Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 17 января 2017 г. N 24-пк настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
администрации
г. Тюмени
от 26 ноября 2012 г. N 138-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению копии поквартирной карточки
12 августа 2013 г., 24 февраля, 3 марта 2014 г., 23 июня 2015 г., 29 февраля, 25 апреля, 4, 10 мая 2016 г., 17 января 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению копии поквартирной карточки (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам (далее - заявители):
а) гражданам Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства в жилом помещении муниципального жилищного фонда города Тюмени;
б) гражданам Российской Федерации, ранее зарегистрированным, а на момент получения муниципальной услуги снятым с регистрационного учета по месту жительства в жилом помещении муниципального жилищного фонда города Тюмени;
в) гражданам Российской Федерации, не зарегистрированным по месту жительства в жилом помещении муниципального жилищного фонда города Тюмени, но имеющим право пользования данным жилым помещением.
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
Действие Регламента распространяется на получение муниципальной услуги в отношении муниципальных жилых помещений, расположенных в многоквартирных жилых домах, в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации до осуществления отбора управляющей организации; а также в отношении муниципальных жилых помещений, расположенных в многоквартирных жилых домах, собственники жилых помещений в которых самостоятельно осуществляют управление своими жилыми помещениями (далее - жилые помещения).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление копии поквартирной карточки.
2.2. Организацией, предоставляющей муниципальную услугу, является муниципальное казенное учреждение "Тюменское городское имущественное казначейство" (далее - Учреждение).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является уведомление с приложением копии поквартирной карточки по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденному Приказом ФМС РФ России от 11.09.2012 N 288 (далее - копия поквартирной карточки) либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги со дня поступления заявления в Учреждение или государственное автономное учреждение Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ", МФЦ) до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги составляет:
а) 5 рабочих дней - в случае, если заявитель по собственной инициативе представил все необходимые документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 Регламента;
б) 12 рабочих дней - в иных случаях, кроме случаев, установленных подпунктом "а" настоящего пункта Регламента.
2.5. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
б) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) Закон Российской Федерации от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
г) постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации";
д) Приказ ФМС России от 11.09.2012 N 288 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении копии поквартирной карточки по форме согласно приложению 1 к Регламенту (далее - заявление), если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя в случае их личного обращения в МФЦ (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя - в случае, если от имени заявителя действует его представитель (за исключением, если представителем является: один из родителей несовершеннолетнего и в документе, удостоверяющем его личность, имеются соответствующие сведения о ребенке; опекун, попечитель, помощник совершеннолетнего дееспособного гражданина, полномочия которых удостоверены департаментом социального развития Тюменской области);
г) правоустанавливающие документы на жилое помещение (в части представления решения суда о признании права пользования жилым помещением) - в случае, если заявителем является лицо, указанное в подпункте "в" пункта 1.2 Регламента.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
правоустанавливающие документы на жилое помещение (в части представления ордера на жилое помещение, договора найма или договора социального найма жилого помещения);
б) документы, представляемые заявителями по своему усмотрению и не подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо не находящиеся в распоряжении Учреждения:
удостоверенные департаментом социального развития Тюменской области копии документов: приказов (постановлений) об установлении патронажа, опеки и попечительства, договоров поручений и доверительного управления имуществом.
2.8. Требования, установленные для документов, представляемых заявителем в электронной форме или посредством почтового отправления:
а) при подаче заявления в электронном форме заявление должно быть подписано электронной подписью заявителя или представителя заявителя с приложением скан-образов документов, подписанных электронной подписью, которые заявитель должен представить самостоятельно;
б) при подаче заявления посредством почтового отправления заявление должно быть подписано личной подписью заявителя или представителя заявителя.
Документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются на бумажных носителях в одном экземпляре: в виде нотариально засвидетельствованных копий документов (в отношении документов, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 2.6 Регламента) или копий документов, удостоверенных должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы (в отношении документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.6, пунктом 2.7 Регламента).
Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
2.9. Основания для отказа в приеме документов не установлены.
2.10. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не установлены.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) заявитель не соответствует требованиям, установленным пунктом 1.2 Регламента;
б) отсутствие в поквартирной карточке на жилое помещение, в отношении которого она запрашивается, информации о регистрации в данном жилом помещении заявителя, указанного в подпункте "б" пункта 1.2 Регламента;
в) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента должны представляться самостоятельно, либо их представление с нарушением пункта 2.8 Регламента, либо отсутствие документов, необходимых для рассмотрения заявления и установленных пунктом 2.7 Регламента;
г) отсутствие на хранении в Учреждении поквартирной карточки на жилое помещение.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Заявление, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде, подлежит регистрации в день его поступления.
Заявление, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
2.15. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
2.16. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.17. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале или Региональном портале;
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения;
в) подать заявление в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления;
г) получить сведения о ходе выполнения заявления, поданного в электронной форме;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Учреждения, должностного лица Учреждения посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
2.18. Муниципальная услуга в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и выдачи результата муниципальной услуги предоставляется МФЦ. Указанные действия осуществляются МФЦ в случае личного обращения гражданина в МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Регламенту.
3.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема либо в Учреждение в электронной форме или посредством почтового отправления.
3.2.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в рабочее время в порядке электронной очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет сотруднику МФЦ документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3.2.3. В ходе проведения личного приема сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление, либо проверяет правильность заполнения заявления, представленного заявителем, проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
в) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
г) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.
3.2.4. При поступлении в Учреждение заявления в электронном виде сотрудник Учреждения, уполномоченный на прием документов:
обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. При этом заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление);
проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные электронной подписью);
направляет заявителю в день регистрации заявления в Учреждении уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов, перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
3.2.5. При поступлении в Учреждение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, сотрудник Учреждения, уполномоченный на прием документов, обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.2.6. Результатом административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде - направление уведомления о получении заявления;
в) при поступлении заявления посредством почтового отправления - регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.2.7. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело.
3.2.8. Срок административной процедуры:
а) при личном приеме документов не должен превышать 15 минут;
б) при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
в) при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении копии поквартирной карточки
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. При поступлении заявления, принятого МФЦ в ходе личного приема, сотрудник МФЦ передает заявление с приложенными к нему документами в Учреждение в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием заявлений, не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи документов из МФЦ:
обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
передает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, должностному лицу Учреждения, которое определяет ответственных лиц за рассмотрение поступившего заявления.
3.3.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за подготовку копии поквартирной карточки (далее - уполномоченное должностное лицо), в течение 1 рабочего дня со дня поступления от МФЦ в Учреждение документов, поданных заявителем для получения копии поквартирной карточки, либо со дня регистрации заявления, поступившего в электронном виде или посредством почтового отправления:
а) осуществляет проверку документов, поступивших в Учреждение в электронном виде или посредством почтового отправления, на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.8 Регламента;
б) осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента и которые заявитель не предоставил по собственной инициативе.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях в порядке и срок, установленные настоящим пунктом.
3.3.4. В срок не позднее 1 рабочего дня после получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 Регламента, уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
о подготовке копии поквартирной карточки на жилое помещение;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
а) Решение о подготовке копии поквартирной карточки на жилое помещение принимается уполномоченным должностным лицом при одновременном наличии следующих условий:
соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 Регламента;
наличие на хранении в Учреждении поквартирной карточки на жилое помещение;
наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определенных пунктами 2.6, 2.7 Регламента.
б) Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается уполномоченным должностным лицом при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.11 Регламента.
3.3.5. При принятии решений, предусмотренных пунктом 3.3.4 Регламента, уполномоченное должностное лицо в сроки, установленные пунктом 3.3.4 Регламента, совершает следующие действия:
заверяет своей подписью копию поквартирной карточки с указанием даты заверения, скрепляет её печатью Учреждения;
подготавливает проект уведомления о направлении копии поквартирной карточки (далее - уведомление) либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, содержащее основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.11 Регламента (далее - сообщение);
направляет проект уведомления с приложением копии поквартирной карточки либо сообщения для подписания руководителю структурного подразделения Учреждения, уполномоченного на подготовку копий поквартирных карточек (далее - структурное подразделение).
3.3.6. Руководитель структурного подразделения отвечает за соответствие подготовленных в соответствии с пунктом 3.3.5 Регламента документов требованиям действующего законодательства и проверяет соблюдение уполномоченными должностными лицами Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты. Соответствие результата административной процедуры требованиям действующего законодательства удостоверяется подписью руководителя структурного подразделения, проставляемой им на уведомлении в день поступления документов для подписания.
При наличии замечаний к подготовленным в соответствии с пунктом 3.3.5 Регламента документам руководитель структурного подразделения возвращает их в тот же день для устранения замечаний должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение документов. Устранение замечаний осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем возврата документов. После устранения замечаний документы повторно передаются для подписания руководителю структурного подразделения в порядке, установленном настоящим пунктом.
В случае выявления нарушений, в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, руководитель структурного подразделения инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.4 Регламента.
При отсутствии замечаний к подготовленным в соответствии с пунктом 3.3.5 Регламента документам руководитель структурного подразделения подписывает уведомление либо сообщение.
3.3.7. Подписанное уведомление либо сообщение регистрируется должностным лицом, ответственным за ведение документооборота в Учреждении, в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее 1 рабочего дня со дня его подписания.
3.3.8. Уведомление либо сообщение изготавливаются в 2 экземплярах: один - для Учреждения, один - для МФЦ (если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ или, если в заявлении, поданном в электронном виде, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "При личном обращении") или для заявителя (в случае поступления заявления в Учреждение в электронной форме либо посредством почтового отправления). При этом прилагаемая к уведомлению копия поквартирной карточки изготавливается в одном экземпляре и прилагается к экземпляру уведомления, направляемому в МФЦ или заявителю.
В случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ или, если в заявлении, поданном в электронном виде, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "При личном обращении", Учреждение направляет в МФЦ уведомление с приложением копии поквартирной карточки либо сообщение в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
В случае если в заявлении, поступившем в электронной форме, заявитель указал способ получения результата услуги "В виде электронного документа" либо "Почтовым отправлением", Учреждение не позднее рабочего дня следующего за днем регистрации результата предоставления муниципальной услуги обеспечивает его направление выбранным заявителем способом, в случае если заявление поступило посредством почтового отправления Учреждение направляет результат предоставления муниципальной услуги по почте не позднее рабочего дня следующего за днем его регистрации.
3.3.9. Результатом административной процедуры является уведомление с приложением копии поквартирной карточки либо сообщение.
3.3.10. Срок административной процедуры не может превышать 12 рабочих дней, а в случае если при приёме документов заявителем по собственной инициативе представлены все необходимые документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 Регламента - 5 рабочих дней, со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Учреждение или МФЦ до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами структурного подразделения Учреждения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет руководитель структурного подразделения (в отношении сотрудников подразделения), заместитель директора Учреждения, в непосредственном подчинении которого находится руководитель структурного подразделения, и директор Учреждения.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих" и настоящим Регламентом.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Учреждения;
б) Главе Администрации города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, контролирующего и координирующего деятельность департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени;
в) директору ГАУ ТО "МФЦ" на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.