Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 3 сентября 2013 г. N 1667-рп настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
Перечень
мероприятий программы "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, снижение административных барьеров на 2012 - 2013 годы"
6 ноября, 29 декабря 2012 г., 3 сентября 2013 г.
N п/п |
Мероприятие |
Результат |
Срок |
Ответственный |
Задача 1. Оптимизация государственных и муниципальных услуг, контрольно-надзорных функций | ||||
1.1 |
Актуализация типового перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления области |
Поддержание типового перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления области, в актуальном состоянии |
По мере необходимости |
Аппарат Губернатора Тюменской области |
1.2 |
Направление актуализированного типового перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления области, в органы местного самоуправления |
Обеспечение возможности поддержания перечней муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления области, в актуальном состоянии с учетом актуализированного типового перечня муниципальных услуг |
По мере актуализации типового перечня муниципальных услуг |
Аппарат Губернатора Тюменской области |
1.3 |
Внесение изменений в перечни муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления области, с учетом актуализированного типового перечня муниципальных услуг, внесение необходимых изменений в соответствующие муниципальные нормативные правовые акты |
Поддержание перечней муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления области, в актуальном состоянии с учетом актуализированного типового перечня муниципальных услуг, проведение необходимой корректировки действующих муниципальных нормативных правовых актов |
По мере поступления типового перечня муниципальных услуг |
Органы местного самоуправления Тюменской области |
1.4 |
Внесение соответствующих изменений в электронный региональный реестр государственных и муниципальных услуг Тюменской области |
Поддержание регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области в актуальном состоянии |
По мере внесения изменений в перечни муниципальных услуг |
Органы местного самоуправления Тюменской области |
1.5 |
Внесение соответствующих изменений в Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций), на сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" и на Единый портал государственных и муниципальных услуг |
Поддержание в актуальном состоянии информации, размещенной в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций), на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
По мере выполнения органами местного самоуправления области предыдущего пункта данного перечня мероприятий |
Департамент информатизации Тюменской области |
Задача 2. Оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||
2.1 |
Внесение изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг и административные регламенты исполнения контрольно-надзорных функций |
Поддержание административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения контрольно-надзорных функций в актуальном состоянии, соответствующем действующему законодательству |
По мере необходимости |
Исполнительные органы государственной власти Тюменской области |
2.2 |
Внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг и административные регламенты исполнения функций муниципального контроля |
Поддержание административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения функций муниципального контроля в актуальном состоянии, соответствующем действующему законодательству |
По мере необходимости |
Органы местного самоуправления Тюменской области |
2.3 |
Внесение изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг и административные регламенты предоставления муниципальных услуг, а также иные нормативные правовые акты, регламентирующие порядки предоставления соответствующих услуг в соответствии с показателями 3, 4 и 5 приложения N 2 данной Программы |
Нормативное закрепление количества обращений заявителя за получением той или иной государственной (муниципальной) услуги, а также среднего времени ожидания в очереди при обращении за получением той или иной государственной (муниципальной) услуги |
До 31.12.2013 |
Исполнительные органы государственной власти Тюменской области, органы местного самоуправления Тюменской области |
2.4 |
Реализация положений, закрепленных постановлением Правительства Тюменской области от 22.10.2012 N 437-п "Об утверждении порядка перехода исполнительных органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг" |
Переход на межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг |
Постоянно |
Исполнительные органы государственной власти Тюменской области, органы местного самоуправления Тюменской области |
2.5 |
Актуализация перечней услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг |
Поддержание перечней услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг в актуальном состоянии, соответствующем действующему законодательству |
По мере необходимости |
Главное правовое управление Правительства Тюменской области, исполнительные органы государственной власти Тюменской области, органы местного самоуправления Тюменской области |
2.6 |
Анализ практики предоставления исполнительным органом государственной власти Тюменской области государственных услуг (в рамках внутреннего мониторинга качества предоставления услуг) на предмет достижения плановых значений показателей, закрепленных приложением N 2 данной Программы, по каждой из предоставляемых исполнительным органом государственной власти государственных услуг |
Выявление государственных услуг, по которым не достигаются запланированные показатели |
Ежегодно |
Исполнительные органы государственной власти Тюменской области |
2.7 |
Разработка и реализация плана мероприятий по достижению плановых значений показателей, закрепленных приложением N 2 данной Программы, по тем государственным услугам, плановые значения показателей по которым не достигнуты |
Принятие мер, направленных на достижение плановых значений показателей по всем предоставляемым государственным услугам |
Ежегодно до 1 декабря |
Исполнительные органы государственной власти Тюменской области |
2.8. |
В случае если меры, предпринимаемые в соответствии с предыдущим пунктом данного перечня мероприятий, не привели к достижению плановых значений показателей, закрепленных приложением N 2 данной Программы, направление в аппарат Губернатора Тюменской области информации по каждой из предоставляемых исполнительным органом государственной власти государственных услуг, по которым не удается достичь плановых значений показателей, с обоснованием причин недостижения плановых значений показателей |
Обеспечение возможности проведения анализа причин недостижения плановых значений показателей результативности реализации Программы по отдельным государственным услугам |
Ежегодно до 1 декабря |
Исполнительные органы государственной власти Тюменской области |
2.9 |
Анализ причин недостижения плановых значений показателей результативности реализации Программы по отдельным государственным услугам |
Определение объективности причин недостижения плановых значений показателей результативности реализации Программы по отдельным государственным услугам |
Ежегодно до 1 февраля |
Аппарат Губернатора Тюменской области |
2.10 |
Рассмотрение комиссией по проведению административной реформы в Тюменской области причин недостижения плановых значений показателей результативности реализации Программы по отдельным государственным услугам, признанных по результатам проведенного при исполнении предыдущего пункта данного перечня мероприятий анализа необъективными, с приглашением представителей предоставляющего государственную услугу исполнительного органа государственной власти Тюменской области; разработка комплекса мер, направленных на устранение причин недостижения плановых значений показателей |
Выработка мер, направленных на устранение причин недостижения плановых значений показателей по необъективным причинам |
Ежегодно после 1 февраля в соответствии с отдельным графиком, утверждаемым комиссией по проведению административной реформы в Тюменской области |
Аппарат Губернатора Тюменской области |
2.11 |
Реализация комплекса мер, разработанных по результатам исполнения предыдущего пункта данного перечня мероприятий |
Принятие мер, направленных на достижение плановых значений показателей по всем предоставляемым государственным услугам |
В соответствии со сроками, определенными решением комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области |
Исполнительные органы государственной власти Тюменской области |
2.12 |
Анализ причин недостижения по отдельным муниципальным услугам плановых значений показателей результативности реализации Программы, закрепленных приложением N 2 данной Программы |
Определение объективности причин недостижения плановых значений показателей результативности реализации Программы по отдельным муниципальным услугам |
Ежегодно |
Органы местного самоуправления Тюменской области |
2.13 |
Разработка и реализация мер, направленных на устранение причин недостижения плановых значений показателей по необъективным причинам |
Принятие мер, направленных на достижение плановых значений показателей по всем предоставляемым муниципальным услугам |
Ежегодно |
Органы местного самоуправления Тюменской области |
2.14 |
Внесение изменений в нормативные правовые акты Губернатора и Правительства Тюменской области, регулирующие порядок предоставления государственных услуг, с целью обеспечения их предоставления в электронном виде |
Повышение уровня доступности услуг для населения, обеспечение прозрачности процесса их предоставления |
В сроки, установленные постановлением Правительства Тюменской области от 05.07.2013 N 266-п "Об утверждении Порядка действий исполнительных органов государственной власти Тюменской области по нормативно-правовому обеспечению возможности предоставления государственных услуг в электронном виде" |
Исполнительные органы государственной власти Тюменской области |
2.15 |
Принятие муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих порядок действий по нормативно-правовому обеспечению возможности предоставления муниципальных услуг в электронном виде |
Внесение изменений в муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальных услуг, обеспечивающие возможность предоставления муниципальных услуг в электронном виде |
В сроки, установленные постановлением Правительства Тюменской области от 05.07.2013 N 266-п "Об утверждении Порядка действий исполнительных органов государственной власти Тюменской области по нормативно-правовому обеспечению возможности предоставления государственных услуг в электронном виде" |
Органы местного самоуправления Тюменской области |
2.16 |
Внесение изменений в муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственных услуг, с целью обеспечения их предоставления в электронном виде |
Повышение уровня доступности услуг для населения, обеспечение прозрачности процесса их предоставления |
В соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок действий по нормативно-правовому обеспечению возможности предоставления муниципальных услуг в электронном виде |
Органы местного самоуправления Тюменской области |
Задача 3. Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||
3.1 |
Определение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставление которых возможно в МФЦ |
Установление количества и состава государственных и муниципальных услуг, подлежащих предоставлению в МФЦ |
В соответствии с Планом-графиком организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тюменской области |
Исполнительные органы государственной власти Тюменской области, органы местного самоуправления Тюменской области |
3.2 |
Обеспечение утверждения перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ Правительством Тюменской области |
Нормативное закрепление количества и состава государственных и муниципальных услуг, подлежащих предоставлению в МФЦ |
В соответствии с Планом-графиком организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тюменской области |
Главное правовое управление Правительства Тюменской области, аппарат Губернатора области |
3.3 |
Проведение анализа норм регионального и муниципального законодательства (в том числе административных регламентов), регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, подлежащих предоставлению на базе МФЦ, на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам |
Определение нормативных правовых актов в целях устранения норм, препятствующих переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ |
В соответствии с Планом-графиком организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тюменской области |
Исполнительные органы государственной власти Тюменской области, органы местного самоуправления Тюменской области |
3.4 |
Внесение изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственных и муниципальных услуг в соответствии с результатами анализа, проведенного на основании исполнения предыдущего пункта данного Плана мероприятий |
Исключение из нормативных правовых актов норм, препятствующих переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ |
В соответствии с Планом-графиком организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тюменской области |
Исполнительные органы государственной власти Тюменской области, органы местного самоуправления Тюменской области |
3.5 |
Оказание консультационной и методической поддержки исполнительным органам государственной власти Тюменской области, органам местного самоуправления по вопросам создания МФЦ |
Отсутствие ситуации непонимания исполнительным органом государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления необходимости создания МФЦ |
Постоянно |
Аппарат Губернатора Тюменской области |
3.6 |
Подготовка учредительных документов, государственная регистрация МФЦ как юридического лица |
Создание МФЦ |
В соответствии с Планом-графиком организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тюменской области |
Аппарат Губернатора Тюменской области |
3.7 |
Разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность МФЦ |
Описание порядка работы МФЦ |
В соответствии с Планом-графиком организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тюменской области |
Руководитель МФЦ |
3.8 |
Организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов |
Привлечение территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления, органов государственных внебюджетных фондов к участию в МФЦ |
В соответствии с Планом-графиком организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тюменской области |
Руководитель МФЦ |
3.9 |
Набор и обучение сотрудников МФЦ, в том числе стажировка в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ |
Формирование квалифицированного штата сотрудников МФЦ |
В соответствии с Планом-графиком организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тюменской области |
Руководитель МФЦ |
3.10 |
Внедрение автоматизированной информационной системы МФЦ (АИС МФЦ) |
Обеспечение работы МФЦ с использованием АИС МФЦ |
В соответствии с Планом-графиком организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тюменской области |
Руководитель МФЦ, департамент информатизации Тюменской области |
3.11 |
Информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ |
Информирование общественности о создании, целях, возможностях МФЦ |
В соответствии с Планом-графиком организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тюменской области |
Руководитель МФЦ, департамент информационной политики Тюменской области |
3.12 |
Разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность центров телефонного обслуживания, создание соответствующих центров |
Обеспечение доступа к услугам МФЦ посредством использования телефонной связи |
В соответствии с Планом-графиком организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тюменской области |
Руководитель МФЦ |
Задача 4. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг | ||||
4.1 |
Проведение внутреннего мониторинга качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области в соответствии с методикой проведения внутреннего мониторинга качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, утверждаемой Правительством Тюменской области |
Постоянное владение информацией о качестве предоставляемых исполнительным органом государственных услуг |
Постоянно |
Исполнительные органы государственной власти Тюменской области |
4.2 |
Выработка и принятие мер по улучшению качества предоставления государственных услуг, проведение повторного внутреннего мониторинга качества предоставления государственных услуг |
Улучшение качества предоставления государственных услуг |
При необходимости по результатам проводимого мониторинга |
Исполнительные органы государственной власти Тюменской области |
4.3 |
Проведение внутреннего мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления области на основе рекомендуемой к применению методики проведения внутреннего мониторинга качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области |
Постоянное владение информацией о качестве предоставляемых органом местного самоуправления муниципальных услуг |
Постоянно |
Органы местного самоуправления Тюменской области |
4.4 |
Выработка и принятие мер по улучшению качества предоставления муниципальных услуг, проведение повторного внутреннего мониторинга качества предоставления муниципальных услуг |
Улучшение качества предоставления муниципальных услуг |
При необходимости по результатам проводимого мониторинга |
Органы местного самоуправления Тюменской области |
4.5 |
Проведение внешнего мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с программой проведения внешнего мониторинга качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти и государственными учреждениями Тюменской области и программой проведения внешнего мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Тюменской области, утверждаемыми Правительством Тюменской области |
Обеспечение возможности получения внешней объективной оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
Ежегодно |
Представители общественности, ведущие высшие учебные заведения (в соответствии с заключаемым ежегодно государственным контрактом) |
4.6 |
Направление в аппарат Губернатора Тюменской области отчета о проведении внешнего мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
Обеспечение возможности дальнейшего информирования исполнительных органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления о результатах проведенного внешнего мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
Ежегодно |
Представители общественности, ведущие высшие учебные заведения, принимающие участие в проведении внешнего мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
4.7 |
Направление отчета о проведении внешнего мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в исполнительные органы государственной власти Тюменской области и органы местного самоуправления |
Обеспечение возможности организации дальнейшего учета результатов проведения внешнего мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
По мере поступления отчета о проведении внешнего мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
Аппарат Губернатора Тюменской области |
4.8 |
Выработка и принятие мер по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, проведение в последующем внутреннего мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
Улучшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
При необходимости по результатам проводимого внешнего мониторинга |
Исполнительные органы государственной власти Тюменской области, органы местного самоуправления Тюменской области |
4.9 |
Подготовка и направление в Минэкономразвития России доклада о проведении мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
Своевременное предоставление доклада о проведении мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Минэкономразвития России |
Ежегодно |
Аппарат Губернатора Тюменской области |
4.10 |
Мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг |
Постоянное владение информацией о практике взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг |
Постоянно |
Исполнительные органы государственной власти Тюменской области, органы местного самоуправления Тюменской области |
4.11 |
Проведение опроса граждан, обращающихся в исполнительный орган государственной власти (орган местного самоуправления) за предоставлением государственных (муниципальных) услуг на предмет удовлетворенности качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг |
Определение степени удовлетворенности граждан качеством оказываемых государственных и муниципальных услуг |
Ежегодно до 1 декабря |
Департамент информационной политики Тюменской области |
4.12 |
Проведение опроса представителей субъектов малого и среднего бизнеса, обращающихся в исполнительный орган государственной власти (орган местного самоуправления) за предоставлением государственных (муниципальных) услуг на предмет удовлетворенности качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг |
Определение степени удовлетворенности представителей субъектов малого и среднего бизнеса качеством оказываемых государственных и муниципальных услуг |
Ежегодно до 1 декабря |
Департамент информационной политики Тюменской области |
4.13 |
Направление в аппарат Губернатора Тюменской области информации о фактически достигнутых значениях показателей результативности Программы в соответствии с приложением N 2 данной Программы |
Сбор информации для подготовки ежегодного отчета о ходе реализации Программы в Минэкономразвития России |
Ежегодно до 1 декабря |
Исполнительные органы государственной власти Тюменской области, органы местного самоуправления Тюменской области |
4.14 |
Направление в Минэкономразвития России отчета о ходе реализации Программы в соответствии с приложением N 3 данной Программы |
Информирование Минэкономразвития России о результатах реализации Программы |
Ежегодно до 1 февраля |
Аппарат Губернатора Тюменской области |
Задача 5. Взаимодействие с институтами гражданского общества | ||||
5.1 |
Вынесение на рассмотрение общественных советов проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Тюменской области, которые включены в состав нормативных правовых актов, утвержденный Правительством Тюменской области, которые не могут быть приняты без предварительного рассмотрения общественными советами |
Обеспечение максимального учета потребностей населения |
По мере разработки соответствующих проектов нормативных правовых актов |
Исполнительные органы государственной власти Тюменской области, при которых образованы общественные советы |
5.2 |
Организация проведения общественной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Тюменской области |
Обеспечение максимального учета потребностей населения |
По мере разработки проектов нормативных правовых актов |
Исполнительные органы государственной власти Тюменской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.