Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Ишимского
муниципального района
от 26 июня 2012 г. N 79
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам
и юридическим лицам земельных участков для ведения садового,
огородного хозяйства, а также земельных участков, относящихся к имуществу
общего пользования садоводческого или огороднического
некоммерческого объединения"
26 сентября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Описание заявителей
1.1.1. Заявителями могут быть:
- граждане, являющиеся членами садоводческих, огороднических некоммерческих объединений;
- юридические лица - садоводческие, огороднические некоммерческие объединения;
- лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
1.2.1. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 8-00 до 16-00 часов по адресу: Тюменская область, г. Ишим, ул. Ленина, 48, 3 этаж, отдел имущественных и земельных отношений администрации Ишимского муниципального района (далее - Уполномоченный орган) и автономное учреждение Ишимского муниципального района "Земельно-градостроительная служба" (далее - структурное подразделение Уполномоченного органа).
Телефоны сотрудников Уполномоченного органа и структурного подразделения уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу: 8 (34551) 5-13-16, 5-13-45.
Адрес электронной почты: otdel-izo@mail.ru.
Официальный сайт администрации Ишимского муниципального района в сети "Интернет" http:ishim-mr.admtyumen.ru.
1.2.2. Информация о правилах и о ходе предоставления услуги является открытой и осуществляется путем:
- публикации информации о порядке предоставления муниципальной услуги в районной газете "Ишимская правда";
- размещения информационных материалов на стенде в помещении администрации Ишимского муниципального района по адресу: Тюменская область, г. Ишим, ул. Ленина, 48, 3 этаж и на стендах администраций сельских поселений;
- консультирования Заявителей;
- размещения информации на официальном сайте администрации Ишимского муниципального района.
1.2.3. На информационных стендах размещаются информационные материалы, которые включают в себя:
- образцы заполнения заявлений для Заявителей;
- перечень документов, предоставляемых Заявителями, необходимых для предоставления земельных участков в собственность бесплатно либо за плату, в аренду;
- выписки из федеральных, областных и муниципальных правовых актов о порядке предоставления муниципальной услуги;
- реквизиты, адреса, телефоны, Ф.И.О. руководителей органов, осуществляющих кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
1.2.4. Лица, обратившиеся в Уполномоченный орган непосредственно или посредством использования средств телефонной связи, электронной почты, сети "Интернет", информируются:
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о документах, предоставляемых Заявителями, необходимых для предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством - для ведения личного подсобного хозяйства;
- о порядке заключения договоров купли-продажи, аренды.
Продолжительность консультирования Заявителей составляет в среднем:
- при личном приеме - 15 минут,
- при ответе на телефонный звонок - 10 минут,
- по электронной почте,
- по сети "Интернет".
1.2.5. С момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги путем использования средств телефонной связи, электронной почты, сети "Интернет", личного посещения.
Сотрудник Уполномоченного органа, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При обращении Заявителя сотрудник Уполномоченного органа или АУ "Земельно-градостроительная служба" дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения компетентных сотрудников Уполномоченного органа, иных должностных лиц органов администрации Ишимского муниципального образования для предоставления полного ответа, сотрудник Уполномоченного органа или АУ "Земельно-градостроительная служба" может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков для ведения садового, огородного хозяйства, а также земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования садоводческого или огороднического некоммерческого объединения".
2.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков для ведения садового, огородного хозяйства, а также земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования садоводческого или огороднического некоммерческого объединения" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки, последовательность действий и административных процедур при предоставлении земельных участков для ведения садового, огородного хозяйства, а также земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ишимского муниципального района (далее - Администрация района).
Предоставление муниципальной услуги в администрации Ишимского муниципального района осуществляют сотрудники Уполномоченного органа и сотрудники автономного учреждения Ишимского муниципального района "Земельно-градостроительная служба" структурное подразделение Уполномоченного органа.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- издание правового акта о предоставлении земельного участка Заявителю в собственность бесплатно;
- издание правового акта о предоставлении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, Заявителю в собственность бесплатно;
- выдача Заявителю правового акта о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2.5.2. Земельный кодекс Российской Федерации.
2.5.3. Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
2.5.4. Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан".
2.5.5. Закон Тюменской области от 03.11.2003 N 170 "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения и планировании их использования".
2.5.6. Закон Тюменской области от 05.10.2001 N 411 "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области".
2.5.7. Устав Ишимского муниципального района.
2.5.8. Решение Думы Ишимского муниципального района от 14.03.2006 N 306 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков на территории Ишимского муниципального района".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. При оформлении права собственности на земельный участок Заявитель подает заявление о предоставлении в собственность бесплатно садового, огородного земельного участка (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), к которому прикладываются следующие документы:
- копия паспорта Заявителя либо иного документа, удостоверяющего личность Заявителя (оригинал документа предоставляется вместе с копией для обозрения);
- копия нотариально удостоверенной доверенности представителя, а также его паспорт (для обозрения), в случае если заявление подается представителем Заявителя;
- описание местоположения такого земельного участка, подготовленное Заявителем;
- заключение правления данного некоммерческого объединения, в котором указывается Заявитель, за которым закреплен такой земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения такого земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого Заявителем;
- кадастровый паспорт земельного участка (при наличии).
В случае если ранее ни один из членов некоммерческого объединения не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, сотрудники структурного подразделения Уполномоченного органа запрашивают дополнительно:
- удостоверенную правлением данного некоммерческого объединения копию правоустанавливающего документа на земельный участок, составляющий территорию этого некоммерческого объединения (государственный акт, постановление, распоряжение, свидетельство);
- копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о данном некоммерческом объединении.
2.6.2. К заявлению о предоставлении в собственность земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, прилагаются:
- описание местоположения границ такого земельного участка, подготовленное садоводческим, огородническим некоммерческим объединением;
- удостоверенная правлением данного некоммерческого объединения копия правоустанавливающего документа на земельный участок, составляющий территорию этого некоммерческого объединения (государственный акт, постановление, распоряжение, свидетельство);
- выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического некоммерческого объединения о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность данного некоммерческого объединения;
- копии учредительных документов садоводческого, огороднического некоммерческого объединения, подтверждающих право председателя без доверенности действовать от имени данного некоммерческого объединения, или выписка из решения общего собрания членов данного некоммерческого объединения, в соответствии с которым председатель был уполномочен на подачу указанного заявления;
- кадастровый паспорт земельного участка (при наличии).
Копии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляются вместе с оригиналами для обозрения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. С заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. К заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8.2. Федеральным законом установлен запрет на предоставление испрашиваемого земельного участка в собственность.
2.8.3. Расположение испрашиваемого земельного участка в границах зоны, в которой садовые, огородные земельные участки не предоставляются или ограничиваются права на их использование (особо охраняемые природные территории, территории с зарегистрированными залежами полезных ископаемых, особо ценные сельскохозяйственные угодья, резервные территории развития городских и других поселений, территории с развитыми карстовыми, оползневыми, селевыми и другими природными процессами, представляющими угрозу жизни или здоровью граждан, угрозу сохранности их имущества).
2.8.4. Лицо обратилось с заявлением об отказе от предоставления муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемый при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации Ишимского муниципального района от 26 сентября 2013 г. N 133 в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди
Срок ожидания Заявителя при подаче заявления не может превышать в среднем 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления
Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.12. Требования к помещениям
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в удобных для посетителя местах (в администрациях сельских поселений по месту нахождения объектов жилищного фонда). На территории, прилегающей к зданиям, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;
- системой охраны;
- местами общего пользования (туалетными комнатами);
- местами для хранения верхней одежды посетителей.
Места ожидания должны быть оборудованы местами для сиденья (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать установленным санитарным требованиям и оптимальным условиям работы сотрудников.
Рабочие места сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования об услуге;
- удовлетворенность вниманием персонала.
2.13.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования Заявителей о порядке предоставления услуги по результатам опроса (достаточный или недостаточный);
- доля получателей услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (% по результатам опроса);
- доля получателей услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
Постановлением Администрации Ишимского муниципального района от 26 сентября 2013 г. N 133 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.14
2.14. Порядок подачи заявлений о предоставлении услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Администрацией Ишимского района и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Администрации Ишимского района и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Администрацией Ишимского района и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
До создания многофункционального центра оказания услуг на территории муниципального образования возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
1) Описание последовательности административных процедур при предоставлении в собственность земельных участков членам садоводческого, огороднического некоммерческого объединения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием специалистами структурного подразделения Уполномоченного органа заявлений и иных документов от граждан о предоставлении садовых, огородных земельных участков в собственность бесплатно;
- формирование дела по заявлению;
- рассмотрение сформированного дела и принятие решения по заявлению.
2) Описание последовательности административных процедур при предоставлении в собственность земельных участков садоводческим, огородническим некоммерческим объединениям, относящихся к имуществу общего пользования
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием специалистами структурного подразделения Уполномоченного органа от представителя садоводческого, огороднического некоммерческого объединения заявления и документов о предоставлении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования;
- формирование дела по заявлению;
- рассмотрение сформированного дела и принятие решения по заявлению.
3.1. Административные процедуры при предоставлении земельных участков
членам садоводческого, огороднического некоммерческого объединения
3.1.1. Прием специалистами структурного подразделения Уполномоченного
органа заявлений и иных документов от граждан о предоставлении
садовых, огородных земельных участков
3.1.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя в структурное подразделение Уполномоченного органа с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и документами, перечисленными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
График приема заявлений: среда, пятница с 8.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Специалисты структурного подразделения Уполномоченного органа:
- проверяют представленный пакет документов на предмет соответствия установленным требованиям и принимают решение об отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- в случае, если устанавливается, что кадастровые работы в отношении земельного участка не производились, а также если имеются расхождения в площадях, указанных в документах, с фактическими площадями, документы возвращаются Заявителю в день приема без регистрации в электронной базе данных и журнале регистрации для проведения за его счет кадастровых работ и подготовки межевого плана, по завершении которого подготовленные материалы, заявление, а также документы, предусмотренные пунктом 2.6.1, предоставляются Заявителем в Департамент;
- регистрируют заявление в день поступления в электронной базе данных и журнале регистрации с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества Заявителя, содержания обращения;
- готовят расписку о приеме заявления и документов, в которой расписывается специалист и выдает Заявителю.
3.1.1.2. Результатом исполнения административной процедуры является:
- прием заявления и документов от Заявителя;
- мотивированный отказ в приеме заявления и документов от Заявителя.
3.1.1.3. Ответственным за выполнение указанных действий является специалист структурного подразделения Уполномоченного органа.
3.1.1.4. Максимальный срок исполнения процедуры 20 минут.
3.1.1.5. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем занесения информации в электронную базу данных и журнал регистрации и контроля за выполнением обращений Заявителей.
3.1.2. Формирование дела по заявлению
3.1.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление с приложением необходимых документов.
3.1.2.2. В течение 2 дней со дня поступления пакета документов специалисты структурного подразделения Уполномоченного органа:
- анализируют полученные документы;
- заносят сведения по делу в электронную базу данных;
- составляют опись документов и формируют дело по заявлению.
3.1.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является сформированное по заявлению дело.
3.1.2.4. Ответственным за выполнение указанных действий является специалист структурного подразделения Уполномоченного органа.
3.1.2.5. Максимальный срок исполнения процедуры - 2 дня.
3.1.2.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем занесения информации в электронную базу данных.
3.1.3. Рассмотрение сформированного дела и принятие
решения по заявлению
3.1.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является сформированное по заявлению дело.
3.1.3.2. В течение 28 дней со дня поступления дела специалисты структурного подразделения Уполномоченного органа:
- изучают материалы дела по заявлению;
- принимают решение о предоставлении муниципальной услуги;
- при наличии оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента, направляют Заявителю мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- при отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента, подготавливают проект правового акта о предоставлении земельного участка Заявителю в собственность бесплатно;
- передают проект правового акта о предоставлении земельного участка для визирования в соответствии с листом согласования;
- после издания правового акта о предоставлении земельного участка заносят информацию в электронную базу данных;
- информируют Заявителя (с использованием средств телефонной связи) о необходимости явки в структурное подразделение Уполномоченного органа для получения правового акта о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
3.1.3.3. Результатами исполнения административной процедуры являются:
- издание правового акта о предоставлении земельного участка Заявителю в собственность бесплатно;
- выдача Заявителю правового акта о предоставлении земельного участка Заявителю в собственность бесплатно;
- направление Заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3.4. Ответственным за выполнение указанных действий является специалист структурного подразделения Уполномоченного органа.
3.1.3.5. Максимальный срок исполнения процедуры 28 дней.
3.1.3.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем внесения в электронную базу данных и журнал регистрации соответствующей записи о выдаче Заявителю правового акта о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
3.2. Административные процедуры при предоставлении земельных участков
в собственность земельных участков садоводческим, огородническим
некоммерческим объединениям, относящихся к имуществу
общего пользования
3.2.1. Прием специалистами структурного подразделения Уполномоченного
органа от представителя садоводческого, огороднического
некоммерческого объединения заявления и документов
о предоставлении земельного участка, относящегося
к имуществу общего пользования
3.2.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение представителя садоводческого, огороднического некоммерческого объединения (далее - Представитель Заявителя) в структурное подразделение Уполномоченного органа с заявлением о предоставлении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования данного некоммерческого объединения, в собственность бесплатно и документами, перечисленными в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
График приема заявлений: понедельник, среда, с 9.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Специалисты структурного подразделения Уполномоченного органа:
- проверяют представленный пакет документов на предмет соответствия установленным требованиям и принимают решение об отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- в случае, если устанавливается, что кадастровые работы в отношении земельного участка не производились, а также если имеются расхождения в площадях, указанных в документах, с фактическими площадями, документы возвращаются Представителю Заявителя в день приема без регистрации в электронной базе данных и журнале регистрации для проведения за счет средств некоммерческого объединения кадастровых работ и подготовки межевого плана, по завершении которого подготовленные материалы, заявление, а также документы, предусмотренные пунктом 2.6.2, предоставляются Представителем Заявителя в Департамент;
- регистрируют заявление в день поступления в электронной базе данных и журнале регистрации с указанием даты приема заявления, наименования садоводческого, огороднического некоммерческого объединения, фамилии, имени, отчества Представителя Заявителя, содержания обращения;
- готовят расписку о приеме заявления и документов, в которой расписывается специалист и выдает Представителю Заявителя.
3.2.1.2. Результатом исполнения административной процедуры является:
- прием заявления и документов от Представителя Заявителя;
- мотивированный отказ в приеме заявления и документов от Представителя Заявителя.
3.2.1.3. Ответственным за выполнение указанных действий является специалист структурного подразделения Уполномоченного органа.
3.2.1.4. Максимальный срок исполнения процедуры 20 минут.
3.2.1.5. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем занесения информации в электронную базу данных и журнал регистрации и контроля за выполнением обращений Заявителей.
3.2.2. Формирование дела по заявлению
3.2.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление с приложением необходимых документов.
3.2.2.2. В течение 2 дней со дня поступления пакета документов специалисты Департамента:
- анализируют полученные документы;
- заносят сведения по делу в электронную базу данных;
- составляют опись документов и формируют дело по заявлению.
3.2.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является сформированное по заявлению дело.
3.2.2.4. Ответственным за выполнение указанных действий является специалист Департамента.
3.2.2.5. Максимальный срок исполнения процедуры - 2 дня.
3.2.2.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем занесения информации в электронную базу данных.
3.2.3. Рассмотрение сформированного дела и принятие решения по заявлению
3.2.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является сформированное по заявлению дело.
3.2.3.2. В течение 28 дней со дня поступления дела специалисты структурного подразделения Уполномоченного органа:
- изучают материалы дела по заявлению;
- направляют материалы дела на Совместную комиссию для принятия решение о предоставлении муниципальной услуги;
- при наличии оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента, направляют Представителю Заявителя мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- при отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента, подготавливают проект правового акта о предоставлении земельного участка Заявителю в собственность бесплатно;
- передают проект правового акта о предоставлении земельного участка для визирования в соответствии с листом согласования;
- после издания правового акта о предоставлении земельного участка заносят информацию в электронную базу данных;
- информируют Представителя Заявителя (с использованием средств телефонной связи) о необходимости явки в структурное подразделение Уполномоченного органа для получения правового акта о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
3.2.3.3. Результатами исполнения административной процедуры являются:
- издание правового акта о предоставлении земельного участка Заявителю в собственность бесплатно;
- выдача Представителю Заявителя правового акта о предоставлении земельного участка Заявителю в собственность бесплатно;
- направление Представителю Заявителя мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.4. Ответственным за выполнение указанных действий является специалист Уполномоченного органа.
3.2.3.5. Максимальный срок исполнения процедуры 28 дней.
3.2.3.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем внесения в электронную базу данных и журнал регистрации соответствующей записи о выдаче Представителю Заявителя правового акта о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений
административного регламента
4.1.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации Ишимского муниципального района путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.
4.1.2. Начальник Уполномоченного органа, ответственный за текущий контроль, проверяет исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги
В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги
В рамках контроля соблюдения порядка предоставления муниципальной услуги проводится анализ содержания поступающих от Заявителей обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав Заявителей.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Уполномоченного органа, а также должностных
лиц и государственных служащих
Досудебное обжалование.
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа и сотрудников структурного подразделения Уполномоченного органа в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы в вышестоящий орган, его должностным лицам.
5.3. Органом, рассматривающим и принимающим решения по жалобам граждан, получателей муниципальной услуги, является вышестоящий орган, находящийся по адресу: г. Ишим, ул. Ленина, 48.
5.4. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
5.5. Жалобы могут быть поданы устно, письменно в форме письма или посредством факсимильной связи. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи.
Почтовый адрес вышестоящего органа: 627750, Тюменская область, г. Ишим, ул. Ленина, 48.
5.6. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главы района или заместителя главы, курирующего вопросы земельных и имущественных отношений.
Информация о месте, днях и часах приема руководителей вышестоящего органа доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах.
5.7. График приема должностными лицами вышестоящего органа размещен на информационном стенде.
5.8. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение 2 рабочих дней с момента поступления в вышестоящий орган. Жалоба рассматривается в срок не позднее 1 месяца со дня ее получения.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Заявителю сообщается решение по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Решение по жалобе подписывается должностным лицом вышестоящего органа.
5.10. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину сообщается о недопустимости злоупотребления правом в течение 7 дней со дня регистрации жалобы);
- текст жалобы не поддается прочтению (о невозможности прочтения в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (решение о прекращении переписки сообщается заявителю в течение 7 дней со дня регистрации жалобы);
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в течение 7 дней со дня регистрации жалобы);
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы.
5.11. При обнаружении виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципальным служащим Уполномоченного органа возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением Глава района принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
6. Судебное обжалование
6.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Ишимского муниципального района Тюменской области от 26 июня 2012 г. N 79 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.