Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Ишима
от 24 мая 2011 г. N 521
Административный регламент
о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающихся
образовательных учреждений города Ишима в электронной форме
10 сентября 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Описание заявителей
Заявителями могут быть физические лица (далее - Заявители), которыми являются родители (законные представители) обучающихся ОУ города, реализующих основную образовательную программу начального, среднего, среднего (полного общего и специального (коррекционного) образования.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется в рабочие дни с понедельника по четверг с 8.45 до 18.00 часов, по пятницам с 8.45 до 16.00 (обеденный перерыв с 13.00-14.00) по адресу: г. Ишим, ул. Гагарина, д. 67, департамент по социальным вопросам администрации города Ишима (далее Уполномоченный орган).
Телефоны сотрудников Уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу: 8 (34551)5-15-61.
Адрес электронной почты: mironovatm@mail.ru .
Официальный сайт муниципального образования город Ишим в сети "Интернет": www.ishim.admtyumen.ru.
1.2.2. Информация о правилах и о ходе предоставления услуги является открытой и осуществляется путем:
публикации информации о порядке предоставления муниципальной услуги в газете "Ишимская правда";
размещения информационных материалов на стенде в помещении МУ ГМЦ по адресу: г. Ишим, ул. Ленина, 39;
консультирования Заявителей;
размещения информации на официальном сайте муниципального образования город Ишим.
1.2.3. На информационных стендах размещаются информационные материалы, которые включают в себя:
образцы заполнения заявлений для Заявителей;
реквизиты, адреса, телефоны, Ф.И.О. должностных лиц ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.2.4. Лица, обратившиеся в Уполномоченный орган непосредственно или посредством использования средств телефонной связи, электронной почты, сети "Интернет" информируются о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность консультирования Заявителей составляет в среднем:
при личном приеме - 15 минут,
при ответе на телефонный звонок - 10 минут,
по электронной почте - 15 минут,
по сети "Интернет" - 15 минут.
1.2.5. С момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги путем использования средств телефонной связи, электронной почты, сети "Интернет", личного посещения.
Сотрудник Уполномоченного органа, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При обращении Заявителя сотрудник Уполномоченного органа дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения компетентных сотрудников Уполномоченного органа, иных должностных лиц органов администрации города Ишима для предоставления полного ответа, сотрудник Уполномоченного органа может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся образовательных учреждений города Ишима в электронной форме" (далее - муниципальная услуга).
Текущая успеваемость обучающегося - информация об успеваемости обучающегося с указанием предмета, даты и оценок за необходимый период времени.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется департаментом по социальным вопросам администрации города Ишима.
2.2.2. Документальное и техническое обеспечение муниципальной услуги осуществляют образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу начального, среднего, среднего (полного общего и специального (коррекционного) образования (Приложение N 1).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации о текущей успеваемости обучающегося, предоставленной в виде электронного дневника через сайт ОУ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 дня.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. План реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденного решением Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации от 13.02.2010 N Пр-357.
2.5.2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".
2.5.3. Приказ департамента образования и науки Тюменской области от 26.06.2010 N 552/ОД "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р".
2.5.4. Приказ департамента образования и науки Тюменской области от 14.12.2010 N 754/ОД "О реализации комплекса мероприятий по формированию региональной информационно-образовательной среды".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги Заявитель заполняет заявление на имя директора департамента по социальным вопросам администрации города Ишима (Приложение N 2).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента;
2.7.2. предоставление документов в ненадлежащий орган;
2.7.3. заявление Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Заявление Заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемый при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Срок ожидания в очереди.
Срок ожидания Заявителя при подаче заявления не должен превышать двадцати минут.
2.11. Срок регистрации заявления.
Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на 1 этаже здания. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;
системой охраны;
местами общего пользования (туалетными комнатами);
местами для хранения верхней одежды посетителей;
Места ожидания должны быть оборудованы местами для сиденья (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать установленным санитарным требованиям и оптимальным условиям работы сотрудников.
Рабочие места сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования об услуге;
- удовлетворенность вниманием персонала.
III. Описание последовательности административных действий
при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Прием ОУ заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявления от Заявителя является обращение Заявителя в ОУ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Сотрудник ОУ:
проверяет предоставленное заявление и принимает решение об отсутствии оснований для отказа в приеме заявления или дает мотивированные пояснения об отказе в приеме заявления. В случае отказа в приеме заявления, по просьбе Заявителя сотрудник формулирует требования к предъявляемым документам в письменном виде;
регистрирует заявление Заявителя в день поступления в журнале регистрации с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества Заявителя, его почтового адреса, ИНН, места проживания, краткого содержания заявления;
готовит расписку о приеме заявления, в 2-х экземплярах, в которых Заявитель ставит личную подпись, выдает 1 экземпляр Заявителю.
Общее время приема документов от Заявителя составляет в среднем 15 минут.
3.1.3. Ответственным за выполнение действий, указанных в подпункте 3.1.2. настоящего Регламента является секретарь ОУ.
3.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставление муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.2.2. Секретарь ОУ передает заявление руководителю ОУ на визирование и принятие решения о предоставлении персонального логина и пароля электронного дневника.
Максимальный срок исполнения процедуры - 1 день.
3.2.3. Ответственным за выполнение действий, указанных в подпункте настоящего Регламента является руководитель ОУ.
3.3. Выдача Заявителю персонального логина и пароля электронного школьного дневника, либо направление отказа в предоставлении услуги.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является завизированное руководителем ОУ заявление Заявителя.
3.3.2. Сотрудник ОУ выдает Заявителю персональный логин и пароль электронного дневника, адрес сайта ОУ, инструкцию по работе с электронным дневником.
Максимальный срок исполнения процедуры 15 минут.
3.3.3. Ответственным за выполнение действий, указанных в подпункте 3.3.1. настоящего Регламента является секретарь ОУ.
3.3.4. Результатом является возможность получения доступа к сведениям об успеваемости обучающегося.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными исполнителями Уполномоченного органа по исполнению настоящего административного регламента осуществляется руководителем Уполномоченного органа либо по его поручению иными сотрудниками Уполномоченного органа.
4.2. Текущий контроль за надлежащим предоставлением муниципальной услуги ответственными исполнителями иных органов администрации города Ишима, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется соответственно руководителями этих органов.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений Заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации города Ишима, заместителей Главы администрации города Ишима, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.5. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается руководителем Уполномоченного органа в форме приказа.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами Уполномоченного органа.
4.7. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Уполномоченного органа проверяется:
знание ответственными лицами Уполномоченного органа требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей муниципальной услуги;
соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
правильность и своевременность информирования Заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.8. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Тюменской области.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.
Постановлением Администрации г. Ишима от 10 сентября 2012 г. N 1531 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа местного самоуправления и его должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) за требование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2. настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Перечень Учреждений |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ишима Тюменской области от 24 мая 2011 г. N 521 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.