Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1.Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
2.1.1. Местонахождение администрации, адреса, телефоны и графики работы.
Адрес электронной почты, официального сайта.
График личного приема граждан.
Телефон для справок, согласно приложению N 2.
2.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения
муниципальной функции
2.2.1. Информация о порядке обращения на личный прием предоставляется:
- в администрации при непосредственном общении с гражданином;
- в средствах массовой информации;
- на информационных стендах в помещении;
- на официальном сайте администрации.
2.2.2. Специалист (секретарь приемной) оказывает гражданам информационно-консультативную помощь при личном обращении и по средствам телефонной связи.
2.2.3. При получении запроса по телефону специалист:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, называет свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает информацию.
2.2.4. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.
Основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- лаконичность.
2.3. Сроки исполнения функции
2.3.1. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Граждане, имеющие установленные действующим законодательством РФ право внеочередного приема, а также беременные женщины, принимаются вне очереди.
2.3.2. Личный прием граждан должностным лицом производится с учетом количества записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 20 минут.
2.3.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
2.3.4. Поручение, данное руководителем на личном приеме, исполняется в срок до 30 дней. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации должностное лицо, поставившее обращение на контроль или уполномоченное лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения, не более чем на 30. дней, с уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.
Если обращение не требует дополнительной проверки, или необходимо срочное вмешательство, то оно должно быть рассмотрено незамедлительно.
2.3.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Представленный документ должен иметь данные о гражданине и его фотографию.
В случае обращения на личный прием к должностному лицу представителя гражданина, кроме документов указанных в абз. 1. настоящего пункта он предоставляет документы, подтверждающие его полномочия согласно действующему законодательству.
Личный прием к должностным лицам администрации осуществляется по вопросам, входящим в их компетенцию в соответствии с действующим законодательством.
2.3.6. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.3.7. В случае если в обращении заявителя во время личного приема содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации или должностного лица, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
2.3.8. Исполнение муниципальной функции приостанавливается, если по вопросам, содержащимся в обращении, возбуждено судебное производство с участием того же лица (группы лиц), или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю рассматриваются в суде, до вступления в законную силу решения суда.
2.3.9. В случае если заявитель обращается с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, исполнение муниципальной функции прекращается.
Требования к местам, исполнения функции личного приема граждан
2.3.10. Здание, где ведется личный прием должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан. Для удобства посетителей помещения для личного приема находятся на нижних этажах здания (строения). Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, должен быть установлен соответствующий знак и определено место.
На входе в здание, размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы.
2.3.11. Места проведения и ожидания личного приема граждан оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны.
Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.3.12. Помещения, выделенные для личного приема граждан, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.3.13. Исполнение муниципальной функции личный прием граждан должностными лицами администрации осуществляется бесплатно.
<< Раздел 1. Общие положения |
Раздел 3. >> Административные процедуры |
|
Содержание Постановление Администрации Ишимского муниципального района Тюменской области от 21 марта 2011 г. N 31 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.