Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Голышмановского
муниципального района
от 3 февраля 2011 г. N 95
Административный регламент
осуществления мероприятий по исполнению органом местного
самоуправления государственного полномочия по заключению
договор купли-продажи лесных насаждений
для собственных нужд граждан
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент регулирует процедуру организации исполнения (сроки и последовательность действий) органом местного самоуправления государственного полномочия по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, проживающих на территории Голышмановского муниципального района (далее - Регламент), в части осуществления следующих мероприятий:
а) прием и проверка заявлений граждан о включении в сводный реестр граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек для заключения договора купли-продажи лесных насаждений для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек;
б) составление сводного реестра граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, и его направление в соответствующие районные лесничества;
в) предоставление информации о наличии или отсутствии предыдущего выделения гражданину древесины для строительства нового жилого дома, надворных и хозяйственных построек, текущего и капитального ремонта жилого дома, надворных и хозяйственных построек;
г) непосредственный контроль за целевым использованием гражданами древесины, заготавливаемой по заключенным договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
1.2. Осуществление мероприятий по исполнению государственного полномочия по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан осуществляет Администрация Голышмановского муниципального района (далее - Администрация).
В реализации мероприятий по исполнению государственного полномочия по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан непосредственное участие принимает Голышмановский филиал Государственного учреждения Тюменской области "Тюменское управление лесами".
Администрация располагается по адресу: Тюменская область, р.п. Голышманово, ул. Садовая, д. 80 строение 1.
Почтовый адрес: 627300, Тюменская область, р.п. Голышманово, ул. Садовая, д. 80, строение 1.
Контактные телефоны: 8 (34546) 2-51-79, 8 (34546) 2-55-45. Факс: 8 (34546) 2-55-45.
Электронный адрес: golyshm_APK@mail.ru.
График работы Администрации: с понедельника по пятницу с 8.00 ч. до 17.00 ч., обед с 12.00 ч. до 13.00 ч. Информация о порядке осуществления Администрацией мероприятий по исполнению государственного полномочия по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан предоставляется:
- по письменному обращению;
- непосредственно в помещениях Администрации;
- по телефонам;
- по электронной почте;
- в сети Интернет на сайте Голышмановского муниципального района: http:\\admingol.ru;
- на информационных стендах в Администрации.
При информировании специалисты Администрации, ответственные за осуществление мероприятий по исполнению государственного полномочия по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее - государственная услуга), предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о размещении на сайте Администрации информационных и справочных материалов по реализации настоящего Регламента;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок осуществления Администрацией мероприятий по исполнению государственного полномочия, а также по порядку заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресе Администрации, Голышмановского филиала Государственного учреждения Тюменской области "Тюменское управление лесами", департамента лесного комплекса Тюменской области и других подразделений, принимающих участие в реализации мероприятий по исполнению государственного полномочия по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты Администрации, ответственные за исполнение государственной услуги, подробно, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности работником Администрации, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на телефон другого работника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.,
Специалисты Администрации, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя, либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.
При информировании в форме ответов по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
1.3. Лица, в отношении которых Администрацией осуществляются мероприятия по исполнению государственного полномочия:
А) по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек - физические лица, имеющие постоянную регистрацию и проживающие на территории Голышмановского муниципального района (далее - заявители);
Б) по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для строительства новых жилых домов, надворных и хозяйственных построек - физические лица.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Голышмановского муниципального района (далее - Администрация).
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
Результатом осуществления Администрацией мероприятий по исполнению государственного полномочия по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан являются:
- прием заявлений от граждан, заинтересованных в заготовке древесины;
- включение в сводный реестр граждан нуждающихся в древесине или отказ во включении в сводный реестр;
- выдача заинтересованным гражданам информации о наличии или отсутствии предыдущего выделения древесины для строительства нового жилого дома, надворных и хозяйственных построек с указанием даты и объемов выделенной древесины, а также для текущего и капитального ремонта жилых домов, надворных и хозяйственных построек;
- составление актов проверки целевого использования гражданами древесины, заготавливаемой по заключенным договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и направления их в государственный орган исполнительной власти Тюменской области, обеспечивающим в соответствии с действующим законодательством реализацию полномочий в сфере лесного хозяйства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: 10 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Осуществление мероприятий по исполнению государственного полномочия по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан осуществляется в соответствии с:
- Лесным кодексом РФ, Федеральным законом от 4 декабря 2006 года N 200-ФЗ;
- Федеральным законом от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Тюменской области от 05.07.2007 N 19 "О регулировании лесных отношений в Тюменской области";
- Законом Тюменской области от 15.11.2010 N 73 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов";
- постановлением Правительства Тюменской области от 06.08.2007 N 191-п "Об утверждении Порядка заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан";
- приказом департамента лесного комплекса Тюменской области от 09.11.2007 N 573 "Об утверждении типового договора купли-продажи лесных насаждений";
- приказом департамента лесного комплекса Тюменской области от 29.01.2008 N 58 "Об определении мест заготовки гражданами древесины для собственных нужд".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для включения в сводный реестр граждан, нуждающихся в древесине:
- гражданин, заинтересованный в заготовке древесины для отопления жилы[ домов, надворных и хозяйственных построек, подает в Администрацию следующие документы:
А) заявление о включении в сводный реестр граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек для заключения договора купли-продажи лесных насаждений для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек (приложение N 1 к настоящему регламенту);
Б) документ, удостоверяющий личность и содержащий сведения о проживании гражданина на территории Голышмановского муниципального района.
- гражданин, заинтересованный в заготовке древесины для строительства новых жилых домов, надворных и хозяйственных построек, текущего и капитального ремонта жилого дома, надворных и хозяйственных построек, подает в Администрацию заявление о предоставлении информации о наличии или отсутствии предыдущего выделения древесины для строительства нового жилого дома, надворных и хозяйственных построек с указанием даты и объемов выделенной древесины (приложение N 2 к настоящему регламенту).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.7.1. Отсутствие в оформляемых документах фамилии, имени и отчества (при наличии) почтового адреса заявителя.
2.7.2 Невозможность прочтения оформляемых документов и бланков, о чем сообщается читателю, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.8.1. Основанием для отказа Администрацией гражданину во включении его в сводный реестр граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек является:
- превышение заявленных к заготовке объемов древесины для собственных нужд, установленных действующим законодательством Тюменской области, в том числе предоставление в текущем периоде древесины на указанный в заявлении объект иному гражданину на основании договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
- отсутствие в лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями.
2.9. Осуществление Администрацией мероприятий по исполнению государственного полномочия по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.11. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Ожидание приема граждан осуществляется в здании Администрации, которая находится по адресу: Тюменская область, р.п. Голышманово, ул. Садовая, д. 80 строение 1, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания). Прием граждан специалистами Администрации осуществляется в занимаемом ими помещении, а именно в кабинете N 215.
Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами. В местах ожидания имеются информационные стенды, на которых расположен текст настоящего Административного регламента. Помещение снабжается табличкой с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.13.1. Показателями качества государственной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования об услуге;
- удовлетворенность вниманием персонала.
2.13.2.Показателями доступности государственной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления услуги по результатам опроса (достаточный (недостаточный);
- доля получателей услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (% по результатам опроса);
- доля получателей услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления услуг посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
3.1. Прием и проверка заявлений граждан о включении в сводный реестр граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек для заключения договора купли-продажи лесных насаждений для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, а также составление сводного реестра граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, и его направление в Голышмановский филиал ГУ ТО "Тюменское управление лесами".
3.1.1. Прием заявлений граждан о включении в сводный реестр граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек для заключения договора купли-продажи лесных насаждений для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек осуществляется в течение всего текущего года в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Тюменской области от 06.08.2007 N 191-п "Об утверждении Порядка заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан".
3.1.2. Специалист Администрации, ответственный за исполнение государственного полномочия, осуществляет проверку данных заявления на предмет соответствия данным документа, удостоверяющего личность и содержащего сведения о проживании заявителя в Голышмановском муниципальном районе.
После осуществления соответствующей проверки предъявленный документ, удостоверяющий личность возвращается гражданину, а заявление подлежит регистрации в журнале входящей документации Администрации.
3.1.3. Специалист Администрации, ответственный за исполнение государственного полномочия, в сроки, указанные в пункте 3.3. настоящего Регламента, принимает решение о включении гражданина в сводный реестр граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек (далее по тексту - Сводный реестр) и направляет ему письменный ответ либо о включении сведений о потребности гражданина в древесине в Сводный реестр, либо обоснованный отказ по основаниям, указанным в пункте 2.8. настоящего Регламента (приложения NN 3, 4 к настоящему регламенту).
3.1.4. Специалист Администрации, ответственный за исполнение государственного полномочия, по результатам рассмотрения заявлений от граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, вносит сведения о потребности граждан в древесине в Сводный реестр установленной формы и направляет его в срок установленный пунктом 3.3. настоящего Регламента в Голышмановский филиал ГУ ТО "Тюменское управление лесами" с приложением копий заявлений граждан. Сводный реестр направляется в письменной и электронной формах.
3.2. Предоставление информации о наличии или отсутствии предыдущего выделения гражданину древесины для строительства нового жилого дома, надворных и хозяйственных построек, текущего и капитального ремонта жилого дома, надворных и хозяйственных построек.
3.2.1. Информация о наличии или отсутствии предыдущего выделения гражданину древесины для строительства нового жилого дома, надворных и хозяйственных построек, текущего и капитального ремонта жилого дома, надворных и хозяйственных построек (далее по тексту - Информация) предоставляется специалистом Администрации, ответственным за исполнение государственного полномочия, в течение всего текущего года по заявлению граждан, заинтересованных в заготовке древесины для данных нужд.
3.2.2. Гражданин, заинтересованный в получении от Администрации информации, подает в Администрацию письменное заявление установленной формы вместе с документом, удостоверяющим личность.
3.2.3. Специалист Администрации, ответственный за исполнение государственного полномочия, осуществляет проверку данных заявления на предмет соответствия данным документа, удостоверяющего личность, после чего документ возвращается гражданину.
3.2.4. Срок подготовки Администрацией информации составляет не более 10 дней со дня регистрации заявления.
3.2.5. Специалист Администрации, ответственный за исполнение государственного полномочия, предоставляет гражданину информацию на основании данных, полученных из Голышмановского филиала ГУ ТО "Тюменское управление лесами".
Голышмановский филиал ГУ ТО "Тюменское управление лесами" ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направляют в Администрацию сведения о гражданах, с которыми были заключены договора купли-продажи лесных насаждений.
Полученные данные заносятся специалистом Администрации, ответственным за исполнение государственного полномочия, в журнал регистрации выделения древесины по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, проживающих на территории Голышмановского муниципального района, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту.
3.3. Сроки исполнения Администрацией мероприятий по исполнению государственного полномочия.
3.3.1. Сроки исполнения Администрацией отдельных мероприятий по исполнению государственного полномочия по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан:
3.3.1.1. Прием и проверка заявлений граждан о включении в сводный реестр граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек для заключения договора купли-продажи лесных насаждений для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек и составление сводного реестра граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, и его направление в Голышмановский филиал Государственного учреждения Тюменской области "Тюменской управление лесами":
А) Гражданин, нуждающийся в заготовке древесины для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек в течение года подает в Администрацию Голышмановского муниципального района письменное заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту вместе с документом, удостоверяющим личность и содержащим сведения о проживании на территории Голышмановского муниципального района Тюменской области для включения его в соответствующий сводный реестр граждан нуждающихся в древесине, имеющих печное отопление. Специалист Администрации, ответственный за исполнение государственного полномочия, проверяет данные заявления на предмет соответствия данным документа, удостоверяющего личность, после чего документ возвращается гражданину.
Б) Специалист Администрации, ответственный за исполнение государственного полномочия, проверяет данные заявления и в случае отсутствия оснований для отказа, установленных постановлением Правительства Тюменской области от 06.08.2007 N 191-п заносит в течение 3 дней после получения заявления необходимые сведения о заявителе в сводный реестр граждан, нуждающихся в древесине, имеющих печное отопление.
В) В случае наличия оснований для отказа, установленных постановлением Правительства Тюменской области от 06.08.2007 N 191-п специалист Администрации, ответственный за исполнение государственного полномочия, готовит в письменной форме мотивированный отказ о включении сведений в сводный реестр и направляет его гражданину в течение 5 дней со дня рассмотрения заявления.
Г) Ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, Администрация направляет в Голышмановский филиал ГУ ТО "Тюменское управление лесами" сводный реестр граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек за отчетный месяц, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту.
3.3.1.2. Предоставление информации о наличии или отсутствии предыдущего выделения гражданину древесины
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.