Решение Думы Тюменского муниципального района от 28 сентября 2012 г. N 330
"О внесении изменений в Регламент Думы Тюменского муниципального района,
утвержденный решением Думы Тюменского муниципального района
от 30 мая 2007 года N 328"
В соответствии со статьей 22 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район, Дума Тюменского муниципального района решила:
1. Внести в Регламент Думы Тюменского муниципального района, утвержденный решением Думы Тюменского муниципального района от 30 мая 2007 года N 328 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Статью 34 Регламента изложить в следующей редакции:
"1. Районная Дума непосредственно, а также через депутатские комиссии осуществляет контроль за соответствием деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления Тюменского муниципального района Уставу муниципального образования Тюменский муниципальный район и принятым в соответствии с ним муниципальным правовым актам районной Думы.
2. Контрольная деятельность районной Думы осуществляется по следующим основным направлениям:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования Тюменский муниципальный район;
2) контроль за исполнением муниципальных правовых актов районной Думы;
3) контроль за порядком управления и распоряжения муниципальной собственностью, а также иной собственностью, распоряжение которой входит в компетенцию органов местного самоуправления Тюменского муниципального района;
4) контроль за исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и муниципальных программ;
5) контроль за исполнением поручений районной Думы и депутатских комиссий.
3. Контрольная деятельность районной Думы осуществляется в следующих формах:
1) заслушивание отчетов на заседании районной Думы;
2) заслушивание информации на заседании депутатских комиссий;
3) направление письменных запросов председателя районной Думы или депутатской комиссии районной Думы;
4) направление депутатского запроса в порядке статьи 36 настоящего Регламента.
4. Районная Дума в срок до 1 июля каждого года заслушивает и утверждает:
1) отчет Председателя районной Думы о результатах своей деятельности;
2) отчет Главы района о результатах своей деятельности и деятельности администрации Тюменского муниципального района за истекший год, в том числе о решении вопросов, поставленных районной Думой;
3) отчет Председателя счетной палаты Тюменского района о деятельности Счетной палаты, и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.".
34.1. Контроль за исполнением муниципальных правовых актов районной Думы
1. Исполнение муниципальных правовых актов, принимаемых районной Думой, подлежит контролю.
2. Организация контроля за исполнением муниципальных правовых актов районной Думы осуществляется Председателем районной Думы.
3. В муниципальном правовом акте районной Думы указывается субъект, на которого возлагается контроль.
4. Течение срока исполнения контролируемого муниципального правового акта районной Думы начинается на следующий день после вступления его в силу
5. По инициативе Председателя районной Думы, но не реже одного раза в квартал районная Дума заслушивает отчет о ходе исполнения муниципальных правовых актов районной Думы. Отчет направляется в районную Думу Главой района в срок не позднее 10 дней до заслушивания.
6. После заслушивания отчета о ходе исполнения муниципального правового акта районная Дума вправе:
1) снять муниципальный правовой акт с контроля как исполненный;
2) снять с контроля отдельные пункты муниципального правового акта как исполненные;
3) продлить контрольные полномочия;
4) возложить контрольные полномочия на иное лицо либо орган;
5) отменить муниципальный правовой акт;
6) изменить муниципальный правовой акт или дополнить его;
7) принять дополнительный муниципальный правовой акт.
34.2. Контроль за исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и муниципальных программ
1. Исполнение органами и должностными лицами местного самоуправления Тюменского муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения и муниципальных программ подлежат контролю.
2. По письменному запросу Председателя районной Думы или депутатской комиссии районной Думы, Глава района организует представление информации об исполнении органами и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и муниципальных программ за период времени, указанный в запросе.
3. По инициативе Председателя районной Думы вопрос о ходе исполнения полномочий по решению вопросов местного значения и муниципальных программ органами и должностными лицами местного самоуправления Тюменского муниципального района может быть заслушан на заседании районной Думы.
4. В случае неисполнения и(или) ненадлежащего исполнения органами и должностными лицами местного самоуправления Тюменского муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения и муниципальных программ, районная Дума может рекомендовать Главе района привлечь виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
34.3. Контроль за исполнением поручений районной Думы и депутатских комиссий
1. Исполнение протокольных поручений районной Думы и депутатских комиссий районной Думы подлежит контролю.
2. Порядок оформления и срок исполнения протокольного поручения регламентируется ст. 24 Регламента районной Думы.
3. В случае если возникает необходимость продления сроков исполнения протокольного поручения, ответственными за исполнение протокольного поручения за 5 дней до окончания срока исполнения протокольного поручения готовится письменное мотивированное обоснование о необходимости продления срока исполнения, которое представляется в районную Думу или депутатскую комиссию районной Думы.
4. В случае неисполнения и(или) ненадлежащего исполнения протокольных поручений, виновные лица подлежат дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном ч. 4 ст. 34.2 Регламента районной Думы.
5. После заслушивания отчета (информации) об исполнении протокольного поручения, районная Дума, депутатская комиссия районной Думы вправе:
- снять протокольное поручение с контроля как исполненное;
- снять с контроля отдельные пункты протокольного поручения как исполненные;
- дать дополнительное протокольное поручение.".
1.2. Дополнить статью 44 Регламента частью 6 следующего содержания:
"6. Аппарат районной Думы имеет следующую структуру:
- советник Председателя Думы Тюменского муниципального района;
- отдел организационного обеспечения, делопроизводства и кадровой работы;
- отдел по работе с населением, связям с общественностью и СМИ;
- секретарь-референт;
- водитель;
- бухгалтер.".
1.3. Дополнить статью 44 Регламента частью 7 следующего содержания:
"7. Сотрудники аппарата районной Думы, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими. В целях технического обеспечения деятельности аппарата районной Думы в штатное расписание, на основании муниципального правового акта Председателя районной Думы могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.".
1.4. Статью 39 Регламента исключить.
1.5. Статью 40 Регламента исключить.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению и нормотворчеству.
Председатель Думы |
С.И. Зюзгин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Районная Дума непосредственно, а также через депутатские комиссии осуществляет контроль за соответствием деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления Уставу МО Тюменский муниципальный район и принятым в соответствии с ним муниципальным правовым актам районной Думы.
Уточнены направления и формы контрольной деятельности районной Думы.
Определен порядок проведения контроля за исполнением муниципальных правовых актов районной Думы, за исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и муниципальных программ, за исполнением поручений районной Думы и депутатских комиссий.
Обозначена структура аппарата районной Думы.
Установлено, что сотрудники аппарата районной Думы, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими. В целях технического обеспечения деятельности аппарата районной Думы в штатное расписание, на основании муниципального правового акта Председателя районной Думы могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
Решение Думы Тюменского муниципального района от 28 сентября 2012 г. N 330 "О внесении изменений в Регламент Думы Тюменского муниципального района, утвержденный решением Думы Тюменского муниципального района от 30 мая 2007 года N 328"
Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания
Текст решения официально опубликован не был
Решением Думы Тюменского муниципального района от 29 октября 2021 г. N 164 настоящий документ признан утратившим силу с 3 ноября 2021 г.