Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Администрации
г. Ялуторовска
от 11 октября 2012 г. N 795-р
Изменения
в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановки на учет и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (учреждения, оказывающие услуги дошкольного образования)"
1. Наименование Административного регламента изложить в новой редакции:
"Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
2. Пункт 1.2.8. дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) о формах предоставления образовательных услуг".
3. Пункт 2.1.1. Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
4. Пункт 2.1.5. Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.1.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989// "Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993;
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года//"Российская газета", N 7, 21.01.2009;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"//"Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"//"Российская газета", N 168, 30.07.2010;
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"//редакция документа от 09.01.1996 опубликована в изданиях "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140, "Российская газета", N 8,16.01.1996;
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"\\ текст редакции от 13.01.1996 опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 150, "Российская газета", N 13,23.01.1996;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 N 1204 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возрастали "Собрание законодательства РФ", 29.09.1997, N 39, ст. 4542;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 N 2562 "Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении"\\ "Российская газета", N 15,26.01.2012;
- Устав города Ялуторовска\\"Ялуторовская жизнь", NN 46 - 47, 18.04.1996".
5. Пункт 2.1.6. Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.1.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 3 к настоящему регламенту (предоставляется заявителем);
- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) (представляется заявителем в случае личного обращения);
- свидетельство о рождении ребенка, а также документы, подтверждающие родство или полномочия усыновителя, попечителя, опекуна (способ предоставления документа (сведений) - через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), если данные документы (сведения) не могут быть получены через СМЭВ, то предоставляются лично заявителем);
- документ (сведения), подтверждающий льготную категорию родителей, законных представителей (способ предоставления документа (сведений) - через СМЭВ (в части сведений, которые могут быть получены через СМЭВ), если данные документы (сведения) не могут быть получены через СМЭВ, то предоставляются лично заявителем);
- медицинское заключение, заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов) (предоставляется лично заявителем при решении вопроса о зачислении ребенка в дошкольное учреждение).".
6. Пункт 2.1.3. Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- отказ в зачислении в образовательное учреждение.".
7. Раздел II. Административного регламента дополнить пунктом 2.14. следующего содержания:
"2.14. Общий порядок зачисления детей в группы образовательного учреждения (комплектования групп) определяется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляется в уставе.
Зачисление детей в группы образовательного учреждения льготных категорий граждан осуществляется в зависимости от категории льгот:
- во внеочередном порядке;
- в первоочередном порядке;
- не позднее месячного срока с момента обращения заявителя;
- в течение трех месяцев с момента обращения заявителя.".
8. Пункт 3.4. дополнить абзацем следующего содержания:
"- при отсутствии вакансии в образовательном учреждении предлагает иные формы получения услуги дошкольного образования.".
9. Раздел V изложить в следующей редакции:
"5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъект
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.