Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 2 октября 2012 г. N 536-рк
Регламент
действий муниципальных и иных заказчиков в случае неисполнения
или ненадлежащего исполнения поставщиками (подрядчиками,
исполнителями) обязательств по муниципальным контрактам,
гражданско-правовым договорам иных заказчиков
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент действий муниципальных и иных заказчиков в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств по муниципальным контрактам, гражданско-правовым договорам иных заказчиков (далее - Регламент), разработан на основании Гражданского кодекса РФ, Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава города Тюмени, в целях организации работы отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Тюмени, казенных учреждений, выступающих муниципальными заказчиками, а также муниципальных бюджетных учреждений, выступающих иными заказчиками муниципального образования городской округ город Тюмень (далее - заказчик) по предъявлению требований об уплате неустойки (штрафа, пени) к поставщикам (подрядчикам, исполнителям), ненадлежащим образом исполняющим либо не исполняющим обязательства по муниципальным контрактам, а также гражданско-правовым договорам бюджетных учреждений (далее - контракты (договоры).
1.2. Должностные лица заказчика, осуществляющие контроль за исполнением обязательств, установленных контрактами (договорами), ведут текущий контроль исполнения условий контракта (договора) со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя), учет допущенных сторонами нарушений обязательств, в том числе количества, степени тяжести и причин нарушения обязательств, контроль за соблюдением сроков и своевременности принятия мер по устранению нарушений путем ведения реестра контрактов (договоров) в порядке и по форме, установленными заказчиком, а также мониторинг размещения в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о ликвидации и (или) банкротстве поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.3. При неисполнении или ненадлежащем исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, установленных контрактом (договором), заказчик обязан предпринять действия, предусмотренные главами 2 - 4 Регламента.
2. Действия заказчика при неисполнении или ненадлежащем исполнении
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств,
установленных контрактом (договором)
2.1. В случае если поставщик (подрядчик, исполнитель) исполняет обязательства с нарушением условий, установленных контрактом (договором), заказчик в течение 5 рабочих дней с момента обнаружения факта нарушения направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) уведомление о нарушении условий контракта (договора) (далее - уведомление) с указанием срока устранения нарушения (но не более 30 календарных дней с момента его направления) по форме, указанной в приложении 1 к Регламенту.
2.2. При устранении нарушения условий контракта (договора) в течение срока, указанного в уведомлении, направленном в соответствии с пунктом 2.1 Регламента, заказчик в течение 5 рабочих дней с момента устранения нарушения условий контракта (договора), направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) претензию об оплате неустойки (штрафа, пени) с указанием срока для оплаты (но не более 30 календарных дней с момента ее направления), в соответствии с условиями контракта (договора), устанавливающими ответственность поставщика (подрядчика, исполнителя) за нарушение условий контракта (договора), по форме, указанной в приложении 2 к Регламенту.
При неоплате поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в добровольном порядке неустойки (штрафа, пени), указанной в претензии, направленной в соответствии с абзацем 1 настоящего пункта, заказчик в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока, указанного им в претензии, направляет в суд исковое заявление о взыскании неустойки (штрафа, пени).
2.3. В случае если поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в срок, указанный в уведомлении, направленном в соответствии с пунктом 2.1 Регламента, нарушения условий контракта (договора) не устранены, заказчик обязан принять одно из следующих решений:
а) о расторжении контракта (договора) в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (договором);
б) о дальнейшем ожидании исполнения контракта (договора) в случае ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту (договору), когда новое размещение заказа нецелесообразно ввиду дополнительных затрат времени. Необходимость дальнейшего ожидания исполнения контракта (договора) определяется заказчиком с учетом специфики поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) и всех обстоятельств исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту (договору).
2.4. При принятии решения, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.3 Регламента, заказчик в течение 5 рабочих дней с момента окончания срока, указанного в уведомлении, направленном в соответствии с пунктом 2.1 Регламента, направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) дополнительное соглашение о расторжении контракта (договора) в связи с существенным нарушением его условий и претензию об оплате неустойки (штрафа, пени) в соответствии с условиями контракта (договора), устанавливающими ответственность поставщика (подрядчика, исполнителя) за нарушение условий контракта (договора), по форме, указанной в приложении 2 к Регламенту. Заказчиком устанавливается срок, исчисляемый в календарных днях, для подписания дополнительного соглашения о расторжении контракта (договора) и оплаты неустойки (штрафа, пени) и (или) возврата перечисленных заказчиком сумм аванса (соразмерно выполненному обязательству), но не более 30 календарных дней с момента направления.
При не подписании поставщиком (подрядчиком, исполнителем) дополнительного соглашения и (или) неоплате неустойки (штрафа, пени) и (или) не возврате перечисленных заказчиком сумм аванса, направленных в соответствии с абзацем 1 настоящего пункта, заказчик в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока, указанного заказчиком, направляет в суд исковое заявление о расторжении контракта (договора) в связи с существенным нарушением его условий и (или) о взыскании неустойки (штрафа, пени) и (или) о взыскании перечисленных заказчиком сумм аванса.
2.5. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.3 Регламента, заказчик в течение 5 рабочих дней с момента окончания срока, указанного заказчиком в уведомлении, направленном в соответствии с пунктом 2.1 Регламента, направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) повторное уведомление о нарушении условий контракта (договора) с указанием срока устранения нарушения по форме, указанной в приложении 1 к Регламенту.
Максимальный срок ожидания исполнения контракта (договора) составляет 60 календарных дней с момента обнаружения факта нарушения в соответствии с пунктом 2.1 Регламента.
В случае если поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в срок, указанный в уведомлении, направленном в соответствии с абзацем 1 настоящего пункта, нарушения условий контракта (договора) не устранены, заказчик обязан принять решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 2.3 Регламента и осуществить действия, указанные в пункте 2.4 Регламента.
2.6. При устранении нарушения условий контракта (договора) в течение срока, указанного в уведомлении, направленном в соответствии с абзацем 1 пункта 2.5 Регламента, заказчик в течение 5 рабочих дней с момента устранения нарушения условий контракта (договора), направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) претензию об оплате неустойки (штрафа, пени) в указанный заказчиком срок (но не более 30 календарных дней с момента ее направления), в соответствии с условиями контракта (договора), устанавливающими ответственность поставщика (подрядчика, исполнителя) за нарушение условий контракта (договора), по форме, указанной в приложении 2 к Регламенту.
При неоплате поставщиком (подрядчиком, исполнителем) неустойки (штрафа, пени), указанной в претензии, направленной в соответствии с абзацем 1 настоящего пункта, заказчик в течение 10 рабочих дней с момента истечения установленного срока, направляет в суд исковое заявление о взыскании неустойки (штрафа, пени).
2.7. В случае если поставщик (подрядчик, исполнитель) в одностороннем порядке отказался от исполнения своих обязательств по заключенному контракту (договору), заказчик, в течение 5 рабочих дней с момента получения от поставщика (подрядчика, исполнителя) письменного отказа, направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) дополнительное соглашение о расторжении контракта (договора) и претензию об оплате неустойки (штрафа, пени), а также о возврате перечисленных заказчиком сумм аванса (соразмерно выполненному обязательству), с указанием срока для оплаты (но не более 30 календарных дней с момента ее направления), в соответствии с условиями контракта (договора), устанавливающими ответственность поставщика (подрядчика, исполнителя) за нарушение условий контракта (договора), по форме, указанной в приложении 2 к Регламенту.
При не подписании поставщиком (подрядчиком, исполнителем) дополнительного соглашения и (или) неоплате неустойки (штрафа, пени) и (или) не возврате перечисленных заказчиком сумм аванса, указанных в претензии, направленной в соответствии с абзацем 1 настоящего пункта, заказчик в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока, указанного заказчиком, направляет в суд исковое заявление о расторжении контракта (договора) и (или) о взыскании неустойки (штрафа, пени) и (или) о взыскании перечисленных заказчиком сумм аванса.
3. Действия заказчика по взысканию неустойки (штрафа, пени) за неисполнение
или ненадлежащее исполнение контракта (договора) с организации,
обеспечивающей исполнение контракта (договора).
3.1. В случае наличия банковской гарантии, обеспечивающей исполнение контракта (договора), до направления исковых требований, предусмотренных пунктами 2.2, 2.4, 2.6, 2.7 Регламента, в суд, одновременно с проведением заказчиком претензионной работы с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), заказчик обязан предпринять действия, направленные на обращение взыскания на обеспечение исполнения контракта (договора) путем направления организации, обеспечивающей исполнение контракта (договора), требования об оплате неустойки (штрафа, пени), предъявленной поставщику (подрядчику, исполнителю), в порядке и сроки, установленные договором, обеспечивающим исполнение контракта (договора), требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3.2. При этом срок для направления исковых требований в суд о взыскании неустойки (штрафа, пени) в отношении поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренный пунктами 2.2, 2.4, 2.6, 2.7 Регламента, продлевается до окончания претензионной работы с организацией, обеспечивающей исполнение контракта (договора), но не более чем до 30 календарных дней с момента направления организации, предоставившей обеспечение, требования об оплате неустойки (штрафа, пени), предъявленной поставщику (подрядчику, исполнителю).
3.3. В случае если неустойка (штраф, пени), предъявленная поставщику (подрядчику, исполнителю), в ходе ведения претензионной работы ни поставщиком (подрядчиком, исполнителем), ни организацией, обеспечивающей исполнение контракта (договора), в срок, указанный в пункте 3.2 Регламента в полном объеме не оплачена, заказчик, в течение 10 рабочих дней с момента истечения срока, указанного в пункте 3.2 Регламента, направляет в суд исковое заявление о взыскании неустойки (штрафа, пени) к поставщику (подрядчику, исполнителю) с привлечением организации, обеспечивающей исполнение контракта (договора).
3.4. В случае если обеспечением исполнения контракта (договора) является залог денежных средств, обращение взыскания на него осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 65-пк "Об утверждении Порядка формирования и обеспечения размещения муниципального заказа".
4. Действия заказчика при выявлении недостатков поставленного товара
(выполненных работ, оказанных услуг) в течение гарантийного срока
4.1. Заказчик при выявлении в течение гарантийного срока, установленного контрактом (договором), недостатков поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг) (далее - выявленные дефекты) условиям контракта (договора), требованиям стандартов, строительных норм, технических условий и действующего законодательства Российской Федерации, обязан обеспечить своевременное проведение претензионной и судебной работы в порядке и сроки, установленные законом, иными правовыми актами или контрактом (договором).
4.2. В случае если порядок и сроки, указанные в пункте 4.1 Регламента, не установлены, заказчик при выявлении в течение гарантийного срока дефектов поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг) обязан известить поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение 5 рабочих дней с момента выявления дефектов путем составления и направления уведомления (претензии) (далее - уведомление), содержащего требование об устранении выявленных дефектов, с указанием срока для их устранения (но не более 30 календарных дней с момента направления уведомления).
4.3. В случае если законом, иными правовыми актами или контрактом (договором) установлен определенный порядок документального подтверждения факта выявления дефектов, заказчик обязан должным образом обеспечить обоснование требований, предъявляемых к поставщику (подрядчику, исполнителю) в уведомлении, а также организовать или принять участие в проведении независимой экспертизы или составлении сторонами контракта (договора) акта о выявленных дефектах, в порядке и сроки, предусмотренные законом, иными правовыми актами или контрактом (договором).
4.4. Направление уведомления об устранении дефектов, выявленных в течение гарантийного срока, претензии об оплате неустойки (штрафа, пени) за нарушение сроков или неисполнение обязательств по устранению выявленных в течение гарантийного срока дефектов, если такая ответственность предусмотрена условиями заключенного сторонами контракта (договора), требования к организации, обеспечивающей исполнение контракта (договора), а также подготовка искового заявления в суд, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные главами 2, 3 Регламента с учетом особенностей, установленных настоящей главой Регламента, в том числе:
а) в случае если выявленные в течение гарантийного срока дефекты поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в срок, указанный в уведомлении, не устранены, заказчик должен принять одно из следующих решений:
о направлении иска в суд с предъявлением требований, установленных гражданским законодательством Российской Федерации, связанных с выявленными дефектами поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), обнаруженными в течение гарантийного срока;
о дальнейшем ожидании устранения выявленных дефектов поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), когда новое размещение заказа нецелесообразно ввиду дополнительных затрат времени. Необходимость дальнейшего ожидания исполнения контракта (договора) определяется заказчиком с учетом специфики поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг) и всех обстоятельств исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту (договору);
б) в случае необоснованного отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от безвозмездного устранения дефектов, а также при нарушении сроков их устранения и (или) неоплате неустойки (штрафа, пени) за нарушение сроков устранения дефектов в соответствии с условиями контракта (договора), устанавливающими ответственность поставщика (подрядчика, исполнителя) за нарушение условий контракта (договора), заказчик обращается с иском в суд с предъявлением требований, установленных гражданским законодательством Российской Федерации, связанных с выявленными дефектами поставленного товара (выполненными работами, оказанными услугами) и (или) о взыскании неустойки (штрафа, пени).
4.5. При принятии решения, предусмотренного абзацем 2 подпункта "а" пункта 4.4 Регламента, заказчик в течение 5 рабочих дней с момента окончания срока, указанного им в уведомлении, направленном в соответствии с пунктом 4.2 Регламента, направляет претензию об оплате неустойки (штрафа, пени) за нарушение сроков устранения дефектов, если такая ответственность поставщика (подрядчика, исполнителя) предусмотрена условиями заключенного контракта (договора), с указанием срока для оплаты (но не более 30 календарных дней с момента ее направления).
При неоплате неустойки (штрафа, пени), направленной в соответствии с абзацем 1 настоящего пункта, заказчик в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока, указанного им в претензии об оплате неустойки (пени, штрафа), направляет в суд исковое заявление с предъявлением требований, связанных с устранением дефектов поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), обнаруженных в течение гарантийного срока и требования о взыскании неустойки (штрафа, пени).
5. Заключительные положения
5.1. Сведения о принятых заказчиком решениях о взыскании с поставщика (подрядчика, исполнителя) неустойки (штрафа, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом (договором), направляются заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в порядке и сроки, установленные действующим законодательством о размещении заказов РФ.
5.2. При проведении претензионной работы заказчик должен обеспечить сбор и подготовку необходимых документов и доказательств, в том числе надлежащим образом осуществленных расчетов сумм претензий и исковых требований.
Судебно-правовая работа осуществляется заказчиком в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Тюмени.
В случае необходимости заказчик вправе привлекать к участию в претензионной, судебно-правовой работе профильных специалистов заказчика, обладающих специальными техническими познаниями, с целью всестороннего и полного исследования доказательств и представленных документов.
5.3. При подаче искового заявления в суд заказчик принимает меры по обеспечению иска, исходя из соразмерности обеспечительных мер заявленным исковым требованиям в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. При расторжении контракта (договора) в судебном порядке в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (договора), заказчик принимает меры по взысканию с подрядчика (поставщика, исполнителя) причиненных ему убытков при исполнении контракта (договора) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. После расторжения контракта (договора) в судебном порядке в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (договора) заказчик в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов, направляет информацию о таком поставщике (подрядчике, исполнителе) в федеральный орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков для включения в реестр недобросовестных поставщиков.
5.6. В случае принятия судом судебного акта не в пользу заказчика, заказчик, в течение 10 рабочих дней с момента получения судебного акта организует рассмотрение необходимости его обжалования на совещании под руководством курирующего заместителя Главы Администрации города (для муниципальных казенных и бюджетных учреждений, выступающих иными заказчиками - представителя учредителя) с обязательным присутствием руководителя заказчика, руководителей юридических служб заказчика (в случае отсутствия юридической службы - лиц, осуществляющих полномочия по правовому сопровождению деятельности данного заказчика).
При определении такой необходимости судебный акт обжалуется в вышестоящие судебные инстанции.
5.7. В целях усовершенствования работы, заказчик обеспечивает систематический сбор, накопление и анализ судебной практики по направлениям своей деятельности, проводит ее обобщение с целью учета причин неисполнения или ненадлежащего исполнения контрактов (договоров). Результаты обобщения судебной практики доводятся до сотрудников заказчика и используются в дальнейшей работе с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и правоприменительной деятельности.
Приложение 1
к Регламенту
Кому: _______________
Адрес: ______________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о нарушении условий контракта (договора)
Между _________ (заказчик и поставщик (подрядчик, исполнитель)
заключен контракт (договор) N______ от _______г., на выполнение работ,
оказание услуг, поставку товара (указывается предмет контракта
(договора)).
Согласно п. ____ указанного контракта (договора), Ваша организация
обязалась _____ (указывается предмет контракта (договора и его
существенные условия): поставить товар (выполнить работы, оказать
услуги) в срок___ (либо согласно графика поставки товара (работ, услуг),
требования к качеству/количеству товара, иные условия контракта
(договора), факт нарушения которых выявлен заказчиком).
Однако ____ по состоянию на ____г. обязательства по указанному
контракту (договору) Вами не выполнены (либо выполняются с нарушением
условий контракта (договора):_____(в чем состоит нарушение (количество
дней просрочки с _____________ 20__ г. по _____________ 20__ г. - ____
дней, нарушение требований к качеству/количеству товара (работ, услуг) и
т.д.).
На основании изложенного, требую устранить указанное нарушение
условий контракта (договора) в течение ____ дней с момента направления
настоящего уведомления, то есть до "____" _________ 20__ года
Уведомляю Вас о том, что согласно п. ___ контракта (договора) в
связи с нарушением условий контракта (договора), Вам будет начислена:
____ неустойка (штраф, пени) в размере ___________(указывается размер
неустойки (штрафа, пени), установленный контрактом (договором).
(уведомление подписывается руководителем заказчика)
Приложение 2
к Регламенту
Кому: ________________
Адрес: _______________
ПРЕТЕНЗИЯ
об оплате неустойки (штрафа, пени)
Между _______ (заказчик и поставщик (подрядчик, исполнитель)
заключен контракт (договор) N______ от _____________ 20__ г., на
выполнение работ, оказание услуг, поставку товара (указывается предмет
контракта (договора)).
Согласно п. ____ указанного контракта (договора), Ваша организация
обязалась __________ (указывается предмет контракта (договора и его
существенные условия): поставить товар (выполнить работы, оказать
услуги) в срок___ (либо согласно графика поставки товара (работ, услуг),
требования к качеству/количеству товара, иные условия контракта
(договора), факт нарушения которых выявлен заказчиком)).
Однако в установленный контрактом (договором) срок обязательства,
установленные контрактом (договором), Вами не исполнены, о чем в Ваш
адрес было направлено уведомление N_______________ от _____________.
Количество дней просрочки с __________ г. по __________г.
составляет _____ дней.
В соответствии с п. _____ контракта (договора), за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом
(договором), установлена обязанность поставщика (подрядчика,
исполнителя) уплатить _______(неустойку (штраф, пени) в размере
___________(указывается размер штрафных санкций, установленный
контрактом (договором).
Таким образом, размер неустойки (штрафа, пени) на ______(дата)
составляет _________ (_______________) рублей. Расчет размера неустойки
(штрафа, пени) прилагается.
На основании вышеизложенного требую оплатить неустойку (штраф,
пени) в размере _______ рублей в течение ____ дней с момента направления
настоящей претензии (не более 30 календарных дней), по следующим
реквизитам:
_________________________________________________________________________
В случае неоплаты предъявленной неустойки (штрафа, пени) в
добровольном порядке, _______ (указывается заказчик) будет вынужден
обратиться в Арбитражный суд Тюменской области с иском о взыскании
неустойки (штрафа, пени), предъявленной к Вам и убытков, причиненных
заказчику в связи с ненадлежащим выполнением условий контракта
(договора).
Приложение:
1. Расчет сумм претензии (штрафа, пени).
2. Другие документы при необходимости, обосновывающие претензию.
(претензия подписывается руководителем заказчика)
Приложение 3
к Регламенту
Блок-схема
действий муниципальных и иных заказчиков в случае неисполнения
или ненадлежащего исполнения поставщиками (подрядчиками,
исполнителями) обязательств по муниципальным контрактам,
гражданско-правовым договорам иных заказчиков
/---------------------------------------------------------------------------\ /-----------------------------------------------------------------\
| Установлен факт неисполнения или ненадлежащего | | Отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) |
| исполнения поставщиком (подрядчиком, | | от исполнения контракта (договора) |
| исполнителем) условий контракта (договора) | \-----------------------------------------------------------------/
\---------------------------------------------------------------------------/ |
|
/----------------------------------------------\ |
|в течение 5 рабочих дней с момента обнаружения| |
| факта нарушения, направляет: | |
|----------------------------------------------| |
| уведомление об устранении нарушений условий | |
| контракта (договора) |--------------------------\ |
\----------------------------------------------/ /------------------------------\ |
/------------------------------\ |в течение срока, установленного| |
|в течение срока, установленного| | заказчиком, но не более 30 | |
| заказчиком, но не более 30 | | календарных дней с момента | |
| календарных дней с момента |---------------------------------\ | направления уведомления | |
| направления уведомления | | |-------------------------------| |
|-------------------------------| / - - - - - - - - -\ | | нарушения не устранены | | / - - - - - - \
| нарушения устранены | |Только при наличии | \-------------------------------/ | |
\-------------------------------/ обеспечения | | | | Только |
| /- - - -\ - - - - - - - - -/- - \ | /------------------------\ | | | при наличии
| | |в течение 5 рабочих дней| | | /| обеспечения |-\
/--------------------\ |/-----------------------------\| | | с момента окончания | | | |
|в течение 5 рабочих | | в порядке и сроки, | | | срока, указанного | | | | - - - - - - -/ |
| дней с момента | || установленные договором, || | |в уведомлении, заказчик | /--------------\
| окончания срока, | | обеспечивающим исполнение | | | направляет: | /------------------------\ || в порядке ||
| указанного | || контракта (договора), || | |------------------------| | в течение 5 рабочих | | и сроки, |
| в уведомлении, | | заказчик направляет: | | | повторное уведомление | | дней указанного в | ||установленные ||
|заказчик направляет:| ||-----------------------------|| | |об устранении нарушений | | уведомлении, а в | | договором, |
|--------------------| | организации, обеспечивающей | | | условий контракта | | случае отказа от | ||обеспечивающим||
|претензию об оплате | || исполнение контракта || | | (договора) | | исполнения - в течение | | исполнение |
| неустойки (штрафа, | - -| (договора) требование | | \------------------------/ | 5 рабочих дней с | || контракта ||
| пени) к поставщику | || об оплате неустойки || \----------------/ | | момента получения | | (договора), |
| (подрядчику, | |(штрафа, пени), предъявленных| | отказа, заказчик | || заказчик ||
| исполнителю) | || поставщику (подрядчику, || /--------------------\ | направляет: | | направляет: |
\--------------------/ | исполнителю) | |в течение срока, | |------------------------| ||--------------||
| | |\-----------------------------/| |установленного | |соглашение о расторжении| | организации, |
| | \ - - - - - - - - - - - - - - - / |заказчиком в | | контракта (договора), |-||обеспечивающей||
| | | |уведомлении, но не | | и претензия об оплате | | исполнение |
| \------------+-/---------------------------\ |более 30 календарных| |неустойки (штрафа, пени)| || контракта ||
| |в течение срока, указанного| |дней с момента | |и (или) возврате аванса | | (договора) |
| | заказчиком в уведомлении | |направления | /---| | ||требование об ||
/-----------------------\- / | и требовании, но не | |уведомления | | | | | оплате |
| в течение срока, | | более 30 календарных | |--------------------| | \------------------------/ || неустойки ||
|указанного заказчиком в| |дней с момента направления | |нарушения |-/ \--\ | (штрафа, |
| претензии или в | | претензии и требования | |не устранены | /--------------------------\ ||| пени), ||
|требовании, но не более| | | \--------------------/ |в течение срока, | | |предъявленных |
| 30 календарных дней с | |---------------------------| |установленного | ||| поставщику ||
| момента направления | | претензия и требование | /--------------------------------\ |заказчиком |++| (подрядчику, |
| претензии | | заказчика не исполнены | | в течение 15 рабочих | |для подписания | ||| исполнителю) ||
| или требования | | | | дней с момента | | соглашения | | \--------------/
| | \---------------------------/ |окончания срока, установленного | |о расторжении контракта | |\ - - - - - - - -/
|-----------------------| | | заказчиком для подписания | |(договора), и (или) в |
| претензия | | | соглашения о расторжении | |претензии и требовании, | /-----------------\
| или требование | | | контракта | |но не более | |в течение срока, |
| заказчика исполнены | | | (договора), и (или) | |30 календарных | | установленного |
\-----------------------/ | |оплаты неустойки (штрафа, пени),| |дней с момента направления| | заказчиком для |
| | возврата аванса, указанного в | |соглашения о расторжении | | подписания |
\----------------| претензии и требовании, |-|контракта (договора), | | соглашения о |
| заказчик направляет: | |претензии и требования, | | расторжении |
|--------------------------------| |--------------------------| | контракта |
| исковое заявление в суд | |соглашение о расторжении | | (договора), |
\--------------------------------/ |не подписано и (или) | | и (или) |
|претензия и требование | | в претензии |
|заказчика не исполнены | |или в требовании,|
\--------------------------/ | но не более 30 |
|календарных дней |
| с момента |
| направления |
| соглашения |
| о расторжении |
| контракта |
| (договора), |
| претензии |
| или требования |
|-----------------|
| соглашение |
| о расторжении |
| подписано, |
| претензия |
| или требование |
| заказчика |
| исполнены |
\-----------------/
Приложение 4
к Регламенту
Блок-схема
действий муниципальных и иных заказчиков при выявлении недостатков
поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг)
в течение гарантийного срока
/------------------------------------------------------\
| Выявлены недостатки поставленного товара |
|(выполненных работ, оказанных услуг) (далее - дефекты)|
| в течение гарантийного срока |
\------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| в течение 5 рабочих дней (если законом, | в порядке и сроки, установленные законом, |
|иными правовыми актами или контрактом (договором) | иными правовыми актами или контрактом (договором), |
| не установлены иные сроки) с момента обнаружения | заказчик направляет: |
| дефектов, заказчик направляет: | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|уведомление (претензию) (далее - уведомление) о выявленных дефектах с требованием об устранении выявленных дефектов|
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
| |
|
/-------------------------------\
/-------------------------------\ |в течение срока, установленного|
|в течение срока, установленного| | заказчиком, в направленном |
| заказчиком в направленном | | уведомлении |
| уведомлении |---------------------------\ | |
| | | |-------------------------------|
|-------------------------------| / - - - - - - - - -\ | | нарушения не устранены |
| нарушения устранены | |Только при наличии | \-------------------------------/
\-------------------------------/ обеспечения | | |
| /- - - -\ - - - - - - - - -/- - \ | /------------------------\ | /- - - - - -\
| | |в течение 5 рабочих дней| | | Только
/--------------------\ |/-----------------------------\| | | с момента окончания | | / - \при наличии|- - \
|в течение 5 рабочих | | в порядке и сроки, | | | срока, указанного | | обеспечения |
| дней с момента | || установленные договором, || | |в уведомлении, заказчик | | | \ - - - - - /
| устранения | | обеспечивающим исполнение | | | направляет: | |
| выявленных | || контракта (договора), || | |------------------------| /--------------------------\|/------------------\
| дефектов | | заказчик направляет: | | | повторное уведомление | | в течение 5 рабочих | |в порядке и сроки,||
|заказчик направляет:| ||-----------------------------|| | | об устранении | | дней с момента ||| установленные |
|--------------------| | организации, обеспечивающей | | | дефектов | | окончания срока, | | договором, ||
|претензию об оплате | || исполнение контракта || | \------------------------/ |указанного в уведомлении, ||| обеспечивающим |
| неустойки (штрафа, | - -| (договора) требование | \----------------/ | заказчик направляет: | | исполнение ||
| пени), если такая | || об оплате неустойки || /-------------------------\ |--------------------------||| контракта |
| ответственность | |(штрафа, пени), предъявленных| | в течение срока, | |претензию об оплате пени)| | (договора), ||
| предусмотрена | || поставщику (подрядчику, || | в повторном уведомлении | |если такая ответственность||| заказчик |
| контрактом | || исполнителю) || | || предусмотрена || направляет: ||
| (договором) | | | | нарушения не устранены | | контрактом (договором) |||------------------|
\--------------------/ || || |установленного заказчиком| | неустойки (штрафа, | | организации, ||
| | |\-----------------------------/| \-------------------------/ \--------------------------/|| обеспечивающей |
| | \ - - - - - - - - - - - - - - - / | | исполнение ||
| | | /-------------------------------\ | || контракта |
\-------------/---------------------------\ |в течение срока, установленного| | | (договора) ||
/---------------------------\ | в течение срока, | | заказчиком в претензии | | || требование |
| в течение срока, | | установленного | | и требовании, но не более 30 | | | об оплате ||
| установленного | | заказчиком в претензии | | календарных дней с момента |- - - - - - -| неустойки |
|заказчиком в претензии или | | и требовании, но не | | направления претензии | | | (штрафа, пени), ||
| в требовании, но не более | | более 30 календарных | | и требования | | || предъявленных |
| 30 календарных дней с | |дней с момента направления | \-------------------------------/ | | поставщику ||
| момента направления | | претензии или требования | | | || (подрядчику, |
| претензии или требования | |---------------------------| | | | исполнителю) ||
|---------------------------| | претензия и требование | | | |\------------------/
| претензия или требование | | заказчика не исполнены | | \ - - - - - - - - -/
| заказчика исполнены | \---------------------------/ | /--------------------------------------------\
\---------------------------/ | | | в течение срока, установленного заказчиком |
| в претензии или в требовании, но не более |
/-----------------------------------------------\ | 30 календарных дней с момента направления |
| в течение 10 рабочих дней с момента |----| претензии или требования |
| окончания срока, установленного заказчиком | |--------------------------------------------|
|для оплаты неустойки (штрафа, пени), указанного| |претензия или требование заказчика исполнены|
|в претензии и требовании, заказчик направляет: | | в течение 10 рабочих дней с момента |
|-----------------------------------------------| | исполнения поставщиком (подрядчиком, |
| исковое заявление в суд с предъявлением | | исполнителем) требований заказчика |
| требований, связанных с дефектами | \--------------------------------------------/
| и (или) взысканием неустойки |
\-----------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 2 октября 2012 г. N 536-рк "О внесении изменений в распоряжение Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.