Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено.
3.2. Государственная услуга чрез сеть Интернет предоставляется получателям государственной услуги в электронном виде, при обращении получателя государственной услуги в Учреждение или по телефону - в устной форме или на бумажном носителе.
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- создание Информации на основании утвержденных руководителем Учреждения репертуарных планов;
- размещение Информации в сети Интернет, в средствах массовой информации, в форме любых видов рекламы и печатной продукции;
- предоставление заявителю Информации.
3.4. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Создание Информации на основании утвержденных руководителем Учреждения репертуарных планов
3.5. Основанием для начала административной процедуры по созданию Информации является утверждение руководителем Учреждения репертуарного плана Учреждения на основании представленных руководителями структурных подразделений Учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги, планов работы структурных подразделений.
3.6. На основании утвержденного руководителем Учреждения репертуарного плана Учреждения ответственное должностное лицо Учреждения ежемесячно формирует, в том числе в электронном виде, сводные репертуарные афиши, соответствующие фактическому репертуару Учреждения.
3.7. Критерии принятия решения:
- решение о создании Информации принимается на основании репертуарного плана Учреждения, утвержденного руководителем Учреждения
3.8. Лицами, ответственными за создание Информации являются ответственное за создание сводной репертуарной афиши должностное лицо Учреждения и руководитель Учреждения.
3.9. Результатом административной процедуры является создание достоверной и актуальной Информации.
3.10. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является занесение Информации в сводную репертуарную афишу Учреждения.
Размещение Информации в сети Интернет, в средствах массовой информации, в форме любых видов рекламы и печатной продукции
3.11. Основанием для начала административной процедуры по размещению Информации в сети Интернет, в средствах массовой информации, в форме любых видов рекламы и печатной продукции является утверждённый руководителем Учреждения репертуарный план Учреждения.
3.12. Ответственные должностные лица Учреждения размещают указанными в пунктах 3.19 - 3.22. настоящего административного регламента способами информацию об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях не позднее, чем за 10 дней до начала месяца, в котором должны состояться эти мероприятия. Информация размещается в соответствии с формой и требованиями, обозначенными в приложении N 2 к настоящему Регламенту. В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений в течение 24 часов с момента принятия решения об изменениях ответственным должностным лицом Учреждения вносятся изменения в репертуарный план Учреждения.
3.13. Информация со дня размещения на Портале, официальном сайте Учреждения находится в свободном доступе. Информация обновляется ответственным должностным лицом Учреждения по мере необходимости, период обновления не должен превышать одного месяца.
3.14. Критерии принятия решения:
Решение о размещении Информации в сети Интернет, в средствах массовой информации, в форме любых видов рекламы и печатной продукции принимается в соответствии утвержденным руководителем Учреждения репертуарным планом Учреждения и созданной на его основе сводной репертуарной афиши Учреждения.
3.15. Лицами, ответственными за размещение в сети Интернет, в средствах массовой информации, в форме любых видов рекламы и печатной продукции Информации являются ответственные должностные лица и руководитель Учреждения.
3.16. Результатом административной процедуры является размещение достоверной и актуальной Информации в сети Интернет, в средствах массовой информации.
3.17. Фиксацией результата выполнения административной процедуры являются любые виды рекламы и печатной продукции, содержащие Информацию.
Предоставление заявителю Информации
3.18. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению заявителю Информации является размещение ответственными должностными лицами Учреждения достоверной и актуальной Информации в сети Интернет, в средствах массовой информации.
3.19. Предоставление заявителям Информации осуществляется в следующих формах:
- предоставление Информации путём публичного информирования (размещение информационных материалов на официальной сайте Учреждения, информационных стендах, в средствах массовой информации);
- предоставление Информации по запросам заявителей, поступившим при личном обращении в Учреждение либо по телефону;
- предоставление Информации по запросам заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте.
3.20. Предоставление заявителям Информации путём публичного информирования осуществляется следующим образом.
Публичное информирование осуществляется с целью оповещения неограниченного круга лиц о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проходящих в помещениях Учреждения или проводимых Учреждением, анонсирования данных мероприятий.
Предоставление Информации путем публичного информирования осуществляется следующими способами:
- размещение Информации на специальных информационных стендах, в том числе в кассах Учреждения;
- размещение внешней рекламы в населенных пунктах Тюменской области (все известные технологии и виды: плакаты, афиши, перетяжки, баннеры);
- размещение Информации в сети Интернет на Портале, официальном сайте Учреждения;
- изготовление рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты, листовки);
- размещение Информации в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);
- размещение Информации в электронных средствах массовой информации, на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски).
Учреждение самостоятельно определяет способы предоставления Информации путем публичного информирования. Обязательными способами предоставления Информации путем публичного информирования являются:
- размещение Информации на специальных информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в помещениях Учреждения, в том числе в кассах Учреждения;
- размещение Информации в сети Интернет на Портале, официальном сайте Учреждения.
Лицами, ответственными за предоставление Информации путём публичного информирования, являются директора структурных подразделений Учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги, и главные администраторы Учреждения (контактная информация указана пункте 2.2. настоящего административного регламента).
3.21. Предоставление Информации по запросам заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону, осуществляется следующим образом.
Основанием для начала предоставления Информации является устный запрос заявителя, поступивший при личном обращении либо по телефону (Адреса и контактные телефоны для обращений заявителей указаны в пункте 2.2. настоящего административного регламента).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждения в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, фамилии, имени и отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При личном устном обращении заявителя ответственные специалисты Учреждения обязаны относиться к обратившемуся заявителю вежливо, корректно и внимательно. Информация предоставляется в устной форме. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Лицами, ответственными за предоставление Информации по запросам заявителей, поступившим при личном обращении либо обращении по телефону, являются директора структурных подразделений Учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги, главные администраторы, администраторы, заведующие билетным хозяйством, заведующие билетной кассой, билетные кассиры Учреждения (контактная информация указана в пункте 2.2. настоящего административного регламента).
3.22. Предоставление Информации по запросам заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте, осуществляется следующим образом.
Основанием для начала предоставления Информации является поступление в Учреждение письменного обращения заявителя в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте (далее - письменное обращение), ответственному за подготовку Информации.
Почтовые адреса и адреса электронной почты для направления обращений указаны в пункте 2.2. настоящего административного регламента.
Письменное обращение заявителя оформляется в свободной форме с указанием электронного или почтового адреса, по которому нужно направить запрашиваемую Информацию.
Письменное обращение заявителя регистрируется специалистом отдела документационного обеспечения Учреждения, ответственным за регистрацию входящей-исходящей корреспонденции Учреждения в электронном журнале входящей корреспонденции в системе электронного документооборота DIRECTUM Учреждения, и передается в день поступления обращения в Учреждение должностному лицу Учреждения, ответственному за подготовку ответа заявителю.
Должностное лицо Учреждения, которому поручена подготовка Информации, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой Информации.
В ответе на письменное обращение заявителя должностное лицо Учреждения, осуществляющее подготовку ответа, указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
Письменный ответ на письменное обращение заявителя подписывается ответственным должностным лицом Учреждения, которому поручена подготовка ответа, регистрируется специалистом отдела документационного обеспечения Учреждения, ответственным за регистрацию входящей-исходящей корреспонденции Учреждения в электронном журнале исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота DIRECTUM.
Срок подготовки и направления заявителю ответа на письменное обращение не должен превышать 3 дней со дня регистрации обращения в Учреждении.
3.23. Лицами, ответственными за предоставление Информации по запросам заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте, являются директора структурных подразделений Учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги, главные администраторы и администраторы Учреждений.
3.24. Критерии принятия решения
Решение о предоставлении заявителю Информации принимается по обращению заявителя.
3.25. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю Информации.
3.26. Фиксацией результата административной процедуры является проставление даты и регистрационного номера на письменном ответе заявителю, электронное занесение сведений о получателе государственной услуги в сервис сбора статистики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.