Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется:
Государственным автономным учреждением культуры Тюменской области "Тюменское концертно-театральное объединение" (далее - Учреждение).
625048, г. Тюмень, ул. Республики, 129, строение 1.
Режим работы:
День недели |
Режим работы |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Вторник |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Среда |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Четверг |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
13.00 - 14.00 |
Суббота |
Выходной |
|
Воскресенье |
Выходной |
Информацию можно получить по телефону: (3452) 68-93-24 (многоканальный);
E-mail: tkto72@mail.ru
адрес сайта: www.kto72.ru.
Адреса структурных подразделений Учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги:
- "Тюменская филармония"
625013, г. Тюмень, ул. Республики, 34
Режим работы:
День недели |
Режим работы |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Вторник |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Среда |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Четверг |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
13.00 - 14.00 |
Суббота |
Выходной |
|
Воскресенье |
Выходной |
Информацию можно получить по телефону: (3452) 46-44-19
- "Дворец культуры "Нефтяник" имени В.И. Муравленко"
625002, город Тюмень, Осипенко, 1
День недели |
Режим работы |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Вторник |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Среда |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Четверг |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
13.00 - 14.00 |
Суббота |
Выходной |
|
Воскресенье |
Выходной |
Информацию можно получить по телефону: (3452) 28-32-32
- "Тюменский драматический театр"
625000, г. Тюмень, ул. Республики, 129;
День недели |
Режим работы |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Вторник |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Среда |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Четверг |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
13.00 - 14.00 |
Суббота |
Выходной |
|
Воскресенье |
Выходной |
Справочный телефон: (3452) 40-98-23
- "Тюменский театр кукол"
625000, г. Тюмень, ул. Кирова, д. 36;
Режим работы:
День недели |
Режим работы |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Вторник |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Среда |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Четверг |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
13.00 - 14.00 |
Суббота |
Выходной |
|
Воскресенье |
Выходной |
Информацию можно получить по телефону: (3452) 46-18-40
- "Тобольский драматический театр имени Петра Павловича Ершова"
62515, г. Тобольск, Микрорайон 4-ый, д. 66.
Режим работы:
День недели |
Режим работы |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Вторник |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Среда |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Четверг |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
13.00 - 14.00 |
Суббота |
Выходной |
|
Воскресенье |
Выходной |
Информацию можно получить по телефону: (3456) 25-26-41
Режим работы Учреждения может быть изменен внутренними нормативными актами.
Адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее- сеть Интернет): http://www.uslugi.admtyumen.ru/ (далее - Портал).
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- Получение заявителем информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, проходящих в зданиях Учреждения или проводимых Учреждением, анонсов данных мероприятий (далее- Информация).
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4. В помещениях Учреждения государственная услуга предоставляется в режиме работы Учреждения, указанном в пункте 2.2 настоящего административного регламента.
Срок предоставления государственной услуги:
- по телефону - не более 10 минут;
- в устной форме в помещении Учреждения не более 30 минут;
- по письменному обращению - не более 3 дней со дня регистрации обращения в Учреждении.
На Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru в сети Интернет государственная услуга предоставляется круглосуточно, в течение 24 часов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", N 248, 17.11.1992);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации",
Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 330 "О государственной политике в сфере культуры и искусства в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 280-281, 29.12.2004, "Вестник Тюменской областной Думы", N 15, часть 1, 2004);
Постановлением Правительства Тюменской области от 17.01.2011 N 2-п "Об утверждении Положения о департаменте культуры Тюменской области" (размещённым на странице Департамента официального портала органов государственной власти www.admtyumen.ru);
2.6. Заявителям обеспечивается возможность ознакомиться с содержанием нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, в сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru или официальном сайте Учреждения
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.7. При обращении заявителя лично в Учреждение либо по телефону для получения государственной услуги предоставление документов не требуется.
При обращении заявителя письменно либо по электронной почте Учреждение принимает запрос-документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, составленный заявителем в свободной форме.
2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.9. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и предоставляется заявителем по желанию, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.11. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.13. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут:
В электронном виде услуга оказывается всем получателям государственной услуги немедленно. Процесс оказания услуги начинается при обращении пользователя на сайт. Максимальный срок формирования ответа на электронный запрос пользователя составляет 3 минуты.
Максимальный срок ожидания при полной загрузке сервера (более 500 запросов одновременно), составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.16. Государственная услуга оказывается без регистрации запроса заявителя.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.17. Места предоставления государственной услуги соответствуют установленным действующим законодательством санитарно-гигиеническим правилам и нормативам. Данные помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения в соответствии с требованиями пожарной безопасности.
2.18. Места ожидания оборудованы стулом, письменным столом для написания текста письменного заявления.
2.19. Места для заполнения заявлений оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде:
- о режиме работы Учреждения;
- о графике приема граждан сотрудниками Учреждения;
- о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности сотрудников Учреждения, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес Портала, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал);
- номера телефонов, факсов, адрес электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
2.20. Учреждением обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности помещений в зданиях Учреждения (далее по тексту настоящего пункта - объект), в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью сотрудников Учреждения, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников Учреждения;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) размещение помещения, в котором предоставляется государственная услуга, на первом этаже объекта;
з) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
и) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.21. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
2.22. Учреждением обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых.
д) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.23. Для получения заявителем государственной услуги в электронном виде необходимо компьютерное оборудование, доступ в сеть Интернет.
2.24. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Портале и Едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.