Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Положению
об обеспечении отдельных
категорий граждан
санаторно-курортными путевками
в социально-оздоровительный центр
Основные требования
к объему и качеству гарантированных услуг, входящих в стоимость
путевки в социально-оздоровительный центр
N п/п |
Наименование услуги |
Объем |
Требования к качеству услуг |
1.1. Перечень гарантированных услуг, входящих в стоимость оздоровительной или санаторно-курортной путевки | |||
1.1.1. |
Социально-бытовые услуги: |
||
1.1.1.1. |
предоставление жилой площади |
В течение курса оздоровления, лечения |
Помещения по размерам, расположениям и конфигурации должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, должны отвечать требованиям безопасности, в т.ч. противопожарным, должны быть оснащены телефонной связью и обеспечены всеми средствами коммунально-бытового благоустройства и доступны для инвалидов. |
1.1.1.2. |
предоставление питания по установленным нормам, включая диетическое питание |
4-х разовое |
Питание должно соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и учитывать распределение суточной калорийности. |
1.1.1.3. |
предоставление в пользование мебели и хозяйственного, мягкого, прочего инвентаря |
В течение курса оздоровления, лечения |
Предоставляемая мебель должна быть удобной в пользовании, подобранной с учетом физического состояния граждан, отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм, иметь современный дизайн. |
1.1.1.4. |
услуги прачечной |
2 раза |
Услуги прачечной включают стирку, сушку и глажку постельных принадлежностей. |
1.1.1.5. |
предоставление электрооборудования |
В течение курса оздоровления, лечения |
Включает в себя предоставление бытовой техники. |
1.1.2. |
Социально-медицинские услуги: |
||
1.1.2.1. |
прием врача-терапевта |
2 раза при поступлении и во время пребывания |
Оценка состояния здоровья гражданина при поступлении и наблюдение за состоянием здоровья во время пребывания гражданина в Учреждении. Назначение гражданину лечебно-оздоровительных мероприятий (при наличии показаний и отсутствии противопоказаний к лечебно-оздоровительным мероприятиям). |
1.1.2.2. |
прием врача-специалиста |
2 раза при поступлении и во время пребывания |
|
1.1.2.3. |
лечебно-оздоровительные мероприятия (при наличии показаний): - аппаратная физиотерапия; - массаж; - лечебная физическая культура; - аэроионотерапия; - теплолечение; - бальнеотерапия; - фитотерапия |
При наличии показаний |
Оказание лечебно-оздоровительных мероприятий осуществляется по назначению врача в рамках имеющейся у учреждения лицензии на виды медицинской помощи и при отсутствии противопоказаний к проведению лечебно-оздоровительных мероприятий на момент обращения за услугой. Гражданам предоставляется комплекс оптимальных для них оздоровительных, профилактических и лечебных мероприятий для продления возможности самореализации гражданами своих жизненных потребностей путем укрепления здоровья, повышения физической активности, возрастной адаптации. |
1.1.3. |
Социально-психологические услуги: |
||
1.1.3.1. |
психологическая диагностика |
При поступлении |
Результаты диагностики должны дать необходимую информацию для разработки рекомендаций по проведению коррекционных мероприятий. |
1.1.3.2. |
оказание психологической поддержки, проведение психокоррекционной работы |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Оказание психологической помощи, включающей беседы, общение, мобилизацию к активности, психологическую поддержку жизненного тонуса, должно содействовать укреплению психического здоровья граждан, повышение его стрессоустойчивости и психологической защищенности. |
1.1.4. |
Культурно-досуговые услуги: |
||
1.1.4.1. |
обеспечение досуга |
В течение курса оздоровления, лечения |
Досуговые занятия должны быть направлены на удовлетворение социокультурных и духовных запросов граждан, способствовать у них социальной активности, творческих способностей. |
1.1.5. |
Транспортные услуги: |
||
1.1.5.1. |
трансфер (автовокзал г. Тюмени - социально-оздоровительный центр - автовокзал г. Тюмени). |
2 раза |
Транспортные услуги должны осуществляться на транспорте, прошедшем технический осмотр с соблюдением правил перевозки пассажиров и правил дорожного движения. |
<< Приложение 3. Заявление |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 15 февраля 2011 г. N 36-п "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.