Распоряжение Администрации г. Тюмени от 23 мая 2011 г. N 244-рк
"Об информационном взаимодействии при предоставлении
муниципальных услуг"
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 6 февраля 2012 г. N 26-рк настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях реализации пунктов 2 и 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Утвердить перечень документов (сведений), обмен которыми между отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Тюмени, муниципальными казенными учреждениями города Тюмени при предоставлении муниципальных услуг и исполнении муниципальных функций осуществляется в электронном виде (далее - Перечень) согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Определить системой информационного взаимодействия между территориальными и отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Тюмени, муниципальными казенными учреждениями города Тюмени по обмену электронными документами (сведениями) при предоставлении муниципальных услуг и исполнении муниципальных функций автоматизированную систему документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3. Руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Тюмени, муниципальных казенных учреждений города Тюмени, указанных в Перечне:
а) в течение 7 дней со дня издания настоящего распоряжения представить в муниципальное казенное учреждение "Комитет по информатизации города Тюмени" копию приказа возглавляемого органа об утверждении списка должностных лиц, ответственных за предоставление сведений, указанных в Перечне;
б) с 01.06.2011 обеспечить предоставление запрашиваемых электронных документов (сведений), указанных в Перечне, в трехдневный срок со дня получения запроса, а электронных документов (сведений), необходимых для выдачи разрешения на строительство, либо на ввод объектов капитального строительства в течение одного дня со дня получения запроса;
в) обеспечить создание и ведение информационных систем, содержащих сведения, обмен которыми должен осуществляться в рамках информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг и исполнении муниципальных функций.
4. Муниципальному казенному учреждению "Комитет по информатизации города Тюмени" (Кравченко И.А.) обеспечить должностных лиц, ответственных за предоставление сведений, указанных в Перечне, средствами электронно-цифровой подписи.
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден перечень документов (сведений), обмен которыми между отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Тюмени, муниципальными казенными учреждениями города Тюмени при предоставлении муниципальных услуг и исполнении муниципальных функций осуществляется в электронном виде.
Определить системой информационного взаимодействия между территориальными и отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Тюмени, муниципальными казенными учреждениями города Тюмени по обмену электронными документами (сведениями) при предоставлении муниципальных услуг и исполнении муниципальных функций автоматизированную систему документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 23 мая 2011 г. N 244-рк "Об информационном взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 6 февраля 2012 г. N 26-рк настоящее распоряжение признано утратившим силу