Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 17 августа 2015 г. N 383-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 15 октября 2012 г. N 411-п
Положение
о ежемесячной денежной выплате на третьего ребенка и последующих детей
10 декабря 2013 г., 16 апреля, 10 октября 2014 г., 17 августа 2015 г., 27 октября 2016 г., 9 июня 2017 г.
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 447-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления социальной поддержки, осуществляемой в форме ежемесячной денежной выплаты (далее - выплата) на третьего ребенка и последующих детей, рожденного (рожденных) после 31 декабря 2012 года, до достижения ребенком возраста трех лет.
Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее - Управления), учреждениях социального обслуживания населения (далее - Учреждения) размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы).
Постановлением Правительства Тюменской области от 9 июня 2017 г. N 231-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
2. Выплата устанавливается одному из родителей (усыновителей), являющемуся гражданином Российской Федерации и проживающему в Тюменской области, на третьего ребенка и последующих детей, рожденного (рожденных) после 31 декабря 2012 года, до достижения ребенком возраста трех лет, в случае если среднедушевой доход семьи не превышает среднедушевой доход по Тюменской области, устанавливаемый Правительством Тюменской области в целях предоставления данной выплаты.
Среднедушевой доход по Тюменской области в целях предоставления выплаты составляет 20000 рублей.
Факт проживания гражданина в Тюменской области подтверждается сведениями о регистрации по месту жительства в Тюменской области.
В случае если гражданин не имеет регистрации по месту жительства в Российской Федерации, но фактически проживает в Тюменской области, факт проживания в Тюменской области подтверждается документами, перечисленными в подпункте "б" пункта 6 и подпункте "е" пункта 7 настоящего Положения.
"При определении права на выплату учитываются предыдущие рожденные (усыновленные) дети. Право на выплату определяется без учета детей:
а) в отношении которых родители лишены родительских прав либо ограничены в родительских правах;
б) которые переданы на воспитание опекуну, попечителю, патронатному воспитателю, в приемную семью;
в) находящихся на полном государственном обеспечении;
г) в отношении которых родители (усыновители) совершили умышленное преступление, относящееся к преступлению против личности;
д) рожденных мертвыми.
В случае раздельного проживания родителей (усыновителей) при определении права на выплату ребенок (дети) учитывается (учитываются) в семье того родителя (усыновителя), с которым определено место жительства ребенка (детей) на основании соглашения родителей (усыновителей) или решения суда.
3. Выплата не устанавливается:
а) на ребенка, находящегося на полном государственном обеспечении;
б) на ребенка, в отношении которого родитель лишен родительских прав либо ограничен в родительских правах;
в) при рождении мертвого ребенка;
г) на ребенка, рожденного до 01.01.2013 г.;
д) на ребенка, достигшего возраста трех лет;
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 447-п в подпункт "е" пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
е) если сумма пособий, предусмотренных Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (за исключением единовременных), равна или превышает размер выплаты, указанный в абзаце первом пункта 4 настоящего Положения;
ж) на ребенка, который передан на воспитание опекуну, попечителю, патронатному воспитателю, в приемную семью;
з) на ребенка, в отношении которого заявитель совершил умышленное преступление, относящееся к преступлению против личности.
4. Размер выплаты определяется Правительством Тюменской области в размере величины прожиточного минимума на ребенка по Тюменской области, устанавливаемой в целях предоставления данной выплаты.
Величина прожиточного минимума на ребенка по Тюменской области в целях предоставления выплаты составляет 6300 рублей.
В случае предоставления в связи с воспитанием ребенка пособий, предусмотренных Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (за исключением единовременных), или наличия права на предоставление указанных пособий размер выплаты определяется по формуле:
,
где:
Р - размер выплаты (в рублях в месяц);
С - сумма пособий, предусмотренных Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (за исключением единовременных), (в рублях в месяц).
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 447-п пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Лица, имеющие право на выплату, подают в Управление или Учреждение по месту жительства (пребывания) заявление о предоставлении выплаты по форме согласно приложению к настоящему Положению лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявление о предоставлении выплаты может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.
Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.
6. К заявлению о предоставлении выплаты в обязательном порядке прилагаются:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и второго родителя (усыновителя), являющегося членом семьи заявителя;
Постановлением Правительства Тюменской области от 9 июня 2017 г. N 231-п подпункт "б" пункта 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
б) документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области в форме справки жилищно-эксплуатационного управления, товарищества собственников жилья, расчетно-информационного центра, договора найма жилого помещения, копии решения суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение;
в) документ о периоде отпуска по беременности и родам, предоставленного по месту работы (службы, учебы) в связи с рождением (усыновлением) ребенка, на которого предоставляется выплата;
г) документ о размере ежемесячного пособия по уходу за ребенком, на которого предоставляется выплата, выплачиваемого по месту работы (службы);
Постановлением Правительства Тюменской области от 9 июня 2017 г. N 231-п в подпункт "д" пункта 6 настоящего приложения внесены изменения,вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
д) документы, подтверждающие доходы заявителя и каждого члена его семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области).
Если граждане не имеют возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, они могут самостоятельно их декларировать в заявлении.
При отсутствии у родителей (усыновителей) либо одного из них доходов дополнительно представляются документы, подтверждающие уважительность причин отсутствия доходов, указанные в пункте 7.1 настоящего Положения, в течение 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления и (или) на день подачи заявления;
е) копия трудовой книжки неработающего заявителя и (или) неработающего родителя (усыновителя), являющегося членом семьи заявителя.
В случае отсутствия трудовой книжки в заявлении о предоставлении выплаты указываются сведения о том, что заявитель и (или) родитель (усыновитель), являющийся членом семьи заявителя, нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
Постановлением Правительства Тюменской области от 9 июня 2017 г. N 231-п в подпункт "ж" пункта 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
ж) документы о взыскании алиментов за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, (за исключением документов, указанных в подпункте "ж" пункта 7 настоящего Положения), представляются в случае раздельного проживания не состоящих в браке родителей (усыновителей);
з) документы, подтверждающие стоимость приобретенного имущества, стоимость образовательных услуг, - в случае если заявителем, членами его семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, были приобретены недвижимое имущество и транспортные средства, произведена оплата обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 447-п подпункт "и" пункта 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
и) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - (в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию);
Постановлением Правительства Тюменской области от 9 июня 2017 г. N 231-п подпункт "к" пункта 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
к) документы, подтверждающие получение согласия членов семьи заявителя на обработку их персональных данных.
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 447-п в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Документы, которые запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) копии свидетельств о рождении (усыновлении) каждого рожденного (усыновленного) ребенка;
б) справка из органов социальной защиты населения по прежнему месту жительства заявителя, а также второго родителя (усыновителя) о том, что аналогичная выплата на ребенка не назначалась;
в) документы о доходах заявителя и каждого члена его семьи, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;
г) копия свидетельства о регистрации брака (о расторжении брака, о перемене имени) - в случае если фамилия, имя и (или) отчество заявителя, указанные в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству этого гражданина, указанным в свидетельстве о рождении ребенка;
д) копия документа, подтверждающего регистрацию гражданина по месту жительства в Тюменской области;
е) копия документа, подтверждающего регистрацию гражданина по месту пребывания в Тюменской области;
Постановлением Правительства Тюменской области от 9 июня 2017 г. N 231-п подпункт "ж" пункта 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
ж) справка Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации о нахождении в производстве исполнительного листа о взыскании алиментов и о взыскании алиментов за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении пособия (в случае раздельного проживания не состоящих в браке родителей (усыновителей);
Постановлением Правительства Тюменской области от 9 июня 2017 г. N 231-п в подпункт "з" пункта 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
з) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества".
Постановлением Правительства Тюменской области от 9 июня 2017 г. N 231-п в пункт 7.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
7.1. Документами, подтверждающими уважительность причин отсутствия доходов, являются:
а) копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка (детей) - в случаях осуществления одним из родителей (усыновителей) ухода за проживающим с ним ребенком (детьми) в возрасте до трех лет, а также в случае осуществления ухода за проживающими с ним тремя и более несовершеннолетними детьми;
б) копия свидетельства о рождении ребенка (детей), а также заключение медицинской организации о наличии у ребенка заболевания, препятствующего посещению дошкольной образовательной организации, - в случае осуществления одним из родителей ухода за проживающим с ним ребенком (детьми) в возрасте от трех лет до поступления в первый класс общеобразовательной организации при наличии у ребенка заболевания, препятствующего посещению дошкольной образовательной организации;
в) справка органа, осуществляющего выплату пенсии, о назначении ежемесячной компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.12.2006 N 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами" - в случае осуществления ухода за пожилым гражданином или гражданином, достигшим возраста 80 лет, инвалидом I группы, ребенком-инвалидом, а в случае осуществления ухода за пожилым гражданином также заключение медицинской организации о нуждаемости пожилого гражданина в постоянном постороннем уходе;
г) заключение медицинской организации о нуждаемости гражданина во временном постороннем уходе - в случае осуществления ухода за членом семьи, временно нуждающимся в постороннем уходе;
д) справка организации, осуществляющей образовательную деятельность, об отсутствии стипендии - в случае обучения родителя (усыновителя) по очной форме в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
е) копия приказа организации, осуществляющей образовательную деятельность, о нахождении в академическом отпуске по медицинским показаниям, а также о назначении компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.05.1994 N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан" - в случае обучения по очной форме в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
ж) справка медицинской организации - в случае нахождения гражданина на амбулаторном или стационарном лечении на все время болезни;
з) справка территориального центра занятости населения Тюменской области об отсутствии выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат - в случае, если гражданин имеет статус безработного;
и) копия приказа работодателя о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы - в случае нахождения родителя (усыновителя) в таком отпуске;
к) справка органа внутренних дел о нахождении второго родителя (усыновителя) в розыске на период до признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления его умершим;
л) справка службы судебных приставов о неполучении доходов в виде алиментов - в случае неисполнения вторым родителем решения суда или соглашения об уплате алиментов;
м) справка Федеральной службы исполнения наказаний России о нахождении у них второго родителя (усыновителя) в период отбывания наказания, содержания под стражей, и об отсутствии у него доходов.
Документы, указанные в подпунктах "а", "б" (за исключением заключения медицинской организации), "в" (за исключением заключения медицинской организации), "з", "к", "л", "м" настоящего пункта, представляются по желанию заявителя. Остальные документы представляются в обязательном порядке.
С учетом конкретной ситуации комиссией по рассмотрению вопросов предоставления отдельных мер социальной поддержки, созданной при Управлении, уважительными могут быть признаны иные причины отсутствия доходов.
Порядок и условия деятельности комиссии по рассмотрению вопросов предоставления отдельных мер социальной поддержки регулируются постановлением Администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 184-пк "Об оказании адресной социальной помощи и предоставлении материальной помощи в Тюменской области".
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 447-п в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. При приеме заявления, поданного лично, Управление (Учреждение):
а) разъясняет заявителю порядок и условия предоставления ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей;
б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты регистрации заявления и регистрационного номера.
В день поступления заявления, направленного по почте, Управление (Учреждение) регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Управление (Учреждение) при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет гражданину уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Управление (Учреждение) документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке, а также может представить документы, прилагаемые к заявлению по желанию.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении выплаты гражданин может получить по телефону, письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, Управление (Учреждение) в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет наличие сведений о гражданине в информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области.
В случае отсутствия в информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области сведений о гражданине Управление (Учреждение) в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения, у соответствующих органов, организаций и учреждений, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
Постановлением Правительства Тюменской области от 9 июня 2017 г. N 231-п пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
9. Копии документов (за исключением нотариально заверенных) представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов).
В случае если заявление и документы направляются по почте, подписи на заявлении должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке, копии документов могут быть заверены лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально по желанию заявителя.
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 447-п в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Сведения, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 2 и подпунктах "а", "б", "е" - "з" пункта 3 настоящего Положения, устанавливаются Управлением (Учреждением) в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления на основании данных, содержащихся в информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области, программном комплексе "Банк данных семей и несовершеннолетних "группы особого внимания.
11. Учет доходов и расчет среднедушевого дохода семьи для установления выплаты, а также определение состава семьи, учитываемого при расчете среднедушевого дохода, осуществляется в соответствии с постановлением администрации Тюменской области от 06.12.2004 N 159-пк "О пособии на ребенка".
Учет доходов семьи от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства для установления выплаты осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 13.11.2006 N 264-п "Об утверждении нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции".
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 447-п пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Решение о предоставлении выплаты либо об отказе в ее предоставлении принимается руководителем Управления в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
13. Решение об отказе в предоставлении выплаты принимается в случае, если:
1) заявитель не соответствует условиям, установленным пунктом 2 настоящего Положения;
2) имеются основания, установленные пунктом 3 настоящего Положения;
3) не представлены документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении выплаты в обязательном порядке, указанные в пункте 6 настоящего Положения;
Постановлением Правительства Тюменской области от 9 июня 2017 г. N 231-п подпункт 4 пункта 13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
4) заявителем представлены неполные и (или) недостоверные сведения. Под неполными сведениями понимается частичное непредставление сведений, имеющих значение для определения права на выплату (за исключением сведений, указанных в строках (графах) приложения к настоящему Положению с альтернативным заполнением информации при отсутствии условий и случаев, которые предусмотрены в пояснениях к таким строкам (графам). Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности;
5) отсутствие у одного или обоих родителей (усыновителей) доходов без уважительной причины на день подачи заявления о предоставлении выплаты. Перечень уважительных причин отсутствия доходов определен пунктом 7.1 настоящего Положения;
Постановлением Правительства Тюменской области от 9 июня 2017 г. N 231-п в подпункт 6 пункта 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
6) наличие в собственности заявителя и (или) совместно проживающих с ним членов семьи двух и более жилых помещений, за исключением случаев, когда у заявителя и (или) совместно проживающих членов семьи имеются в собственности доли в жилом помещении и сособственники данного жилого помещения не являются совместно проживающими членами семьи заявителя, а также когда у заявителя и (или) совместно проживающих членов многодетной семьи два и более жилых помещений оформлены в собственность после их предоставления по договорам социального найма с учетом социальной нормы на каждого члена семьи;
7) один из родителей (усыновителей) является получателем аналогичной выплаты на ребенка в другом субъекте Российской Федерации.
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 447-п пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. В случае подачи заявления в письменной форме уведомление о принятом решении направляется на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения. На почтовый адрес заявителя уведомление направляется в случае отказа в предоставлении выплаты.
В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.
В уведомлении об отказе в предоставлении выплаты указываются причины отказа.
Постановлением Правительства Тюменской области от 9 июня 2017 г. N 231-п в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
15. Предоставление выплаты производится за счет средств областного бюджета Управлением ежемесячно за текущий месяц. Предоставление первой выплаты производится не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении выплаты.
Выплата предоставляется получателю лично либо, при наличии выданной и оформленной в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенности, его представителю. Доставка осуществляется через организации федеральной почтовой связи либо путем зачисления на личный банковский счет получателя.
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 447-п в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. При обращении за выплатой назначение выплаты производится с месяца подачи заявления, но не ранее месяца окончания отпуска по беременности и родам, связанного с рождением (усыновлением) ребенка, на которого назначается выплата, по месяц исполнения ребенку возраста трех лет.
Получатели выплаты ежегодно обязаны представлять в Управление или Учреждение по месту жительства (пребывания), либо в МФЦ заявление о предоставлении выплаты и документы о доходах за 12 последних календарных месяцев перед месяцем представления этих документов (за исключением документов о доходах, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области). Указанные документы о доходах представляются в срок до 20-го числа последнего месяца каждого года, исчисляемого с месяца принятия решения о предоставлении выплаты. В случае непредставления получателем выплаты указанных документов в установленный срок предоставление выплаты приостанавливается с месяца, следующего за месяцем, в котором получателю необходимо было представить указанные документы.
Решение о приостановлении выплаты принимается руководителем Управления в течение десять рабочих дней по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Для возобновления выплаты лица, имеющие право на выплату, подают в Управление или Учреждение по месту жительства (пребывания), либо в МФЦ заявление о предоставлении выплаты и документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения.
Решение о возобновлении выплаты принимается руководителем Управления в течение десять рабочих дней со дня представления документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта.
Возобновление выплаты производится с месяца предоставления документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта.
17. В случае обращения за предоставлением или возобновлением выплаты после достижения ребенком возраста трех лет, выплата не устанавливается (не возобновляется).
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 447-п в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Получатели выплаты обязаны извещать Управление или Учреждение по месту жительства об изменениях сведений о составе семьи, доходах членов семьи и принадлежащем им имуществе на праве собственности, иных сведений, являвшихся основанием для установления им выплаты, в течение 15 рабочих дней со дня наступления указанных изменений.
Постановлением Правительства Тюменской области от 9 июня 2017 г. N 231-п в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
19. Органы опеки и попечительства обязаны извещать Управления по месту жительства родителей (усыновителей) о лишении родительских прав, об ограничении в родительских правах, об отмене усыновления, об установлении над ребенком (детьми) опеки, попечительства, о назначении патронатного воспитателя, о передаче в приемную семью в течение 3 рабочих дней, со дня установления соответствующих обстоятельств.
Органы записи актов гражданского состояния обязаны извещать Управления по месту жительства матери ребенка об установлении отцовства и внесении сведений об отце в актовую запись о рождении ребенка в течение 3 рабочих дней со дня внесения указанных сведений.
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 447-п в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения
20. В случае утраты у получателя выплаты оснований для её установления, предусмотренных настоящим Положением, или наступления обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящего Положения, предоставление выплаты прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие события или обстоятельства.
Решение о прекращении выплаты принимается руководителем Управления в течение десяти рабочих дней со дня получения Управлением сведений об утрате у получателя выплаты оснований для ее установления и (или) о наступлении обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящего Положения.
21. Суммы выплаты, излишне выплаченные вследствие несвоевременного предоставления информации, указанной в пункте 18 Положения, взыскиваются в установленном действующим законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.