Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Департамента культуры Тюменской области от 8 ноября 2012 г. N 26 "О внесении изменений в распоряжение департамента культуры Тюменской области от 28.06.2012 N 09"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Добавлены случаи, при которых жалоба подается заявителем на нарушение порядка предоставления госуслуги учреждением и должностными лицами учреждения.

В случае, если в компетенцию учреждения не входит принятие решения по жалобе, руководитель учреждения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

Определены сроки рассмотрения жалоб и результат ее рассмотрения.

Уточнен порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.


Распоряжение Департамента культуры Тюменской области от 8 ноября 2012 г. N 26 "О внесении изменений в распоряжение департамента культуры Тюменской области от 28.06.2012 N 09"


Текст распоряжения размещен на официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru