Постановление Администрации г. Тюмени от 26 ноября 2012 г. N 138-пк
"Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги по предоставлению
копии поквартирной карточки"
12 августа 2013 г., 24 февраля, 3 марта 2014 г., 23 июня 2015 г., 29 февраля, 25 апреля, 4, 10 мая 2016 г., 17 января 2017 г.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 25 декабря 2017 г. N 856-пк настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению копии поквартирной карточки согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
4. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, курирующего и координирующего деятельность департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени.
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставление услуги осуществляется муниципальным казенным учреждением "Тюменское городское имущественное казначейство".
Получателями услуги являются граждане РФ, зарегистрированные по месту жительства в жилом помещении муниципального жилищного фонда г. Тюмени; граждане РФ, ранее зарегистрированные, а на момент получения услуги снятые с регистрационного учета по месту жительства в жилом помещении муниципального жилищного фонда г. Тюмени; граждане РФ, не зарегистрированные по месту жительства в жилом помещении муниципального жилищного фонда г. Тюмени, но имеющие право пользования данным жилым помещением; юрлица и ИП, осуществляющие управление многоквартирным домом, в состав которого входит жилое помещение муниципального жилищного фонда г. Тюмени.
Результатом предоставления услуги является предоставление заявителю копии поквартирной карточки либо отказ в предоставлении.
Предоставление услуги осуществляется в день регистрации заявления - при условии личного обращения заявителя, либо в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления - в иных случаях.
Отдельные положения Регламента в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 ФЗ от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
Постановление Администрации г. Тюмени от 26 ноября 2012 г. N 138-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению копии поквартирной карточки"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 5 декабря 2012 г., спецвыпуск N 47
Постановлением Администрации г. Тюмени от 25 декабря 2017 г. N 856-пк настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Тюмени от 17 января 2017 г. N 24-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 10 мая 2016 г. N 126-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 4 мая 2016 г. N 117-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 25 апреля 2016 г. N 105-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 29 февраля 2016 г. N 32-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 23 июня 2015 г. N 112-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 3 марта 2014 г. N 42-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 24 февраля 2014 г. N 28-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 12 августа 2013 г. N 100-пк