Постановление Администрации г. Тюмени от 4 июля 2011 г. N 76-пк
"О внесении изменений в постановление Администрации
города Тюмени от 21.05.2009 N 30-пк"
Постановлением Администрации г. Тюмени от 14 мая 2012 г. N 50-пк настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 21.05.2009 N 30-пк "Об утверждении Порядка передачи в собственность муниципального образования городской округ город Тюмень приватизированных жилых помещений" следующие изменения:
а) в преамбуле постановления слова "решением Тюменской городской Думы от 27.10.1999 N 507 "Об утверждении порядка о приватизации муниципального жилищного фонда г. Тюмени" заменить словами "решением Тюменской городской Думы от 27.12.2007 N 754 "О Положении об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Тюмени";
б) пункт 1.1. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (далее - Закон РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"), решением Тюменской городской Думы от 27.12.2007 N 754 "О Положении об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Тюмени" и устанавливает процедуру передачи в собственность муниципального образования городской округ город Тюмень приватизированных жилых помещений.
Установить, что нормы пунктов 2.1., 2.5., 2.6., 2.9. приложения к постановлению в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) раздел 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2. Порядок предоставления документов, необходимых для заключения
договора безвозмездной передачи
2.1. Для заключения договора безвозмездной передачи собственник подает в уполномоченный орган заявление о передаче жилого помещения по договору безвозмездной передачи по форме, установленной приложением к настоящему постановлению на бумажном носителе (далее также личный прием) либо в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг).
2.2. К заявлению прилагаются:
а) договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность;
б) технический (кадастровый) паспорт;
в) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о государственной регистрации права на жилое помещение;
г) документ, подтверждающий согласие органа опеки и попечительства (при передаче жилого помещения, в числе собственником которого имеются малолетние и несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные совершеннолетние граждане);
д) документ, подтверждающий полномочия опекуна (попечителя), в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
е) документ, подтверждающий, что жилое помещение является единственным местом постоянного проживания собственника (ов);
ж) документы, подтверждающие, что передаваемое жилое помещение свободно от обязательств (справки об отсутствии ареста, запрета распоряжаться и т.д.);
з) согласие всех собственников на передачу в собственность города Тюмени принадлежащей им доли в праве общей собственности на жилое помещение (в случае нахождения жилого помещения в общей долевой собственности граждан).
2.3. Документы, предусмотренные в подпунктах "а" - "ж" пункта 2.2. настоящего Порядка, не являются обязательными и предоставляются заявителем по его желанию в том случае, если информация, содержащаяся в них, или непосредственно указанные документы находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Документы, отсутствующие в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке.
Документ, предусмотренный в подпункте "з" пункта 2.2. настоящего Порядка, должен прилагаться в обязательном порядке.
2.4. При подаче заявления на бумажном носителе:
а) документы, предусмотренные подпунктами "а" - "з" пункта 2.2. настоящего Порядка, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов;
б) прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
2.5. При личном приеме заявитель или его представитель предъявляет специалисту уполномоченного органа документ, удостоверяющий его личность, либо документ, удостоверяющий полномочия представителя.
При подаче заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренные подпунктами "а" - "з" пункта 2.2., с учетом положений пункта 2.3. настоящего Положения, и заверяются электронной подписью.
2.6. При приеме заявления специалист уполномоченного органа:
а) осуществляет проверку личности лица, обратившегося с заявлением, и законных представителей заявителя путем:
сверки данных, указанных в заявлении, с данными, содержащимися в документах, удостоверяющих личность, при личном приеме;
проверки подлинности электронных подписей заявителя, подавшего заявление в электронном виде, и его законных представителей в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
б) информирует заявителя о порядке и сроках рассмотрения заявления и принятия решения о заключении договора безвозмездной передачи при личном приеме;
в) обеспечивает регистрацию заявления в специальном журнале и в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
г) проверяет полноту заполнения заявления по форме, установленной приложением к настоящему Порядку, а также наличие прилагаемых к заявлению обязательных документов;
д) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты;
е) предлагает заявителю устранить выявленное несоответствие (неполное заполнение заявления или (и) непредставление обязательных документов) в ходе личного приема. При неустранении заявителем несоответствия в процессе личного приема специалист выдает заявителю уведомление о возврате заявления и возвращает приложенные к нему документы (с указанием конкретной причины возврата);
ж) выдает заявителю уведомление о приеме заявления, принятого при личном приеме, при отсутствии несоответствий, указанных в подпункте "е" настоящего пункта;
з) направляет заявителю уведомление о приеме (возврате) заявления, поданного в электронном виде, при отсутствии (выявлении) несоответствий, указанных в подпункте "е" настоящего пункта, в течение дня, следующего за днем поступления заявления, на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
2.7. Уведомление о приеме (возврате) заявления и документов подписывается специалистом уполномоченного органа, регистрируется в специальном журнале и в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Уведомление о приеме заявления должно содержать сведения о дате приема и входящем номере заявления, о фамилии, имени, отчестве заявителя, о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего заявление, о сроке получения проекта договора безвозмездной передачи.
Возврат заявления и документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о заключении договора безвозмездной передачи, но не препятствует повторной подаче заявления.
2.8. При поступлении заявления с приложением документов, предусмотренных подпунктами "а" - "з" пункта 2.2. настоящего Порядка, уполномоченный орган рассматривает заявление с прилагаемыми документами в течение тридцати календарных дней со дня его подачи.
В случае поступления заявления без приложения документов, предоставление которых не является обязательным в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение пяти календарных дней со дня поступления заявления запрашивает у соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций недостающие документы. Заявление с материалами подлежат рассмотрению уполномоченным органом в течение двадцати пяти календарных дней со дня поступления запрошенных документов от всех органов.
2.9. В ходе рассмотрения заявления уполномоченный орган проверяет наличие оснований для отказа в передаче жилого помещения по договору безвозмездной передачи, предусмотренные пунктом 2.10. настоящего Порядка. При отсутствии оснований для отказа уполномоченный орган принимает решение о передаче жилого помещения по договору безвозмездной передачи путем подготовки проекта договора безвозмездной передачи. При наличии основания для отказа уполномоченный орган выдает (направляет) заявителю письменный отказ в передаче жилого помещения по договору безвозмездной передачи с указанием причины отказа и разъяснением порядка обжалования отказа.
О необходимости получения проекта договора безвозмездной передачи (отказа в передаче) в течение одного дня со дня подписания заявитель дополнительно информируется посредством телефонной связи (при указании в заявлении) или путем направления уведомления на его электронной адрес (при указании в заявлении). При неполучении заявителем проекта договора безвозмездной передачи (отказа в передаче) в течение 3 дней со дня истечения даты выдачи проекта договора безвозмездной передачи, указанной в уведомлении о приеме заявления, проект договора безвозмездной передачи (отказ в передаче) должен быть направлен заявителю по почте заказным письмом и на электронный адрес, указанный в заявлении.
Проект договора безвозмездной передачи (отказ в передаче) регистрируется уполномоченным органом в специальном журнале и в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Факт получения проекта договора безвозмездной передачи (отказа в передаче) удостоверяется подписью заявителя в специальном журнале, при направлении проекта договора безвозмездной передачи (отказа в передаче) по почте и на электронный адрес в специальный журнал вносится соответствующая запись (с указанием даты отправления).
2.10. Основаниями для отказа в передаче жилого помещения по договору безвозмездной передачи являются:
а) предоставление заявителем недостоверных сведений, указанных в заявлении и (или) в приложенных к заявлению документах;
б) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2. настоящего Порядка;
в) передаваемое жилое помещение не свободно от обязательств (состоит под арестом, является предметом договора найма, аренды, залога, обременено иным образом правами третьих лиц);
г) нарушение прав несовершеннолетних граждан, граждан, лишенных дееспособности (ограниченных в дееспособности).
2.11. За нарушение действующего законодательства, настоящего Порядка, допущенное при передаче жилого помещения по договору безвозмездной передачи, соответствующее должностное лицо уполномоченного органа несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.";
г) пункты 3.1., 4.1. приложения к постановлению исключить.
2. Дополнить приложение к постановлению приложением к Порядку согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 4 июля 2011 г. N 76-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 21.05.2009 N 30-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 19 июля 2011 г., спецвыпуск N 19
Постановлением Администрации г. Тюмени от 14 мая 2012 г. N 50-пк настоящее постановление признано утратившим силу