Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Программе
Система мероприятий
ведомственной целевой программы "Основные направления развития
образования города Тюмени на 2011 - 2013 годы"
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Исполнитель |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Показатели результативности выполнения программы |
|||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Всего |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Целевое значение |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Цель: Организация предоставления общедоступного и качественного образования | ||||||||||||
Задача 1: Подготовка детей дошкольного возраста к обучению в общеобразовательном учреждении, их развитие и воспитание | ||||||||||||
1. Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования |
Департамент образования |
99365 |
101821 |
101821 |
303007 |
Количество организаций, оказывающих дошкольные услуги, всего |
Количество организаций |
161 |
161 |
161 |
Удовлетворение потребности населения |
|
в том числе | ||||||||||||
муниципальные ДОУ** |
125 |
125 |
125 |
|||||||||
дошкольные отделения в ОУ |
16 |
16 |
16 |
|||||||||
начальные школы-детские сады |
4 |
4 |
4 |
|||||||||
негосударственные (немуниципальные) ДОУ |
15 |
15 |
15 |
|||||||||
Коэффициент посещаемости муниципальных ДОУ** |
В соответствии с инструкцией, утверждаемой министерством регионального развития РФ |
|||||||||||
Количество детей, посещающих ДОУ |
Чел. |
31 595 |
32 205 |
32 895 |
Удовлетворение потребности населения |
|||||||
Количество детей, охваченных услугой дошкольного образования |
Чел. |
28 716 |
29 304 |
29 997 |
||||||||
2. Организация предоставления услуг по содержанию и воспитанию детей дошкольного возраста, в том числе |
Департамент образования |
1218524 |
1218233 |
1223204 |
3659961 |
Количество детей, охваченных услугой по содержанию и воспитанию, в том числе |
Чел. |
31 007 |
31 617 |
32 307 |
Удовлетворение потребности населения |
|
в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях |
20569 |
0 |
0 |
20569 |
в негосударственных (немуниципальных) ДОУ |
880 |
880 |
880 |
||||
3. Инвентаризация мест в дошкольных образовательных учреждениях |
Департамент образования |
Количество детей, стоящих на очереди в ДОУ |
Чел. |
7 300 |
Не выше уровня прошлого года |
|||||||
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные ДОУ, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет** |
% |
38 |
||||||||||
4. Координация строительства дошкольных образовательных учреждений |
Департамент образования |
Количество открываемых мест в ДОУ (в год) |
Кол-во групп |
41 |
31 |
35 |
107 |
|||||
мест |
820 |
610 |
690 |
2 120 |
||||||||
4.1. Капитальный ремонт и реконструкция объектов дошкольного образования |
Департамент образования, Департамент по строительству |
100435 |
0 |
0 |
100435 |
Количество муниципальных ДОУ, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта** |
Ед. |
7 |
21 |
21 |
0 |
|
Количество ДОУ, в которых проведен капитальный ремонт и реконструкция |
Ед. |
7 |
0 |
0 |
содержание зданий в нормативном состоянии |
|||||||
5. Предоставление компенсации части родительской платы в отношении содержания детей в организациях, оказывающих услуги по обучению, воспитанию и уходу за детьми дошкольного возраста |
Департамент образования |
118303 |
118303 |
118303 |
354909 |
Количество детей, семьи которых получают социальную поддержку |
Чел. |
29 176 |
Удовлетворение потребности семей |
|||
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
6. Мониторинг доступности и качества предоставляемых образовательных услуг |
Департамент образования |
Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет в муниципальном образовании** |
Чел. |
32 632 |
33 300 |
33 704 |
значение показателя зависит от демографической ситуации |
|||||
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет |
% |
88 |
88 |
89 |
100 |
|||||||
Численность детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных ДОУ** |
Чел. |
27 836 |
28 424 |
29 117 |
удовлетворение потребности населения |
|||||||
Численность детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) ДОУ:** |
Чел. |
880 |
880 |
880 |
||||||||
из них численность детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) ДОУ за счет средств бюджета городского округа** |
Чел. |
790 |
790 |
790 |
|
|||||||
Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги |
% |
96 |
97 |
97 |
||||||||
7. Организация расширения видов оздоровительных услуг, предлагаемых дошкольными образовательными организациями |
Департамент образования |
Индекс здоровья детей |
% |
28,5 |
Не ниже уровня прошлого года |
|||||||
8. Участие дошкольных образовательных организаций в городских мероприятиях, способствующих укреплению здоровья воспитанников (спартакиада "Малыш", городской День здоровья, и др.) |
Департамент образования |
260 |
260 |
260 |
780 |
|||||||
9. Проведение мониторинга физического развития, здоровья, физической подготовленности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
Департамент образования |
Уровень физической подготовленности детей |
% |
12,9 |
Не ниже уровня прошлого года |
|||||||
высокий | ||||||||||||
средний |
78,9 |
|||||||||||
низкий |
8,2 |
Не выше уровня прошлого года |
||||||||||
Всего по задаче 1: |
|
1536887 |
1438617 |
1443588 |
4419092 |
|
||||||
Задача 2: Организация предоставления общедоступного общего образования, формирующего конкурентоспособного и социально-адаптированного выпускника | ||||||||||||
1. Капитальный ремонт и реконструкция зданий, в которых расположены общеобразовательные и прочие учреждения |
Департамент образования, Департамент по строительству |
221990 |
0 |
0 |
221990 |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта** |
Ед. |
0 |
2 |
10 |
0 |
|
Количество зданий общеобразовательных и прочих учреждений, в которых проведен капитальный ремонт и реконструкция |
Ед. |
9 |
0 |
0 |
содержание зданий в нормативном состоянии |
|||||||
2. Содержание помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых размещаются общеобразовательные учреждения |
Департамент образования |
228517 |
226470 |
233599 |
688586 |
Количество зданий, находящихся в муниципальной собственности, в которых размещаются общеобразовательные учреждения |
Ед. |
92 |
92 |
92 |
93 |
|
3. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования |
Департамент образования |
1317770 |
1344804 |
1345531 |
4008105 |
Количество обучающихся, охваченных начальным общим, основным общим, средним (полным) общим образованием |
Чел. |
63 346 |
65 937 |
69 342 |
Значение показателей зависит от демографической ситуации |
|
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений** |
Чел. |
2 638 |
3 090 |
3 292 |
||||||||
Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных |
|
|
|
|
||||||||
- в городской местности (среднегодовая) |
Чел. |
57 426 |
61 808 |
64 582 |
||||||||
- в сельской местности (среднегодовая) |
Чел. |
1 112 |
1 215 |
1 290 |
||||||||
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании** |
Чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Распределение выпускников по каналам обучения: |
|
5361 |
5318 |
5566 |
Значение показателей зависит от демографической ситуации |
|||||||
10 кл. |
Чел. |
1 662 |
2 009 |
2 140 |
||||||||
% |
63 |
65 |
65 |
|||||||||
ПУ |
Чел. |
264 |
309 |
329 |
||||||||
% |
10 |
10 |
10 |
|||||||||
Ссузы |
Чел. |
712 |
712 |
823 |
||||||||
% |
27 |
25 |
25 |
|||||||||
Доля лиц, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в ЕГЭ по данным предметам** |
% |
99,1 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в ЕГЭ |
|
|
|
|
Значение показателя зависит от демографической ситуации |
|||||||
по русскому языку** |
Чел. |
2 438 |
2 890 |
3 092 |
||||||||
по математике** |
Чел. |
2 428 |
2 880 |
3 082 |
||||||||
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших ЕГЭ |
|
|
|
|
||||||||
по русскому языку** |
Чел. |
2 438 |
2 890 |
3 092 |
||||||||
по математике** |
Чел. |
2 428 |
2 880 |
3 082 |
||||||||
Несохранение контингента |
% |
0,3 |
Не выше уровня прошлого года |
|||||||||
Отсев |
% |
0,18 |
Не выше уровня прошлого года |
|||||||||
4. Организация работы общеобразовательных учреждений по эффективному использованию зданий, находящихся в муниципальной собственности |
Департамент образования |
33448 |
34263 |
34465 |
102176 |
Численность детей в возрасте 5 - 18 лет в городском округе**, из них |
Чел. |
79 314 |
82 331 |
86 179 |
Значение показателя зависит от демографической ситуации |
|
получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности** |
Чел. |
75 348 |
78 214 |
81 870 |
Удовлетворение потребности населения |
|||||||
5. Создание условий для привлечения образовательных учреждений к оказанию услуг дополнительного образования |
Департамент образования |
20547 |
20930 |
20930 |
62407 |
|||||||
6. Организация проведения городских предметных олимпиад школьников, научно-практических конференций, конкурсов |
Департамент образования |
7499 |
2924 |
2924 |
13347 |
Доля обучающихся - участников городских предметных олимпиад школьников, научно-практических конференций, конкурсов |
% |
36 |
39 |
39 |
40 |
|
7. Организация работы по снижению уровня преступности и асоциального поведения обучающихся образовательных учреждений |
Департамент образования |
Состояние преступности среди обучающихся |
Количество преступлений |
114 |
Снижение к уровню прошлого года |
|||||||
Количество школ - центров досуговой и воспитательной работы в микрорайоне |
Ед. |
25 |
25 |
25 |
не менее 25 |
|||||||
8. Организация отдыха детей в каникулярное время |
Департамент образования |
Охват обучающихся трудовой занятостью в летний период |
Чел. |
15 907 |
Не ниже уровня прошлого года |
|||||||
Охват обучающихся отдыхом в лагерях дневного пребывания |
% |
40 |
Не ниже уровня прошлого года |
|||||||||
9. Внедрение комплексов здоровьесберегающих технологий в практику работы общеобразовательных учреждений |
Департамент образования |
Доля общеобразовательных учреждений, в которых внедрены и реализуются программы здоровья |
% |
96 |
Не ниже уровня прошлого года |
100 |
||||||
Доля учреждений, внедряющих различные элементы здровьесберегающих технологий |
% |
96 |
Не ниже уровня прошлого года |
100 |
||||||||
10. Разработка и внедрение мониторинга физической подготовленности и развития воспитанников общеобразовательных учреждений |
Департамент образования |
Индекс здоровья обучающихся |
% |
47,5 |
Не ниже уровня прошлого года |
|||||||
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях** |
% |
81 |
Не ниже уровня прошлого года |
|||||||||
Доля обучающихся, отнесенных к спецмедгруппе |
% |
2 |
Не выше уровня прошлого года |
|||||||||
Физическое развитие обучающихся: |
% |
|
Не ниже уровня прошлого года |
|||||||||
норма |
76 |
|||||||||||
выше нормы |
21 |
|||||||||||
ниже нормы |
3 |
Не выше уровня прошлого года |
||||||||||
11. Социальная поддержка семей, имеющих детей, в отношении питания детей, обучающихся в общеобразовательных школах |
Департамент образования |
145634 |
145634 |
145634 |
436902 |
Доля обучающихся, охваченных организованным питанием |
% |
96 |
96 |
96 |
96 |
|
12. Создание условий для детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляемые в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (специальные (коррекционные) учреждения, центры "Фортуна", "Милосердие", детские дома) |
Департамент образования |
96511 |
109748 |
110578 |
316837 |
Количество детей и подростков, воспитывающихся в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Чел. |
111 |
Снижение к уровню прошлого года |
|||
13. Внедрение новых методик, использование информационных технологий и электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе |
Департамент образования |
Среднее количество учащихся на один современный персональный компьютер в общеобразовательных учреждениях |
Чел. |
11 |
11 |
11 |
9 |
|||||
14. Организация дистанционного обучения детей-инвалидов |
Департамент образования |
Удельный вес детей-инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего числа детей-инвалидов, которым это показано |
% |
80 |
82 |
85 |
85 |
|||||
Всего по задаче 2: |
|
2071916 |
1884773 |
1893661 |
5850350 |
|
||||||
Задача 3: Эффективное управление отраслью | ||||||||||||
1. Организация мероприятий, направленных на совершенствование управления муниципальной системой образования (реализация механизма нормативного финансирования общего, дошкольного и дополнительного образования) |
Департамент образования |
Из средств, направленных на предоставление общедоступного бесплатного образования и средств от реализации платных образовательных услуг |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных |
|
|
|
|
Удовлетворение потребности населения |
||||
в городской местности** |
Ед. |
83 |
83 |
83 |
||||||||
в сельской местности** |
Ед. |
5 |
5 |
5 |
||||||||
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных: |
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
- на нормативное подушевое финансирование** |
Ед. |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
- на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат** |
Ед. |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:** |
|
|
|
|
Значение показателя зависит от утвержденного бюджета |
|||||||
- муниципальных ДОУ |
Руб. |
12 870 |
12 870 |
12 870 |
||||||||
- муниципальных общеобразовательных учреждений: |
Руб. |
19 680 |
19 680 |
19 680 |
||||||||
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
Руб. |
19 600 |
19 600 |
19 600 |
||||||||
прочего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений |
Руб. |
19 700 |
19 700 |
19 700 |
||||||||
Количество классов (среднегодовое) в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных |
|
|
|
|
Значение показателя зависит от демографической ситуации |
|||||||
в городской местности** |
Ед. |
2 268 |
2 453 |
2 566 |
||||||||
в сельской местности** |
Ед. |
63 |
67 |
72 |
||||||||
Средняя стоимость содержания одного класса в муниципальных общеобразовательных учреждениях в городском округе** |
Руб. |
126 |
126 |
126 |
Значение показателя зависит от утвержденного бюджета |
|||||||
Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях: |
|
|
|
|
Значение показателя зависит от демографической ситуации |
|||||||
- в городских поселениях |
Чел. |
25 |
25 |
25 |
||||||||
- в сельской местности |
Чел. |
18 |
18 |
18 |
||||||||
Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных: |
|
|
|
|
Обеспечение качества образования |
|||||||
в городской местности (среднегодовая)** |
Чел. |
3940 |
4100 |
4320 |
||||||||
в сельской местности (среднегодовая)** |
Чел. |
115 |
122 |
134 |
||||||||
Численность учителей (среднегодовая) муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных: |
|
|
|
|
||||||||
в городской местности (среднегодовая)** |
Чел. |
2550 |
2650 |
2790 |
||||||||
в сельской местности (среднегодовая)** |
Чел. |
65 |
70 |
80 |
||||||||
Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных: |
|
|
|
|
||||||||
в городской местности (среднегодовая)** |
Чел. |
1390 |
1450 |
1530 |
||||||||
в сельской местности (среднегодовая)** |
Чел. |
50 |
52 |
54 |
||||||||
2. Организация работы по развитию спектра платных образовательных услуг |
Департамент образования |
Доля общеобразовательных учреждений, оказывающих платные образовательные услуги |
% |
88 |
89 |
89 |
100 |
|||||
3. Организация информационно-методического сопровождения образовательного процесса |
Департамент образования |
20249 |
20761 |
20772 |
61782 |
Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений** |
% |
11 |
12 |
13 |
15 |
|
Доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных ДОУ** |
% |
36 |
37 |
38 |
100 |
|||||||
4. Поддержка информационной среды, позволяющей обеспечить потребность сетевого взаимодействия всех участников образовательного процесса |
Департамент образования |
Из средств, направленных на предоставление общедоступного бесплатного образования |
Доля общеобразовательных учреждений, обеспеченных мультимедийным оборудованием и рабочим местом библиотекаря |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
Доля общеобразовательных учреждений, использующих в учебно-образовательном процессе электронные образовательные ресурсы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих компьютерные классы в составе не менее 7 персональных компьютеров, работающих в единой локальной вычислительной сети с широкополосным доступом к сети Интернет |
% |
95 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых используются информационные системы управления деятельностью |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на использование разработанного пакета свободного программного обеспечения (использование разработанного пакета СПО на не менее чем 50% имеющихся ПК) |
% |
35 |
40 |
40 |
100 |
|||||||
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих веб-сайты в сети Интернет |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
5. Повышение качества профессионального мастерства через участие в педагогических сетевых сообществах |
Департамент образования |
Из средств, направленных на предоставление общедоступного бесплатного образования |
Доля педагогических работников, имеющих базовую компетентность в области информационных технологий |
% |
73 |
73 |
73 |
100 |
||||
6. Стимулирование общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы |
Департамент образования |
Доля общеобразовательных учреждений, систематически использующих современные педтехнологии в учебно-воспитательном процессе |
% |
73 |
74 |
75 |
100 |
|||||
Всего по задаче 3: |
|
20249 |
20761 |
20772 |
61782 |
|
||||||
Расходы на руководство и управление в сфере установленных функций |
|
48383 |
48410 |
48438 |
145231 |
|
||||||
Всего по Программе: |
|
3677435 |
3392561 |
3406459 |
10476455 |
|
* Мероприятия выполняются за счет расходов на руководство и управление в сфере установленных функций
** Показатели результативности в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективной деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.