Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Минфина РФ
от 18 августа 2005 г. N 209
Форма таблицы для оценки уровня управления региональными финансам | |||||||
Коды мероприятий |
Наименования мероприятий |
Исходное состояние на 1.07.2005 |
Планируемое состояние на 1.07.2006 |
Планируемое состояние на 1.07.2007 |
вес индикатора, P |
значение индикатора, B |
Итоговая оценка, Р х В |
|
Реформа бюджетного процесса и управления расходами |
||||||
A1 |
перевод бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций |
0,03 |
|
|
|||
|
проведение оценки возможности перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций |
|
|
|
|
20 |
0,60 |
|
утверждение перечня основных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями |
|
|
|
|
40 |
1,20 |
|
утверждение порядка и плана перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций и формы типового контракта |
|
|
|
|
60 |
1,80 |
|
публикация в СМИ и сети Интернет планируемых и фактических результатов перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций |
|
|
|
|
80 |
2,40 |
|
доля расходов на финансирование социальных услуг, предоставляемых негосударственными организациями, составляет не менее 20% от расходов на соответствующие социальные услуги (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) |
|
|
|
|
100 |
3,00 |
A2 |
совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов |
0,04 |
|
|
|||
|
оценка причин возникновения временных кассовых разрывов, возникавших при исполнении бюджета за последние три отчетные года, и финансовых последствий их возникновения |
|
|
|
|
20 |
0,80 |
|
утверждение методологии планирования временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года |
|
|
|
|
40 |
1,60 |
|
утверждение порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов |
|
|
|
|
60 |
2,40 |
|
публикация в СМИ и сети Интернет нормативных правовых актов, регулирующих вопросы финансирования временных кассовых разрывов |
|
|
|
|
80 |
3,20 |
|
объем просроченной задолженности (за исключением кредиторской) и прирост кредиторской задолженности не превышают 5% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий); прирост задолженности отсутствует |
|
|
|
|
100 |
4,00 |
A3 |
обязательная публичная независимая экспертиза законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства |
0,04 |
|
|
|||
|
оценка фактических финансовых последствий реализации законов в области бюджетного и налогового законодательства, принятых в последнем финансовом году |
|
|
|
|
20 |
0,80 |
|
утверждение обязательности процедур проведения публичной независимой экспертизы (негосударственные, общественные и научные организации) законопроектов в области бюджетной и налоговой политики |
|
|
|
|
40 |
1,60 |
|
законодательное утверждение порядка проведения публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетной и налоговой политики |
|
|
|
|
60 |
2,40 |
|
публикация в СМИ и сети Интернет результатов публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетной и налоговой политики до утверждений соответствующих законопроектов |
|
|
|
|
80 |
3,20 |
|
в последнем отчетном году все законопроекты в области бюджетной и налоговой политики прошли обязательную публичную независимую экспертизу |
|
|
|
|
100 |
4,00 |
A4 |
применение формализованных процедур планирования и осуществления бюджетных закупок |
0,04 |
|
|
|||
|
инвентаризация бюджетных расходов с точки зрения возможности их осуществления на основе проведения конкурсных бюджетных закупок, оценка действующей системы бюджетных закупок за последние три отчетных года |
|
|
|
|
20 |
0,80 |
|
утверждение критериев для бюджетных расходов (по видам товаров, услуг и стоимостным ограничениям), осуществление которых производится по результатам конкурсных бюджетных закупок |
|
|
|
|
40 |
1,60 |
|
утверждение порядка проведения конкурсных бюджетных закупок при обеспечении максимально широкого доступа к участию в конкурсе предприятий любых форм собственности и территориальной принадлежности |
|
|
|
|
60 |
2,40 |
|
публикация в СМИ и сети Интернет условий проведения конкурсов с последующей публикацией результатов проведения конкурсов |
|
|
|
|
80 |
3,20 |
|
доля расходов, осуществляемых по результатам проведения открытых конкурсов, составляет не менее 20% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) |
|
|
|
|
100 |
4,00 |
Бюджетирование, ориентированное на результат |
|
|
|
||||
B1 |
создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах |
0,03 |
|
|
|||
|
проведение оценки потребности в предоставляемых бюджетных услугах (отдельно по видам бюджетных услуг) и фактически предоставленных бюджетных услуг за последние три отчетных года |
|
|
|
|
20 |
0,60 |
|
утверждение перечня бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении |
|
|
|
|
40 |
1,20 |
|
утверждение порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год |
|
|
|
|
60 |
1,80 |
|
публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и фактически произведенных (запланированных расходов) |
|
|
|
|
80 |
2,40 |
|
учет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходов на очередной финансовый год |
|
|
|
|
100 |
3,00 |
B2 |
установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг |
0,04 |
|
|
|||
|
инвентаризация действующего законодательства с точки зрения наличия стандартов качества предоставления бюджетных услуг |
|
|
|
|
20 |
0,80 |
|
законодательное утверждение стандартов качества предоставления бюджетных услуг по видам бюджетных услуг (культура, образование, здравоохранение, социальная политика) |
|
|
|
|
40 |
1,60 |
|
утверждение порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам |
|
|
|
|
60 |
2,40 |
|
публикация в СМИ и сети Интернет стандартов предоставления бюджетных услуг |
|
|
|
|
80 |
3,20 |
|
не менее 50% бюджетных расходов (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) имеют стандарты качества предоставления бюджетных услуг |
|
|
|
|
100 |
4,00 |
B3 |
формирование среднесрочных ведомственных программ расходов |
0,04 |
|
|
|||
|
оценка функций и задач ведомств субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
20 |
0,80 |
|
утверждение требуемых количественных показателей для оценки результатов осуществления функций и задач ведомств для всех главных распорядителей бюджетных средств |
|
|
|
|
40 |
1,60 |
|
утверждение порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов |
|
|
|
|
60 |
2,40 |
|
публикация в СМИ и сети Интернет ведомственных целевых программ |
|
|
|
|
80 |
3,20 |
|
доля расходов органов государственной власти, формируемых в рамках ведомственных программ, составляет не менее 70% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) |
|
|
|
|
100 |
4,00 |
B4 |
повышение самостоятельности бюджетных учреждений |
0,03 |
|
|
|||
|
оценка финансовых издержек отсутствия у бюджетных учреждений права по самостоятельному распоряжению бюджетными средствами за три последних отчетных года |
|
|
|
|
20 |
0,60 |
|
утверждение основных требований к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг |
|
|
|
|
40 |
1,20 |
|
утверждение методики оценки выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов и предоставление им права самостоятельного распоряжения полученными бюджетными средствами (изменение формы и сроков предоставления бюджетных средств) |
|
|
|
|
60 |
1,80 |
|
публикация в СМИ и сети Интернет на периодической основе результатов выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов |
|
|
|
|
80 |
2,40 |
|
бюджетные учреждения имеют право на изменение объемов и направлений расходования полученных бюджетных средств в объеме не менее 70% от общего объема полученных средств |
|
|
|
|
100 |
3,00 |
B5 |
использование среднесрочного финансового планирования |
0,03 |
|
|
|||
|
оценка и анализ причин отклонений утвержденных на год доходов и расходов бюджета и макроэкономических параметров от фактических (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных года |
|
|
|
|
20 |
0,60 |
|
утверждение обязательного порядка учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке закона о бюджете на очередной финансовый год |
|
|
|
|
40 |
1,20 |
|
утверждение методики формирования среднесрочного финансового плана (с учетом положений об утверждении на очередной финансовый год путем корректировки утвержденного в предыдущем финансовом году) |
|
|
|
|
60 |
1,80 |
|
публикация в СМИ и сети Интернет среднесрочного финансового плана и показателей доходов, расходов по основным статьям бюджетной классификации (функциональной, экономической и ведомственной) и объема долга не менее, чем на 3 года |
|
|
|
|
80 |
2,40 |
|
отклонение параметров закона о бюджете на очередной финансовый год от параметров, утвержденных на среднесрочную перспективу (не менее, чем два года назад), не превышает 10% |
|
|
|
|
100 |
3,00 |
|
Административная реформа |
|
|
|
|||
C1 |
внедрение процедур открытого конкурса на замещение государственных должностей |
0,03 |
|
|
|||
|
оценка основных требований к отдельным направлениям и должностям государственной службы |
|
|
|
|
20 |
0,60 |
|
законодательное закрепление введения запрета в части назначения на государственные должности в обход конкурсных процедур |
|
|
|
|
40 |
1,20 |
|
установление обязательной переаттестации работающих специалистов не реже, чем раз в три года, независимыми экспертными комиссиями |
|
|
|
|
60 |
1,80 |
|
публикация в СМИ и сети Интернет перечня вакансий, условий проведения конкурса и его результатов |
|
|
|
|
80 |
2,40 |
|
назначение в последнем завершенном году специалистов на вакантные государственные должности на конкурсной основе |
|
|
|
|
100 |
3,00 |
C2 |
повышение квалификации государственных служащих на регулярной основе |
0,03 |
|
|
|||
|
выявление основных сфер деятельности государственных служащих, требующих применения мер по повышению квалификации государственных служащих |
|
|
|
|
20 |
0,60 |
|
законодательное закрепление требования о проведении мероприятий по повышению квалификации государственных служащих не реже, чем раз в три года |
|
|
|
|
40 |
1,20 |
|
утверждение порядка, перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации государственных служащих на очередной финансовый год |
|
|
|
|
60 |
1,80 |
|
публикация в СМИ и сети Интернет перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации государственных служащих на очередной финансовый год |
|
|
|
|
80 |
2,40 |
|
организация курсов повышения квалификации не реже, чем раз в три года, не менее, чем для 50% работников |
|
|
|
|
100 |
3,00 |
|
Реформирование государственного сектора экономики |
|
|
|
|||
D1 |
сокращение бюджетных средств предоставляемых негосударственным организациям (за исключением организаций социальной сферы) |
0,03 |
|
|
|||
|
инвентаризация фактически производимых бюджетных расходов на поддержку негосударственных организаций (в том числе - средств на безвозмездной основе, бюджетных кредитов (ссуд), гарантий, налоговых льгот) за последние три отчетных года |
|
|
|
|
20 |
0,60 |
|
утверждение порядка предоставления бюджетных средств негосударственным организациям |
|
|
|
|
40 |
1,20 |
|
законодательное закрепление отраслей экономики, для которых запрещается предоставление бюджетных средств |
|
|
|
|
60 |
1,80 |
|
публикация в СМИ и сети Интернет объема бюджетных средств, предоставляемых негосударственным организациям |
|
|
|
|
80 |
2,40 |
|
объем средств, предоставляемых на безвозмездной основе (бюджетных кредитов или ссуд, гарантий, налоговых льгот) не превышает 3% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) за последний отчетный год (за исключением организаций предоставляющих бюджетные услуги) |
|
|
|
|
100 |
3,00 |
D2 |
повышение уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги при увеличении объема социальной поддержки наименее обеспеченных слоев населения |
0,03 |
|
|
|||
|
оценка действующих бюджетных расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства, в том числе из местных бюджетов, за последние три отчетных года |
|
|
|
|
20 |
0,60 |
|
законодательное утверждение методики предоставления субвенций муниципальным образованиям на выполнение государственных полномочий по предоставлению населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг исходя из 100% уровня платежей граждан |
|
|
|
|
40 |
1,20 |
|
утверждение возможности использования субвенций муниципальными образованиями в случае экономии полученных субвенций на другие направления финансирования жилищно-коммунального хозяйства |
|
|
|
|
60 |
1,80 |
|
публикация в СМИ и сети Интернет установленного, фактического уровня платежей граждан за предоставляемых жилищно-коммунальные услуги по каждому муниципальному образованию |
|
|
|
|
80 |
2,40 |
|
средний по субъекту Российской Федерации фактический уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги составляет не менее 95% |
|
|
|
|
100 |
3,00 |
D3 |
перевод натуральных льгот в денежную форму |
0,04 |
|
|
|||
|
оценка потребности в предоставлении льгот в натуральной форме и фактический уровень их финансирования за три последних отчетных года |
|
|
|
|
20 |
0,80 |
|
утверждение порядка учета категорий граждан, имеющих право на льготы |
|
|
|
|
40 |
1,60 |
|
принятие поправок в соответствующие законы в части перевода натуральных льгот в денежную форму |
|
|
|
|
60 |
2,40 |
|
публикация в СМИ и сети Интернет отчетов о численности лиц, имеющих право на льготы, и фактически пользующимися ими (по видам льгот) в разрезе муниципальных образований |
|
|
|
|
80 |
3,20 |
|
доля расходов на финансирование льгот в натуральной форме составляет не более 10% от всех расходов бюджета на предоставление льгот (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) |
|
|
|
|
100 |
4,00 |
|
Совершенствование системы инвестиций |
|
|
|
|||
E1 |
мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств |
0,03 |
|
|
|||
|
оценка бюджетной и социальной эффективности реализуемых инвестиционных проектов за последние три отчетных года |
|
|
|
|
20 |
0,60 |
|
утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов |
|
|
|
|
40 |
1,20 |
|
утверждение системы критериев, удовлетворение которым является основание для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов |
|
|
|
|
60 |
1,80 |
|
публикация в СМИ и сети Интернет отчетов о реализованных за последний отчетный год инвестиционных проектах, включая оценку бюджетной и социальной эффективности по каждому из проектов |
|
|
|
|
80 |
2,40 |
|
в расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на инвестиционные проекты, удовлетворяющие условиям для досрочного прекращения их реализации |
|
|
|
|
100 |
3,00 |
E2 |
совершенствование процедуры принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов |
0,04 |
|
|
|||
|
оценка используемых процедур принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов за последние три отчетных года |
|
|
|
|
20 |
0,80 |
|
утверждение запрета для инициации новых инвестиционных проектов в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации |
|
|
|
|
40 |
1,60 |
|
утверждение порядка включения в бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов |
|
|
|
|
60 |
2,40 |
|
публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов до утверждения их законом о бюджете раздельно по каждому проекту |
|
|
|
|
80 |
3,20 |
|
в расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на новые инвестиционные проекты, по которым эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации |
|
|
|
|
100 |
4,00 |
|
Создание условий для развития доходной базы |
|
|
|
|||
F1 |
организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет |
0,03 |
20 |
0,60 |
|||
|
оценка потерь бюджета от недополученных доходов, в том числе с учетом инфляции по дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей за последние три отчетных года |
|
|
|
|
40 |
1,20 |
|
утверждение порядка предоставления рассрочек и отсрочек |
|
|
|
|
60 |
1,80 |
|
утверждение порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей |
|
|
|
|
80 |
2,40 |
|
публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах дебиторской задолженности, рассроченных и рассроченных платежей (с учетом инфляции) |
|
|
|
|
100 |
3,00 |
|
объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей не превышает 3% расходов бюджета |
|
|
|
|
|
|
F2 |
создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов |
0,03 |
|
|
|||
|
оценка объема налоговых льгот в разрезе отраслей экономики по отдельным льготам за три последних отчетных года |
|
|
|
|
20 |
0,60 |
|
утверждение запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности |
|
|
|
|
40 |
1,20 |
|
утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот |
|
|
|
|
60 |
1,80 |
|
публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценки их эффективности |
|
|
|
|
80 |
2,40 |
|
объем налоговых льгот составляет менее 5% доходов бюджета за последний отчетный год |
|
|
|
|
100 |
3,00 |
F3 |
повышение деловой активности |
0,04 |
|
|
|||
|
оценка фактического уровня деловой активности в форме малого предпринимательства за последние три отчетных года |
|
|
|
|
20 |
0,80 |
|
утверждение порядка оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства |
|
|
|
|
40 |
1,60 |
|
утверждение порядка мониторинга деятельности предприятий в сфере малого предпринимательства (включая финансово-экономические показатели деятельности) |
|
|
|
|
60 |
2,40 |
|
публикация в СМИ и сети Интернет результатов мониторинга малого предпринимательства |
|
|
|
|
80 |
3,20 |
|
Рост доли малого предпринимательства в экономике региона |
|
|
|
|
100 |
4,00 |
F4 |
организация учета объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и предоставление информации заинтересованным лицам |
0,03 |
|
|
|||
|
инвентаризация собственности субъектов Российской Федерации, в том числе по организациям, доли уставного капитала которых принадлежат субъектам Российской Федерации, за последние три отчетных года |
|
|
|
|
20 |
0,60 |
|
утверждение положения о раскрытии информации о собственности субъекта Российской Федерации, в том числе по отдельным объектам собственности |
|
|
|
|
40 |
1,20 |
|
утверждение порядка оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, независимыми организациями |
|
|
|
|
60 |
1,80 |
|
публикация в СМИ и сети Интернет информации о стоимости объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, в том числе по отдельным объектам собственности |
|
|
|
|
80 |
2,40 |
|
в состав материалов, представленных к бюджету за последний отчетный год, входит объем стоимости объектов, находящихся в стоимости субъектов Российской Федерации, в том числе по отдельным объектам собственности |
|
|
|
|
100 |
3,00 |
F5 |
мониторинг эффективности деятельности унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации |
0,03 |
|
|
|||
|
оценка результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации в сравнении с результатами деятельности частных предприятий, за три последних отчетных года |
|
|
|
|
20 |
0,60 |
|
утверждение порядка предоставления отчетности о деятельности и долговых обязательствах государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации |
|
|
|
|
40 |
1,20 |
|
утверждение системы критериев для сохранения государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации на основе оценки бюджетной и социальной эффективности |
|
|
|
|
60 |
1,80 |
|
публикация в СМИ и сети Интернет результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации |
|
|
|
|
80 |
2,40 |
|
не менее 90% государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации, удовлетворяют установленным критериям |
|
|
|
|
100 |
3,00 |
|
Совершенствование долговой политики |
|
|
|
|||
G1 |
внедрение формализованных процедур управления долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования |
0,04 |
|
|
|||
|
оценка действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствований, срокам их погашения, за последние три отчетных года |
|
|
|
|
20 |
0,80 |
|
утверждение методологии расчета платежеспособности бюджета с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств, включая кредиторскую задолженность на среднесрочный период |
|
|
|
|
40 |
1,60 |
|
утверждение методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
60 |
2,40 |
|
публикация в СМИ и сети Интернет сведений о долговых обязательствах, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения |
|
|
|
|
80 |
3,20 |
|
объем краткосрочной задолженности (со сроком погашения не менее 1 года) не превышает 10% доходов бюджета без учета межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
100 |
4,00 |
G2 |
формализация процедур предоставления гарантий |
0,03 |
|
|
|||
|
оценка бюджетной и социальной эффективности, фактов неисполнения предоставленных гарантий за три последних отчетных года |
|
|
|
|
20 |
0,60 |
|
утверждение обязательного предоставления залога в полное обеспечение выданной гарантии |
|
|
|
|
40 |
1,20 |
|
утверждение формализованной процедуры конкурсного отбора претендентов на получение гарантии |
|
|
|
|
60 |
1,80 |
|
публикация в СМИ и сети Интернет материалов по объявляемым конкурсам и результатам их проведения на получение гарантий |
|
|
|
|
80 |
2,40 |
|
все гарантии, выданные в последнем отчетном году полностью соответствуют установленной процедуре |
|
|
|
|
100 |
3,00 |
G3 |
снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетов |
0,04 |
|
|
|||
|
инвентаризация кредиторской задолженности, в том числе бюджетных учреждений и унитарных предприятий, анализ факторов ее возникновения, за три последних отчетных года |
|
|
|
|
20 |
0,80 |
|
утверждение запрета на принятие бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями обязательств, не покрываемыми источниками финансирования |
|
|
|
|
40 |
1,60 |
|
утверждение плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформления, оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности |
|
|
|
|
60 |
2,40 |
|
публикация в СМИ и сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной |
|
|
|
|
80 |
3,20 |
|
кредиторская задолженность не превышает среднемесячных расходов |
|
|
|
|
100 |
4,00 |
|
Совершенствование межбюджетных отношений |
|
|
|
|||
H1 |
установление стабильных единых нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов в местные бюджеты (сверх уровня, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации) |
0,03 |
|
|
|||
|
оценка равномерности размещения налоговой базы по отдельным налогам, в том числе с точки зрения мобильности налоговой базы и зависимости налоговых поступлений от деятельности местной администрации, в разрезе муниципальных образований за три последних отчетных года |
|
|
|
|
20 |
0,60 |
|
законодательное утверждение нормативов распределения налоговых доходов на долгосрочной основе |
|
|
|
|
40 |
1,20 |
|
законодательное утверждение методики расчета "отрицательных трансфертов" |
|
|
|
|
60 |
1,80 |
|
публикация в СМИ и сети Интернет сведений о равномерности размещения налоговой базы по отдельным налогам, в том числе с точки зрения мобильности налоговой базы и зависимости налоговых поступлений от деятельности местной администрации |
|
|
|
|
80 |
2,40 |
|
за последних два отчетных года нормативы распределения налоговых доходов и методика расчета "отрицательных трансфертов" ни по одному муниципальному образованию не менялись |
|
|
|
|
100 |
3,00 |
H2 |
внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения финансовой помощи |
0,04 |
|
|
|||
|
оценка уровня социально-экономического положения муниципальных образований, дифференциации налогового потенциала и расходных потребностей |
|
|
|
|
20 |
0,80 |
|
законодательное утверждение методики распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на основе оценки доходного потенциала и дифференциации расходных потребностей в расчете на одного жителя (без применения в расчете фактических доходов и расходов) |
|
|
|
|
40 |
1,60 |
|
утверждение методики распределения средств Фонда софинансирования социальных расходов, в рамках которой производится перераспределение средств, с учетом региональных стандартов |
|
|
|
|
60 |
2,40 |
|
публикация в СМИ и сети Интернет проектов методик, утвержденных методик и расчета по распределению финансовой помощи |
|
|
|
|
80 |
3,20 |
|
в последнем отчетном году методики распределения финансовой помощи не изменялись |
|
|
|
|
100 |
4,00 |
Н3 |
формализация процедуры оказания инвестиционной финансовой помощи |
0,04 |
|
|
|||
|
проведение оценки обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры |
|
|
|
|
20 |
0,80 |
|
утверждение порядка оценки инвестиционных проектов с учетом бюджетной и социальной эффективности, сроков реализации проектов и соответствующих приоритетов |
|
|
|
|
40 |
1,60 |
|
законодательное утверждение порядка формирования, распределения и расходования средств фонда муниципального развития |
|
|
|
|
60 |
2,40 |
|
публикация в СМИ и Интернет оценки обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры |
|
|
|
|
80 |
3,20 |
|
сокращение разрыва в обеспеченности региона объектами социальной и инженерной инфраструктуры |
|
|
|
|
100 |
4,00 |
H4 |
формализация процедур предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам |
0,03 |
|
|
|||
|
оценка фактических кассовых разрывов по муниципальным образованиям, возникавшим в ходе исполнения бюджетов за три последних отчетных года |
|
|
|
|
20 |
0,60 |
|
утвержденный запрет на предоставление бюджетного кредита при наличии задолженности по кредитам |
|
|
|
|
40 |
1,20 |
|
утверждение формализованной методики расчета распределения бюджетных кредитов на кассовый разрыв |
|
|
|
|
60 |
1,80 |
|
публикация в СМИ и сети Интернет данных о наличии кассовых разрывов и объемах предоставленных бюджетных кредитов в разрезе муниципальных образований помесячно |
|
|
|
|
80 |
2,40 |
|
отсутствие просроченной задолженности по представленным бюджетным кредитам |
|
|
|
|
100 |
3,00 |
H5 |
организация мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований |
0,04 |
|
|
|||
|
проведение оценки перечня показателей, характеризующих качество управления финансами и платежеспособности муниципальных образований, в целях оперативной и годовой оценки |
|
|
|
|
20 |
0,80 |
|
утверждение методик оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований |
|
|
|
|
40 |
1,60 |
|
утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований при предоставлении финансовой помощи |
|
|
|
|
60 |
2,40 |
|
публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований |
|
|
|
|
80 |
3,20 |
|
за последний отчетный год увеличилась средняя по муниципальным образованиям оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований в сравнении с предыдущим финансовым годом |
|
|
|
|
100 |
4,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.