Постановление Правительства Тюменской области от 22 октября 2012 г. N 434-п
"О внесении изменений в постановление от 03.05.2007 N 101-п"
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 марта 2017 г. N 106-п настоящее постановление признано утратившим силу
В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 03.05.2007 N 101-п "О единовременном денежном пособии в случае гибели работника организации здравоохранения при исполнении им трудовых обязанностей или профессионального долга" внести следующие изменения:
1. Пункт 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - территориальных управлениях социальной защиты населения (далее - Управление), размещены на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru".
2. В пункте 2 слова "семье погибшего" заменить словами "членам семьи погибшего, указанным в пункте 3 настоящего Положения".
3. В пункте 4:
3.1. В абзаце первом слова "территориальное управление социальной защиты населения" заменить словом "Управление".
3.2. В подпункте "в" слово "(справку)" исключить.
4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Для получения пособия все совершеннолетние члены семьи погибшего (несовершеннолетние дети включаются в заявление родителя), предусмотренные в пункте 3 настоящего Положения подают в Управление заявление по форме согласно приложению к настоящему Положению.
В заявлении указывается:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
- адрес регистрации по месту жительства (пребывания);
- адрес фактического проживания;
- сведения о родственных отношениях с погибшим;
- способ получения пособия (через организацию федеральной почтовой связи или кредитную организацию);
- почтовый (электронный) адрес, на который должно быть направлено уведомление о принятом решении.
Форма заявления размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги", интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
5. Дополнить пунктами 5.1 - 5.3 следующего содержания:
"5.1. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя;
- справка из образовательного учреждения об обучении ребенка (детей) с указанием даты начала обучения (для детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения).
5.2. По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены:
- копия свидетельства о смерти;
- копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя с умершим (о рождении, о заключении брака);
- копия справки об инвалидности (для детей, ставших инвалидами).
5.3. Специалист Управления при приеме от гражданина заявления:
а) разъясняет порядок и условия выплаты пособия;
б) регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, одновременно выдает гражданину расписку с указанием даты регистрации заявления и регистрационного номера.
В случае подачи заявления без приложения документов, предоставляемых по желанию, специалист Управления в течение 2 рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает документы, указанные в пункте 5.2 настоящего Положения, у соответствующих органов посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ)".
6. В пункте 6:
6.1. В абзаце первом слова "пункте 5" заменить словами "пунктах 5.1 и 5.2";
6.2. В абзаце втором слова "территориального управления социальной защиты населения" заменить словами "Управления", слова "указанные в подпунктах "б", "в", "д" пункта 5 Положения" исключить.
7. Абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Решение о выплате или об отказе в выплате пособия принимается руководителем Управления в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и всех необходимых документов, подтверждающей информации".
8. Дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Основаниями для отказа в выплате пособия являются:
а) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Положения;
б) предоставление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании предоставленных документов;
в) непредоставление или неполное предоставление документов, предоставляемых в обязательном порядке".
9. В пункте 8:
9.1. В абзаце первом слова "Территориальное управление социальной защиты населения в 3-дневный срок" заменить словами "Специалист Управления в течение 3 рабочих дней".
9.2. Дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Уведомление направляется на почтовый (электронный) адрес, указанный в заявлении".
10. В пункте 9:
10.1. В абзаце первом слова "территориальным управлением социальной защиты населения в 5-дневный срок" заменить словом "Управлением в течение 5 рабочих дней".
10.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Выплата пособия осуществляется заявителю лично через организации федеральной почтовой связи или путем зачисления на его личный счет в кредитной организации".
11. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. В случае непредоставления государственной организацией здравоохранения документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет в адрес государственной организации здравоохранения, в которой работал погибший, запрос о предоставлении соответствующих документов. Государственная организация здравоохранения направляет запрашиваемые документы в Управление в течение 15 рабочих дней со дня получения запроса.
В случае непредоставления запрашиваемых документов в указанные в абзаце втором настоящего пункта сроки Управление в течение одного рабочего дня со дня истечения такого срока направляет соответствующий запрос в департамент здравоохранения Тюменской области".
12. Дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Положения, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области".
13. Дополнить Положение приложением в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор области |
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для получения пособия все совершеннолетние члены семьи погибшего подают в управление заявление по утвержденной форме, которая размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Уточнены основания для отказа в выплате пособия.
Выплата пособия осуществляется заявителю лично через организации ФПС или путем зачисления на его личный счет в кредитной организации.
Документы к заявлению прилагаются как в обязательном порядке, так и по желанию заявителя.
Государственная организация здравоохранения направляет запрашиваемые документы в управление в течение 15 рабочих дней со дня получения запроса (ранее - в сроки, определенные в запросе).
Определен срок предоставления запроса в департамент в случае непредоставления запрашиваемых документов.
Постановление Правительства Тюменской области от 22 октября 2012 г. N 434-п "О внесении изменений в постановление от 03.05.2007 N 101-п"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменская область сегодня" от 30 октября 2012 г., N 198(3278)
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 марта 2017 г. N 106-п настоящее постановление признано утратившим силу