (в сфере культуры) оборудованием и инвентарем;
С пд - объем средств на разработку проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта организаций культуры и дополнительного образования (в сфере культуры);
С пб - объем средств на организацию и проведение противопожарных мероприятий для объектов культуры и дополнительного образования (в сфере культуры);
С бф - объем средств на обеспечение библиотек библиотечным фондом.
4.3. Объем средств на проведение капитального ремонта, противопожарных мероприятий и разработку проектно-сметной документации организаций культуры и дополнительного образования (в сфере культуры) формируется комитетом по культуре Тюменской области (далее - комитет) в соответствии с перечнем объектов, подлежащих капитальному ремонту и обеспечивающих мероприятия по противопожарной безопасности.
4.4. Формирование перечня объектов осуществляется на основе анализа заявок, поступивших от муниципальных образований, по форме, установленной комитетом, на предмет их соответствия критериям отбора для предоставления субсидий.
4.5. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на разработку проектно-сметной документации, на капитальный ремонт и мероприятий по противопожарной безопасности организаций культуры и дополнительного образования (в сфере культуры).
4.5.1. Наличие объекта в реестре муниципальной собственности.
4.5.2. Дата проведения последнего капитального ремонта и мероприятий по противопожарной безопасности (минимальный временной период - 5 лет, в случае предотвращения аварийных ситуаций - без ограничения срока).
4.5.3. Необходимость разработки проектно-сметной документации, проведения капитального ремонта и мероприятий по противопожарной безопасности, в том числе осуществления мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности и по предотвращению аварийных ситуаций, подтвержденная актом технического состояния объекта.
4.5.4. Соответствие уровням приоритетности по профилю деятельности и численности проживающего населения в местах расположения объекта: более 3000 жителей, более 1000 жителей и до 1000 жителей, определяемое согласно локальному акту комитета.
4.6. Перечень документов, предъявляемых для осуществления отбора муниципальных образований:
4.6.1. Акт осмотра (обследования) технического состояния объекта, заверенный членами комиссии, в состав которой в обязательном порядке входит глава администрации муниципального образования или его заместитель, представители эксплуатирующей и обслуживающей организаций, составленный на основании решения (предписания) соответствующих органов о необходимости проведения неотложного капитального ремонта, мероприятий по противопожарной безопасности для предотвращения аварийных ситуаций.
4.6.2. Расчет стоимости на разработку проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта, при его отсутствии - проектно-сметная документация на проведение капитального ремонта и дефектная ведомость, утвержденные главой администрации муниципального образования либо уполномоченным им лицом.
4.6.3. Копия правоустанавливающих документов, на основании которых осуществляется пользование объектом.
4.6.4. Пояснительная записка, содержащая информацию об объекте и организации-пользователе и направлениях работы, проводимой на базе данного объекта, дате проведения последнего капитального ремонта и выполненные при этом виды работ.
4.6.5. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, организации предоставления дополнительного образования (в сфере культуры), по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
4.6.6. Гарантийное письмо от администрации муниципального образования о завершении работ в текущем финансовом году и приведении объекта в нормативное состояние, планируемые сроки и график проведения ремонта.
4.6.7. Фотография объекта или его элементов, требующих капитального ремонта, проведения противопожарных мероприятий, на электронном носителе.
4.6.8. Муниципальная программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
4.7 Объем средств на обеспечение организаций культуры и дополнительного образования (в сфере культуры) оборудованием и инвентарем формируется комитетом в соответствии с перечнем объектов культуры и дополнительного образования (в сфере культуры), подлежащих обеспечению.
4.8. Формирование перечня объектов осуществляется на основе анализа заявок, поступивших от муниципальных образований, по форме, установленной комитетом, на предмет их соответствия критериям отбора для предоставления субсидий.
4.9. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на приобретение оборудования, инвентаря.
4.9.1. Соответствие запрашиваемого оборудования профилю деятельности учреждения.
4.9.2. Соответствие уровням приоритетности по профилю деятельности и численности проживающего населения в местах расположения объекта: более 3000 жителей, более 1000 жителей и до 1000 жителей, определяемое согласно локальному акту комитета по культуре.
4.10. Перечень документов, предъявляемых для осуществления отбора муниципальных образований.
4.10.1. Акт осмотра (обследования) технического состояния оборудования, инвентаря, требующего замены, заверенный членами комиссии, в состав которой в обязательном порядке входит глава администрации муниципального образования или его заместитель, представители эксплуатирующей и обслуживающей организаций.
4.10.2. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование приобретения оборудования, инвентаря муниципальным образованием, с расшифровкой перечня и объемов финансирования.
4.10.3. Документ о сроке эксплуатации и фактической эксплуатации оборудования и инвентаря, требующего замены (акты обследования, списания).
4.10.4. Перечень запрашиваемого оборудования и спецификации оборудования.
4.11. Объем средств на комплектование библиотечных фондов библиотек формируется комитетом в соответствии с перечнем организаций культуры, подлежащих обеспечению.
4.12. Комплектование библиотечных фондов библиотек осуществляется на основе анализа заявок, поступивших от муниципальных образований, по форме, установленной комитетом по культуре Тюменской области, на предмет их соответствия критериям отбора для предоставления субсидий.
4.13. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на обеспечение востребованным библиотечным фондом населения являются:
4.13.1. фактическое наличие количества экземпляров книг библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1000 человек населения, проживающего в муниципальном образовании (форма N 6-НК, утвержденная постановлением Росстата от 11.07.2005 N 43);
4.13.2. соответствие численности проживающего населения в местах расположения объекта: более 3000 жителей, более 1000 жителей и до 1000 жителей.
4.14 Перечень документов, предъявляемых для осуществления отбора муниципальных образований:
4.14.1. перечень запрашиваемых книг для комплектования библиотечных фондов;
4.14.2. выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование в комплектовании библиотечного фонда;
4.14.3. форма N 6-НК, утвержденная постановлением Росстата от 11.07.2005 N 43.
4.15. Для осуществления отбора заявок комитет создает комиссию, утверждает ее состав и порядок деятельности.
Комиссия в 30-дневный срок с даты поступления в комитет или Губернатору Тюменской области заявок и предусмотренных пунктом 4.6, 4.10, 4.14 настоящего Порядка документов, проводит заседание комиссии, на котором:
а) осуществляет проверку полноты представленных документов согласно представленному перечню в пунктах 4.6, 4.10, 4.14 настоящего Порядка;
б) по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).
Решение комиссии оформляется протоколом заседания.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление одного или нескольких документов, представление которого (которых) предусмотрено в пункте 4.6, 4.10., 4.14 настоящего Порядка;
б) противоречие показателей и сведений, содержащихся в представленных документах;
в) отсутствие бюджетных ассигнований в региональном фонде софинансирования расходов.
В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии, комитет в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято решение об отказе, направляет письменное уведомление органу местного самоуправления с указанием причин отказа.
В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии, объекты из бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований, включаются в перечень объектов на разработку проектно-сметной документации, проведение капитального ремонта, противопожарных мероприятий, приобретение оборудования и инвентаря, приобретение библиотечных фондов в разрезе муниципальных образований с указанием объемов финансирования.
Комитет в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором приняты соответствующие решения, готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств муниципальным образованиям с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием и направляет его на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области, и письменно уведомляет об этом органы местного самоуправления.
4.16. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджету муниципального образования при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии. Соглашение заключается уполномоченным органом после принятия распоряжения Правительства Тюменской области, предусмотренного пунктом 4.15 настоящего Порядка. В соглашении предусматриваются:
а) наименования объектов, объемы и сроки их финансирования с использованием субсидий, обязательство органов местного самоуправления:
- провести капитальный ремонт объектов организаций культуры и дополнительного образования (в сфере культуры), включая осуществление мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности, обеспечить их оборудованием и инвентарем, разработать проектно-сметную документацию для проведения капитального ремонта, организации и проведения противопожарных мероприятий, а также обеспечить библиотеки библиотечным фондом;
- осуществить перечисление средств на проведение капитального ремонта, приобретение оборудования и инвентаря, обеспечение библиотечным фондом после предоставления муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
б) формы и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии;
в) условия возврата остатков субсидии, потребность в которых отсутствует либо сложившиеся в результате экономии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка";
в наименовании раздела 5, подпункте 5.5.5 после слов: "с детьми и молодежью" дополнить слова: ", организации предоставления дополнительного образования (в сфере молодежной политики)" в соответствующем падеже;
в пунктах 5.1, 5.2 после слов: "молодежной политики" дополнить слова: "и дополнительного образования (в сфере молодежной политики)";
пункты 5.6 и 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.6. Для осуществления отбора заявок департамент создает комиссию, утверждает ее состав и порядок деятельности.
Комиссия в 30-дневный срок с даты поступления в департамент или Губернатору Тюменской области заявок и предусмотренных пунктом 5.5 настоящего Порядка документов, проводит заседание комиссии, на котором:
а) осуществляет проверку полноты представленных документов согласно представленному перечню в пункте 5.5 настоящего Порядка;
б) по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).
Решение комиссии оформляется протоколом заседания.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление одного или нескольких документов, представление которого (которых) предусмотрено в пункте 5.5 настоящего Порядка;
б) противоречие показателей и сведений, содержащихся в представленных документах;
в) отсутствие бюджетных ассигнований в региональном фонде софинансирования расходов.
В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии, департамент в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято решение об отказе, направляет письменное уведомление органу местного самоуправления с указанием причин отказа.
В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии, объекты из бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований, включаются в перечень объектов на проведение капитального ремонта в разрезе муниципальных образований с указанием объемов финансирования.
Департамент в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором приняты соответствующие решения, готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств муниципальным образованиям с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием и направляет его на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области, и письменно уведомляет об этом органы местного самоуправления.
5.7. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджету муниципального образования при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии. Соглашение заключается уполномоченным органом после принятия распоряжения Правительства Тюменской области, предусмотренного пунктом 5.6 настоящего Порядка. В соглашении предусматриваются:
а) наименования объектов, объемы и сроки их финансирования с использованием субсидий, обязательство органов местного самоуправления:
провести капитальный ремонт объектов молодежной политики и дополнительного образования (в сфере молодежной политики), включая осуществление мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности.
осуществить перечисление средств на проведение капитального ремонта после предоставления муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
б) формы и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии;
в) условия возврата остатков субсидии, потребность в которых отсутствует либо сложившиеся в результате экономии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка";
в наименовании раздела 6, подпункте 6.10.5 после слов: "спортивных мероприятий" дополнить слова: ", организации предоставления дополнительного образования (в сфере физической культуры и спорта)";
абзац 2 пункта 6.1 изложить в следующей редакции:
", где";
пункт 6.1 дополнить абзацем в следующей редакции:
"Скрфз - объем средств на проведение капитального ремонта организаций дополнительного образования (в сфере физической культуры и спорта), а также на мероприятия по энергосбережению и энергоэффективности.";
в пункте 6.8 после слов: "спортивных сооружений (Скр)" дополнить слова: ", дополнительного образования (в сфере физической культуры и спорта) (Скрфз)";
в пункте 6.9 после слов: "спортивных сооружений" дополнить слова: ", дополнительного образования (в сфере физической культуры и спорта)";
пункты 6.11 и 6.12 изложить в следующей редакции:
"6.11. Для осуществления отбора заявок департамент создает комиссию, утверждает ее состав и порядок деятельности.
Комиссия в 30-дневный срок с даты поступления в департамент или Губернатору Тюменской области заявок и предусмотренных пунктом 6.10 настоящего Порядка документов, проводит заседание комиссии, на котором:
а) осуществляет проверку полноты представленных документов согласно представленному перечню в пункте 6.10 настоящего Порядка;
б) по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).
Решение комиссии оформляется протоколом заседания.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление одного или нескольких документов, представление которого (которых) предусмотрено в пункте 6.10 настоящего Порядка;
б) противоречие показателей и сведений, содержащихся в представленных документах;
в) отсутствие бюджетных ассигнований в региональном фонде софинансирования расходов.
В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии, департамент в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято решение об отказе, направляет письменное уведомление органу местного самоуправления с указанием причин отказа.
В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии, объекты из бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований, включаются в перечень объектов на проведение капитального ремонта, в разрезе муниципальных образований с указанием объемов финансирования.
Департамент в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором приняты соответствующие решения, готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств муниципальным образованиям с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием и направляет его на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области, и письменно уведомляет об этом органы местного самоуправления.
6.12. Субсидия из областного бюджета предоставляется бюджетам муниципальных образований при условии заключения уполномоченным органом соглашения с муниципальным образованием о предоставлении субсидии. Соглашение заключается уполномоченным органом после принятия распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении субсидии.
В соглашении предусматриваются:
а) наименование объектов, объемы и сроки их финансирования с использованием субсидий, обязательство органов местного самоуправления:
- провести капитальный ремонт объектов физической культуры и спорта и дополнительного образования (в сфере физической культуры и спорта) (включая разработку проектно-сметной документации, осуществление мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности), в том числе, связанного с устранением аварийных ситуаций;
- осуществить перечисление средств на проведение капитального ремонта (включая разработку проектно-сметной документации, осуществление мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности) после предоставления муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг;
б) формы и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии;
в) условия возврата остатка субсидии, потребность в которых отсутствует, либо сложившиеся в результате экономии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка";
в пункте 8.2 цифру "25" заменить цифрой "20";
в пункте 10.2 слова: "не более" заменить словами: "не менее";
пункты 11.5 и 11.6 изложить в следующей редакции:
"11.5. Перечень документов, предъявляемых для осуществления отбора муниципальных образований:
заявка органа местного самоуправления с указанием количества и категорий граждан, включенных в список претендентов на оказание содействия по оформлению в упрощенном порядке прав на объекты недвижимости;
порядок выделения средств местного бюджета на оказание содействия гражданам по оформлению в упрощенном порядке прав на объекты недвижимости, утвержденный органами местного самоуправления.
11.6. Для осуществления отбора заявок уполномоченный орган создает комиссию, утверждает ее состав и порядок деятельности.
Комиссия в 30-дневный срок с даты поступления в уполномоченный орган или Губернатору Тюменской области документов, предусмотренных пунктом 11.5 настоящего Порядка, проводит заседание комиссии, на котором по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидий (с указание# причин отказа).
Решение комиссии оформляется протоколом заседания.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление одного из документов, предусмотренных пунктом 11.5 настоящего Порядка;
б) противоречие показателей и сведений, содержащихся в представленных документах;
в) отсутствие бюджетных ассигнований в региональном фонде софинансирования расходов.
В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято решение об отказе, направляет письменное уведомление органу местного самоуправления с указанием причин отказа.
В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии, уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на которой принято соответствующее решение, письменно уведомляет об этом органы местного самоуправления и готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств муниципальным образованиям с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием и направляет его на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области";
пункты 14.6 и 14.7 изложить в следующей редакции:
"14.6. Для осуществления отбора заявок департамент создает комиссию, утверждает ее состав и порядок деятельности.
Комиссия в 30-дневный срок с даты поступления в департамент или Губернатору Тюменской области заявок и предусмотренных пунктом 14.4 настоящего Порядка документов, проводит заседание комиссии, на котором:
а) осуществляет проверку полноты представленных документов согласно представленному перечню в пункте 14.4 настоящего Порядка;
б) по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).
Решение комиссии оформляется протоколом заседания.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление одного или нескольких документов, представление которого (которых) предусмотрено в пункте 14.4 настоящего Порядка;
б) противоречие показателей и сведений, содержащихся в представленных документах;
в) отсутствие бюджетных ассигнований в региональном фонде софинансирования расходов.
В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии, департамент в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято решение об отказе, направляет письменное уведомление органу местного самоуправления с указанием причин отказа.
В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии, объекты из бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований, включаются в перечень объектов на проведение капитального ремонта, в разрезе муниципальных образований с указанием объемов финансирования.
Департамент в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором приняты соответствующие решения, готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств муниципальным образованиям с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием и направляет его на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области, и письменно уведомляет об этом органы местного самоуправления.
14.7. Субсидия из областного бюджета предоставляется бюджетам муниципальных образований при условии заключения уполномоченным органом соглашения с муниципальным образованием о предоставлении субсидии. Соглашение заключается уполномоченным органом после принятия распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении субсидии.
В соглашении предусматриваются:
а) наименование объектов, объемы и сроки их финансирования с использованием субсидий, обязательство органов местного самоуправления:
- провести капитальный ремонт в муниципальных учреждениях и объектах здравоохранения (включая разработку проектно-сметной документации, осуществление мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности), в том числе связанного с устранением аварийных ситуаций;
- осуществить перечисление средств на проведение капитального ремонта (включая разработку проектно-сметной документации, осуществление мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности) после предоставления муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг;
б) формы и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии;
в) условия возврата остатка субсидии, потребность в которых отсутствует, либо сложившиеся в результате экономии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка";
пункт 17.6 изложить в следующей редакции:
"17.6. Для осуществления отбора заявок департамент создает комиссию, утверждает ее состав и порядок деятельности.
Комиссия в 30-дневный срок с даты поступления в департамент или Губернатору Тюменской области заявок и предусмотренных пунктом 17.4 настоящего Порядка документов, проводит заседание комиссии, на котором:
а) осуществляет проверку полноты представленных документов согласно представленному перечню в пункте 17.4 настоящего Порядка;
б) по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).
Решение комиссии оформляется протоколом заседания.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление одного или нескольких документов, представление которого (которых) предусмотрено в пункте 17.4 настоящего Порядка;
б) противоречие показателей и сведений, содержащихся в представленных документах;
в) отсутствие бюджетных ассигнований в региональном фонде софинансирования расходов.
В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии, департамент в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято решение об отказе, направляет письменное уведомление органу местного самоуправления с указанием причин отказа.
В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии, учреждения образования из бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований, включаются в перечень на предоставление субсидий на организацию летнего отдыха детей, в разрезе муниципальных образований с указанием объемов финансирования.
Департамент в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором приняты соответствующие решения, готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств муниципальным образованиям с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием и направляет его на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области, и письменно уведомляет об этом органы местного самоуправления".
Губернатор области |
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тюменской области от 28 декабря 2010 г. N 382-п "О внесении изменений и дополнений в постановление от 28.12.2007 N 348-п"
Текст постановления опубликован в газетах "Тюменская область сегодня" от 18 января 2011 г., N 5(2840); "Тюменские известия" от 21 января 2011 г., N 8(5216)
Постановлением Правительства Тюменской области от 22 апреля 2022 г. N 247-п настоящий документ признан утратившим силу с 26 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тюменской области от 27 декабря 2019 г. N 546-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.