Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Бердюжского
муниципального района
от 9 декабря 2010 г. N 980
Административный регламент
муниципального образования Бердюжский муниципальный район
по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление
информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной и государственной
собственности и предназначенных
для сдачи в аренду"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.1.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Бердюжского муниципального образования. Исполнение муниципальной услуги в администрации Бердюжского муниципального образования осуществляют сотрудники комитета по управлению имуществом администрации Бердюжского муниципального района.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским Кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Уставом муниципального образования Бердюжский муниципальный район.
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
- полная, достоверная, четкая и своевременная предоставленная информация;
- прием заявления лица, заинтересованного в предоставлении в аренду объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности.
1.5. Субъектный состав заявителей муниципальной услуги
Заявителем могут быть юридические и физические лица.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется посредством:
- размещения информационных материалов на стенде в помещении на первом этаже административного здания по адресу: с. Бердюжье, ул. Гнаровской, 5а;
- консультирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги, размещение информации на сайте органа местного самоуправления.
2.1.2. На информационных стендах размещаются информационные материалы, которые включают в себя:
- информацию о месте, днях и часах приема заявителей;
- образцы заполнения заявлений для физических и юридических лиц;
- выписки из федеральных, областных и муниципальных нормативных правовых актов о порядке предоставления муниципальной услуги;
- реквизиты, адреса, телефоны, Ф.И.О. руководителей уполномоченных органов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
2.1.3. Консультации о предоставлении услуги можно получить в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 8.00 по 15.00, по адресу: с. Бердюжье, ул. Гнаровской, 5а, в комитете по управлению имуществом администрации Бердюжского муниципального района. Телефон специалистов уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу: 8 (34554) 2-25-57.
2.1.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке заключения договора аренды муниципального имущества на торгах и без проведения торгов.
2.1.5. Продолжительность консультирования заявителей при личном приеме в среднем составляет 20 минут, при ответе на телефонный звонок в среднем составляет 10 минут.
2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- в заявлении не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижнем этаже здания. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых исполняется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Вход и выход оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Помещения обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием.
2.3.2. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;
- местами общего пользования (туалетными комнатами);
- системой охраны.
2.3.3. Места ожидания оборудованы местами сиденья (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здания. Места ожидания также оборудованы столами (стойками) для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.3.4. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствуют установленным санитарным требованиям и оптимальным условиям работы сотрудников.
2.3.5. Рабочие места сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудованы компьютерами и оргтехникой.
2.4. Платность предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
- заявление лица или его представителя, заинтересованного в предоставлении муниципального имущества, в Уполномоченный орган.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности административных действий
при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация письменного заявления Заявителя, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
- подготовка и выдача ответа (информации) об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействия), принимаемые в ходе предоставления
муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации Бердюжского муниципального района путем проведения проверок соблюдения, выявления и устранения нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан и исполнения сотрудниками положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента. Формами контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
- плановые проверки, которые осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы;
- внеплановые проверки, которые осуществляются на основании обращения заявителя.
В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий сотрудников Уполномоченного органа в досудебном порядке.
5.1.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также несоблюдение установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и других действий сотрудников Уполномоченного органа могут быть обжалованы.
5.1.3. Рассмотрение и принятие решений по жалобам Заявителей на предоставление муниципальной услуги осуществляется в администрации Бердюжского муниципального района, находящейся по адресу: Тюменская область, Бердюжский район, с. Бердюжье, ул. Крупской, 1.
5.1.4. Жалобы заявителей на предоставление муниципальной услуги подлежат обязательному рассмотрению.
5.1.5. Жалобы могут быть поданы устно, письменно в форме письма или посредством факсимильной связи.
5.1.6. Жалобы, поданные в устной форме, рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема главы администрации Бердюжского муниципального района. Информация о месте, днях и часах приема руководителей Уполномоченного органа доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах.
5.1.7. График приема должностными лицами Уполномоченного органа (глава администрации Бердюжского муниципального района): еженедельно по средам с 14.00 - 18.00.
5.1.8. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее, чем в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Уполномоченный орган. Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 рабочих дней со дня ее получения.
5.1.9. По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается должностным лицом Уполномоченного органа.
5.1.10. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.1.11. Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения жалобы в срок до 7 дней.
5.1.12. При обнаружении виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения сотрудников Уполномоченного органа возложенных на него обязанностей глава администрации Бердюжского муниципального района принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
5.1.13. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в порядке гражданского судопроизводства и судопроизводства в арбитражных судах.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Бердюжского муниципального района Тюменской области от 9 декабря 2010 г. N 980 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.