Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжениюАдминистрации
г. Тюмени
от 2 июня 2011 г. N 247-рк
Порядок
формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Тюмени
10 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Тюмени (далее - Реестр).
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 10 сентября 2012 г. N 473-рк в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Реестр представляет собой сводный перечень сведений:
а) о муниципальных услугах, предоставляемых территориальными, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Тюмени;
б) об услугах, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета;
в) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в перечень, утверждаемый нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления города Тюмени;
г) о муниципальных функциях, исполняемых уполномоченными в соответствующей сфере деятельности территориальными, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Тюмени в рамках осуществления полномочий по контролю;
(далее - услуги (функции).
1.3. Формирование Реестра - деятельность по созданию Реестра и внесению изменений в Реестр, осуществляемая в форме подготовки муниципального правового акта Администрации города Тюмени.
1.4. Ведение Реестра - внесение сведений об услугах (функциях), изменение сведений об услугах (функциях) в муниципальную автоматизированную информационную систему "Реестр муниципальных услуг" в соответствии с приложениями N 1 - 5 к настоящему Порядку.
1.5. В целях обеспечения доступа граждан и организаций к сведениям об услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) в городе Тюмени, Реестр размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени и на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
1.6. Оператор муниципальной автоматизированной информационной системы "Реестр муниципальных услуг" - Муниципальное казенное учреждение "Комитет по информатизации города Тюмени" (далее - Оператор системы).
1.7. Паспорт услуги (функции) - форма, содержащая набор систематизированных сведений об услуге (функции), заполняемая территориальным, отраслевым (функциональным) органом Администрации города Тюмени, к компетенции (полномочиям) которого отнесено предоставление муниципальной услуги (исполнение функции), либо уполномоченного на размещение (организацию размещения) муниципального задания (заказа) (далее - уполномоченный орган).
1.8. Сведения Реестра являются общедоступными и предоставляются заинтересованным лицам бесплатно путем их размещения на официальном сайте Администрации города Тюмени и на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменский области".
2. Порядок формирования Реестра
2.1. Формирование Реестра осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени (далее - административный департамент).
2.2. В целях формирования Реестра уполномоченные органы, в рамках своей компетенции, по результатам мониторинга действующего законодательства, нормативных правовых актов вносят в административный департамент информацию (предложения) об услугах (функциях), подлежащих включении в Реестр.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 10 сентября 2012 г. N 473-рк пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. Вносимая информация (предложения) об услугах (функциях), подлежащих включению в Реестр должна содержать следующие сведения:
а) информация о необходимости включения услуги в Реестр;
б) информация об услуге (функции): наименование ответственного за предоставление услуги (функции) органа (адрес, номер телефона), перечень получателей услуги, информацию о стоимости услуги и порядке оплаты, срок оказания услуги, результат оказания услуги;
в) необходимые для предоставления услуги документы, сгруппированные по подуслугам либо по жизненным ситуациям;
г) место получения консультации;
д) перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга (функция);
е) информация о порядке обжалования решений и действий (бездействий) органов, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги (функции), должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги (функции), либо муниципальных служащих.
2.4. Административный департамент по результатам рассмотрения, анализа и оценки информации (предложений), представленной в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка в течение 15 рабочих дней со дня поступления информации (предложения) обеспечивает подготовку муниципального правового акта Администрации города Тюмени, которым утверждается Реестр либо вносятся в него изменения.
3. Порядок ведения Реестра
3.1. Ведение Реестра осуществляется Оператором системы путем использования муниципальной автоматизированной информационной системы "Реестр муниципальных услуг" (далее - Система).
3.2. Оператор системы обеспечивает:
а) эксплуатацию и функционирование Системы в соответствии с законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации;
б) организацию предоставления (круглосуточный доступ) пользователям на официальном сайте Администрации города Тюмени сведений об услугах (функциях) с использованием Системы;
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 10 сентября 2012 г. N 473-рк в подпункт "в" пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
в) размещение сведений об услугах (функциях) в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области;
г) техническое управление и сопровождение Системы;
д) контроль за состоянием Интернет-модуля Системы и соблюдением требований технических спецификаций;
е) при возникновении нештатных ситуаций в функционировании Системы (программно-аппаратные сбои, несанкционированный доступ в базы данных, разрушение массивов информации и пр.) немедленное принятие мер по восстановлению нормального режима функционирования Системы;
ж) исключен.
См. текст подпункта "ж" пункта 3.2
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 10 сентября 2012 г. N 473-рк пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. Административный департамент в течение 5 рабочих дней со дня утверждения муниципальным правовым актом города Тюмени Реестра, внесения в него изменений, направляют Оператору системы сведения об услугах (функциях), предусмотренные подпунктами "б" - "е" пункта 2.3. настоящего Порядка.
Уполномоченные органы в течение 10 рабочих дней со дня утверждения муниципальным правовым актом города Тюмени административного регламента предоставления муниципальной услуги (функции), внесения в него изменений, направляют Оператору системы сведения об услугах (функциях) по формам согласно приложениям 1 - 5 к настоящему Порядку.
При внесении изменений в административный регламент муниципальной услуги (функции) уполномоченный орган, к компетенции которого относится предоставление муниципальной услуги (функции), в течение 5-ти рабочих дней с даты внесения изменений направляет Оператору системы изменившиеся сведения об услуге (функции), по формам согласно приложениям 1 - 5 к настоящему Порядку соответственно (с указанием даты и основания внесенных изменений).
3.4. Сведения об услугах (функциях) направляется Оператору системы на бумажном носителе и в электронном виде, должны быть полными и достоверными.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 10 сентября 2012 г. N 473-рк пункт 3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5. Ответственность за своевременность, полноту, достоверность предоставляемых Оператору системы сведений об услугах (функциях) по формам согласно приложениям 1 - 5 к настоящему Порядку, а также предусмотренных подпунктами "б" - "е" пункта 2.3. настоящего Порядка, несут руководители уполномоченных органов, а также лица, назначенные в уполномоченных органах ответственными за предоставление Оператору системы сведений об услугах (функциях).
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 10 сентября 2012 г. N 473-рк в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6. Оператор системы в течение 3-х рабочих дней с даты предоставления сведений об услугах (функциях), предусмотренных пунктом 3.3. настоящего Порядка осуществляет размещение полученных сведений в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области, на сайте "Электронный муниципалитет города Тюмени".
3.7. Оператор системы имеет право:
а) редактировать материалы без согласования с автором информации в части, касающейся орфографии и пунктуации, за исключением нормативных правовых актов;
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 10 сентября 2012 г. N 473-рк в подпункт "б" пункта 3.7 настоящего приложения внесены изменения
б) запрашивать и получать от уполномоченных органов информацию для размещения в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области, на сайте "Электронный муниципалитет города Тюмени" на основании настоящего Порядка и в соответствии с законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления;
в) исключен.
См. текст подпункта "в" пункта 3.7
<< Назад |
Приложение >> N 1. Перечень сведений о муниципальной услуге |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 2 июня 2011 г. N 247-рк "Об утверждении порядка формирования и ведения Реестра... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.