Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Региональной программе
комплексного развития
профессионального образования
Тюменской области
на 2011 - 2015 годы
Показатели
оценки эффективности реализации Региональной программы комплексного
развития профессионального образования в Тюменской области
на 2011 - 2015 годы
N п/п |
Наименование показателя |
единица измерения |
Базовое значение показателя |
Прогнозное значение показателей |
||||||||||
2006 (факт) |
2010 (оценка) |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||||
Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности регионального рынка труда | ||||||||||||||
1. |
Доля лиц, принятых на обучение по востребованным профессиям/специальностям: |
% |
|
|||||||||||
по программам начального профессионального образования |
90 |
94 |
95 |
95 |
96 |
97 |
98 |
|||||||
по программам среднего профессионального образования |
72 |
81 |
83 |
85 |
90 |
90 |
95 |
|||||||
2. |
Доля лиц, обучающихся по сокращенным программам профессионального образования в учреждениях среднего профессионального образования |
% |
4,9 |
2,0 |
2,2 |
2,8 |
3,9 |
4,8 |
5,1 |
|||||
3. |
Доля средств, полученных учреждениями профессионального образования от реализации программ повышения квалификации и профессиональной подготовки по заказам работодателей: |
% |
|
|||||||||||
учреждения начального профессионального образования |
15,2 |
8,1 |
10,2 |
12,4 |
14,8 |
15,3 |
17,0 |
|||||||
учреждения среднего профессионального образования |
11,3 |
5,4 |
7,5 |
9,8 |
12,9 |
15,3 |
17,0 |
|||||||
учреждения высшего профессионального образования |
1,6 |
3,3 |
3,4 |
3,7 |
4 |
4,2 |
4,7 |
|||||||
4. |
Доля лиц, обучающихся на условиях софинансирования за счет средств работодателей |
% |
|
|||||||||||
по программам начального профессионального образования |
0 |
0 |
0,9 |
2,1 |
3,0 |
3,9 |
5,0 |
|||||||
по программам среднего профессионального образования |
1,2 |
2,2 |
2,6 |
3,2 |
4,1 |
4,8 |
5,0 |
|||||||
5. |
Доля представителей реального сектора экономики в составе преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения: |
% |
|
|||||||||||
учреждения начального профессионального образования |
1,0 |
4,2 |
5,9 |
6,9 |
8,7 |
11,2 |
15,0 |
|||||||
учреждения среднего профессионального образования |
6,1 |
8,4 |
10,1 |
11,8 |
14,1 |
16,5 |
18,0 |
|||||||
6. |
Доля обучающихся по программам профессионального образования на основе договоров с другими учреждениями (организациями) |
% |
9,1 |
10,2 |
10,5 |
11,0 |
11,5 |
12,0 |
12,5 |
|||||
7. |
Доля учреждений профессионального образования, имеющих органы самоуправления, обеспечивающие демократический, государственно-общественный характер управления учреждением профессионального образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
8. |
Доля учреждений профессионального образования в системе реализующих различные формы взаимодействия с работодателями |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
Повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда | ||||||||||||||
9. |
Доля выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших на программы: |
% |
|
|||||||||||
начального профессионального образования |
7,5 |
10,0 |
10,5 |
11,0 |
11,5 |
12,0 |
13,0 |
|||||||
среднего профессионального образования |
19,5 |
30,0 |
30,5 |
32,0 |
33,0 |
34,0 |
35,0 |
|||||||
10. |
Доля взрослых, прошедших обучение по программам профессионального образования: |
% |
|
|||||||||||
начального профессионального образования |
3,8 |
7,4 |
7,5 |
7,6 |
7,7 |
7,8 |
8,0 |
|||||||
среднего профессионального образования |
6,2 |
8,0 |
8,2 |
8,3 |
8,4 |
8,6 |
9,0 |
|||||||
дополнительного профессионального образования |
0,2 |
0,6 |
0,9 |
1,2 |
1,6 |
2,2 |
2,4 |
|||||||
профессиональной подготовки |
34,0 |
36,0 |
37,0 |
37,5 |
38,0 |
38,5 |
39,0 |
|||||||
11. |
Доля зарегистрированных мигрантов, прошедших подготовку по программам профессионального образования |
% |
|
|||||||||||
начального профессионального образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
среднего профессионального образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
дополнительного профессионального образования |
0 |
0,2 |
0,4 |
0,4 |
0,7 |
0,8 |
1,0 |
|||||||
профессиональной подготовки |
0 |
0 |
0 |
0,2 |
0,5 |
0,8 |
0,9 |
|||||||
12. |
Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, получивших профориентационные услуги |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
13. |
Доля выпускников очной формы обучения государственных и негосударственных образовательных учреждений профессионального образования, трудоустроившихся по специальности не позднее 1 года после выпуска |
% |
|
|||||||||||
учреждения начального профессионального образования |
69 |
60 |
60 |
62 |
65 |
68 |
70 |
|||||||
учреждения среднего профессионального образования |
64 |
64 |
64 |
65 |
67 |
69 |
70 |
|||||||
учреждения высшего профессионального образования |
50,4 |
52,1 |
52,6 |
52,9 |
53 |
53,4 |
54 |
|||||||
Обеспечение нового качества профессионального образования | ||||||||||||||
14. |
Доля обучающихся по программам профобразования, отвечающим требованиям, предъявляемым ФГОС нового поколения |
% |
0 |
0 |
30 |
37 |
51 |
72 |
89 |
|||||
15. |
Доля обучающихся, вовлеченных в программы академической мобильности, в том числе, стажировки |
% |
0,2 |
0,5 |
0,7 |
1,1 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
|||||
16. |
Доля учреждений профессионального образования, использующих в учебном процессе электронные образовательные ресурсы, в т.ч. сети Интернет |
% |
|
|||||||||||
учреждения начального профессионального образования |
38 |
73 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
учреждения среднего профессионального образования |
45 |
78 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
17. |
Доля образовательных учреждений профессионального образования, предоставляющих государственные услуги в электронном виде |
% |
20 |
25 |
85 |
90 |
100 |
100 |
100 |
|||||
18. |
Доля обучающихся учреждений профессионального образования, вовлеченных в реализацию социально-значимых# проектов |
% |
37 |
53 |
54 |
55 |
56 |
58 |
60 |
|||||
19. |
Количество лиц с ограниченными возможностями здоровья, получающих образовательные услуги с применением дистанционных технологий в учреждениях профессионального образования |
чел. |
10 |
12 |
22 |
27 |
30 |
32 |
40 |
|||||
Создание и развитие региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования | ||||||||||||||
20. |
Доля лиц, обучающихся по программам профессионального образования, прошедшим профессионально-общественную аккредитацию |
% |
|
|||||||||||
начального профессионального образования |
0 |
0 |
0 |
2,5 |
5,0 |
7,5 |
10,0 |
|||||||
среднего профессионального образования |
0 |
0 |
0 |
3,5 |
6,5 |
10,5 |
14,0 |
|||||||
высшего профессионального образования |
0,5 |
1,3 |
2,8 |
4,5 |
12,1 |
13,6 |
15,2 |
|||||||
21. |
Доля выпускников программ профессионального образования и профессиональной подготовки, успешно прошедших сертификационные процедуры |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,5 |
5,2 |
6 |
|||||
Внедрение эффективных финансово-экономических механизмов в региональную систему профессионального образования | ||||||||||||||
22. |
Доля подведомственных учреждений профессионального образования финансирование которых осуществляется на основе нормативов бюджетного (подушевого) финансирования |
% |
|
|||||||||||
начального профессионального образования |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
среднего профессионального образования |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
23. |
Доля подведомственных учреждений профессионального образования, в которых введены новые системы оплаты труда |
% |
53 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
24. |
Доля контрольных цифр приема (КЦП) по востребованным укрупненным группам специальностей |
% |
52 |
64 |
69 |
72 |
74 |
79 |
82 |
|||||
225. |
Доля средств, распределяемых по госзаказу на конкурсной основе от всех средств регионального бюджета на подготовку кадров, повышение квалификации, переподготовку кадров |
% |
86,1 |
22,8 |
23,1 |
23,7 |
23,9 |
24,2 |
24,8 |
|||||
26. |
Доля образовательных учреждений профессионального образования, перешедших в новые организационно-правовые формы |
% |
0 |
94 |
97 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
27. |
Количество хозяйственных обществ, созданных при образовательных учреждениях высшего профессионального образования |
единиц |
0 |
14 |
16 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|||||
28. |
Объем инвестиций в сферу профессионального образования из различных источников (без учета средств федерального бюджета и областного бюджета) |
млн. руб. |
701,7 |
810,4 |
804,5 |
886,2 |
891,1 |
929 |
935,2 |
|||||
Развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования | ||||||||||||||
29. |
Доля преподавателей в возрасте до 35 лет в учреждениях профобразования |
% |
20 |
24 |
26 |
28 |
31 |
33 |
35 |
|||||
30. |
Доля преподавателей учреждений профессионального образования, зарплата которых не ниже средней в экономике региона |
% |
|
|||||||||||
учреждения начального профессионального образования |
4,0 |
5,1 |
5,7 |
6,3 |
7,1 |
7,9 |
8,4 |
|||||||
учреждения среднего профессионального образования |
9,8 |
10,3 |
10,9 |
11,4 |
12,1 |
12,8 |
13,1 |
|||||||
31. |
Доля преподавателей учреждений профессионального образования, прошедших переподготовку и повышение квалификации на основе механизмов персонифицированного финансирования |
% |
|
|||||||||||
учреждения начального профессионального образования |
0 |
0 |
0 |
20 |
40 |
60 |
80 |
|||||||
учреждения среднего профессионального образования |
0 |
0 |
0 |
20 |
40 |
60 |
80 |
|||||||
32. |
Доля педагогических и руководящих работников учреждений профессионального образования, прошедших стажировку в организациях, в том числе за рубежом |
% |
|
|||||||||||
учреждения начального профессионального образования |
2 |
15 |
25 |
50 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
учреждения среднего профессионального образования |
3 |
12 |
25 |
50 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
учреждения высшего профессионального образования |
10 |
21 |
25 |
34 |
40 |
56 |
63 |
|||||||
Мониторинг реализации региональной комплексной программы развития профессионального образования | ||||||||||||||
33. |
Доля учреждений профобразования, непосредственно участвующих в автоматизированном мониторинге реализации программы |
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
34. |
Доля учреждений профессионального образования, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет и публикующих на них отчеты по результатам своей деятельности |
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.