Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции
2.1.1. Администрация города Тобольска расположена по следующим адресам: ул. Семена Ремезова, 24, город Тобольск, Тюменская область, индекс: 626152; ул. Семена Ремезова, 27, город Тобольск, Тюменская область, индекс: 626152; 8 микрорайон, АБК-32, город Тобольск, Тюменская область, индекс: 626150.
Ежедневный график работы Администрации города Тобольска согласно внутреннему трудовому распорядку с 8.45 до 18.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, предвыходные и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00.
График личного приема граждан в приемной по работе с обращениями граждан (далее - Приемная):
ежедневно (кроме выходных) с 9.00 до 17.00 часов (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), в предвыходные и предпраздничные дни с 9.00 до 16.00 часов в кабинете 110.
Дополнительную информацию о порядке записи на прием можно получить по телефону: (3456) 24-65-99.
2.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения
муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения
государственной функции
2.2.1. Информация о порядке обращения на личный прием предоставляется:
- в администрации при непосредственном общении с гражданином;
- в средствах массовой информации;
- на информационном стенде в фойе первого этажа здания Администрации;
- на официальном сайте Администрации города в сети Интернет www.admtobolsk.ru.
2.2.2. Специалисты отвечают на устные обращения граждан по интересующим их вопросам. Оказывают гражданам информационно-консультативную помощь при личном обращении и по средствам телефонной связи.
2.2.3. При получении запроса по телефону специалист:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, называет свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.
При отсутствии возможности ответа в момент обращения гражданину предлагается перезвонить в определенное время, к назначенному сроку специалист готовит ответ.
2.2.4. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.
Основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- лаконичность.
2.3. Сроки исполнения функции
2.3.1. Прием граждан осуществляется в порядке очередности.
Граждане, имеющие установленные действующим законодательством РФ право внеочередного приема, а также беременные женщины, принимаются вне очереди.
2.3.2. Личный прием граждан должностным лицом производится с учетом количества записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 20 минут.
2.3.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
2.3.4. Поручение, данное руководителем на личном приеме, исполняется в срок до 30 дней. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации должностное лицо, поставившее обращение на контроль или уполномоченное лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения, не более чем на 30 дней, с уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.
Если обращение не требует дополнительной проверки, или необходимо срочное вмешательство, то оно должно быть рассмотрено незамедлительно.
Ответственные специалисты:
- обеспечивают своевременное, в законодательно установленные сроки, выполнение исполнителями просьб, высказанных посетителями на личном приеме;
- информируют руководителей о принятых мерах.
Перечень оснований для приостановления исполнения
муниципальной функции
2.3.5. Обращение, поступившее в администрацию в соответствии с компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Представленный документ должен иметь данные о гражданине и его фотографию.
В случае обращения на личный прием к должностному лицу представителя гражданина, кроме документов, указанных в п. 1.6. настоящего регламента, он представляет документы, подтверждающие его полномочия согласно действующему законодательству.
Личный прием к должностным лицам администрации осуществляется по вопросам, входящим в их компетенцию в соответствии с действующим законодательством.
2.3.6. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.3.7. В случае, если в обращении заявителя во время личного приема содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации или должностного лица, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
2.3.8. Исполнение муниципальной функции приостанавливается, если по вопросам, содержащимся в обращении, возбуждено судебное производство с участием того же лица (группы лиц), или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, до вступления в законную силу решения суда.
2.3.9. В случае, если заявитель обращается с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, исполнение муниципальной функции прекращается.
Требования к местам исполнения функции личного приема граждан
2.3.10. Здание, где ведется личный прием, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан. Для удобства посетителей помещения для личного приема находится на нижнем этаже здания (строения). Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов должен быть установлен соответствующий знак и определено место.
На входе в здание, размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы.
2.3.11. Места проведения и ожидания личного приема граждан оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны.
Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.3.12. Помещения, выделенные для личного приема граждан, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.3.13. Рабочие места специалистов, осуществляющих прием граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, компьютер с установленными справочно-информационными системами) и оргтехникой, позволяющими организовать работу по приему граждан в полном объеме.
Требования к исполнению муниципальной функции на бесплатной основе
Исполнение муниципальной функции личный прием граждан должностными лицами администрации осуществляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.