Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Администрации
г. Ялуторовска
от 11 октября 2012 г. N 795-р
Изменения
в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
1. Пункт 2.1.3. Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- отказ в предоставлении муниципальной услуги.".
2. Пункт 2.1.4. Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.1.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 3 дней после подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.".
3. Пункт 2.1.5. Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.1.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989//"Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993;
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года//"Российская газета", N 7,21.01.2009;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"//"Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"//"Российская газета", N 168, 30.07.2010;
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей "//редакция документа от 09.01.1996 опубликована в изданиях "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140, "Российская газета", N 8, 16.01.1996;
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"\\ текст редакции от 13.01.1996 опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 150,"Российская газета", N 13,23.01.1996;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 N 1204 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста"\\"Собрание законодательства РФ", 29.09.1997, N 39, ст. 4542;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 N 2562 "Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении"\\"Российская газета", N 15,26.01.2012;
- Устав города Ялуторовска\\"Ялуторовская жизнь", NN 46 - 47, 18.04.1996"
4. Раздел V изложить в следующей редакции:
"5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
5. Приложение N 4 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведению
электронного дневника и электронного
журнала успеваемости"
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
в _______________________________________________________________________
(наименование и адрес учреждения)
Фамилия, имя, отчество, паспортные данные родителя (законного
представителя)
Дата рождения ___________________________________________________________
ФИО ребенка (детей) _____________________________________________________
Почтовый и/или электронный адрес, контактный телефон родителя (законного
представителя) __________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ от 27.07.2006 года "О
персональных данных" выражаю свое согласие на обработку образовательным
учреждением _____________________________________________________________
(наименование учреждения)
в том числе в автоматизированном режиме, моих персональных данных и
данных моего ребенка, в целях предоставления мне муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведению
электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:
Данные ребенка |
Данные родителя (законного представителя) |
Фамилия |
Фамилия |
Имя |
Имя |
Отчество |
Отчество |
Дата рождения |
Пол |
Пол |
Место жительства |
Место жительства |
Домашний телефон |
Место регистрации |
Степень родства (с ребенком) |
Домашний телефон |
Мобильный телефон |
Свидетельство о рождении |
Место работы |
Наличие ПК дома |
Должность |
|
Рабочий телефон |
Родители |
Дата рождения |
Текущие и итоговые оценки успеваемости |
|
Иностранный язык |
Дети |
Движение |
Помощь школе |
N личного дела |
|
Дополнительная контактная информация |
|
Дополнительное образование |
|
Форма обучения |
|
Программа обучения |
|
Подтверждаю свое согласие на осуществление следующих действий с
персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том
числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных
данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных
данных в рамках предоставления муниципальной услуги.
Обработка моих персональных данных будет производиться с целью:
1) Создания единой базы данных общеобразовательных учреждений.
2) Автоматизации процессов сбора, хранения и анализа статистической
информации (успеваемость, посещаемость, движение обучающихся и др.).
3) Обеспечения возможности оперативного доступа к информации по
уникальному логину и паролю и в соответствии с правами доступа для всех
ключевых субъектов образовательного процесса (обучающийся, родитель
(законный представитель), учитель, административные работники). В том
числе для предоставления (по уникальному логину и паролю) мне
показателей посещаемости, успеваемости ребенка, через Интернет и
SMS-сервис.
4) Принятия образовательным учреждением оперативных решений,
связанных с учебно-воспитательным процессом.
5) Обеспечения возможности проводить единую согласованную политику
в области управления и содержания образования в муниципальном
образовании г. Ялуторовска.
Настоящее согласие действует до выбытия ребенка из образовательного
учреждения.
"___"_______20___ года _______________________________________
подпись родителя (законного представителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.