Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
Досудебное обжалование.
Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов уполномоченного органа в досудебном и судебном порядке.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:
должностным лицам Администрации;
в судебные органы.
Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению в течении 30 дней с момента регистрации.
Рассмотрение и принятие решений по жалобам Заявителей на предоставление муниципальной услуги, осуществляется Администрацией, находящейся по адресу: с. Ярково, ул. Пионерская, 87.
Жалобы могут быть поданы устно или письменно. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема заместителем, курирующим работу Отдела.
Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации с момента поступления в Администрацию.
По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается должностным лицом Администрации.
Жалоба может быть подана гражданином также в судебные органы на действия или бездействие специалистов уполномоченного органа.
Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
в жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
При обнаружении виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом уполномоченного органа возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением глава района принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
Судебное обжалование.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в суд общей юрисдикции или арбитражный суд в сроки, установленные законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.