Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности административных действий
при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием специалистом Отдела заявления о предоставлении земельного участка и проверка заявления, полномочий лица, подавшего заявления;
регистрация специалистом Администрации, ответственным за регистрацию документов, поступившего заявления;
рассмотрение заявления и принятие решения об опубликовании Сообщения.
3.1.2. При предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства без проведения аукциона, посредством опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка, дополнительно к установленным подпунктом 3.1.1 настоящего пункта административным процедурам, включаются следующие административные процедуры:
издание распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории (в случае, если по истечении месяца со дня опубликования Сообщения иные заявления не поступали);
принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду;
заключение договора аренды земельного участка.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для принятия решения
о предоставлении земельного участка для индивидуального
жилищного строительства
Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявления и документов от заявителя, является обращение заявителя в Администрацию.
Специалист Отдела:
проверяет представленное заявление и принимает решение об отсутствии оснований для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства или дает мотивированные пояснения об отказе в рассмотрении заявления о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства (в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, по просьбе заявителя формулирует требования к предъявленным документам в письменном виде);
передает на регистрацию специалисту Администрации, ответственному за регистрацию документов.
Заявление с приложенными документами подлежит регистрации в день поступления специалистом Администрации, ответственным за регистрацию документов.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и передача для регистрации заявления и документов от заявителя.
Общее время приема заявления и документов от заявителя составляет в среднем 20 минут.
Ответственным за выполнение указанных действий является начальник отдела по земельным отношениям.
3.3. Рассмотрение дела по заявлению и принятие решения
об опубликовании сообщения
Специалист Отдела при поступлении заявления:
изучает материалы дела по заявлению;
формирует землеустроительное дело;
предоставляет документы по земельному участку на рассмотрение районной межведомственной комиссии по застройке и землепользованию (далее - Комиссия).
Комиссия принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо об опубликовании сообщения либо о невозможности использования земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
В случае принятия решения об опубликовании сообщения специалист Отдела:
готовит и направляет проект распоряжения об опубликовании сообщения на согласование заместителю главы района и руководителям структурных подразделений в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Администрации и принятие Главе района;
готовит и направляет сообщение для размещения на официальном сайте Администрации (yarkovo.admtvumen.ru) и передачи в редакцию местной газеты "Ярковские известия" для опубликования.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения об опубликовании сообщения.
Ответственным за выполнение указанных действий является начальник отдела по земельным отношениям
Максимальный срок исполнения процедуры - 14 дней.
3.4. Рассмотрение дела по заявлению и принятие решения предоставлении
земельного участка в аренду
Основанием для начала исполнения административной процедуры является отсутствие после опубликования сообщения иных заявлений о предоставлении земельного участка, указанного в сообщении.
Специалист Отдел по земельным отношениям:
готовит и передает проект распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории распоряжения в юридический отдел Администрации и первому заместителю главы района для согласования и Главе района для подписания;
готовит и передает проект распоряжения о предоставлении земельного участка на согласование заместителю главы района и руководителям структурных подразделений в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Администрации и принятие Главе района.
Результатом исполнения административной процедуры является издание распоряжения о предоставлении земельного участка.
Ответственным за выполнение указанных действий является начальник отдела по земельным отношениям.
Максимальный срок исполнения процедуры - 10 дней.
3.5. Заключение договора аренды
После государственного кадастрового учета земельного участка Администрация заключает с Заявителем договор аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение с заявителем договора аренды.
Максимальный срок исполнения процедуры по заключению договоров аренды - 14 дней.
Ответственным за выполнение указанных действий является начальник отдела по земельным отношениям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.