Постановление Правительства Тюменской области от 30 декабря 2010 г. N 395-п
"О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативные
правовые акты"
27 декабря 2011 г., 9 июня 2012 г.
В целях совершенствования организации предоставления гражданам мер социальной поддержки:
1. Утратил силу.
См. текст пункта 1
2. Утратил силу с 1 января 2012 г.
См. текст пункта 2
3. В постановление Правительства Тюменской области от 04.09.2006 N 197-п "О пособии инвалидам вследствие военной травмы, полученной в результате боевых действий при прохождении военной службы по призыву" внести следующие изменения и дополнения:
3.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего сферу социальной поддержки и социального обслуживания населения".
3.2. В приложении к постановлению:
3.2.1. Пункт 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченных органах - территориальных управлениях социальной защиты населения размещена в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)".
3.2.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Лица, имеющие право на пособие, подают в территориальное управление социальной защиты населения по месту жительства заявление о назначении пособия на бумажном носителе либо направляют в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
б) сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
в) сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
г) сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
д) сведения о прохождении военной службы по призыву, месте и времени получения военной травмы, о группе инвалидности вследствие военной травмы;
е) способ получения пособия: через организации почтовой связи либо путем зачисления на личный банковский счет лица, имеющего право на получение пособия;
ж) сведения о реквизитах счета, открытого лицом, имеющим право на получение пособия (наименование организации, в которую должно быть перечислено пособие, банковский идентификационный код (БИК), номер счета лица, имеющего право на получение пособия);
з) почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо направлять уведомление о принятом решении.
Форма заявления размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги", на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
По желанию лица, имеющего право на пособие, к заявлению могут быть приложены:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя;
б) справка медико-социальной экспертизы об установлении группы инвалидности вследствие военной травмы;
в) справка военного комиссариата, подтверждающая прохождение военной службы по призыву и участие в боевых действиях либо в выполнении задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах на территории России, республик бывшего СССР и иностранных государств".
3.2.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В случае подачи заявления и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, на бумажном носителе, решение о назначении пособия либо об отказе в его назначении принимается руководителем территориального управления социальной защиты населения в течение 10 дней со дня поступления данных документов.
В случае направления заявления без приложения документов территориальное управление социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает у соответствующих органов подтверждение информации, указанной в заявлении. Решение о назначении пособия либо об отказе в его назначении принимается руководителем территориального управления социальной защиты населения в течение 10 дней со дня поступления подтверждающей информации от всех органов".
3.2.4. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. О принятом решении заявитель уведомляется в 10-дневный срок со дня принятия решения, в случае отказа в выплате пособия в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.
Уведомление направляется в письменной форме на почтовый адрес, указанный в письменном заявлении, а при направлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
3.2.5. В пункте 9 слова "соответствующим образом" заменить словами "в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации".
3.2.6. Дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13. Учет сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, ведется в информационной базе данных органов социальной защиты населения Тюменской области".
3.2.7. Дополнить приложением к Порядку назначения и выплаты пособия инвалидам вследствие военной травмы, полученной в результате боевых действий, при выполнении задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах на территории России, республик бывшего СССР и иностранных государств, проходившим военную службу по призыву, согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
4. В постановление Правительства Тюменской области от 12.12.2005 N 239-п "О порядке назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью" внести следующие изменения и дополнения:
4.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего сферу социальной поддержки и социального обслуживания населения".
4.2. В приложении N 1 к постановлению:
4.2.1. Пункт 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - территориальных управлениях социальной защиты населения, департаменте социального развития Тюменской области размещена в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)".
4.2.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Лица, имеющие право на доплату к пенсии, подают в территориальное управление социальной защиты населения по месту жительства заявление о назначении доплаты к пенсии на бумажном носителе либо направляют в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
б) сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
в) сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
г) сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
д) сведения о наградах и (или) почетных званиях, персональной пенсии;
е) способ получения доплаты к пенсии: через организации почтовой связи либо путем зачисления на личный банковский счет лица, имеющего право на получение доплаты к пенсии;
ж) сведения о реквизитах счета, открытого лицом, имеющим право на получение доплаты к пенсии (наименование организации, в которую должна быть перечислена доплата к пенсии, банковский идентификационный код (БИК), номер счета лица, имеющего право на получение доплаты к пенсии);
з) почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо направлять уведомление о принятом решении.
Форма заявления размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги", интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
К заявлению прилагаются документы, подтверждающие награждение орденом (орденами) СССР, Российской Федерации (РСФСР) и присвоение почетного звания "Заслуженный" в той или иной отрасли либо награждение двумя и более орденами СССР, Российской Федерации (РСФСР), либо получение персональной пенсии союзного или республиканского значения".
4.2.3. Пункт 4 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Получение заявителем пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и его проживание в Тюменской области устанавливаются территориальным управлением социальной защиты населения на основании информационного банка данных пенсионеров Тюменской области".
4.2.4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. В случае направления заявления без приложения документов территориальное управление социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления согласовывает с заявителем дату и время предоставления заявителем подтверждающих награждение документов, указанных в пункте 3 настоящего Положения".
4.2.5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. О принятом решении заявитель уведомляется в 10-дневный срок со дня принятия решения, в случае отказа установлении доплаты к пенсии в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.
Уведомление направляется в письменной форме на почтовый адрес, указанный в письменном заявлении, а при направлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" на электронный адрес, либо иной адрес, указанный в заявлении".
4.2.6. В пункте 9 слова "в соответствии с действующим законодательством" заменить словами "в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации".
4.2.7. Дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11. Учет сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 3 настоящего Положения, ведется в информационной базе данных органов социальной защиты населения Тюменской области".
4.2.8. Приложение к Положению о порядке назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью, изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
5. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 28.04.2005 N 18-п "О дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и граждан из их числа, связанных с обеспечением получения им жилья" внести следующие изменения и дополнения:
5.1. Пункт 1 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - территориальных управлениях социальной защиты населения, учреждениях социального обслуживания населения размещена в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)".
5.2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Граждане, указанные в пункте 1 Положения, после получения уведомления о возможности возмещения расходов по найму жилья подают в территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения по месту жительства заявление о возмещении расходов по найму жилья на бумажном носителе либо направляют в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
б) сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
в) сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
г) сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
д) фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документов, удостоверяющих личность, степень родства членов семьи заявителя;
е) фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, наймодателя (при наличии договора);
ж) способ получения возмещения расходов по найму жилья: через организации почтовой связи либо путем зачисления на личный банковский счет наймодателя (при наличии договора);
з) сведения о реквизитах счета, открытого наймодателем (наименование организации, банковский идентификационный код (БИК), номер счета наймодателя) (при наличии договора);
и) почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо направлять уведомление о принятом решении.
Форма заявления размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги", интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
К заявлению прилагается договор найма жилого помещения (при наличии) с указанием фамилии, имени, отчества (без сокращений), сведений о документе, удостоверяющем личность, наймодателя, способа получения возмещения расходов по найму жилья наймодателем.
По желанию лица, имеющего право на возмещение расходов по найму жилья, к заявлению могут быть приложены:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя;
б) копия свидетельства о заключении брака, при наличии совместно проживающего супруга (супруги);
в) копия свидетельства о рождении ребенка (детей), при наличии совместно проживающего ребенка (детей)".
5.3. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. В случае подачи заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, на бумажном носителе, решение о назначении возмещения расходов по найму жилья либо об отказе в его назначении принимается руководителем территориального управления социальной защиты населения в течение 10 дней со дня поступления данных документов.
В случае направления заявления без приложения документов территориальное управление социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает у соответствующих органов подтверждение информации, указанной в заявлении, согласовывает с заявителем дату и время предоставления заявителем договор найма жилого помещения (при его наличии). Решение о назначении возмещения расходов по найму жилья либо об отказе в его назначении принимается руководителем территориального управления социальной защиты населения в течение 10 дней со дня поступления подтверждающей информации от всех органов и договора найма жилого помещения.
В случае отсутствия заключенного договора найма жилого помещения заявителю выдается гарантийное письмо о возмещении расходов по найму жилья в течение 10 дней со дня поступления заявления и документов (подтверждающей информации от всех органов), указанных в пункте 8 настоящего Положения.
После заключения договора найма жилого помещения заявитель представляет договор в территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения по месту жительства для проверки и изготовления копии. Решение о назначении возмещения расходов по найму жилья либо об отказе в его назначении принимается руководителем территориального управления социальной защиты населения в течение 5 дней со дня поступления договора найма жилого помещения".
5.4. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. О принятом решении заявитель уведомляется в 5-дневный срок со дня принятия решения, в случае отказа в назначении возмещения расходов по найму жилья в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.
Уведомление направляется в письменной форме на почтовый адрес, указанный в письменном заявлении, а при направлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении".
5.5. В абзаце 2 пункта 12 слова ", либо через организации, осуществляющие доставку пенсий, выплачиваемых через Пенсионный фонд Российской Федерации" исключить.
5.6. Абзац второй пункта 15 после слов "Специалист территориального управления социальной защиты населения" дополнить словами ", учреждения социального обслуживания населения".
5.7. В подпункте "г" пункта 20 слово "заявлений," исключить.
5.8. Дополнить пунктом 21 следующего содержания:
"Учет сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 8 настоящего Положения, ведется в информационной базе данных органов социальной защиты населения Тюменской области".
5.9. Дополнить приложением N 2 к Положению о возмещении расходов по найму жилья для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и граждан из их числа согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
6. В постановление администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 184-пк "Об оказании адресной социальной помощи и предоставлении материальной помощи в Тюменской области" внести следующие изменения и дополнения:
6.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего сферу социальной поддержки и социального обслуживания населения".
6.2. В приложении N 1 к постановлению:
6.2.1. Пункт 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - территориальных управлениях социальной защиты населения, учреждениях социального обслуживания населения, департамента социального развития Тюменской области размещена в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)".
6.2.2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Для получения адресной социальной помощи или материальной помощи, граждане или законные представители граждан от их имени подают в территориальное управление социальной защиты населения (далее - Управление) или учреждение социального обслуживания населения (далее - Центр) по месту жительства заявление о предоставлении адресной социальной помощи или материальной помощи на бумажном носителе либо направляют в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области (за исключением случаев обращения за получением адресной социальной помощи с целью выхода на самообеспечение).
В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
- сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
- сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
- сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
- вид помощи, за предоставлением которой обращается заявитель;
- сведения о составе семьи, полученных членами семьи доходах за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, и принадлежащем им имуществе на праве собственности, а также сведения о причинах, дающих право на получение адресной социальной помощи - для получения адресного социального пособия;
- факт трудной жизненной ситуации, являющийся основанием для обращения за материальной помощью - для получения материальной помощи;
- способ получения адресной социальной помощи или материальной помощи: через организации почтовой связи либо путем зачисления на личный банковский счет лица, имеющего право на получение адресной социальной помощи или материальной помощи;
- сведения о реквизитах личного счета, открытого заявителем (наименование организации, в которую должна быть перечислена адресная социальная помощь или материальная помощь, банковский идентификационный код (БИК), номер личного счета заявителя);
- почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо направлять уведомление о принятом решении.
Форма заявления размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги", интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
По желанию лица, имеющего право на адресную социальную помощь или материальную помощь, к заявлению могут быть приложены:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства (пребывания) заявителя;
б) документы, подтверждающие факт трудной жизненной ситуации - для получения материальной помощи.
Для получения адресной социальной помощи с целью выхода на самообеспечение дополнительно к вышеуказанным документам предоставляется индивидуальный план выхода заявителя или его семьи на самообеспечение, утвержденный решением соответствующей Межведомственной комиссии. Индивидуальный план выхода заявителя или его семьи на самообеспечение рассматривается Межведомственной комиссией на основании заявления гражданина об участии в межведомственных мероприятиях по выходу на самообеспечение в 20-дневный срок со дня поступления заявления".
6.2.3. В пункте 8:
6.2.3.1. После слов "с обращением депутата представляются" дополнить слова "заявление на получение материальной помощи и";
6.2.3.2. Слова "указанные в подпунктах "а" - "г" заменить словами "указанные в подпунктах "а", "б".
6.2.4. В пункте 9 слова "в подпункте "г" заменить словами "в подпункте "б".
6.2.5. Пункт 10 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"В случае направления заявления без приложения документов Управление (Центр) в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает у соответствующих органов подтверждение информации, указанной в заявлении".
6.2.6. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. О принятом решении заявитель или его законный представитель уведомляется Управлением (Центром) не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления с приложением всех необходимых документов, а в случае направления заявления без приложения документов - со дня поступления подтверждения сведений, указанных в заявлении, от всех органов. В случае отказа в оказании адресной социальной помощи или предоставлении материальной помощи, в уведомлении указывается причина отказа.
При необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) указанных в заявлении фактических обстоятельств, а также в случае предоставления материальной помощи в размере свыше 5 тысяч рублей срок рассмотрения заявления продлевается (но не более чем на месяц со дня поступления заявления с приложением всех необходимых документов или со дня поступления подтверждения сведений, указанных в заявлении, от всех органов), о чем заявитель или его законный представитель должен быть уведомлен в порядке и в срок, предусмотренные в части первой настоящего пункта.
Уведомление направляется в письменной форме на почтовый адрес, указанный в письменном заявлении, а при направлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" на электронный адрес, либо иной адрес, указанный в заявлении".
6.2.7. В пункте 21 слова ", или через организации, осуществляющие доставку пенсий, выплачиваемых через Пенсионный фонд Российской Федерации" исключить.
6.2.8. Дополнить пунктом 27 следующего содержания:
"27. Учет сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 7 настоящего Положения, ведется в информационной базе данных органов социальной защиты населения Тюменской области".
6.2.9. Дополнить приложением N 1 к Положению об оказании адресной социальной помощи и предоставлении материальной помощи в Тюменской области согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
6.2.10. Дополнить приложением N 2 к Положению об оказании адресной социальной помощи и предоставлении материальной помощи в Тюменской области согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.
7. В приложение к постановлению администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 182-пк "О доплате к пенсии отдельным категориям пенсионеров" внести следующие изменения и дополнения:
7.1. Пункт 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - территориальных управлениях социальной защиты населения размещена в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)".
7.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Лица, имеющие право на доплату к пенсии, подают в территориальное управление социальной защиты населения по месту жительства заявление о назначении доплаты к пенсии на бумажном носителе либо направляют в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
б) сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
в) сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
г) сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
д) сведения о ведомственных знаках отличия, почетных званиях;
е) способ получения доплаты к пенсии: через организации почтовой связи либо путем зачисления на личный банковский счет лица, имеющего право на получение доплаты к пенсии;
ж) сведения о реквизитах счета, открытого лицом, имеющим право на получение доплаты к пенсии (наименование организации, в которую должна быть перечислена доплата к пенсии, банковский идентификационный код (БИК), номер счета лица, имеющего право на получение доплаты к пенсии);
з) почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо направлять уведомление о принятом решении.
Форма заявления размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги", интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
К заявлению прилагаются документы, подтверждающие присвоение соответствующего почетного звания Российской Федерации или ведомственного знака отличия в соответствии с действующим законодательством и копия трудовой книжки, подтверждающей факт оставления работы".
7.3. Пункт 5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Получение заявителем пенсии в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" или "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и его проживание в Тюменской области устанавливаются территориальным управлением социальной защиты населения на основании информационного банка данных пенсионеров Тюменской области".
7.4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В случае направления заявления без приложения документов территориальное управление социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления согласовывает с заявителем дату и время предоставления заявителем документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения".
7.5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. О принятом решении заявитель уведомляется в 10-дневный срок со дня принятия решения, в случае отказа в установлении доплаты к пенсии в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.
Уведомление направляется в письменной форме на почтовый адрес, указанный в письменном заявлении, а при направлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
7.6. Дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"14. Учет сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 4 настоящего Положения, ведется в информационной базе данных органов социальной защиты населения Тюменской области".
7.7. Приложение 2 к Положению о доплате к пенсии неработающим пенсионерам, имеющим почетные звания Российской Федерации и ведомственные знаки отличия в сферах образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, физической культуры и спорта, изложить в редакции согласно приложению N 8 к настоящему постановлению.
8. В постановление администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 177-пк "О предоставлении материальной помощи для погребения" внести следующие изменения и дополнения:
8.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего сферу социальной поддержки и социального обслуживания населения".
8.2. В приложении к постановлению:
8.2.1. Пункт 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - территориальных управлениях социальной защиты населения размещена в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)".
8.2.2.Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Лица, имеющие право на получение материальной помощи, подают в территориальное управление социальной защиты населения или центр социального обслуживания населения заявление о назначении материальной помощи для погребения на бумажном носителе либо направляют в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, а также родственные отношения лица, имеющего право на получение материальной помощи для погребения, по отношению к умершему (супруга, сын, дочь, мать, отец, брат, сестра);
б) сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи) заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
в) сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
г) сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
д) фамилия, имя, отчество умершего гражданина в соответствии с документами, удостоверяющими личность;
е) способ получения материальной помощи для погребения: через организации федеральной почтовой связи либо путем зачисления на личный банковский счет заявителя;
ж) сведения о реквизитах личного счета заявителя (наименование организации, в которую должна быть перечислена материальная помощь для погребения, банковский идентификационный код (БИК), номер личного счета заявителя);
з) почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо направлять уведомление о принятом решении.
Форма заявления размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги", интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
По желанию лица, имеющего право на материальную помощь для погребения, к заявлению могут быть приложены:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя;
б) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя с умершим;
в) копия свидетельства о смерти".
8.2.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В случае подачи заявления и документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, на бумажном носителе, решение о назначении материальной помощи для погребения либо об отказе в её назначении принимается руководителем территориального управления социальной защиты населения в течение 15 дней со дня поступления данных документов.
В случае направления заявления без приложения документов территориальное управление социальной защиты населения (учреждение социального обслуживания населения) в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает у соответствующих органов подтверждение информации, указанной в заявлении. Решение о назначении материальной помощи для погребения либо об отказе в её назначении принимается руководителем территориального управления социальной защиты населения в течение 10 дней со дня поступления подтверждающей информации от всех органов".
8.2.4. Пункт 7 исключить;
8.2.5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. О принятом решении заявитель уведомляется в 5-дневный срок со дня принятия решения, в случае отказа в выплате материальной помощи для погребения в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.
Уведомление направляется в письменной форме на почтовый адрес, указанный в письменном заявлении, а при направлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" на электронный адрес, либо иной адрес, указанный в заявлении".
8.2.6. В пункте 9 слова ", либо через организации, осуществляющие доставку пенсий, выплачиваемых через Пенсионный фонд Российской Федерации" исключить.
8.2.7. Дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. Учет сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 5 настоящего Положения, ведется в информационной базе данных органов социальной защиты населения Тюменской области".
8.2.8. Приложение к Положению о предоставлении материальной помощи для погребения изложить в редакции согласно приложению N 9 к настоящему постановлению.
9. Утратил силу.
См. текст пункта 9
10. В постановление администрации Тюменской области от 06.12.2004 N 159-пк "О пособии на ребенка" внести следующие изменения и дополнения:
10.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего сферу социальной поддержки и социального обслуживания населения".
10.2. В приложении к постановлению:
10.2.1. Пункт 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - территориальных управлениях социальной защиты населения, учреждениях социального обслуживания населения размещена в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)".
10.2.2. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Лица, имеющие право на пособие, подают в территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения по месту жительства заявление о назначении пособия на бумажном носителе либо направляют в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, а также статус лица, имеющего право на получение пособия (мать, отец, усыновитель, опекун, попечитель);
б) фамилия, имя, отчество без сокращений ребенка, на которого устанавливается пособие, в соответствии с документами, удостоверяющими личность;
в) фамилия, имя, отчество без сокращений других членов семьи, в соответствии с документами, удостоверяющими личность;
г) сведения о документе, удостоверяющем личность каждого члена семьи (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи);
д) сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, регион, район, город, иной населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры), указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания;
е) сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры);
ж) сведения о доходах каждого члена семьи за три последних месяца перед месяцем подачи заявления с указанием сумм и месте их получения;
з) сведения о месте военной службы по призыву (название и местонахождение военного образовательного учреждения) отца ребенка, реквизиты решения суда о взыскании алиментов с родителей (одного из родителей) ребенка в случаях, предусмотренных пунктами 9, 10 настоящего Положения;
и) способ получения пособия: через организации почтовой связи либо путем зачисления на личный банковский счет лица, имеющего право на получение пособия;
к) сведения о реквизитах счета лица, имеющего право на получение пособия (наименование организации, в которую должно быть перечислено пособие, банковский идентификационный код (БИК), номер счета);
л) почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо направлять уведомление о принятом решении.
Форма заявления размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги", интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
По желанию лица, имеющего право на пособие, к заявлению могут быть приложены:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства (пребывания) заявителя;
б) копия свидетельства о рождении ребенка;
в) справка органов ЗАГС об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка - для установления пособия в размере 550 рублей в месяц в соответствии с подпунктом "а" пункта 8 настоящего Положения;
г) документы, подтверждающие доходы за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления".
10.2.3. Пункт 12 исключить.
10.2.4. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. В случае подачи заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, на бумажном носителе, решение об установлении пособия и его размера или о проведении дополнительной проверки сведений, указанных в заявлении и документах, либо об отказе в его установлении принимается руководителем территориального управления социальной защиты населения в течение 10 дней со дня поступления данных заявления и документов.
В случае проведения проверки сведений, указанных в заявлении и документах, решение об установлении пособия и его размера либо об отказе в его установлении должно быть принято в течение 30 дней со дня поступления данных документов.
В случае направления заявления без приложения документов территориальное управление социальной защиты населения (учреждение социального обслуживания населения) в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает у соответствующих органов подтверждение информации, указанной в заявлении. Решение о назначении пособия либо об отказе в его назначении принимается руководителем территориального управления социальной защиты населения в течение 10 дней со дня поступления подтверждающей информации от всех органов".
10.2.5. Пункт 19 исключить.
10.2.6. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. О принятом решении заявитель уведомляется в 5-дневный срок со дня принятия решения, в случае отказа в выплате пособия в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.
Уведомление направляется в письменной форме на почтовый адрес, указанный в письменном заявлении, а при направлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении".
10.2.7. В пункте 21:
10.2.7.1. слова "в соответствии с законом" заменить словами "в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации";
10.2.7.2. слова ", либо другим способом по согласованию с получателем" исключить.
10.2.8. В пункте 25:
10.2.8.1. слова ", указанные в подпункте "г" пункта 11 Положения," заменить словами "о доходах за три последних месяца перед представлением этих документов или направить сведения о доходах за указанный период в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области";
10.2.8.2. слова "с месяца установления пособия" заменить словами "с месяца принятия решения об установлении пособия и его размера".
10.2.9. В подпункте "б" пункта 31 слова "заявления об установлении пособия на ребенка," исключить.
10.2.10. Дополнить пунктом 32 следующего содержания:
"32. Учет сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 11 настоящего Положения, ведется в информационной базе данных органов социальной защиты населения Тюменской области".
10.2.11. Дополнить приложением к Положению о пособии на ребенка согласно приложению N 11 к настоящему постановлению.
11. Вносимые настоящим постановлением изменения и дополнения в нормативные правовые акты по вопросам перехода на предоставление государственных услуг заявителям в электронной форме, информационному взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29, 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Губернатор области |
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тюменской области от 30 декабря 2010 г. N 395-п "О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативные правовые акты"
Вносимые настоящим постановлением изменения и дополнения в нормативные правовые акты по вопросам перехода на предоставление государственных услуг заявителям в электронной форме, информационному взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29, 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
Текст постановления опубликован в газетах "Тюменская область сегодня" от 19 января 2011 г., N 6(2841); "Тюменские известия" от 21 января 2011 г., N 8(5216)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тюменской области от 27 июня 2024 г. N 421-п
Изменения вступают в силу с 13 июля 2024 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 23 июня 2023 г. N 369-п
Изменения вступают в силу с 9 июля 2023 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 16 июля 2021 г. N 403-п
Изменения вступают в силу с 30 июля 2021 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 6 апреля 2020 г. N 170-п
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 9 июня 2012 г. N 217-п
Постановление Правительства Тюменской области от 27 декабря 2011 г. N 503-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.