Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
Сладковского
муниципального района
от 28 февраля 2011 г. N 121
Порядок
предоставления и рассмотрения, документов организаций и индивидуальных
предпринимателей на возмещение части расходов по обеспечению
населения в труднодоступных территориях товарами первой
необходимости и оказанию социально значимых
видов бытовых услуг
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 15.11.2010 N 73 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2010 N 380-п "Об утверждении положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", решением Думы Сладковского муниципального района от 29.11.2010 N 99 "О бюджете Сладковского муниципального района на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" и в целях реализации государственных полномочий по поддержке труднодоступных территорий.
2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру отбора организаций и индивидуальных предпринимателей и определяет механизм финансирования из бюджета муниципального образования части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и оказание социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях.
3. Отбор организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров первой необходимости и бытовое обслуживание населения труднодоступных населенных пунктов, проводится комиссией по отбору организаций и индивидуальных предпринимателей для возмещения части расходов на поддержку труднодоступных территорий (далее Комиссия). Положение о Комиссии и состав Комиссии утверждаются постановлением администрации Сладковского муниципального района.
4. Расходы возмещаются организациям и индивидуальным предпринимателям, относящимся к категориям:
- организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий в труднодоступные территории;
- организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие доставку товаров первой необходимости в труднодоступные территории;
- организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие социально значимые виды бытовых услуг в труднодоступных территориях.
5. Для участия в отборе организации и индивидуальные предприниматели подают заявление на имя Главы администрации Сладковского муниципального района по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Заявление о возмещении составляется на фирменном бланке организации, либо удостоверяется печатью организации, индивидуального предпринимателя и должно содержать следующие реквизиты:
- полное наименование заявителя;
- его юридический адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер;
- вид деятельности.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- справка из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
- копии свидетельства о государственной регистрации права собственности, договоров аренды, договоров на оплату коммунальных услуг;
- расчет затрат за одну тонну перевезенного груза, который определяется по фактическим затратам за предыдущий отчетный период (квартал, год). Состав расходов по доставке товаров первой необходимости определяется в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса РФ;
- расчет планируемых затрат по приобретению холодильного оборудования, автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента (для оказания бытовых услуг), проведению текущего или капитального ремонта зданий, помещений;
- расчет транспортных расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг, который определяется по фактическим затратам за предыдущий отчетный период (квартал, год).
6. Не менее чем за десять дней до окончания приема заявок администрация Сладковского муниципального района размещает в газете "Трудовое знамя" приглашение к сотрудничеству по поддержке труднодоступных территорий.
В десятидневный срок со дня окончания приема заявок комиссией принимается решение об утверждении перечня организаций и индивидуальных предпринимателей, прошедших отбор, и о размере возмещения.
Возмещение части расходов осуществляется на основании договоров, которые заключаются между администрацией Сладковского муниципального района и организациями (индивидуальными предпринимателями), обеспечивающими население труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и оказывающими социально значимые виды бытовых услуг, в пределах средств, переданных на реализацию государственных полномочий в бюджет Сладковского муниципального района на поддержку труднодоступных территорий.
Договоры заключаются в 30-дневный срок со дня вынесения решения Комиссии об утверждении перечня организаций и индивидуальных предпринимателей, прошедших отбор, и о размере возмещения.
7. Для получения из бюджета муниципального образования сумм возмещения расходов организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие доставку товаров первой необходимости и оказывающие социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях Сладковского муниципального района, предоставляют в отдел экономики администрации Сладковского муниципального района заявку на возмещение расходов по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, к которой прилагают:
- документы, подтверждающие произведенные расходы (копии счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, путевых листов; контрольные билеты на пассажирский пригородный транспорт; договоров на оплату коммунальных услуг, договоров аренды, документов, подтверждающих оплату коммунальных услуг, документа, подтверждающего право пользования зданием, помещением, паспорта транспортного средства, платежного поручения или товарного (кассового) чека при приобретении холодильного оборудования, автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента, проектно-сметной документации на капитальный ремонт или сметной документации на текущий ремонт зданий, помещений; актов выполненных работ по текущему и капитальному ремонту форма КС-2 "Акт выполненных работ", форма КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ", автобусные билеты и т.д.);
- расчет фактических затрат за объем перевезенного груза, расчет транспортных расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг, сумм, подлежащих выплате за коммунальные услуги, аренду помещений.
Вместе с документами на возмещение расходов предоставляется отчет об объеме товаров первой необходимости, доставленных в труднодоступные территории, по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Документы предоставляются не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а за четвертый квартал не позднее 15 декабря.
8. Предоставленные документы систематизируются специалистом отдела экономики администрации Сладковского муниципального района в течение 5 рабочих дней и передаются в Комиссию, которая принимает решение о возмещении части расходов.
9. На основании решения Комиссии муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" подает финансово-казначейскому управлению по Сладковскому району заявку на перечисление денежных средств организациям и индивидуальным предпринимателям.
Возмещение предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2011 год в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств.
При наличии средств возмещение производится в 5-дневный срок со дня передачи согласованных заявок.
Перечисление возмещения Получателю осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета с использованием лицевых счетов бюджетных средств.
10. В случае установления недостоверности сведений, предоставленных в расчетах, получатель возмещения производит возврат излишне полученных сумм возмещения не позднее 10 дней со дня получения решения Комиссии о возврате средств и в этот же срок уплачивает пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центробанка РФ, действующей на день вынесения решения, за каждый день использования средств.
Приложите N 1
к Порядку
предоставления и рассмотрения
документов организаций
и индивидуальных предпринимателей
на возмещение части расходов
по обеспечению населения
в труднодоступных территориях
товарами первой необходимости
и оказанию социально значимых
видов бытовых услуг
Главе администрации Сладковского
муниципального района А.Н. Анохину
От ____________________________________
Почтовый адрес ________________________
Банковские реквизиты __________________
Идентификационный номер _______________
Вид деятельности
____________________________
Заявление
Прошу заключить со мной договор на снабжение товарами первой
необходимости (оказание социально значимых видов бытовых услуг)
населения труднодоступных населенных пунктов (перечислить обслуживаемые
территории).
К заявлению прилагаются:
1. копия свидетельства о государственной регистрации;
2. копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3. справка из налогового органа по месту нахождения плательщика об
исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, налоговых санкций.
4. расчет затрат, подлежащих восстановлению из бюджета:
- копии свидетельства о государственной регистрации права
собственности, договоров аренды, договоров на оплату коммунальных услуг;
- расчет затрат за одну тонну перевезенного груза, который
определяется по фактическим затратам за предыдущий отчетный период
(квартал, год). Состав расходов по доставке товаров первой необходимости
определяется в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций"
Налогового кодекса РФ;
- расчет планируемых затрат по приобретению холодильного
оборудования, автомобильного транспорта, технологического оборудования и
инструмента (для оказания бытовых услуг), проведению текущего или
капитального ремонта зданий, помещений;
- расчет транспортных расходов по оказанию социально значимых видов
бытовых услуг, который определяется по фактическим затратам за
предыдущий отчетный период (квартал, год).
_____________ __________________
(Дата) (Подпись)
Приложите N 2
к Порядку
предоставления и рассмотрения
документов организаций
и индивидуальных предпринимателей
на возмещение части расходов
по обеспечению населения
в труднодоступных территориях
товарами первой необходимости
и оказанию социально значимых
видов бытовых услуг
В отдел экономики администрации
Сладковского муниципального района
от _________________________________________
(указывается полное наименование организации в соответствии
с учредительными документами, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Заявка
на предоставление в 2011 году возмещения расходов по доставке
товаров первой необходимости в труднодоступные территории
и расходов, связанных с оказанием социально значимых
видов бытовых услуг населению труднодоступных территорий
Просим предоставить возмещение расходов по доставке товаров первой
необходимости в труднодоступные территории и (или) расходов, связанных с
оказанием социально значимых видов бытовых услуг населению
труднодоступных территорий за ____________________ (квартал) 2011 года
При этом предоставляем следующие документы:
(указывается должность руководителя (Ф.И.О. руководителя
организации в соответствии организации, подпись, печать)
с учредительными документами)
Главный бухгалтер (Ф.И.О. гл. бухгалтера,
подпись, печать)
Приложите N 3
к Порядку
предоставления и рассмотрения
документов организаций
и индивидуальных предпринимателей
на возмещение части расходов
по обеспечению населения
в труднодоступных территориях
товарами первой необходимости
и оказанию социально значимых
видов бытовых услуг
Объем
товаров первой необходимости, доставленных в труднодоступные территории
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
за _________________________ 2011 год
|
|
ИТОГО: |
Мука |
|
|
Хлеб и хлебобулочные изделия |
|
|
Макаронные изделия |
|
|
Кондитерские изделия |
|
|
Крупы |
|
|
Соль |
|
|
Сахар |
|
|
Чай |
|
|
Масло растительное |
|
|
Масло животное, маргарин |
|
|
Детское питание |
|
|
Спички |
|
|
Моющие средства |
|
|
Мыло хозяйственное |
|
|
Мыло туалетное |
|
|
Зубная паста |
|
|
Резиновая и валяная обувь |
|
|
Сельскохозяйственный и садово-огородный инструмент (ручной) |
|
|
Металлическая посуда |
|
|
Метизо-хозяйственные изделия (гвозди, шурупы, болты с гайками) |
|
|
Замочно-скобяные изделия |
|
|
Молоко коровье пастеризов. жирн. 2,5% |
|
|
Молоко коровье пастериз. жирн. 3,2% |
|
|
Творог (вес. фасов.) жирн. 4 - 9% |
|
|
Кефир жирн. 2,5% |
|
|
Кефир жирн. 3,2% |
|
|
Сметана жирностью 10 - 15% |
|
|
Сыр (российского производства) |
|
|
Всего, кг |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.