Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Департамента культуры
Тюменской области
от 12 апреля 2011 г. N 2
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации
о времени и месте театральных представлений, филармонических
и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров
и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
1. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества информированности юридических и физических лиц о деятельности областных государственных театрально-зрелищных и филармонического учреждений, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги.
Регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, анонсов данных мероприятий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Получателями государственной услуги являются:
физические и юридические лица:
российские, иностранные граждане и лица без гражданства;
организации и общественные объединения;
органы государственной власти, местного самоуправления.
1.3. Порядок информирования о государственной услуге.
1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы областных учреждений, оказывающих государственную услугу (далее - Учреждений):
Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области "Тюменская филармония"
625013, г. Тюмень, ул. Республики, 34
Режим работы:
День недели |
Режим работы |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Вторник |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Среда |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Четверг |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
13.00 - 14.00 |
Суббота |
Выходной |
|
Воскресенье |
Выходной |
|
Справочные телефоны: (3452) 46-44-19
e-mail: tgf84@mail.ru
адрес сайта: www.tgf.ru
Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области "Тюменский драматический театр"
625000, г. Тюмень, ул. Республики, 129.
Режим работы:
День недели |
Режим работы |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Вторник |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Среда |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Четверг |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
13.00 - 14.00 |
Суббота |
Выходной |
|
Воскресенье |
Выходной |
|
Справочные телефоны: (3452) 40-98-23
email: info@dramteatr72.ru
адрес сайта: www.dramteatr72.ru
Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области "Тобольский драматический театр имени Петра Павловича Ершова"
62515, г. Тобольск, ул. Мкр - 4ый, 66
День недели |
Режим работы |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Вторник |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Среда |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Четверг |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
13.00 - 14.00 |
Суббота |
Выходной |
|
Воскресенье |
Выходной |
|
Справочные телефоны: (3456) 25-26-41
email: teatrtob@rambler.ru
адрес сайта: www.tobteatr.ru
Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области "Тюменский театр кукол"
625000, г. Тюмень, ул. Кирова, д. 36
День недели |
Режим работы |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Вторник |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Среда |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Четверг |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
13.00 - 14.00 |
Суббота |
Выходной |
|
Воскресенье |
Выходной |
|
Справочные телефоны: (3452) 46-18-40
e-mail: vasiliy-pustylnikov@yandex.ru
адрес сайта: www.tyumenpuppets.ru
Данная информация подлежит обязательному размещению в сети Интернет на официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru в разделе "государственные и муниципальные услуги", на сайтах Учреждений.
1.3.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.3.2.1. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить непосредственно в зданиях Учреждений на информационных стендах, по телефонам, в сети Интернет на официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru в разделе "государственные и муниципальные услуги", на официальных сайтах Учреждений, департамента культуры Тюменской области. Консультации по предоставлению государственной услуги предоставляются при личном обращении, с использованием почты, телефонной связи, электронной почты по адресам и телефонам, указанным в пункте 1.3.1. настоящего Регламента.
1.3.2.2. На информационных стендах Учреждений дополнительно размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне исполняемых государственных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты сотрудников, отвечающих за предоставление государственной услуги.
- блок-схема (Приложение N 1);
- перечень оснований для отказа в выполнении государственной услуги;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация об исполнении государственной услуги.
1.3.2.3. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить в Учреждениях при личном обращении, с использованием почты, телефонной связи, электронной почты.
1.4. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
2.2. Наименование государственных учреждений культуры Тюменской области, предоставляющих государственную услугу:
- Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области "Тюменская филармония";
- Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области "Тюменский драматический театр";
- Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области "Тобольский драматический театр имени Петра Павловича Ершова";
- Государственное автономное учреждение культуры "Тюменский театр кукол".
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
Получение Заявителями информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, проходящих в зданиях Учреждений или проводимых Учреждениями, анонсов данных мероприятий (далее - Информации).
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
2.4.1. При обращениях Заявителей посредством почтовой связи или электронной почты государственная услуга предоставляется Учреждениями в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
2.4.2. При личном обращении либо обращении Заявителей по телефону государственная услуга предоставляется Учреждениями в течение срока, не превышающего 30-ти и 15-ти минут соответственно.
2.4.3. При получении государственной услуги в электронном виде посредством Интернет - немедленно.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12.12.93 (текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 237, 25.12.93);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 165, 29.07.2006);
Федеральный Закон Российской Федерации от 09.10.92 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 248, 17.11.1992);
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.03.1999, N 13, ст. 1615);
Закон Тюменской области от 28.12.2004 N 330 "О государственной политике в сфере культуры и искусства в Тюменской области" (текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета "Тюменские известия", N 280 - 281, 29.12.2004, "Вестник Тюменской областной Думы", N 15, часть 1, 2004);
Постановление Правительства Тюменской области от 17.01.2011 N 2-п "Об утверждении Положения о департаменте культуры Тюменской области";
Распоряжение Правительства Тюменской области от 28.06.2010 N 900-рп "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти и государственными учреждениями Тюменской области";
Уставы Учреждений.
2.6. Документы для предоставления государственной услуги не требуются.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8.Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
В электронном виде услуга оказывается всем получателям государственной услуги немедленно. Процесс оказания услуги начинается при обращении пользователя на сайт. Максимальный срок формирования ответа на электронный запрос пользователя составляет 3 минуты.
Максимальный срок ожидания при полной загрузке сервера (более 500 запросов одновременно), составляет 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:
Регистрация запроса производится в день поступления запроса.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.12.1. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным действующим законодательством санитарно-гигиеническим правилам и нормативам. Данные помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения в соответствии с требованиями пожарной безопасности.
2.12.2. Специальные информационные стенды и официальные сайты Учреждений должны содержать полную и актуальную информацию, предусмотренную пунктом 1.3.2.2. настоящего регламента, в том числе содержать информацию о правилах продажи и возврате билетов на мероприятия и правилах предоставления услуг.
2.12.3. Места ожидания должны быть оборудованы мягкой мебелью, письменным столом для написания текста письменного заявления.
2.12.4. Для получения услуги в электронном виде рабочие места получателей государственной услуги должны быть оборудованы компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой.
2.12.5. В помещениях фойе и касс Учреждений должны быть размещены материалы с информацией о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проходящих в зданиях Учреждений или проводимых Учреждениями, анонсами данных мероприятий.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.12.1. Показатели доступности государственной услуги в помещениях областных учреждений:
- государственная услуга предоставляется бесплатно;
- режим работы учреждений, оказывающих государственную услугу, установлен с учетом потребностей населения;
- специалисты учреждений оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении государственной услуги;
- материально-техническая база учреждений позволяет получателям государственной услуги комфортно и своевременно ее получать;
- учреждения расположены вблизи удобных транспортных развязок;
- услуга доступна всем лицам, обратившимся за получением государственной услуги.
2.12.2. Показатели качества государственной услуги в помещениях областных учреждений:
- информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, анонсы данных мероприятий соответствуют фактическому репертуару областных учреждений;
- информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, анонсы данных мероприятий обновляются не реже 1 раза в месяц;
- услуга оказывается получателю в срок, установленный регламентом;
- отсутствие претензий со стороны пользователей.
2.12.3. Показатели доступности государственной услуги через Интернет:
Через сеть Интернет услуга доступна любому гражданину РФ или иностранному гражданину, без предоставления каких-либо документов, без ограничений по возрасту, вне зависимости от географического расположения, времени суток и типа транспортного канала, при скорости доступа в сеть Интернет не менее 128 кбит\с и знании русского языка.
2.12.4. Показатели качества государственной услуги через Интернет:
- информация соответствуют фактическому репертуару учреждений;
- информация обновляются не реже 1 раза в месяц;
- Интерфейс программного обеспечения удобен и интуитивно понятен для получателей государственной услуги.
- Высокая пропускная способность каналов связи и производительность сервера обработки данных позволяют обрабатывать большое количество запросов одновременно, обеспечивая при этом высокую скорость обмена данными между получателем услуги и сервером.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Для получения услуги в электронном виде рабочие места получателей государственной услуги должны быть оборудованы компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Состав, последовательность выполнения административных процедур.
3.1.1. Предоставление государственной услуги с использованием всех форм предоставления информации включает в себя следующие административные процедуры:
- создание информации на основании утвержденных руководителями Учреждений репертуарных планов;
- своевременное размещение достоверной информации о государственной услуге в сети Интернет, в средствах массовой информации, в форме любых видов рекламы и печатной продукции;
- своевременное обновление Информации;
- рассмотрение обращений Заявителей и предоставление Информации;
- контроль за предоставлением государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является получение Заявителями информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, проходящих в зданиях Учреждений или проводимых Учреждениями, анонсов данных мероприятий (далее - Информация).
Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги представлена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
3.1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующих формах:
предоставление Информации путем публичного информирования (размещение информационных материалов на официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru в разделе "государственные и муниципальные услуги", интернет-сайтах учреждений, информационных стендах, в средствах массовой информации);
предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону;
предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте.
3.1.3. Предоставление Информации путем публичного информирования осуществляется следующим образом.
Публичное информирование осуществляется с целью оповещения неограниченного круга лиц о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проходящих в зданиях Учреждений или проводимых Учреждениями, анонсирования данных мероприятий.
Учреждения ежемесячно формируют, в том числе в электронном виде, сводные репертуарные афиши и размещают указанными ниже способами информацию об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях не позднее, чем за 10 дней до начала месяца, в котором должны состояться эти мероприятия. В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений изменения в репертуарные планы Учреждений вносятся в течение 24 часов с момента принятия решения об изменениях.
Предоставление Информации путем публичного информирования осуществляется следующими способами:
- размещение Информации на специальных информационных стендах, в том числе в кассах Учреждений;
- размещение внешней рекламы в населенных пунктах Тюменской области (все известные технологии и виды: плакаты, афиши, перетяжки, баннеры и т.д.);
- размещение Информации в сети Интернет на официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru в разделе "государственные и муниципальные услуги", официальных сайтах Учреждений и департамента культуры Тюменской области.
- изготовление рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты и т.д.);
- размещение Информации в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);
- размещение Информации в электронных средствах массовой информации, на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски).
Учреждения самостоятельно определяют способы предоставления Информации путем публичного информирования. Обязательными способами предоставления Информации путем публичного информирования являются:
размещение Информации на специальных информационных стендах в помещениях учреждений оказывающих услугу, в том числе в кассах Учреждений;
размещение Информации в сети Интернет на официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru в разделе "государственные и муниципальные услуги", официальных сайтах Учреждений и департамента культуры Тюменской области.
Лицами, ответственными за предоставление Информации путем публичного информирования, являются заместители директоров и главные администраторы учреждений, предоставляющих государственную услугу (контактная информация указана в пункте 1.4. настоящего Регламента).
3.1.4. Предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону, осуществляется следующим образом.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является устный запрос Заявителя, поступивший при личном обращении либо по телефону. Адреса и контактные телефоны для обращений Заявителей указаны в пункте 1.3.1. настоящего Регламента.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений в вежливой (корректной) форме информируют Заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, фамилии, имени и отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При личном устном обращении специалисты Учреждений обязаны относиться к обратившимся гражданам вежливо, корректно и внимательно. Информация предоставляется в устной форме. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Лицами, ответственными за предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо обращении по телефону, являются заместители директоров, главные администраторы, администраторы, заведующие билетным хозяйством, заведующие билетной кассой, билетные кассиры учреждений, предоставляющих государственную услугу (Контактная информация указана в пункте 1.3. настоящего Регламента).
3.1.5. Предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте, осуществляется следующим образом.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Учреждение письменного обращения Заявителя в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте (далее - письменное обращение). Почтовые адреса и адреса электронной почты для направления обращений указаны в пункте 1.3.1. настоящего Регламента.
Письменное обращение получателя государственной услуги оформляется в свободной форме с указанием электронного или почтового адреса, по которому нужно направить запрашиваемую информацию.
Должностное лицо Учреждения, которому поручена подготовка информации, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия Заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение Заявителя должностное лицо Учреждения, осуществляющее подготовку ответа, указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 3 дней со дня регистрации обращения.
Лицами, ответственными за предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте, являются заместители директоров, главные администраторы и администраторы учреждений, предоставляющих государственную услугу.
3.2. Сроки предоставления государственной услуги.
3.2.1 Информация со дня размещения на официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru в разделе "государственные и муниципальные услуги", официальных сайтах Учреждений и департамента культуры Тюменской области находится в свободном доступе. Период обновления Информации не должен превышать одного календарного месяца.
Информация, в том числе репертуарные планы Учреждений, составляется и размещается на официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru в разделе "государственные и муниципальные услуги", официальных сайтах Учреждений и департамента культуры Тюменской области в электронном виде не позднее, чем за 7 дней до начала календарного месяца, в котором должны состояться театральные представления, филармонические и эстрадные концерты и гастрольные мероприятия театров и филармонии, киносеансы, проходящие в зданиях Учреждений или проводимые Учреждениями. Информация размещается в соответствии с формой и требованиями обозначенными в приложении N 2 к настоящему регламенту. В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений изменения в репертуарные планы, размещенные на официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru в разделе "государственные и муниципальные услуги", официальных сайтах Учреждений и департамента культуры Тюменской области, вносятся в течение 8 часов со дня принятия решения об изменениях.
3.2.2. При обращениях Заявителей посредством почтовой связи или электронной почты государственная услуга предоставляется Учреждениями в течение 3-х рабочих дней с даты регистрации обращения.
3.2.3. При личном обращении либо обращении Заявителей по телефону государственная услуга предоставляется Учреждениями в течение срока, не превышающего 30 минут.
3.2.4. При обращении на портал органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru), в подраздел "афиша" раздела "культура и искусство", услуга оказывается круглосуточно, срок формирования ответа от сервера на запрос пользователя не должен превышать 3 минут.
3.3. Требования к местам предоставления государственной услуги.
3.3.1. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным действующим законодательством санитарно-гигиеническим правилам и нормативам. Данные помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения в соответствии с требованиями пожарной безопасности.
3.3.2. Специальные информационные стенды и официальные сайты Учреждений должны содержать полную, и актуальную Информацию, в том числе содержать информацию о правилах продажи и возврате билетов на мероприятия и правилах предоставления услуг. Информационный стенд должен располагаться в доступных местах, быть максимально просматриваемым и функциональным.
3.3.3. Места ожидания должны быть оборудованы мягкой мебелью, письменным столом для написания текста письменного заявления.
3.3.4. Для получения услуги в электронном виде рабочие места пользователей должны быть оборудованы компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и соответствовать следующим характеристикам: процессор не менее 800 МГЦ, ОЗУ не менее 256 МБ, Windows XP, браузер не старше Internet Explorer 6.0., доступ к сети Интернет со скоростью не менее 128 кбит\с.
3.3.5. В помещениях фойе и касс Учреждений должны быть размещены материалы с информацией о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проходящих в зданиях Учреждений или проводимых Учреждениями, анонсами данных мероприятий.
3.3.6. Дополнительные сведения о требованиях к порядку предоставления государственной услуги.
3.3.6.1. Запросы Заявителей, направляемые почтовой связью или по электронной почте, оформляются в свободной форме с указанием электронного или почтового адреса, по которому нужно направить запрашиваемую информацию, фамилии имени и отчества Заявителя.
3.3.6.2. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.4.1. Для государственной услуги в электронном виде получателю государственной услуги необходимо:
3.4.1.1. В поисковом окне браузера сети Интернет набрать название сайта www.admtyumen.ru;
- На официальном портале органов государственной власти Тюменской области выбрать раздел "общество";
- В разделе "общество" на левой верхней панели выбрать раздел "Культура и искусство";
- На правой панели выбрать раздел "Афиша".
3.4.1.2. В поисковом окне браузера сети Интернет найти сайт учреждения предоставляющего услугу, на сайте перейти в раздел "Афиша".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Лица, осуществляющие деятельность по предоставлению государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
4.2. Персональная ответственность специалистов, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Руководители Учреждений несут персональную ответственность за реализацию положений настоящего Регламента в возглавляемых ими Учреждениях.
4.4. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется руководителями Учреждений.
4.5. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет департамент культуры Тюменской области.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги департаментом культуры Тюменской области формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии и представляется директору департамента культуры Тюменской области.
В случае выявления нарушений прав Заявителей действиями (бездействием) должностных лиц Учреждений, предоставляющих государственную услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Периодичность плановых проверок - 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с предоставлением государственной услуги.
4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций в форме письменных запросов в адрес департамента культуры Тюменской области или Учреждений.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. В случае, если Заявитель не получил Информацию в установленном настоящим Регламентом порядке, он обращается с жалобой (претензией) к руководителю Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, по адресам и контактным телефонам, указанным в пункте 1.3. настоящего Регламента или директору департамента культуры Тюменской области:
Почтовый адрес департамента: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, 35.
Справочные телефоны департамента:
(3452) 50-76-79 (приемная директора департамента),
телефон-факс департамента: (3452) 50-77-51,
Адрес электронной почты: dkto@72to.ru.
Жалоба (претензия) может быть направлена письменно, по электронной почте или высказана устно на личном приеме у руководителя Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, или директора департамента культуры Тюменской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.3. В случае подачи жалобы специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, при получении жалобы (претензии) делает отметку входящего номера на втором экземпляре документа, сообщает координаты должностного лица (фамилия, имя, отчество, номер служебного телефона), который сообщит заявителю дату принятия решения о рассмотрении жалобы (претензии).
5.4. Руководитель Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, или директор департамента культуры Тюменской области после рассмотрения жалобы (претензии) проводит проверку и принимает одно из следующих решений:
- признать действия (бездействие) специалистов Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, необоснованными;
- отказать в удовлетворении жалобы с уведомлением Заявителя о причинах отказа при личном обращении или по почте. Отказ должен быть полным, мотивированным, со ссылками на нормы действующего законодательства.
5.5. Жалоба рассматривается руководителем Учреждения, предоставляющего государственную услугу, или департаментом культуры Тюменской области в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления либо отказа в рассмотрении письменных жалоб Заявителей:
5.6.1. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.6.2. В случае, если в жалобе содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи ответ на жалобу не дается и Заявителю, направившему жалобу, направляется письменное уведомление за подписью руководителя о недопустимости злоупотребления правом.
5.6.3. В случае, если текст заявления не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6.4. Жалоба, в которой Заявитель обжалует судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.6.5. Если Заявитель в своей жалобе поднимает вопрос, на который ему многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом, в очередной жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Должностное лицо, многократно направлявшее письменный ответ, или руководитель вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.6. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обращаться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования Заявитель также вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.