Постановление Администрации Тюменского муниципального района
от 29 июня 2012 г. N 1799
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов"
18 января 2013 г., 7 апреля 2014 г., 29 июля, 30 ноября 2015 г.
Постановлением Администрации Тюменского района от 25 апреля 2016 г. N 62 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Тюменского муниципального района от 21.04.2011 N 998-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения регламентов исполнения муниципальных функций и предоставлении муниципальных услуг в администрации Тюменского муниципального района":
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "N 998"
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов" согласно приложению.
2. Постановление администрации Тюменского муниципального района от 08.04.2011 N 816 считать утратившим силу.
3. Управлению информационной политики опубликовать постановление в газете "Красное знамя" и разместить в сети Интернет на официальном сайте Тюменского муниципального района.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата Главы района.
Глава района |
В.Н. Гультяев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов" определены сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела по делам архивов администрации Тюменского муниципального района при наличии у них соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление необходимой информации, документов (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематический перечень, тематический обзор документов);
ответ об отсутствии запрашиваемых сведений;
рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации;
уведомление о переадресовании запроса в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 29 июня 2012 г. N 1799 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов"
Текст постановления размещен на сайте Тюменского муниципального района http://www.atmr.ru
Постановлением Администрации Тюменского района от 25 апреля 2016 г. N 62 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 30 ноября 2015 г. N 127
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 29 июля 2015 г. N 78
Изменения распространяют действие в части требований заверения копий документов печатью юридического лица на правоотношения, возникшие с 6 апреля 2015 г.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 7 апреля 2014 г. N 711
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 18 января 2013 г. N 134