Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к распоряжению
Администрации
г. Ялуторовска
от 5 апреля 2011 г. N 259-р
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых
календарных учебных графиках"
11 октября 2012 г., 22 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Заявители
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1.2. Заявителями являются учащиеся и воспитанники муниципальных образовательных учреждений города Ялуторовска, их родители (законные представители) (далее - заявитель).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
а) размещения на официальном сайте администрации г. Ялуторовска (www.yalutorovsk.admtyumen.ru);
б) предоставляется непосредственно в часы приема граждан специалистами образовательных учреждений, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и Интернета, размещения информации на информационных стендах образовательных учреждений.
1.2.2. Место нахождения, адреса, электронные адреса и телефоны образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, указаны в Приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.2.3. График работы образовательных учреждений:
понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00;
перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.2.4. На официальном сайте администрации г. Ялуторовска, на информационном стенде в помещении образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются:
а) текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте администрации г. Ялуторовска, извлечения из административного регламента на информационном стенде в помещении образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу);
б) блок-схема, краткое описание порядка предоставления услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.1.6. настоящего административного регламента;
г) форма заявления для получения услуги;
1.2.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- по письменным обращениям граждан;
- при личном обращении граждан;
- посредством электронной почты.
Информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.2.6. Прием граждан ведется в порядке очереди при личном обращении к специалисту образовательного учреждения без предварительной записи.
1.2.7. Со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения. При обращении заявителя специалист образовательного учреждения дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения компетентных специалистов образовательного учреждения, иных должностных лиц органов администрации г. Ялуторовска для предоставления полного ответа, специалист образовательного учреждения может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист образовательного учреждения обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое, удобное для посетителя время для консультации.
Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя.
Специалист образовательного учреждения, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.2.8. Лица, обратившиеся в образовательное учреждение, непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в разделе 2.1.6. настоящего административного регламента, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.1.6. настоящего административного регламента;
в) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
г) о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Распоряжением Администрации г. Ялуторовска от 22 ноября 2013 г. N 1869-р раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба (претензия) может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию города Ялуторовска (почтовый адрес: 627010, г. Ялуторовск, ул. Ленина, 23; e-mail: Kancyalutorovsk@72to.ru).
Рассмотрение жалоб (претензий) осуществляется бесплатно.
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба (претензия) может быть направлена по почте с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" в сети Интернет, а также может быть подана при личном приеме Заявителя.
5.1.3. Жалоба (претензия) должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо лица, ответственного за ее предоставление (сотрудника), решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо лица, ответственного за ее предоставление (сотрудника). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.2. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Поступление жалобы (претензии) Заявителя и регистрация ее в системе документооборота и делопроизводства.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, определен Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.4.1. Жалобы (претензии) граждан подлежат обязательному рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации в системе делопроизводства и документооборота.
5.4.2. В случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующими нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.5.2. Непозднее дня, следующего заднем принятия решения, указанного в части 5.5.1. Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5.3. При обнаружении виновности сотрудника, неисполнения или ненадлежащего исполнения им возложенных обязанностей, в связи с принятым по жалобе решением принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
5.5.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.