Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Ишимского
муниципального района
от 26 июня 2012 г. N 80
Административный регламент
"Порядок предоставления гражданам земельных участков для целей, не связанных
со строительством - для ведения личного подсобного хозяйства"
26 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Описание заявителей
Заявителями могут быть любые физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 8-00 до 16-00 часов по адресу: Тюменская область, г. Ишим, ул. Ленина, 48, 3 этаж, отдел имущественных и земельных отношений администрации Ишимского муниципального района (далее - Уполномоченный орган) и автономное учреждение Ишимского муниципального района "Земельно-градостроительная служба" (далее - структурное подразделение Уполномоченного органа).
Телефоны сотрудников Уполномоченного органа и структурного подразделения уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу: 8 (34551) 5-13-16, 5-13-45.
Адрес электронной почты: otdel-izo@mail.ru.
Официальный сайт администрации Ишимского муниципального района в сети "Интернет" http://ishim-mr.admtyumen.ru.
1.2.2. Информация о правилах и о ходе предоставления услуги является открытой и осуществляется путем:
- публикации информации о порядке предоставления муниципальной услуги в районной газете "Ишимская правда";
- размещения информационных материалов на стенде в помещении администрации Ишимского муниципального района по адресу: Тюменская область, г. Ишим, ул. Ленина, 48, 3 этаж и на стендах администраций сельских поселений;
- консультирования Заявителей;
- размещения информации на официальном сайте администрации Ишимского муниципального района.
1.2.3. На информационных стендах размещаются информационные материалы, которые включают в себя:
- образцы заполнения заявлений для Заявителей;
- перечень документов, предоставляемых Заявителями, необходимых для предоставления земельных участков в собственность бесплатно либо за плату, в аренду;
- выписки из федеральных, областных и муниципальных правовых актов о порядке предоставления муниципальной услуги;
- реквизиты, адреса, телефоны, Ф.И.О. руководителей органов, осуществляющих кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
1.2.4. Лица, обратившиеся в Уполномоченный орган непосредственно или посредством использования средств телефонной связи, электронной почты, сети "Интернет", информируются:
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о документах, предоставляемых Заявителями, необходимых для предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством - для ведения личного подсобного хозяйства;
- о порядке заключения договоров купли-продажи, аренды.
Продолжительность консультирования Заявителей составляет в среднем:
- при личном приеме - 15 минут,
- при ответе на телефонный звонок - 10 минут,
- по электронной почте,
- по сети "Интернет".
1.2.5. С момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги путем использования средств телефонной связи, электронной почты, сети "Интернет", личного посещения.
Сотрудник Уполномоченного органа, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При обращении Заявителя сотрудник Уполномоченного органа или АУ "Земельно-градостроительная служба" дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения компетентных сотрудников Уполномоченного органа, иных должностных лиц органов администрации Ишимского муниципального образования для предоставления полного ответа, сотрудник Уполномоченного органа или АУ "Земельно-градостроительная служба" может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Порядок предоставления гражданам земельных участков для целей, не связанных со строительством - для ведения личного подсобного хозяйства" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ишимского муниципального района (далее - Администрация района).
Предоставление муниципальной услуги в администрации Ишимского муниципального района осуществляют сотрудники Уполномоченного органа и сотрудники автономного учреждения Ишимского муниципального района "Земельно-градостроительная служба" структурное подразделение Уполномоченного органа.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- издание муниципального правового акта об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории;
- издание муниципального правового акта о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо за плату или в аренду;
- заключение с заявителем договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 125 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2.5.2. Земельный кодекс Российской Федерации.
2.5.3. Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
2.5.4. Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве".
2.5.5. Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
2.5.6. Закон Тюменской области от 03.11.2003 N 170 "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
2.5.7. Закон Тюменской области от 05.10.2001 N 411 "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области".
2.5.8. Устав Ишимского муниципального района.
2.5.9. Решение Думы Ишимского муниципального района от 14.03.2006 N 306 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков на территории Ишимского муниципального района".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством - для ведения личного подсобного хозяйства:
- копия паспорта Заявителя либо иного документа, удостоверяющего личность Заявителя (для обозрения);
- реквизиты физического лица на бланке установленной формы;
- нотариально удостоверенная доверенность представителя, а также копия его паспорта (для обозрения), в случае если заявление подается представителем Заявителя;
- копия землеустроительного (межевого) дела в случае, если испрашиваемый земельный участок был ранее сформирован;
- кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка (при наличии).
Форма заявления и бланка реквизитов приведены в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2.7.2. непредставление одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. к заявлению, предусмотренному пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, приложены документы, состав или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;
2.8.2. установленный федеральным законом запрет на предоставление земельного участка в частную собственность (в случае подачи заявления о предоставлении земельного участка в собственность);
2.8.3. на территории муниципального образования отсутствуют свободные земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства;
2.8.4. заявление Заявителя об отказе от предоставления муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.9.1. предоставление кадастрового паспорта земельного участка с устаревшими сведениями;
2.9.2. непредставление Заявителем документов, предусмотренных действующим законодательством;
2.9.3. наличие неоконченного судебного разбирательства по делу;
2.9.4. заявление Заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
2.9.5. наличие непогашенной задолженности по арендной плате (в случае продления на новый срок договора аренды).
2.10. Размер платы, взимаемый при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. При заключении договора купли-продажи, аренды земельного участка цена договора определяется в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации Ишимского муниципального района от 26 сентября 2013 г. N 133 в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди
Срок ожидания Заявителя при подаче заявления не может превышать в среднем 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса
Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в удобных для посетителя местах (в администрациях сельских поселений по месту нахождения объектов жилищного фонда). На территории, прилегающей к зданиям, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;
- системой охраны;
- местами общего пользования (туалетными комнатами);
- местами для хранения верхней одежды посетителей.
Места ожидания должны быть оборудованы местами для сиденья (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать установленным санитарным требованиям и оптимальным условиям работы сотрудников.
Рабочие места сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования об услуге;
- удовлетворенность вниманием персонала.
2.14.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования Заявителей о порядке предоставления услуги по результатам опроса (достаточный или недостаточный);
- доля получателей услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (% по результатам опроса);
- доля получателей услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
Постановлением Администрации Ишимского муниципального района от 26 сентября 2013 г. N 133 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.15
2.15. Порядок подачи заявлений о предоставлении услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Администрацией Ишимского района и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Администрации Ишимского района и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Администрацией Ишимского района и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
До создания многофункционального центра оказания услуг на территории муниципального образования возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием Уполномоченным органом или структурным подразделением Уполномоченного органа заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельного участка;
3.1.2. формирование дела по заявлению;
3.1.3. рассмотрение сформированного по заявлению дела;
3.1.4. принятие решения по заявлению.
3.2. Прием Уполномоченным органом или структурным подразделением Уполномоченного органа документов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельного участка.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя, зарегистрированного и постоянно проживающего на территории муниципального образования Ишимский муниципальный район, в структурное подразделение Уполномоченного органа с заявлением на имя главы администрации района с приложением к нему документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего регламента.
3.2.2. Специалист структурного подразделения Уполномоченного органа проверяет заявление и приложенные к нему документы на предмет полноты и соответствия их установленным требованиям.
Заявление подлежит приему и регистрации специалистом структурного подразделения уполномоченного органа только при наличии всех необходимых прилагаемых к нему документов.
Регистрирует заявление в день поступления с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества Заявителя, его почтового адреса, ИНН, места проживания, содержания обращения.
Готовит расписку о приеме документов в 2-х экземплярах, в которых расписывается и сам Заявитель, выдает 1 экземпляр Заявителю
При отсутствии какого-либо документа, предусмотренного п. 2.6 настоящего регламента, специалист структурного подразделения уполномоченного органа не регистрирует заявление, возвращает заявителю и дает ему соответствующее пояснение.
3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления от Заявителя.
3.2.4. Ответственным за выполнение указанных действий является Специалист структурного подразделения Уполномоченного органа.
3.2.5. Максимальный срок исполнения процедуры 20 минут.
3.2.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем занесения информации в электронную базу данных и журнал регистрации и контроля за выполнением обращений Заявителей.
3.3. Формирование дела по заявлению.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление с приложением необходимых документов.
3.3.2. Специалист структурного подразделения Уполномоченного органа проверяет и анализирует полученные документы;
- составляет опись документов и формирует дело по заявлению;
- передает сформированное дело руководителю структурного подразделения Уполномоченного органа для дальнейшего исполнения.
3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является сформированное по заявлению дело.
3.3.4. Ответственным за выполнение указанных действий является специалист структурного подразделения Уполномоченного органа.
3.3.5. Максимальный срок исполнения процедуры - 3 дня.
3.3.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем визирования дела.
3.4. Рассмотрение сформированного по заявлению дела.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является сформированное по заявлению дело.
3.4.2. Руководитель структурного подразделения Уполномоченного органа в день получения заявления, передает его и сформированное дело на исполнение специалисту Уполномоченного органа.
3.4.3. В течение 2 дней со дня поступления дела специалист Уполномоченного органа:
- изучает материалы дела по заявлению;
- в случае представления полного пакета документов готовит проект муниципального правового акта о предоставлении земельного участка;
- в случае отсутствия кадастрового паспорта либо отсутствия сведений о постановке испрашиваемого земельного участка на государственный кадастровый учет осуществляет подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории и подготавливает Заявителю уведомление о приостановке дела по заявлению;
- готовит проект муниципального правового акта об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории;
- передает проект муниципального правового акта об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории для согласования в Уполномоченный орган;
- заносит информацию в информационную базу данных.
3.4.4. Специалист Уполномоченного органа:
- обеспечивает подготовку проекта муниципального правового акта об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории;
- направляет муниципальный правовой акт Заявителю в целях выполнения им кадастровых работ в отношении испрашиваемого земельного участка и его государственного кадастрового учета.
Заявитель на основании утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории осуществляет за свой счет проведение кадастровых работ и постановку испрашиваемого земельного участка на государственный кадастровый учет, после чего представляет документы кадастрового учета в Уполномоченный орган.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является издание муниципального правового акта об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории.
3.4.6. Ответственным за выполнение указанных действий является специалист Уполномоченного органа.
3.4.7. Максимальный срок исполнения процедуры - 15 дней.
3.4.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем издания муниципального правового акта об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории.
3.5. Принятие решения по заявлению.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление Заявителем в Уполномоченный орган документов кадастрового учета.
3.5.2. Специалист Уполномоченного органа:
- проверяет соответствие поставленного на государственный кадастровый учет земельного участка утвержденной схеме.
- направляет сформированное дело на заседание Совместной комиссии для принятия решения.
3.5.3. В течение 7 рабочих дней со дня получения дела специалист Уполномоченного органа:
- готовит проект муниципального правового акта о предоставлении земельного участка в аренду или в собственность бесплатно либо за плату, согласовывает с начальником Уполномоченного органа и передает его на визирование главе района;
- передает готовый муниципальный правовой акт в Администрацию района на регистрацию.
3.5.4. Специалист Уполномоченного органа:
- готовит проект договора аренды земельного участка и расчет арендной платы либо проект договора купли-продажи и расчет выкупной стоимости;
- заносит необходимую информацию в информационную базу данных;
- информирует Заявителя о необходимости явки в структурное подразделение Уполномоченного органа для получения муниципального правового акта о предоставлении земельного участка, а также для подписания договора аренды земельного участка или договора купли-продажи для последующей государственной регистрации права.
3.5.5. Результатами исполнения административной процедуры являются издание муниципального правового акта о предоставлении земельного участка в аренду или в собственность бесплатно либо за плату и заключение соответствующего договора.
3.5.6. Ответственным за выполнение указанных действий является специалист Уполномоченного органа.
3.5.7. Максимальный срок процедуры - 7 рабочих дней.
3.5.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем заключения соответствующего договора.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента
4.1.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации Ишимского муниципального района путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.
4.1.2. Начальник Уполномоченного органа, ответственный за текущий контроль, проверяет исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги
В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
В рамках контроля соблюдения порядка предоставления муниципальной услуги проводится анализ содержания поступающих от Заявителей обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав Заявителей.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Уполномоченного органа, а также должностных лиц
и государственных служащих
Досудебное обжалование.
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа и сотрудников структурного подразделения Уполномоченного органа в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы в вышестоящий орган, его должностным лицам.
5.3. Органом, рассматривающим и принимающим решения по жалобам граждан, получателей муниципальной услуги, является вышестоящий орган, находящийся по адресу: г. Ишим, ул. Ленина, 48.
5.4. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
5.5. Жалобы могут быть поданы устно, письменно в форме письма или посредством факсимильной связи. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи.
Почтовый адрес вышестоящего органа: 627750, Тюменская область, г. Ишим, ул. Ленина, 48.
5.6. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главы района или заместителя главы, курирующего вопросы земельных и имущественных отношений.
Информация о месте, днях и часах приема руководителей вышестоящего органа доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах.
5.7. График приема должностными лицами вышестоящего органа размещен на информационном стенде.
5.8. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение 2 рабочих дней с момента поступления в вышестоящий орган. Жалоба рассматривается в срок не позднее 1 месяца со дня ее получения (в Приложении 3 представлена форма жалобы).
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Заявителю сообщается решение по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Решение по жалобе подписывается должностным лицом вышестоящего органа.
5.10. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину сообщается о недопустимости злоупотребления правом в течение 7 дней со дня регистрации жалобы);
- текст жалобы не поддается прочтению (о невозможности прочтения в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (решение о прекращении переписки сообщается заявителю в течение 7 дней со дня регистрации жалобы);
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в течение 7 дней со дня регистрации жалобы);
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы.
5.11. При обнаружении виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципальным служащим Уполномоченного органа возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением Глава района принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Ишимского муниципального района Тюменской области от 26 июня 2012 г. N 80 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.