Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
департамента
агропромышленного комплекса
Тюменской области
от 18 июля 2012 г. N 22
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий
в части поддержки малых форм хозяйствования"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий в части поддержки малых форм хозяйствования (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются обратившиеся в орган местного самоуправления (далее - Администрация) с заявлением о предоставлении субсидии с приложением документов, установленных постановлением Правительства Тюменской области от 18.04.2007 N 92-п "Об утверждении порядков возмещения из федерального и областного бюджетов части затрат на уплату процентов по кредитам и займам" (далее Положение):
1) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом "О личном подсобном хозяйстве";
2) крестьянские (фермерские) хозяйства;
3) сельскохозяйственные потребительские кооперативы (заготовительные, снабженческие, сбытовые (торговые), перерабатывающие и обслуживающие), созданные в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации" (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
1.3.1. Информация о местах нахождения, адресах электронной почты, телефонных номерах для справок органов местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области содержится в приложении 1 к настоящему Регламенту.
График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 16.00;
суббота, воскресенье - выходной;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3.2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
- при личном обращении в Администрацию;
- по телефону;
- в письменном виде почтой в Администрации;
- посредством электронной почты;
- на информационных стендах;
- посредством получения сведений в информационных системах общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином Портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и на интернет сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
Прием заявителей осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком работы Администрации, указанном в пункте 1.3.1. настоящего Регламента.
1.3.3. Заявители, обратившиеся в Администрацию непосредственно или посредством использования средств телефонной связи, электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информируются:
- о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги.
Продолжительность консультирования Заявителей составляет в среднем:
при личном приеме - 20 минут,
при ответе на телефонный звонок - 10 минут,
по электронной почте - 1 день, в рамках которого рассматриваются и даются ответы, на обращения, поступившие в течение дня.
1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.5. Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами структурного подразделения Администрации обеспечивающего предоставление государственной услуги (далее - Специалист).
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования Специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалист не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственного полномочия и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.
1.3.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Администрацию осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии соответствующей просьбы заявителя). При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения, которая осуществляется в день поступления заявления, с приложенными документами в Администрацию.
1.3.8. Со дня приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры, при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения Администрации.
1.3.9. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии соответствующей просьбы заявителя в заявлении на предоставление государственной услуги).
1.3.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения. Выступления Специалистов Администрации по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем Администрации.
1.3.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Администрации на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области, на Едином Портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и на интернет сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) и на информационных стендах в помещениях структурного подразделения.
1.3.12. На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Администрации на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области, на Едином Портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и на интернет сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) размещается следующая информация:
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образец заполнения заявления на предоставление государственной услуги, рекомендации по его заполнению;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Предоставление субсидий в части поддержки малых форм хозяйствования".
2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Администрациями, указанными в Приложении N 1 к Регламенту.
Государственная услуга предоставляется специалистами структурных подразделений Администраций в сфере агропромышленного комплекса.
В предоставлении государственной услуги исполнительные органы государственной власти, федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, а также организации не участвуют.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами либо отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 90 календарных дней со дня регистрации заявления с приложенными документами.
2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.4.3. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237 25.12.1993);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);
- Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", N 2, 11.01.2007);
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 305 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 280-281, 29.12.2004);
- Законом Тюменской области от 12.10.2001 N 426 "О бюджетном процессе в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 204, 18.10.2001);
- Законом Тюменской области от 09.11.2011 N 71 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов " ("Тюменская область сегодня", N 209, 11.11.2011, Приложение к газете "Тюменские известия", N 200, 11.11.2011, "Вестник Тюменской областной Думы", N 9, 2011);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2011 N 510-п "Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов". ("Тюменская область сегодня", N 5, 17.01.2012);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2009 N 90 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" ("Собрание законодательства РФ", 23.02.2009, N 8, ст. 967);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 18.04.2007 N 92-п "Об утверждении порядков возмещения из областного и федерального бюджетов части затрат на уплату процентов по кредитам и займам" ("Тюменская область сегодня", N 77, 04.05.2007).
- Постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 N 27-п "Об утверждении положения о департаменте агропромышленного комплекса Тюменской области" (опубликовано не было).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
предоставлению Заявителем, способы их получения
Заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их предоставления
2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является заявление с приложением пакета документов, определенных условиями предоставления субсидий по каждому мероприятию и направлению государственной поддержки, в соответствии с Положением.
2.6.2. Для получения субсидии заявители предоставляют в Администрацию следующие документы:
а) заявление о предоставлении средств на возмещение части затрат (далее - заявление), по форме согласно Приложению N 2 к Регламенту;
б) заверенные кредитной организацией копию кредитного договора (договора займа), выписку из ссудного счета заявителя о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
в) документ с указанием номера счета заявителя, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат.
г) документы, подтверждающие целевое использование кредита (займа) указанные в Приложении N 3 к Регламенту;
д) ежемесячный расчет субсидии, составленный по форме, согласно Приложениям N 4, 4а, 4б к Регламенту (предоставляется заявителем ежемесячно непосредственно в структурное подразделение Администрации в сфере АПК).
е) в случае привлечения заявителем кредита в иностранной валюте в целях приобретения основных средств сельскохозяйственного и производственного назначения (техники, транспорта, оборудования), племенных животных, семян зарубежной селекции дополнительно предоставляются следующие документы: копия контракта; копии платежных поручений; копии дебитового авизо в подтверждение перечисления валюты поставщику или свифтового сообщения о переводе валюты, заверенные банком; копия грузовой таможенной декларации, заверенная заявителем в сроки, указанные в контракте; копия паспорта импортной сделки, заверенная заявителем;
ж) выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство;
з) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.
2.6.3. Документы, запрашиваемые в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по автоматизированной системе межведомственного электронного взаимодействия из Федеральной налоговой службы Российской Федерации, Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации в течение 5 рабочих дней или предоставляемые заявителем по желанию:
- справка налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, полученную не позднее 30 дней до дня подачи заявления (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, копию информационного письма об учете в Едином государственном реестре предприятий и организаций (ЕГРПО) (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
2.6.4. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в пункте 2.6.2. Регламента, если представленные документы соответствуют требованиям по их оформлению.
2.6.5. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью заявителя.
2.7. Указание на запрет
2.7.1. Запрещается требовать от Заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, указанными в пункте 2.5 настоящего регламента.
2.7.2. Запрещается требовать от Заявителей предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении уполномоченного органа, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- представление заемщиком документов, указанных в пункте 2.6.2. Регламента, не в полном объеме либо отсутствие подтверждающей информации от Федеральной налоговой службы Российской Федерации, Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации, в случае подачи заявления без документов, предусмотренных пунктом 2.6.3. Регламента;
- нахождение в стадии ликвидации или банкротства;
- наличие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;
- отсутствие подтверждения целевого использования кредита (займа);
- отсутствие и (или) недостаточность бюджетных ассигнований на соответствующие мероприятия долгосрочной целевой программы "Основные направления развития агропромышленного комплекса Тюменской области".
- наличие в представленных документах недостоверных сведений.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления услуги
Максимальное срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
Регистрация поступившего заявления, с приложенными документами производится Специалистом подразделения Администрации, уполномоченным осуществлять регистрацию запроса и поступивших документов в день их поступления в Администрацию.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга
2.15.1. Прием заявителей осуществляется в здании Администрации, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).
2.15.2. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.15.4. Для ожидания приема, заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, туалетом.
2.15.5. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.6. В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.15.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем необходимых документов;
- стульями и столами для оформления документов.
2.15.8. На территории, прилегающей к месторасположению соответствующих органов местного самоуправления (его обособленных подразделений) оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.9. Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна для всех заинтересованных лиц на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в п. 1.2 настоящего регламента;
- соблюдение должностными лицами Администрации сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;
- отсутствие претензий со стороны пользователей;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении государственной услуги - не более 2 раз (при подаче заявления, с приложенными документами не более 30 минут, при получении - не более 20 минут).
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных услуг и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме
Иные требования не установлены.
Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление информации о предоставлении государственной услуги;
- прием и регистрация заявления с приложенными документами;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- проверка и рассмотрение представленных документов;
- подготовка распоряжения и перечисление субсидии заявителю.
3.2. Предоставление информации о предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о государственной услуге является обращение заявителя в Администрацию.
3.2.2. Специалист в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.
3.2.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист.
3.2.5. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении информации о предоставлении государственной услуги принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления государственной услуги.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении государственной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления с приложенными документами
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является прием заявления с приложением пакета документов лично от заявителя (представителя заявителя) или по почте.
3.3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных документов осуществляется специалистом структурного подразделения Администрации, уполномоченным осуществлять регистрацию запроса и поступивших документов в день поступления. Заявление с приложенными документами регистрируется в журнале регистрации.
3.3.3. Критерием принятия решения является заявление заявителя, подготовленное в соответствии с установленной настоящим Регламентом формой.
3.3.4. Результатом административного действия является прием и регистрация заявления с приложенными документами.
3.4. Межведомственное информационное взаимодействие
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов, представленных заявителем Специалисту.
3.4.2. В случае направления заявления без приложения документов, указанных в подпункте 2.6.3., Специалист в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области из Федеральной налоговой службы Российской Федерации и Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации требуемую информацию. Срок рассмотрения материалов составляет 5 рабочих дней со дня поступления материалов из органов. Специалист Структурного проверяет полноту полученной информации (документов).
3.4.3. В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, в случае не поступления запрошенной информации (документов) или в случае ее несвоевременного получения Специалист уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков, Специалист приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.
В случае получения специалистом Структурного подразделения информации об отсутствии запрашиваемых сведений, специалист направляет заявителю письмо о необходимости представить такую информацию самостоятельно.
3.4.4. Критерии принятия решений:
- решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.3. настоящего Регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления государственной услуги.
3.5. Проверка и рассмотрение представленных документов
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированных в журнале регистрации документов, представленных заявителем и получение запрошенной информации, необходимой для предоставления государственной услуги.
3.5.2. В течение 10 дней со дня поступления и регистрации заявления с приложенными документами Специалист рассматривает поступившие заявление и документы. При рассмотрении заявления и документов Специалистом устанавливается наличие приложенных к заявлению документов и их содержание.
3.5.3. В случае если документы представлены не в полном объеме и представление таких документов является обязательным, наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, или при нахождении Заявителя в стадии ликвидации или банкротства, имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе Администрация направляет письменное уведомление заемщику о возврате документов.
3.5.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9. Специалистом в течение срока, установленного п. 3.3.2. Регламента принимается решение об отказе.
3.5.5. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги документов Специалист направляет заявителю в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения в письменном виде на почтовый адрес, либо иной адрес, указанный в заявлении, уведомление о возврате документов - в течение 2 рабочих дней.
3.5.6. Критерием принятия решения являются сведения, содержащиеся в документах заявителя.
3.5.7. Результатом административного действия является рассмотрение предоставленных документов и принятие решения о включении в составленный реестр получателей субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии.
3.6. Подготовка распоряжения и перечисление субсидии заявителю
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является включение в составленный реестр, получателей субсидии.
3.6.2. Администрация ежеквартально представляют в департамент АПК Тюменской области:
- не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сводную справку-расчет на получение субсидий по муниципальному образованию за счет средств федерального и областного бюджетов;
- не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании средств федерального и областного бюджетов.
3.6.3. Департамент АПК Тюменской области на основании данных заявок Администрации в течение 5 рабочих дней после поступления средств из федерального бюджета готовит проект распоряжения Правительства области о выделении средств федерального и областного бюджета муниципальным образованиям.
3.6.4. Департамент АПК Тюменской области на основании распоряжения Правительства Тюменской области направляет субвенции органам местного самоуправления в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения.
3.6.5. Администрация в течение 20 рабочих дней со дня получения субвенций перечисляет субсидию на расчетный счет заявителя с одновременным представлением в финансово-казначейское управление района платежных поручений на перечисление субсидии.
3.6.6. Администрация не выплачивает субсидию в отчетные периоды, в которых нарушен график погашения основного долга и уплаты процентов по кредиту.
3.6.7. Результатом административного действия является перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
4.1.1. Руководитель Администрации организует контроль за исполнением Регламента в целом.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги должностным лицом, занимающимся вопросом предоставления субсидий, осуществляется начальником (руководителем) структурного подразделения.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения Специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.4. По результатам проверок начальник (руководитель) структурного подразделения Администрации дает указания по устранению выявленных нарушений в день, следующий за днем окончания проверки и контролирует их исполнение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
4.2.1. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер.
4.2.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки.
4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с ежегодным планом работы, с периодичностью не реже 1 раза в 2 года.
4.2.4. Предметом плановой проверки является соблюдение должностными лицами Администрации требований настоящего Регламента и действующего законодательства Тюменской области и Российской Федерации в процессе оказания государственной услуги.
4.2.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки.
4.2.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение должностными лицами требований, установленных настоящим Регламентом в процессе оказания государственной услуги.
4.2.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан о фактах нарушения их прав, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах нарушения прав заявителей (в случае обращения заявителей, права которых нарушены).
4.2.8. Внеплановые проверки осуществляется на основании приказа руководителя Администрации в срок не позднее одного месяца со дня поступления жалобы.
4.3. Ответственность должностных лиц исполнительных органов
государственной власти за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги
4.3.1. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги, а также за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Специалисты, допустившие нарушения настоящего Регламента подлежат дисциплинарным взысканиям в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) за требование с заявителя при предоставлении государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Администрации.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.