Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Порядкуформирования и ведения
Реестра муниципальных
услуг города Тюмени
Перечень
сведений об услуге, предоставляемой муниципальным учреждением
города Тюмени, другой организацией, в которой размещается
муниципальное задание (заказ)
1. Наименование услуги;
2. Наименование учреждения (организации), предоставляющего услугу;
3. Наименование органа Администрации города Тюмени, который размещает (организует размещение) в учреждении (организации) муниципальное задание (заказ);
4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих или являющихся основанием для предоставления услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования либо иных регламентирующих деятельность учреждения нормативных документов;
5. Описание результатов предоставления услуги;
6. Категория заявителей, которым предоставляется услуга;
7. Места информирования о правилах предоставления услуги;
8. Срок предоставления услуги, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;
9. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги;
11. Основания для приостановления предоставления услуги (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации) либо отказа в предоставлении услуги;
12. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок их представления;
13. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в учреждение (организацию) для получения услуги (в электронной форме);
14. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе;
15. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении услуги;
16. Адрес официального сайта учреждения (организации) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес электронной почты, телефоны;
17. Сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения (организации), предоставляющего услугу, а также его служащих;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.