Зарегистрировано Управлением Министерства юстиции РФ
по Тюменской области 30 августа 2012 г.
Регистрационный N RU 72000201200640
В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)", утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п внести в приложение к распоряжению департамента труда и занятости населения Тюменской области от 18.07.2012 N 07-рд "Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" следующие изменения:
1. В пункте 4:
- в абзаце восьмом слова "зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.09.2006 N 8219" заменить словами "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 39, 25.09.2006";
- в абзаце девятом слова "зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27.08.2008 N 12189" заменить словами "Российская газета", N 190, 10.09.2008";
- в абзаце десятом слова "зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28.10.2010 N 18844" заменить словами "Российская газета", N 249, 03.11.2010";
- в абзаце одиннадцатом слова "зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20.12.2010 N 19273" заменить словами "Российская газета", N 20, 02.02.2011";
2. Пункты 14 - 16 изложить в следующей редакции:
"14. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) и на сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru).
Адрес электронной почты Департамента: dep_zan@72to.ru.
15. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе ее исполнения, может быть получена путем обращения в Департамент по телефону, посредством личного обращения, обращения в письменной форме, по электронной почте, а так же посредством Портала государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
Письменные обращения заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции по электронной почте осуществляется не позднее 3 дней с момента получения сообщения.
16. На Портале государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), на сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru), а также на информационных стендах, расположенных в здании Департамента, размещается следующая информация по вопросам исполнения государственной функции:
адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Департамента;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащего информацию по вопросам исполнения государственной функции;
текст Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции".
3. Пункты 64 - 70 изложить в следующей редакции:
"64. Решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента могут быть обжалованы в досудебном порядке.
65. Обращение (жалоба) на решения, действия (бездействие) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента направляется заявителем в Департамент на имя директора Департамента.
66. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения, действия (бездействие) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента при исполнении государственной функции, в том числе:
нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур;
отказ Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах;
нарушение установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах.
67. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в Департамент в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме).
Обращение (жалоба) может быть направлена по почте, с использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru), сайта Департамента (www.trud.admtyumen.ru), через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и/или Портал государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Основанием для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) является письменное обращение заявителя о приостановлении рассмотрения обращения (жалобы).
Ответ на обращение (жалобу) на решения, действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента не дается в следующих случаях:
отсутствие информации о фамилии и адресе заявителя;
обжалование судебного решения - обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
содержание нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Департамента, а также членов его семьи - заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
невозможность прочтения текста - ответ не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;
содержание вопросов, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Департамент обращениями (жалобами) на решения, действия (бездействие) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства - может быть принято решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем ему сообщается.
68. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) на решения, действия (бездействие) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента.
69. Обращение (жалоба) решения, действия (бездействие) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации в Департаменте, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, государственного гражданского служащего Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения (жалобы).
70. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) на решения, действия (бездействие) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента директор Департамента принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет обращение (жалобу), в том числе в форме отмены принятого решения, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении обращения (жалобы).
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения (жалобы)".
И.о. директора |
Л.П. Шулинина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 20 августа 2012 г. N 22-рд "О внесении изменений в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 18.07.2012 N 07-рд"
Зарегистрировано Управлением Министерства юстиции РФ по Тюменской области 30 августа 2012 г.
Регистрационный N RU 72000201200640
Текст распоряжения размещен на сайте Министерства юстиции РФ http://www.Minjust.ru