Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета Армизонского муниципального района
6.1. Глава района вносит проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в Думу Армизонского муниципального района не позднее 15 ноября текущего финансового года.
Решением Думы Армизонского муниципального района от 29 апреля 2015 г. N 582 в часть 6.2 статьи 6 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Армизонского муниципального района, начиная с бюджета на 2016 годи на плановый период 2017 и 2018 годов
6.2. Проект решения о бюджете района должен содержать:
- основные характеристики бюджета района (общий объем доходов, расходов, дефицит бюджета района);
- прогнозируемые доходы бюджета района по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- дополнительные нормативы отчислений в бюджеты сельских поселений района от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет района;
- распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
- ведомственную структуру расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Армизонского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
- размер резервного фонда района;
- источники финансирования дефицита бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- перечень главных администраторов доходов бюджета района;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- общий объем условно утвержденных расходов на плановый период;
- бюджетные ассигнования для предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований района на очередной финансовый год и плановый период;
- проект программы муниципальных гарантий района на очередной финансовый год и плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по муниципальным программам Армизонского муниципального района;
- объем межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам сельских поселений района в очередном финансовом году и плановом периоде;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;
- распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Армизонского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов.
Решением Думы Армизонского муниципального района Тюменской области от 27 декабря 2016 г. N 93 в часть 6.3 статьи 6 настоящего приложения внесены изменения
6.3. Одновременно с проектом решения о бюджете района в Думу Армизонского муниципального района представляются следующие документы и материалы:
- пояснительная записка, в которой указываются основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период и ожидаемая оценка за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета района за текущий финансовый год;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов и расходов дефицита (профицита) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований района на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
- проект программы муниципальных гарантий района на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
- проекты муниципальных программ Армизонского муниципального района, содержащие в том числе паспорта муниципальных программ Армизонского муниципального района (проекты изменений в указанные паспорта);
- реестры источников доходов бюджета Армизонского муниципального района.
6.4. Поступивший на рассмотрение в Думу Армизонского муниципального района проект решения о бюджете района с документами и материалами, указанными в 6.3. настоящего Положения, председатель Думы Армизонского муниципального района направляет в комиссию по экономике, бюджету и налогам для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов.
6.5. Доработанный проект решения о бюджете района со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Думу Армизонского муниципального района в 2-дневный срок и рассмотрен председателем Думы Армизонского муниципального района в установленном настоящим Положением порядке.
6.6. На основании заключения комиссии председатель Думы Армизонского муниципального района принимает решение о вынесении проекта решения о бюджете района на публичные слушания, определяя при этом время и место проведения публичных слушаний.
6.7. Одобренный на публичных слушаниях проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период направляется на рассмотрение в комиссии и депутатам в Думу Армизонского муниципального района.
6.8. Для более тщательного обсуждения представленных документов и материалов комиссии Думы Армизонского муниципального района могут проводить открытые депутатские слушания, а также создаваться рабочие группы, ответственные для рассмотрения отдельных вопросов.
6.9. Дума Армизонского муниципального района рассматривает проект решения о бюджете района в двух чтениях.
Предметом первого чтения является рассмотрение основных параметров проекта решения о бюджете района.
Во втором чтении проект решения о бюджете района принимается окончательно.
6.10. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете района решением председателя Думы Армизонского муниципального района может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации Армизонского муниципального района и Думы Армизонского муниципального района.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете района в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Думы Армизонского муниципального района.
6.11. При отсутствии несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете Дума Армизонского муниципального района вправе принять окончательное решение в первом и втором чтении на одном заседании Думы Армизонского муниципального района.
6.12. Принятое Думой Армизонского муниципального района решение о бюджете района направляется в 3-дневный срок Главе района для опубликования в установленные сроки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.