Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 3 сентября 2013 г. N 1667-рп настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
Показатели
результативности реализации Программы и плановые значения показателей (для предоставления аппаратом Губернатора Тюменской области ежегодного отчета Тюменской области в Минэкономразвития России)
6 ноября 2012 г., 3 сентября 2013 г.
N п/п |
Показатели результативности реализации Программы |
Ед. измерения |
Значение показателя |
|||
2012 год |
2013 год |
|||||
плановое |
фактическое |
плановое |
фактическое |
|||
1 |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей |
% |
70 |
|
70 |
|
2 |
Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса |
% |
60 |
|
65 |
|
3 |
Среднее число обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги |
Ед. |
3 |
|
2 |
|
4 |
Среднее число обращений в исполнительный орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
Ед. |
3 |
|
2 |
|
5 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в исполнительный орган государственной власти Тюменской области (орган местного самоуправления) для получения государственной (муниципальной) услуги |
Мин. |
25 |
|
15 |
|
6 |
Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
% |
10 |
|
5 |
|
7 |
Доля регламентированных государственных услуг |
% |
100 |
|
100 |
|
8 |
Доля регламентированных муниципальных услуг |
% |
100 |
|
100 |
|
9 |
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% |
100 |
|
100 |
|
10 |
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% |
100 |
|
100 |
|
11 |
Доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Тюменской области |
% |
5 |
|
10 |
|
12 |
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ |
% |
10 |
|
30 |
|
13 |
Доля населения Тюменской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, от общего количества жителей Тюменской области старше 18 лет |
% |
- |
|
20 |
|
14 |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, от общего количества жителей Тюменской области старше 18 лет |
% |
25 |
|
30 |
|
15 |
Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Тюменской области, по которым регулярно проводится мониторинг качества, от общего числа предоставляемых в Тюменской области государственных и муниципальных услуг |
% |
50 |
|
50 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.