Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 7 февраля 2011 г. N 21-п
Порядок
отбора субъектов малого и среднего предпринимательства
для предоставления государственной поддержки
в форме субсидии
I. Общие положения
1.1. Порядок определяет категории и критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства Тюменской области для предоставления государственной поддержки в форме субсидии, а также цели, условия и порядок предоставления государственной поддержки и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. Порядок распространяется на субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность в Тюменской области (без автономных округов) и соответствующие условиям, определенным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.2. Предоставление государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства производится в целях повышения роли малого и среднего предпринимательства в развитии конкурентной экономической среды в пределах лимитов средств областного бюджета, предусмотренных законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год на реализацию целевой программы развития малого и среднего предпринимательства в Тюменской области.
1.3. Государственная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляется в форме субсидии в следующих видах:
1) возмещение части затрат на оплату процентов по договорам кредита;
2) субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства на развитие лизинга оборудования;
3) субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией программ по энергосбережению;
4) возмещение части затрат по участию субъектов малого и среднего предпринимательства в международных, общероссийских и региональных выставках, ярмарках;
5) возмещение части затрат по продвижению регионального продукта на внутреннем и внешнем рынках;
6) возмещение затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг);
7) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на оплату образовательных услуг;
8) субсидирование на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства.
Предоставление государственной поддержки в текущем году осуществляется в отношении затрат, произведенных субъектами малого и среднего предпринимательства в период с 1 ноября года, предшествующего текущему финансовому году, до 1 ноября текущего финансового года.
1.4. Отбор субъектов малого (среднего) предпринимательства для предоставления государственной поддержки в видах, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, производится Комиссией по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для оказания государственной поддержки (далее по тексту - Комиссия) на условиях и в сроки, установленные в настоящем Порядке.
1.5. Подготовка документов для отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для получения государственной поддержки осуществляется департаментом инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (далее по тексту - уполномоченный орган) и включает:
1) прием документов в соответствии с перечнем, установленным настоящим Порядком;
2) подготовку перечня субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение государственной поддержки, и рекомендаций на рассмотрение комиссии;
3) организацию проведения Комиссии и документальное оформление ее решений в виде протокола.
Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещается на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
1.6. Для получения государственной поддержки субъект малого (среднего) предпринимательства предоставляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявку на получение государственной поддержки на бланке субъекта малого (среднего) предпринимательства согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с датой заполнения либо заявку, составленную в произвольной форме и содержащую ссылку на настоящий Порядок с указанием вида государственной поддержки в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, перечня прилагаемых к заявке документов, даты предоставления заявки и подтверждением, что заявитель на момент подачи заявки не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства. В случае, если заявитель обращается за субсидированием на развитие лизинга оборудования, в заявку включается подтверждение, что предприятие не является аффилированным лицом по отношению к лизингодателю (лизинговой компании) или к предыдущему собственнику оборудования, приобретаемого в лизинг;
2) справку о субъекте малого (среднего) предпринимательства согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с датой заполнения;
3) бизнес-план согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
4) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату не ранее 30 дней до момента подачи заявки, заверенную печатью Федеральной налоговой службы, подтверждающую отсутствие задолженности, или справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 дней до момента подачи заявки, заверенную печатью Федеральной налоговой службы, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой РФ задолженности, заверенных банком;
5) сведения о контрольных параметрах, характеризующих эффективность деятельности субъекта малого (среднего) предпринимательства, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
6) информационное письмо Тюменьстата об учете в статрегистре с печатью органов статистики;
7) копии учредительных документов (устав, учредительный договор), свидетельства о внесении в единый государственный реестр, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенные руководителем;
8) копии бухгалтерского баланса (форма N 1) и отчета о прибылях и убытках (форма N 2) за предшествующий год с отметкой налоговых органов, заверенные руководителем предприятия (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих свою деятельность по упрощенной системе налогообложения или в виде ЕНВД, заполняется форма согласно приложению N 5);
9) копию выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) с датой выдачи не более одного месяца на момент подачи заявки, заверенную руководителем;
10) выписку из реестра акционеров, заверенную руководителем либо реестродержателем (для закрытых и открытых акционерных обществ);
11) сведения об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях, заверенные печатью Федеральной налоговой службы;
12) в зависимости от видов государственной поддержки документы, предусмотренные в разделах II - VIII настоящего Порядка.
За достоверность представляемых сведений субъекты малого и среднего предпринимательства несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
Субъекты малого и среднего предпринимательства (далее по тексту - Заявители) составляют полный комплект документов, руководствуясь перечнем, установленным настоящим Порядком, и направляют его в уполномоченный орган в срок с 1 января по 15 ноября текущего финансового года. Датой поступления документов признается дата регистрации входящего документа в уполномоченном органе.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 12 настоящего пункта, направляются Заявителем в уполномоченный орган на бумажных носителях.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 12 настоящего пункта, могут быть направлены Заявителем в уполномоченный орган в электронном виде посредством Официального Портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru. При подаче документов в электронном виде через Официальный Портал органов государственной власти Тюменской области прикрепляются скан-образы документов и заверяются электронно-цифровой подписью.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 3, 5, 8, 10, 12 настоящего пункта, являются обязательными, которые направляются Заявителем. Документы, указанные в подпунктах 4, 6, 7, 9, 11 могут направляться по желанию Заявителя, при их отсутствии уполномоченный орган затребует в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия документы, указанные в подпунктах 4, 7, 9, 11, из УФНС по Тюменской области, документ, указанный в подпункте 6, из Тюменьстата.
Уполномоченный орган направляет рекомендации на рассмотрение комиссии в день проведения очередного заседания.
Документы, поступившие в срок с 1 января по 5 апреля текущего года, рассматриваются Комиссией в срок до 30 апреля текущего года; документы, поступившие в срок с 6 апреля по 5 июля текущего года, рассматриваются Комиссией в срок до 30 июля текущего года; документы, поступившие в срок с 6 июля по 5 октября текущего года, рассматриваются Комиссией в срок до 30 октября текущего года; документы, поступившие в срок с 6 октября по 15 ноября текущего года, рассматриваются Комиссией в срок до 10 декабря текущего года.
1.7. Государственная поддержка не оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства:
- предоставившим недостоверные сведения в документах, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 6 - 11 пункта 1.6 и пунктах 2.4, 3.3, 4.3, 5.1, 6.2, 7.3, 8.2 настоящего Порядка. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения государственной поддержки документов;
- находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- на имущество которых наложен арест;
- указанным в пунктах 3 - 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- получающим государственную поддержку в рамках постановления Правительства Тюменской области от 07.05.2007 N 105-п "О порядке отбора промышленных предприятий на получение государственной поддержки";
- имеющим просроченную задолженность перед областным бюджетом по средствам, предоставленным на возвратной основе;
- в отношении которых уполномоченным органом принято решение о прекращении оказания государственной поддержки и взыскании в судебном порядке субсидии по государственной поддержке, на которую субъект малого (среднего) предпринимательства заявлялся ранее.
1.8. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов направляет Заявителю уведомление о возврате документов в случае, если субъект предпринимательства, претендующий на получение государственной поддержки, представил неполный комплект документов, предусмотренных настоящим Порядком, или подал заявку на получение государственной поддержки в рамках постановления Правительства Тюменской области от 07.05.2007 N 105-п "О порядке отбора промышленных предприятий на получение государственной поддержки". В случае поступления документов в электронном виде через Портал органов государственной власти уведомление направляется на электронный адрес, либо иной адрес, указанный в заявке.
Возврат документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса об оказании государственной поддержки, но не препятствует повторной подаче документов.
1.9. Государственная поддержка предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, которые осуществляют один из видов экономической деятельности, предусмотренных в пункте 1.10 Порядка.
1.10. Государственная поддержка предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим следующие виды экономической деятельности, установленные постановлением Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 6 ноября 2001 г. N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД":
01.12 Овощеводство; декоративное садоводство и производство продукции питомников.
02 Лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области.
15 Производство пищевых продуктов, включая напитки, за исключением следующих групп:
15.91 Производство дистиллированных алкогольных напитков;
15.92 Производство этилового спирта из сброженных материалов;
15.93 Производство виноградного вина;
15.94 Производство сидра и прочих плодово-ягодных вин;
15.95 Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов;
15.96 Производство пива;
15.97 Производство солода.
17 Текстильное производство.
18 Производство одежды; выделка и крашение меха.
19 Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви.
20 Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели.
21 Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них.
22 Издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование записанных носителей информации:
22.2 Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области.
24 Химическое производство.
25 Производство резиновых и пластмассовых изделий.
26 Производство прочих неметаллических минеральных продуктов.
27 Металлургическое производство.
28 Производство готовых металлических изделий.
29 Производство машин и оборудования.
30 Производство офисного оборудования и вычислительной техники.
31 Производство электрических машин и электрооборудования.
32 Производство аппаратуры для радио, телевидения и связи.
33 Производство изделий медицинской техники, средств измерений, оптических приборов и аппаратуры, часов.
34 Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов.
35 Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств.
36 Производство мебели и прочей продукции, не включенной в другие группировки.
37 Обработка вторичного сырья.
41 Сбор, очистка и распределение воды.
45 Строительство, за исключением следующих групп/подгрупп:
45.5 Аренда строительных машин и оборудования с оператором;
45.50 Аренда строительных машин и оборудования с оператором.
50.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.
51.38.28 Оптовая торговля солью.
52.7 Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования.
55 Деятельность гостиниц и ресторанов.
60.2 Деятельность прочего сухопутного транспорта, за исключением следующей подгруппы:
60.24.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем.
63.1 Транспортная обработка грузов и хранение.
74 Предоставление прочих видов услуг.
80 Образование.
85 Здравоохранение и предоставление социальных услуг.
90 Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность.
92 Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта, за исключением следующей подгруппы:
92.71 Деятельность по организации азартных игр.
93 Предоставление персональных услуг, за исключением следующей группы:
93.03 Организация похорон и предоставление связанных с ними услуг.
1.11. Комиссия на основании рекомендаций уполномоченного органа и по результатам рассмотрения поступивших заявочных документов в сроки, предусмотренные пунктом 1.6 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении и размере государственной поддержки либо об отказе в предоставлении государственной поддержки, которое оформляется в виде протокола.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения уведомляет субъекта малого (среднего) предпринимательства об оказании государственной поддержки и в 30-дневный срок со дня принятия Комиссией решения заключает договор либо в течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения уведомляет субъекта малого (среднего) предпринимательства об отказе в предоставлении государственной поддержки. В случае поступления документов в электронном виде через Портал органов государственной власти уведомление направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявке.
Обязательным условием договора на получение государственной поддержки является обязательство предоставить уполномоченному органу заверенные банком копии всех имеющихся у субъекта малого (среднего) предпринимательства договоров банковского счета или дополнительных соглашений к ним с приложением копий самих договоров, содержащие условие о списании со счета субъекта малого (среднего) предпринимательства в бесспорном порядке инкассовыми поручениями на счет областного бюджета денежных средств в сумме, эквивалентной размеру перечисленной субсидии, в случае невыполнения условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком.
Также обязательным условием договора на получение государственной поддержки в виде возмещения части затрат на оплату процентов по кредитам, привлеченным на цели приобретения, модернизации, реконструкции, строительства нежилых помещений, зданий и сооружений, является обязательство субъекта малого (среднего) предпринимательства о недопущении использования имущества в качестве торгового объекта в течение периода действия договора на получение государственной поддержки. Уполномоченный орган контролирует исполнение обязательства о недопущении использования имущества в качестве торгового объекта в течение периода действия договора на получение государственной поддержки посредством проверки отчетов об эффективности представленной субсидии согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
1.12. Получатель государственной поддержки ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в адрес уполномоченного органа:
- отчет об эффективности представленной субсидии согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
- письмо лизинговой компании, подтверждающее отсутствие факта расторжения договора лизинга оборудования и возврата первого взноса в полном объеме, для получателей государственной поддержки в виде возмещения затрат субъектам малого и среднего предпринимательства по уплате первого взноса при заключении договора лизинга.
II. Отбор субъектов малого и среднего предпринимательства для получения
государственной поддержки в виде возмещения части затрат на оплату
процентов по договорам кредита
2.1. Возмещение части затрат на оплату процентов по договорам кредита, полученным субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляется в размере, не превышающем 2/3 ставки рефинансирования Банка России, действовавшей на дату заключения кредитного договора, но не более 2/3 затрат по уплате процентов.
2.2. Возмещение части затрат на оплату процентов по договорам кредита предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, привлекающим кредиты с целью:
- приобретения оборудования, производственных помещений, земельных участков, на которых расположены производственные базы промышленных предприятий;
- технического перевооружения, модернизации, реконструкции, строительства новых производственных площадей;
- приобретения и освоения новых технологий, выпуска новой продукции;
- проведения мероприятий по переносу производств на новые производственные площадки (включая их инженерное обустройство) для предприятий, подлежащих переносу за пределы жилой застройки населенных пунктов, в соответствии с утвержденными документами территориального планирования;
- приобретения, модернизации, реконструкции, строительства нежилых помещений, зданий и сооружений, за исключением объектов торгового назначения.
2.3. Кредитные договоры должны быть заключены в кредитных организациях, зарегистрированных на территории РФ.
Государственная поддержка оказывается по кредитным договорам, с момента заключения которых до 1 января текущего финансового года прошло не более трех лет.
Государственная поддержка не оказывается по кредитным договорам, заключенным с целью приобретения легковых автомобилей.
2.4. Для получения государственной поддержки субъект малого и среднего предпринимательства предоставляет в уполномоченный орган дополнительно к документам, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, следующие документы:
- копии кредитного договора и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные банком;
- копии платежных документов об уплате процентов по привлеченным кредитам, заверенные банком;
- ведомость начисленных процентов по кредитным договорам с отметкой банка по форме банка или с указанием следующих данных: номер и дата кредитного договора, сумма остатка основного долга, период начисления процентов, процентная ставка, дни пользования кредитом, сумма начисленных процентов.
2.5. В случае если в течение текущего года субъект малого (среднего) предпринимательства подавал документы согласно перечню, указанному в пункте 1.6 настоящего Порядка, и было принято решение об оказании ему государственной поддержки, субъект малого (среднего) предпринимательства имеет право в текущем году дополнительно направлять в уполномоченный орган документы в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка в сроки, определенные пунктом 1.6 настоящего Порядка, в целях получения государственной поддержки.
2.6. Годовой размер субсидии на возмещение части затрат на оплату процентов по договорам кредита одному субъекту малого (среднего) предпринимательства не может превышать 10 млн. рублей.
Заявителям, имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным кредитам и займам, выданным за счет средств областного бюджета, государственная поддержка в виде возмещения части процентной ставки по привлеченным кредитам не оказывается.
III. Отбор субъектов малого и среднего предпринимательства
для получения государственной поддержки на развитие
лизинга оборудования
3.1. Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства на развитие лизинга оборудования предоставляется в виде:
- возмещения части затрат по лизинговым платежам по договорам лизинга, заключенным субъектами малого и среднего предпринимательства - лизингополучателями, осуществляется в размере, не превышающем 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения договора лизинга, от остаточной стоимости предмета лизинга без учета налога на добавленную стоимость на первое число каждого месяца в течение срока действия договора лизинга, но не более 2/3 затрат по уплате лизинговых платежей и не более 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на момент уплаты процентов субъектом малого и среднего предпринимательства;
- возмещения затрат субъектам малого и среднего предпринимательства по уплате первого взноса при заключении договора лизинга осуществляется в размере до 3 млн. рублей по каждому договору лизинга. Размер субсидии по возмещению затрат на оплату первого взноса не может превышать 50% первоначальной стоимости предмета лизинга по договору. Стоимость предмета лизинга и сумма первого взноса принимается к возмещению без НДС. Под первым взносом понимается денежная сумма, оплачиваемая лизингополучателем лизингодателю и являющаяся первым лизинговым платежом согласно графику лизинговых платежей или предоплатой (авансом, задатком) по договору лизинга.
3.2. Государственная поддержка оказывается по договорам лизинга, с момента заключения которых до 1 января текущего финансового года прошло не более трех лет, согласно которым предметом лизинга является оборудование, устройства, механизмы, автотранспортные средства (за исключением легковых автомобилей), приборы, аппараты, агрегаты, устройства, установки, машины, средства и технологии (далее - оборудование).
Государственная поддержка не оказывается по договорам лизинга, если заявитель является аффилированным лицом по отношению к лизингодателю (лизинговой компании) или к предыдущему собственнику оборудования, приобретаемого в лизинг.
Государственная поддержка в виде возмещения затрат субъектам малого и среднего предпринимательства по уплате первого взноса при заключении договора лизинга осуществляется при одновременном соблюдении следующих условий:
- предметом лизинга является не бывшее в эксплуатации оборудование;
- лизингодателем является лизинговая компания, зарегистрированная до 01.01.2008, одним из видов деятельности которой является финансовый лизинг (код по ОКВЭД 65.21) или аренда машин и оборудования без оператора; прокат бытовых изделий и предметов личного пользования (код по ОКВЭД 71);
- продавец предмета лизинга не выступает в качестве лизингополучателя в пределах одного лизингового правоотношения;
- по одному договору лизинга государственная поддержка в виде возмещения затрат субъектам малого и среднего предпринимательства по уплате первого взноса при заключении договора лизинга оказывается только один раз.
3.3. Для получения государственной поддержки в форме возмещения части затрат по лизинговым платежам субъект малого и среднего предпринимательства предоставляет в уполномоченный орган дополнительно к документам, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, следующие документы:
- копии договора лизинга и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные лизингодателем;
- график уплаты лизинговых платежей, заверенный лизингодателем;
- справку об остаточной стоимости предмета лизинга на 1 число месяца (без учета налога на добавленную стоимость), заверенную лизингодателем, согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
- копии платежных документов об уплате лизинговых платежей, заверенные банком и лизингодателем.
Для получения государственной поддержки в форме возмещения затрат субъектам малого и среднего предпринимательства по уплате первого взноса при заключении договора лизинга оборудования субъект малого и среднего предпринимательства предоставляет в уполномоченный орган дополнительно к документам, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, следующие документы:
- копии договора лизинга и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные лизингодателем;
- копии платежных документов об уплате первого взноса при заключении договора лизинга оборудования, заверенные банком и лизингодателем;
- заверенную руководителем субъекта малого (среднего) предпринимательства копию договора купли-продажи оборудования, являющегося предметом лизинга;
- письмо лизинговой компании, подтверждающее, что на момент заключения договора лизинга оборудование, являющееся предметом лизинга, не было в эксплуатации.
3.4. В случае если в течение текущего года субъект малого (среднего) предпринимательства подавал документы согласно перечню, указанному в пункте 1.6 настоящего Порядка, и было принято решение об оказании ему государственной поддержки, субъект малого (среднего) предпринимательства имеет право в текущем году дополнительно направлять в уполномоченный орган документы в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка в сроки, определенные пунктом 1.6 настоящего Порядка, в целях получения государственной поддержки.
3.5. Годовой размер субсидии, предусмотренной пунктом 3.1 настоящего Порядка, одному субъекту малого (среднего) предпринимательства не может превышать 10 млн. рублей.
Заявителям, имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным кредитам и займам, выданным за счет средств областного бюджета, государственная поддержка в виде субсидирования субъектов малого и среднего предпринимательства на развитие лизинга оборудования не оказывается.
3.6. В случае расторжения договора лизинга оборудования и возврата первого взноса в полном объеме в течение 1 года с даты поступления обращения за государственной поддержкой, получатель государственной поддержки в виде возмещения затрат по уплате первого взноса при заключении договора лизинга обязан вернуть полученную субсидию в порядке, установленном разделом IX настоящего Порядка.
IV. Субсидирование затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства, связанных с реализацией
программ по энергосбережению
4.1. Государственная поддержка предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств областного бюджета единовременно из расчета до 50 процентов произведенных субъектом малого (среднего) предпринимательства затрат, связанных с реализацией видов экономической деятельности, предусмотренных пунктом 1.10 Порядка, но не более 500 (пятьсот) тысяч рублей в год.
4.2. Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией программ по энергосбережению, осуществляется в отношении затрат:
- связанных с проведением на этих предприятиях энергетических обследований;
- связанных с реализацией на этих предприятиях работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в рамках энергосервисных договоров (контрактов);
- на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов (отопительного оборудования; узлов учета пользования газом, теплом, электроэнергией; электрооборудования).
4.3. Для отбора субъектов малого (среднего) предпринимательства на предоставление государственной поддержки в виде субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией программ по энергосбережению, субъект малого (среднего) предпринимательства единовременно представляет в уполномоченный орган в дополнение к пункту 1.6 настоящего Порядка следующие документы:
- заверенную руководителем субъекта малого (среднего) предпринимательства копию энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования субъекта малого (среднего) предпринимательства;
- заверенные руководителем субъекта малого (среднего) предпринимательства копии договоров субъекта малого (среднего) предпринимательства с организациями, предоставившими товары, работы (услуги), указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка;
- заверенные банком копии платежных документов, подтверждающих оплату предоставленных товаров, работ (услуг), указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка;
- заверенные руководителем субъекта малого (среднего) предпринимательства копии документов, подтверждающих исполнение условий договоров (акты приема-передачи товаров, выполненных работ, оказанных услуг);
- отчет об итогах реализации мероприятий по энергосбережению согласно пункту 4.2 настоящего Порядка.
4.4. В случае если в течение текущего года субъект малого (среднего) предпринимательства подавал документы согласно перечню, указанному в пункте 1.6 настоящего Порядка, и было принято решение об оказании ему государственной поддержки, субъект малого (среднего) предпринимательства имеет право в текущем году дополнительно направлять в уполномоченный орган документы в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка в сроки, определенные пунктом 1.6 настоящего Порядка, в целях получения государственной поддержки.
4.5. К возмещению принимаются затраты, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, произведенные не ранее даты выдачи энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования субъекта малого (среднего) предпринимательства, за исключением затрат, связанных с проведением энергетического обследования.
V. Отбор субъектов малого и среднего предпринимательства для получения
государственной поддержки в виде возмещения части затрат по участию
субъектов малого и среднего предпринимательства в международных,
общероссийских и региональных выставках, ярмарках
и по продвижению регионального продукта
на внутреннем и внешнем рынках
5.1. Для отбора субъектов малого и среднего предпринимательства на получение государственной поддержки в виде возмещения части затрат по участию субъектов малого и среднего предпринимательства в международных, общероссийских и региональных выставках, ярмарках Заявитель в дополнение к документам, предусмотренным пунктом 1.6 настоящего Порядка, предоставляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заверенную руководителем субъекта малого (среднего) предпринимательства копию договора субъекта малого (среднего) предпринимательства с организацией, предоставившей услуги по проведению выставки (ярмарки), копии счетов, по которым произведена оплата;
- заверенные банком копии платежных документов, подтверждающих оплату предоставленных услуг по проведению выставки (ярмарки);
- заверенные руководителем субъекта малого (среднего) предпринимательства копии документов, подтверждающих исполнение условий договора (акт выполненных работ).
Для отбора субъектов малого и среднего предпринимательства на получение государственной поддержки в виде возмещения части затрат по продвижению регионального продукта на внутреннем и внешнем рынках (реклама) Заявитель в дополнение к документам, предусмотренным пунктом 1.6 настоящего Порядка, предоставляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заверенные руководителем субъекта малого (среднего) предпринимательства копию договора субъекта малого (среднего) предпринимательства с организацией, предоставившей услуги по размещению рекламы в СМИ, копии счетов, по которым произведена оплата;
- заверенные банком копии платежных документов, подтверждающих оплату предоставленных услуг по размещению рекламы в СМИ;
- заверенные руководителем субъекта малого (среднего) предпринимательства копии документов, подтверждающих исполнение условий договора (копии опубликованных материалов в печатных СМИ, эфирные справки теле-, радиокомпаний).
5.2. В случае если в течение текущего года субъект малого (среднего) предпринимательства подавал документы согласно перечню, указанному в пункте 1.6 настоящего Порядка, и было принято решение об оказании ему государственной поддержки, субъект малого (среднего) предпринимательства имеет право в текущем году дополнительно направлять в уполномоченный орган документы в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка в сроки, определенные пунктом 1.6 настоящего Порядка, в целях получения государственной поддержки.
5.3. Возмещение части затрат по продвижению регионального продукта на внутреннем и внешнем рынках осуществляется в форме компенсации части затрат по размещению рекламы в СМИ.
5.4. Размер субсидии по одному субъекту малого (среднего) предпринимательства не должен превышать 500 (пятьсот) тысяч рублей в год.
VI. Отбор субъектов малого и среднего предпринимательства для получения
государственной поддержки в виде возмещения затрат, связанных
с оплатой услуг по выполнению обязательных требований
законодательства Российской Федерации
и (или) законодательства страны-импортера, являющихся
необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг)
6.1. Государственная поддержка предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств областного бюджета единовременно из расчета до 50 процентов произведенных субъектом малого (среднего) предпринимательства затрат, связанных с реализацией видов экономической деятельности, предусмотренных пунктом 1.10 Порядка, но не более 0,5 млн. рублей, на покрытие расходов, связанных с получением одного сертификата, и не более 1 млн. рублей на одно предприятие.
6.2. Для отбора субъектов малого (среднего) предпринимательства на предоставление государственной поддержки в виде возмещения затрат, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), субъект малого (среднего) предпринимательства единовременно представляет в уполномоченный орган в дополнение к пункту 1.6 настоящего Порядка следующие документы:
- заверенные руководителем субъекта малого (среднего) предпринимательства копию договора, заключенного с организацией, предоставившей услуги по выполнению обязательных требований, копии счетов, по которым произведена оплата;
- заверенные руководителем субъекта малого (среднего) предпринимательства и банком копии платежных документов, подтверждающих оплату предоставленных услуг по договору, указанному в настоящем пункте;
- расчет размера субсидии на оплату услуг по выполнению обязательных требований согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
- заверенную руководителем субъекта малого (среднего) предпринимательства копию сертификата, свидетельства или иного документа, подтверждающего факт выполнения обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера.
6.3. Государственная поддержка предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства на выполнение следующих требований по:
- стандарту ISO 9001 (обеспечение качества);
- стандарту ГОСТ Р ИСО 9001 (обеспечение качества);
- стандарту ISO 14001 (охрана окружающей среды);
- стандарту ГОСТ Р ИСО 14001 (охрана окружающей среды);
- стандарту OHSAS 18001 (охрана труда и промышленная безопасность);
- стандарту ГОСТ Р 12.0.006-2002 (охрана труда и промышленная безопасность);
- стандарту серии SA 8000 (социальная ответственность и управление персоналом);
- стандарту ISO/IEC 27001 (информационная безопасность);
- стандартам серии GMP (Good Manufacturing Practice);
- системам управления пищевой безопасности НАССР (Hazard Analysis and Critical Control Point);
- стандарту ISO 22000 (система менеджмента безопасности пищевых продуктов);
- стандарту ISO/TS 16949:2002 (обеспечение качества в автомобилестроении);
- стандарту ИСО/ТУ 16949 (обеспечение качества в автомобилестроении);
- стандарту TL 9000 (обеспечение качества в телекоммуникационной отрасли);
- стандарту ISO/TS 29001 (обеспечение качества в нефтяной, нефтехимической и газовой отрасли промышленности);
- стандарту ISO 13485 (обеспечение качества продукции медицинского назначения);
- стандарту ГОСТ Р ИСО 13485 (обеспечение качества продукции медицинского назначения);
- стандарту AS/EN9100:2001 (управление качеством на предприятиях авиакосмической отрасли);
- обязательной маркировке СЕ;
- формам "А", "СТ-1".
6.4. В случае если в течение текущего года субъект малого (среднего) предпринимательства подавал документы согласно перечню, указанному в пункте 1.6 настоящего Порядка, и было принято решение об оказании ему государственной поддержки, субъект малого (среднего) предпринимательства имеет право в текущем году дополнительно направлять в уполномоченный орган документы в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка в сроки, определенные пунктом 1.6 настоящего Порядка, в целях получения государственной поддержки.
VII. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства на оплату образовательных услуг
7.1. Государственная поддержка предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств областного бюджета из расчета до 50 процентов произведенных субъектом малого (среднего) предпринимательства затрат на оплату образовательных услуг, но не более 50 (пятьдесят) тысяч рублей в год.
7.2. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на оплату образовательных услуг осуществляется в отношении затрат, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации индивидуальных предпринимателей, руководителей субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам предпринимательской грамотности.
7.3. Для отбора субъектов малого (среднего) предпринимательства на предоставление государственной поддержки в виде субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на оплату образовательных услуг субъект малого (среднего) предпринимательства единовременно представляет в уполномоченный орган в дополнение к пункту 1.6 настоящего Порядка следующие документы:
- заверенные руководителем субъекта малого (среднего) предпринимательства копии договоров субъекта малого (среднего) предпринимательства с организациями, предоставившими образовательные услуги;
- заверенные банком копии платежных документов, подтверждающих оплату предоставленных образовательных услуг;
- заверенные руководителем субъекта малого (среднего) предпринимательства копии документов, подтверждающих исполнение условий договоров (дипломы, сертификаты, аттестаты, свидетельства, удостоверения).
7.4. В случае если в течение текущего года субъект малого (среднего) предпринимательства подавал документы согласно перечню, указанному в пункте 1.6 настоящего Порядка, и было принято решение об оказании ему государственной поддержки, субъект малого (среднего) предпринимательства имеет право в текущем году дополнительно направлять в уполномоченный орган документы в соответствии с пунктом 7.3 настоящего Порядка в сроки, определенные пунктом 1.6 настоящего Порядка, в целях получения государственной поддержки.
VIII. Субсидирование на технологическое присоединение к объектам
электросетевого хозяйства
8.1. Государственная поддержка предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств областного бюджета из расчета до 50 процентов произведенных субъектом малого (среднего) предпринимательства затрат по технологическому присоединению к источнику электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 500 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), но не более 500 (пятьсот) тысяч рублей в год.
8.2. Государственная поддержка не оказывается в части затрат по технологическому присоединению к источнику электроснабжения жилых объектов недвижимости.
8.3. Для отбора субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление государственной поддержки в виде субсидирования на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства субъект малого (среднего) предпринимательства единовременно представляет в уполномоченный орган в дополнение к пункту 1.6 настоящего Порядка следующие документы:
- заверенные руководителем субъекта малого (среднего) предпринимательства копии договоров на энергоснабжение и на присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям, включающие технические условия присоединения;
- заверенные банком копии платежных документов, подтверждающих оплату по договорам технического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям;
- заверенные руководителем субъекта малого (среднего) предпринимательства копии документов, подтверждающих исполнение условий договоров (счета, счета-фактуры и акты выполненных работ).
8.4. В случае если в течение текущего года субъект малого (среднего) предпринимательства подавал документы согласно перечню, указанному в пункте 1.6 настоящего Порядка, и было принято решение об оказании ему государственной поддержки, субъект малого (среднего) предпринимательства имеет право в текущем году дополнительно направлять в уполномоченный орган документы в соответствии с пунктом 8.2 настоящего Порядка в сроки, определенные пунктом 1.6 настоящего Порядка, в целях получения государственной поддержки.
IX. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий предоставления
9.1. В случае предоставления субъектами малого (среднего) предпринимательства недостоверных сведений, указанных в дефисе 1 пункта 1.7 настоящего Порядка, или неисполнения требований пункта 3.6 настоящего Порядка уполномоченный орган:
- прекращает оказание государственной поддержки субъекту малого (среднего) предпринимательства;
- не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет субъекту малого (среднего) предпринимательства уведомление о возврате субсидии в полном объеме.
9.2. Получатель субсидии после получения уведомления в месячный срок возвращает субсидию в установленном законодательством порядке в областной бюджет.
9.3. В случае невозврата субъектом малого (среднего) предпринимательства субсидии взыскание с него средств производится путем списания денежных средств в бесспорном порядке инкассовыми поручениями со счетов, открытых субъектом малого (среднего) предпринимательства в кредитных организациях. В случае невозможности списания денежных средств в бесспорном порядке, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а субъект малого (среднего) предпринимательства теряет право на получение в дальнейшем государственной поддержки.
Приложение N 1
к Порядку
отбора субъектов малого
и среднего предпринимательства
для предоставления
государственной поддержки
в форме субсидии
Директору департамента
инвестиционной политики
и государственной поддержки
предпринимательства
Тюменской области
ЗАЯВКА
Прошу предоставить государственную поддержку в соответствии с
постановлением Правительства Тюменской области от 01.04.2008 N 99-п "О
порядке отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для
предоставления государственной поддержки в форме субсидии" в виде
_______________________ с приложением следующих документов:
Настоящим подтверждаю, что предприятие на момент подачи заявки не
находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.
* Указывается в случае, если заявитель обращается за
субсидированием на развитие лизинга оборудования:
Настоящим подтверждаю, что предприятие не является аффилированным
лицом по отношению к лизингодателю (лизинговой компании) или к
предыдущему собственнику оборудования, приобретаемого в лизинг.
Руководитель _________________ Дата
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
отбора субъектов малого
и среднего предпринимательства
для предоставления
государственной поддержки
в форме субсидии
СПРАВКА
О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО (СРЕДНЕГО) ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1. Название субъекта малого (среднего) - ________________________________
предпринимательства (организационно- ________________________________
правовая форма, полное и сокращенное ________________________________
название) ________________________________
2. Основной вид деятельности ________________________________
3. Дополнительный вид деятельности ________________________________
4. Юридический адрес ________________________________
5. Телефон, факс, e-mail (Обязательно) ________________________________
6. Фактический адрес ________________________________
7. Банковские реквизиты ________________________________
8. Состав учредителей, акционеров с ________________________________
указанием доли каждого ________________________________
9. Объем и структура собственного ________________________________
капитала ________________________________
10. Среднесписочная численность ________________________________
работающих за год, предшествующий ________________________________
текущему году ________________________________
11. Информация о получении - ранее оказывалась ____________
государственной поддержки (форма и вид ________________________________
гос. поддержки, сроки, когда и кем - в настоящее время оказывается
оказывалась) ________________________________
- в будущем планируется получение
________________________________
12. Обязательства перед кредитными и иными организациями и
физическими лицами
Наименование заимодавца |
|
Дата получения кредита (займа) |
|
Сумма кредита (займа) |
|
Срок погашения |
|
Остаток задолженности по кредиту (займу) |
|
В том числе просроченная |
|
13. Информация о просроченной ________________________________
задолженности по ранее предоставленным ________________________________
за счет средств областного бюджета ________________________________
кредитам и займам ________________________________
14. Информация о нахождении организации ________________________________
в стадии реорганизации, ликвидации или ________________________________
банкротства
15. Информация об имуществе, на которое ________________________________
наложен арест ________________________________
16. Субъект малого (среднего) предпринимательства не является кредитной
организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом,
негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка
ценных бумаг, ломбардом.
17. Субъект малого (среднего) предпринимательства не является участником
соглашений о разделе продукции.
18. Субъект малого (среднего) предпринимательства не осуществляет
предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
19. Руководитель организации (Ф.И.О., ________________________________
должность, телефон) ________________________________
20. Финансовый директор или главный ________________________________
бухгалтер (Ф.И.О., телефон) ________________________________
21. Ответственное лицо за проект ________________________________
(контактный телефон) ________________________________
Сообщаю, что субъект малого (среднего) предпринимательства в текущем
финансовом году не получает (не подало заявку на получение
государственной поддержки) государственную поддержку в рамках
постановления Правительства Тюменской области от 07.05.2007 N 105-п
"О порядке отбора промышленных предприятий на получение государственной
поддержки".
Руководитель _____________________________ __________________________
(подпись)
М.П.
Гл. бухгалтер _____________________________ __________________________
(подпись) Дата заполнения
Приложение N 3
к Порядку
отбора субъектов малого
и среднего предпринимательства
для предоставления
государственной поддержки
в форме субсидии
БИЗНЕС-ПЛАН
N |
1. Общие сведения об инициаторе проекта |
|
1 |
Полное название субъекта малого (среднего) предпринимательства |
|
2 |
Дата регистрации субъекта малого (среднего) предпринимательства |
|
3 |
Фактический срок осуществления хозяйственной деятельности * С момента начала хозяйственных операций |
|
4 |
Местоположение субъекта малого (среднего) предпринимательства * Указать адрес офиса и адрес, где размещены производственные мощности, также указать условия размещения (аренда или собственность), приложить подтверждающие документы (договор аренды или свидетельство о праве собственности) |
|
5 |
Состав учредителей, акционеров с указанием доли каждого |
|
6 |
Краткое описание истории предпринимательской деятельности субъекта малого (среднего) предпринимательства |
|
7 |
Основные виды деятельности |
|
8 |
Дополнительные виды деятельности |
|
9 |
Перечень основной продукции и услуг, предлагаемых предприятием в настоящее время * В качестве приложения возможен - прайс-лист |
|
10 |
Количество сотрудников в настоящее время |
|
Заполните таблицу 1
* Предприятия, вновь организованные, не предоставлявшие отчетность
в налоговые органы, Таблицу 1 не заполняют
* Единица измерения при заполнении - тыс. рублей
* В таблице указывается информация только за 2 последних отчетных
периода. В случае если с момента регистрации предприятие отчитывалось не
более чем за I квартал, заполняется информация с 4 по 6 месяц,
с 1 по 3 - прочерк.
Таблица 1
Информация
о производственной и сбытовой деятельности за 2 последних
отчетных периода
N |
Статьи затрат |
Данные за предшествующие 2 отчетных периода |
|||||
Предпоследний отчетный период (квартал) |
Последний отчетный период (квартал) |
||||||
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
||
А1 |
Выручка от реализации товаров, работ, услуг * Значения должны соответствовать выписке с р/счетов, данным кассовых книг |
|
|
|
|
|
|
А2 |
Расходы на закуп сырья, продукции |
|
|
|
|
|
|
А3 |
Фонд оплаты труда с учетом всех работников (без страховых, пенсионных взносов) * В соответствии с квартальным отчетом "Расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам" |
|
|
|
|
|
|
А4 |
Текущие транспортные расходы (на содержание ТС, ГСМ, доставка грузов, сырья) |
|
|
|
|
|
|
А5 |
Хоз. расходы (коммунальные, прочее) |
|
|
|
|
|
|
А6 |
Ремонт основных средств |
|
|
|
|
|
|
А7 |
Арендные платежи (содержание зданий, земельных участков, оборудования, инвентаря) * В соответствии с условиями договоров аренды |
|
|
|
|
|
|
А8 |
Расходы на связь (телефон, Интернет) |
|
|
|
|
|
|
А9 |
Прочие издержки |
|
|
|
|
|
|
7 |
Заполните таблицу 2. - Единица измерения при заполнении - тыс. рублей |
Ф.И.О., должность и подпись руководителя _______________
М.П.
Главный бухгалтер ________________________________
Таблица 2
Фактические данные
и прогноз производственной и сбытовой деятельности
за _______ год
N |
Статья |
1 год |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Итого |
||
B1 |
Планируемая выручка от реализации продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
B2 |
Расходы на закуп сырья, продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
B3 |
Фонд оплаты труда с учетом всех работников, в т.ч. НДФЛ (без страховых, пенсионных взносов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
B4 |
Транспортные расходы (на содержание ТС, ГСМ, доставка грузов, сырья) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
B5 |
Хоз. расходы (коммунальные, прочее) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
B6 |
Ремонт основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
B7 |
Арендные платежи (содержание зданий, земельных участков, оборудования, инвентаря) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
B8 |
Расходы на связь (телефон, Интернет) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
B9 |
Прочие издержки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
B10 |
Транспортный налог * для общей системы налогообложения |
/ / |
/ / |
|
/ / |
/ / |
|
/ / |
/ / |
|
/ / |
/ / |
|
|
B11 |
Налог на имущество * для общей системы налогообложения |
/ / |
/ / |
|
/ / |
/ / |
|
/ / |
/ / |
|
/ / |
/ / |
|
|
Ф.И.О., должность и подпись руководителя _______________
М.П.
Главный бухгалтер ________________________________
Приложение N 4
к Порядку
отбора субъектов малого
и среднего предпринимательства
для предоставления
государственной поддержки
в форме субсидии
Контрольные параметры,
характеризующие эффективность деятельности субъекта малого
(среднего) предпринимательства
Налоговые платежи |
Объем уплаченных налогов, тыс. руб. |
Количество работающих, чел. |
Уровень заработной платы на чел., руб. |
||||||||||||
|
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
Объем произведенной продукции (товаров, услуг), тыс. руб. | ||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
|
|
|
|
Руководитель
М.П.
Главный бухгалтер
Приложение N 5
к Порядку
отбора субъектов малого
и среднего предпринимательства
для предоставления
государственной поддержки
в форме субсидии
АНАЛИЗ
ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ за 20___ год
_____________________________________________________
(наименование субъекта малого предпринимательства
Актив |
на начало периода |
на конец периода |
ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ |
|
|
Нематериальные активы |
|
|
Основные средства |
|
|
Незавершенное строительство |
|
|
Долгосрочные финансовые вложения |
|
|
Прочие внеоборотные активы |
|
|
ИТОГО внеоборотные активы |
|
|
ТЕКУЩИЕ АКТИВЫ |
|
|
Незавершенное производство |
|
|
Производственные запасы |
|
|
Готовая продукция и товары |
|
|
Счета к получению (дебиторская задолженность) |
|
|
Денежные средства |
|
|
Прочие |
|
|
ИТОГО текущие активы |
|
|
ИТОГО АКТИВЫ |
|
|
Пассив |
на начало периода |
на конец периода |
СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА |
|
|
Уставный капитал |
|
|
Накопленный капитал |
|
|
ИТОГО собственные средства |
|
|
ЗАЕМНЫЕ СРЕДСТВА |
|
|
Долгосрочные обязательства: |
|
|
Займы и кредиты |
|
|
Задолженность по займам из бюджета |
|
|
Краткосрочные обязательства: |
|
|
Займы и кредиты |
|
|
Кредиторская задолженность, в том числе: |
|
|
Поставщики и подрядчики |
|
|
Задолженность перед персоналом организации |
|
|
Задолженность перед гос. внебюджетными фондами |
|
|
Задолженность по налогам и сборам |
|
|
Прочие |
|
|
ИТОГО текущие пассивы (заемные средства без долгосрочных обязательств) |
|
|
ИТОГО заемные средства |
|
|
ИТОГО ПАССИВЫ |
|
|
Чистый оборотный капитал |
|
|
Инвестированный капитал |
|
|
Доходы и расходы по обычным видам деятельности |
За отчетный период |
За аналогичный период предыдущего года |
Выручка от продажи товаров, работ, услуг (за минусом НДС) |
|
|
Прочие доходы |
|
|
Расходы (в т.ч. прочие) |
|
|
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода |
|
|
Руководитель ______________________ Гл. бухгалтер __________________
М.П.
Приложение N 6
к Порядку
отбора субъектов малого
и среднего предпринимательства
для предоставления
государственной поддержки
в форме субсидии
ОТЧЕТ
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
предприятия за ___________________ 20__ г.
(I квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
(в действующих ценах)
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей), тыс. руб. |
Средняя численность работников списочного состава |
Средняя заработная плата, руб. |
Чистая прибыль (убыток), остающаяся после уплаты налогов, руб. |
||||||||||||
I кв. 20__ г. |
II кв. 20__ г. |
III кв. 20__ г. |
IV кв. 20__ г. |
I кв. 20__ г. |
II кв. 20__ г. |
III кв. 20__ г. |
IV кв. 20__ г. |
I кв. 20__ г. |
II кв. 20__ г. |
III кв. 20__ г. |
IV кв. 20__ г. |
I кв. 20__ г. |
II кв. 20__ г. |
III кв. 20__ г. |
IV кв. 20__ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предприятие находится (не находится) в стадии реорганизации, ликвидации
или банкротства _________________________________________________________
Причины спада (роста) реализации продукции в течение текущего года и
принимаемые меры ________________________________________________________
Наличие и объемы дебиторской и кредиторской задолженности _______________
Внедрены системы качества _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Освоены - новые изделия, оборудование и технологии; решены вопросы ______
_________________________________________________________________________
Расширены, созданы, в стадии запуска следующие производства _____________
_________________________________________________________________________
Состояние взаимодействия с кредитными учреждениями ______________________
_________________________________________________________________________
Потребность в кадрах (сокращение кадров) ________________________________
_________________________________________________________________________
Введение неполного рабочего времени _____________________________________
_________________________________________________________________________
Предложения по продаже (аренде) свободных производственных площадей и
оборудования ____________________________________________________________
Потребность в покупке (аренде) недостающих площадей и оборудования ______
_________________________________________________________________________
Планы, проекты и перспективы развития; потребность в инвестициях;
проблемы ________________________________________________________________
Другие предложения ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
* Заполняется в случае, предусмотренном абзацем 6 п. 2.2 настоящего
Порядка:
Настоящим подтверждаю, что имущество, приобретенное по кредитному
договору(ам), используется в следующих целях ____________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель
______________________________ (_____________________)
(фамилия, имя, отчество)
М.П.
"___" ___________ 20__ года
Приложение N 7
к Порядку
отбора субъектов малого
и среднего предпринимательства
для предоставления
государственной поддержки
в форме субсидии
Справка
об остаточной стоимости предмета лизинга на 1 число месяца
(без учета налога на добавленную стоимость)
Номер и дата договора лизинга |
Наименование предмета лизинга |
Период |
Остаточная стоимость предмета лизинга на 1 число месяца (без учета налога на добавленную стоимость), руб. |
|
|
01.01.20__ |
|
|
|
01.02.20__ |
|
|
|
01.03.20__ |
|
|
|
01.04.20__ |
|
|
|
... |
|
Руководитель лизинговой компании
Печать лизингодателя
Приложение N 8
к Порядку
отбора субъектов малого
и среднего предпринимательства
для предоставления
государственной поддержки
в форме субсидии
РАСЧЕТ
размера субсидии на оплату услуг
________________________________________
________________________________________
(наименование затрат)
за ____________________________ 20__ г.
(I квартал, полугодие, 9 месяцев)
Полное наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства ______
_________________________________________________________________________
ИНН __________________________ р/счет ___________________________________
Наименование банка _________________ БИК ___________ кор. счет __________
цель договора ___________________________________________________________
по договору N ____________ от ___________ с _____________________________
(наименование поставщика услуг)
Срок оплаты по договору _________________________________________________
Сумма договора ___________________________________________________ рублей
Общая сумма расходов, подлежащих субсидированию (рублей) |
Размер субсидии (процентов) |
Сумма субсидии (рублей) (графа 1 x графу 2) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Сумма субсидии ____________________________________ рублей
Руководитель _____________________ Гл. бухгалтер ___________________
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 7 февраля 2011 г. N 21-п "О внесении изменений в постановление от 01.04.2008... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.