Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Программе"Основные направления
развития информатизации
г. Тюмени (Электронный
муниципалитет г. Тюмени)
на 2011 - 2013 годы"
Система
мероприятий ведомственной целевой программы "Основные направления
развития информатизации города Тюмени (Электронный муниципалитет
города Тюмени) на 2011 - 2013 годы"
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Исполнитель |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Показатели результативности выполнения программы |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
Всего |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2011 |
2012 |
2013 |
Целевое значение |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: Повышение эффективности системы муниципального управления, расширение возможности доступа граждан к информации для реализации своих конституционных прав и повышение качества предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям за счет внедрения в деятельность органов Администрации города Тюмени информационно-коммуникационных технологий | |||||||||||
Задача 1: Создание и развитие информационно-технологической инфраструктуры электронного муниципалитета города Тюмени | |||||||||||
1. Развитие телефонной сети Администрации города Тюмени. |
Административный департамент МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" |
257 |
0 |
0 |
257 |
Доля сотрудников Администрации города Тюмени, обеспеченных внутренней телефонной связью |
% |
77 |
85(1) |
100(1) |
100 |
Доля сотрудников Администрации города Тюмени, обеспеченных городской телефонной связью |
% |
77 |
85(1) |
85(1) |
100 |
||||||
Среднемесячная оценка качества связи городского селекторного совещания (по пятибалльной шкале) |
баллов |
4,6 |
4,7(1) |
4,8(1) |
5 |
||||||
2. Развитие единой корпоративной сети передачи данных органов местного самоуправления и подведомственных учреждений города Тюмени |
Административный департамент МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" |
116 |
0 |
0 |
116 |
Оснащенность зданий органов Администрации города Тюмени и муниципальных учреждений модернизированными структурированными кабельными системами |
% |
60 |
63(1) |
66(1) |
100 |
Доля подведомственных учреждений, в том числе социальной сферы, включенных в единую корпоративную сеть передачи данных Администрации города Тюмени |
% |
60 |
70(1) |
80(1) |
100 |
||||||
1 Модернизация программно-технических комплексов информационных систем. Обновление компьютерного парка, парка серверов. |
Административный департамент МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" |
398 |
0 |
0 |
398 |
Доля рабочих мест, оборудованных компьютерной техникой со сроком эксплуатации не более пяти лет |
% |
65 |
67(1) |
69(1) |
90 |
Доля времени недоступности подсистем электронного муниципалитета, возникшей вследствие регламентных работ или отказа серверного оборудования (от общего количества часов в году) |
% |
3 |
1(1) |
0,5(1) |
0,5 |
||||||
4. Создание и модернизация комплекса защиты обработки и передачи информации. Приобретение ключей электронных цифровых подписей. |
Административный департамент МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" |
96 |
0 |
0 |
96 |
Количество пользователей подсистем "электронного муниципалитета", имеющих ключи электронно-цифровой подписи |
ед. |
96 |
164(1) |
232(1) |
900 |
5. Обеспечение высокоскоростного доступа к сети Интернет. Повышение надежности каналов передачи данных. |
Административный департамент МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" |
1006 |
0 |
0 |
1006 |
Продолжительность недоступности сети Интернет, возникшей вследствие отказа оборудования (в год) |
мин. |
25 |
23(1) |
20 (1) |
20 |
6. Лицензионное сопровождение общесистемного и прикладного программного обеспечения |
Административный департамент МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" |
200 |
0 |
0 |
200 |
Количество приобретенных лицензий на средства защиты от вредоносных программ (в год) |
ед. |
815 |
815(1) |
830(1) |
830 |
7. Текущее сопровождение пользователей, администрирование ЛВС и сетей передачи данных, текущий ремонт, администрирование и обслуживание оборудования, сопровождение и администрирование комплекса защиты обработки и передачи информации. |
Административный департамент МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" |
6730 |
0 |
0 |
6730 |
Доля органов Администрации города Тюмени, имеющих постоянную техническую поддержку |
% |
90 |
92(1) |
95(1) |
95 |
Доля выполненных заявок по текущему сопровождению пользователей качественно и в срок, установленный заказчиком |
% |
96 |
98(1) |
100(1) |
100 |
||||||
Всего по задаче 1: |
|
8803 |
0 |
0 |
8803 |
|
|||||
Задача 2: Создание и развитие базовых, отраслевых и интеграционных подсистем электронного муниципалитета города Тюмени (муниципальных информационных систем и ресурсов), систем мониторинга | |||||||||||
1 Развитие единой системы безбумажного документооборота в Администрации города Тюмени: внедрение поточного сканирования документов; применения электронной цифровой подписи для согласования (подписания) всех видов документов; обеспечение ее интеграции с системой документооборота органов власти Тюменской области и с региональным порталом "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" |
Административный департамент МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" |
100 |
0 |
0 |
100 |
Количество органов Администрации города Тюмени, подключенных к межведомственной системе электронного документооборота (нарастающим итогом) |
ед. |
4 |
6(1) |
8(1) |
26 |
Доля юридически значимых документов, участвующих в документообороте Администрации города Тюмени, в электронном виде |
% |
10 |
60(1) |
90(1) |
100 |
||||||
2. Сопровождение информационной системы исполнения бюджета |
Административный департамент МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" |
248 |
0 |
0 |
248 |
Доля пользователей информационной системы исполнения бюджета города Тюмени, имеющих постоянную техническую и консультационную поддержку |
% |
100 |
100(1) |
100(1) |
100 |
3. Создание новых и развитие существующих информационных систем органов Администрации города Тюмени для оказания муниципальных услуг населению и организациям в электронном виде (подсистем электронного муниципалитета). |
Административный департамент МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" |
Количество введенных в эксплуатацию информационных систем (подсистем электронного муниципалитета) (нарастающим итогом) |
шт. |
4 |
6(1) |
7(1) |
15 |
||||
Количество органов Администрации города Тюмени, заключивших соглашения об информационном взаимодействии в рамках функционирования подсистем электронного муниципалитета города Тюмени (нарастающим итогом) |
ед. |
6 |
8(1) |
10(1) |
10 |
||||||
4. Развитие и сопровождение информационно-аналитической системы мониторинга освещения деятельности органов местного самоуправления города Тюмени на телевидении (АИС "СМИ"). |
Административный департамент МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" |
Доля недоступных для просмотра сюжетов в АИС "СМИ" вследствие отказа оборудования (от общего количества заданных для записи сюжетов) |
% |
5 |
2(1) |
0,5(1) |
0,5 |
||||
5. Информационное правовое обеспечение органов Администрации города Тюмени. Установка, обновление и обслуживание справочно-правовых систем коллективного пользования. |
Административный департамент МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" |
100 |
0 |
0 |
100 |
Доля органов Администрации города Тюмени и муниципальных учреждений, подключенных к справочно-правовым системам коллективного пользования |
% |
95 |
97(1) |
98(1) |
100 |
Всего по задаче 2: |
|
448 |
0 |
0 |
1344 |
|
|||||
Задача 3: Развитие механизмов интерактивного взаимодействия с населением и организациями, содействие внедрению информационных технологий | |||||||||||
1. Модернизация официального портала Администрации города Тюмени и сайтов, входящих в структуру портала, в соответствии с требованиями законодательства. Расширение электронных сервисов, в том числе для получения муниципальных услуг, обеспечение удобного поиска и получения гражданами информации о деятельности органов местного самоуправления. |
Административный департамент МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" |
Среднемесячная посещаемость официального портала Администрации города Тюмени |
тыс. посетителей |
48 |
55(1) |
70(1) |
Не ниже 70 |
||||
Доля органов Администрации города Тюмени и муниципальных учреждений, информация о которых представлена на официальном портале Администрации города Тюмени в соответствии с требованиями законодательства |
% |
100 |
100(1) |
100(1) |
100 |
||||||
Количество зарегистрированных в системе документооборота входящих обращений граждан и юридических лиц, направленных через официальный портал Администрации города Тюмени |
ед. |
442 |
486(1) |
540(1) |
Не менее 1400 |
||||||
Количество электронных сервисов (в том числе муниципальных услуг), предоставляемых населению и организациям через портал Администрации города Тюмени |
ед. |
10 |
15(1) |
20(1) |
20 |
||||||
2. Предоставление муниципальных услуг в электронном виде с использованием регионального портала "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области". |
Административный департамент МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" |
Доля муниципальных услуг, информация о которых опубликована на сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" от общего количества услуг, утвержденных муниципальным правовым актом |
% |
100 |
100(1) |
100(1) |
100 |
||||
Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде** |
ед. |
4 |
6(1) |
7(1) |
23 |
||||||
Количество первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде** |
ед. |
4 |
6(1) |
7(1) |
23 |
||||||
3. Расширение сети информационных киосков, переориентированных как центры информационно-справочной поддержки граждан и организаций по взаимодействию с органами местного самоуправления. |
Административный департамент МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" |
Количество информационных киосков, установленных на территории города Тюмени |
ед. |
5 |
6(1) |
7(1) |
10 |
||||
Среднемесячная посещаемость информационного киоска |
посещений |
400 |
500(1) |
600(1) |
700 |
||||||
4. Развитие информационно - диспетчерской службы Администрации города Тюмени. Телефонное обслуживание населения города Тюмени по предоставлению информации о порядке получения муниципальных услуг. |
Административный департамент МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" |
Количество принятых телефонных обращений граждан по общегородским мероприятиям |
обращений |
1200 |
1400(1) |
1600(1) |
не менее 1600 |
||||
Доля не принятых звонков от общего числа поступивших звонков в информационно-диспетчерскую службу Администрации города Тюмени |
% |
7 |
6(1) |
5(1) |
не более 5 |
||||||
5. Обеспечение мероприятий органов местного самоуправления города Тюмени полиграфической продукцией. |
Административный департамент МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" |
376 |
0 |
0 |
376 |
Количество единиц изготовленной полиграфической продукции |
тыс. экз. |
35 |
36(1) |
37(1) |
50 |
Всего по задаче 3: |
|
376 |
0 |
0 |
376 |
|
|
|
|
|
|
Расходы на содержание муниципального казенного учреждения "Комитет по информатизации города Тюмени" |
|
48987 |
0 |
0 |
48987 |
|
|
|
|
|
|
Всего по Программе: |
|
58614 |
0 |
0 |
58614 |
|
|
|
|
|
|
* Мероприятия выполняются за счет расходов на содержание МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени"
** Показатели результативности в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"
1) При условии выделения дополнительного финансирования из бюджетов всех уровней
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.