Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 11 апреля 2011 г. N 119-п
Порядок
определения размера оплаты государственной
историко-культурной экспертизы
11 марта 2014 г., 17 августа 2015 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к определению размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы, касающейся объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению (далее - экспертиза).
Постановлением Правительства Тюменской области от 17 августа 2015 г. N 386-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. В соответствии с настоящим Порядком определяется размер оплаты экспертизы:
1) документов, обосновывающих включение в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр) объекта культурного наследия как объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения и обосновывающих определение категории его историко-культурного значения;
2) документов, обосновывающих исключение объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения из реестра;
3) документов, обосновывающих изменение категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения;
4) документов, обосновывающих отнесение достопримечательного места к историко-культурным заповедникам регионального или местного (муниципального) значения;
5) проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации);
6) проектов зон охраны объектов культурного наследия, обосновывающих границы зон охраны объектов культурного наследия (за исключением границ зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации или объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия), режимы использования земель и градостроительные регламенты в границах указанных зон;
7) земель, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ в случае, если орган охраны объектов культурного наследия не имеет данных об отсутствии на указанных землях объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия;
8) документации, за исключением научных отчетов о выполненных археологических полевых работах, содержащей результаты исследований, в соответствии с которыми определяется наличие или отсутствие объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, на земельных участках, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ;
9) документации или разделов документации, обосновывающих меры по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия либо объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, при проведении земляных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ в границах территории объекта культурного наследия либо на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия;
10) выявленных объектов культурного наследия в целях обоснования целесообразности включения данных объектов в реестр.
3. Экспертиза проводится по инициативе заинтересованного органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического или физического лица (далее - заказчик) на основании договора между заказчиком и экспертом, заключенного в письменной форме в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
4. Размер оплаты экспертизы устанавливается договором и определяется исходя из объема и сложности выполняемых экспертом работ. Размер оплаты экспертизы не может зависеть от ее результатов.
Постановлением Правительства Тюменской области от 17 августа 2015 г. N 386-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Расчет размера оплаты экспертизы в соответствии с настоящим Порядком осуществляется заказчиком экспертизы с учетом отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами (далее - отчисления по страховым взносам).
В случае проведения экспертизы лицом, являющимся налогоплательщиком налога на добавленную стоимость, размеры оплаты экспертизы, определяемые в соответствии с пунктами 7, 8 настоящего Порядка, увеличиваются на сумму налога, исчисляемую и подлежащую уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
Постановлением Правительства Тюменской области от 11 марта 2014 г. N 102-п пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Организация проведения экспертизы для обеспечения государственных и муниципальных нужд осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Постановлением Правительства Тюменской области от 17 августа 2015 г. N 386-п в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Размер оплаты экспертизы в случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10 пункта 2 настоящего Порядка, определяется по формуле:
, где
Оэ - размер оплаты экспертизы;
Счд - стоимость одного человеко-дня;
Тз - трудозатраты на проведение экспертизы;
Ор - размер оплаты документов, материалов, техники, средств и услуг, необходимых для проведения экспертизы;
Отк - размер оплаты транспортных и командировочных расходов, связанных с проведением экспертизы, определяемых исходя из согласованного заказчиком и экспертом количества поездок и стоимости проезда транспортом общего пользования (кроме такси);
Ос - отчисления по страховым взносам.
8. Размер оплаты экспертизы в случаях, предусмотренных подпунктами 5, 6 пункта 2 настоящего Порядка, определяется по формуле:
, где
Оэ - размер оплаты экспертизы;
Счд - стоимость одного человеко-дня;
Тзп - трудозатраты на разработку разделов проектной документации, рассматриваемых экспертом при проведении экспертизы;
К - понижающий коэффициент, равный 0,15 без выезда эксперта на объект и равный 0,2 при выезде эксперта на объект с частичной проверкой объекта в натуре;
Ор - размер оплаты документов, материалов, техники, средств и услуг, необходимых для проведения экспертизы;
Отк - размер оплаты транспортных и командировочных расходов, связанных с проведением экспертизы, определяемых исходя из согласованного заказчиком и экспертом количества поездок и стоимости проезда транспортом общего пользования (кроме такси);
Ос - отчисления по страховым взносам.
9. Предусмотренная пунктами 7 и 8 настоящего Порядка стоимость одного человеко-дня (Счд) рассчитывается исходя из среднемесячной номинальной начисленной заработной платы одного работника в организациях Тюменской области (без автономных округов), установленной по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, и среднемесячного количества рабочих дней в году как 21 рабочий день в месяц. При этом среднемесячная номинальная начисленная заработная плата устанавливается на момент размещения государственного или муниципального заказа на проведение экспертизы либо на момент заключения договора о проведении экспертизы, если такой договор заключается без проведения торгов.
10. Предусмотренные пунктами 7 и 8 настоящего Порядка трудозатраты на проведение экспертизы (Тз) и трудозатраты на разработку разделов проектной документации, рассматриваемых экспертом при проведении экспертизы (Тзп), определяются в человеко-днях в соответствии с Методическими рекомендациями по определению стоимости научно-проектных работ для реставрации недвижимых памятников истории и культуры, утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 29.12.1993 N 810 (РНиП 4.05.01-93).
11. В случае если заказчиком экспертизы является областной орган охраны объектов культурного наследия, финансирование проведения экспертизы производится в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год на сохранение, использование, популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), государственную охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 11 апреля 2011 г. N 119-п "Об утверждении Порядка определения размера оплаты... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.