Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 13 мая 2011 г. N 597
Временный Регламент
работы Администрации города Тюмени по размещению объектов сезонной
мелкорозничной торговли в городе Тюмени в 2011 году
1. Настоящий временный Регламент размещения объектов сезонной мелкорозничной торговли в городе Тюмени в 2011 году (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", постановлением Администрации города Тюмени от 28.01.2010 N 11-пк "О порядке размещения временных объектов на территории города Тюмени", постановлением Администрации города Тюмени от 12.05.2011 N 27-пк "Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности (объектов сезонной мелкорозничной торговли)" (далее - Схема).
2. Настоящий Регламент устанавливает последовательность действий Администрации города Тюмени в 2011 году по размещению объектов сезонной мелкорозничной торговли в соответствии со Схемой.
3. Термины и определения, используемые в настоящем Регламенте, изложены в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и постановлением Администрации города Тюмени от 28.01.2010 N 11-пк "О порядке размещения временных объектов на территории города Тюмени".
4. Размещение объектов сезонной мелкорозничной торговли производится в соответствии со Схемой на основании договора о размещении объекта сезонной мелкорозничной торговли (далее - Договор).
Настоящий пункт в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
5. Настоящий Регламент, а также информация об органах Администрации города Тюмени, уполномоченных на заключение Договора, размещается в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) - (далее Портал государственных и муниципальных услуг).
6. За размещение объекта сезонной мелкорозничной торговли и заключение Договора плата Администрацией города Тюмени не взимается.
7. Договор заключается территориальными органами Администрации города Тюмени (далее - уполномоченные органы) с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - заявитель), владеющим и (или) пользующимся объектом сезонной мелкорозничной торговли, на основании его заявления по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
8. Уполномоченный орган, с 01 мая 2011 года по 30 сентября 2011 года осуществляет прием заявлений о размещении объектов сезонной мелкорозничной торговли.
Настоящий пункт в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
9. Уполномоченный орган принимает заявления на бумажном носителе, либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг. К заявлению прилагаются:
а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц) либо из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей):
б) документы, подтверждающие основания пользования заявителем объектом сезонной мелкорозничной торговли.
Настоящий пункт в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
10. Документы, предусмотренные в подпункте "а" пункта 9 настоящего Регламента, не являются обязательными и предоставляются заявителем по его желанию в том случае, если информация, содержащиеся в них, или непосредственно указанные документы, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
11. При подаче заявления на бумажном носителе:
а) документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 9 настоящего Регламента, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов;
б) прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
Настоящий пункт в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
12. При подаче заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 9 настоящего Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.
Настоящий пункт в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
13. При приеме заявления специалист уполномоченного органа:
а) осуществляет проверку подписи заявления лицом, уполномоченным на его подписание путем:
сверки данных лица, подписавшего заявление, с данными о заявителе, указанными в едином государственном реестре юридических лиц или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
проверки подлинности электронных подписей заявителя, подавшего заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
б) обеспечивает регистрацию заявления в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
в) проверяет полноту заполнения заявления по форме, установленной приложением к настоящему Регламенту, а также наличие прилагаемых к заявлению обязательных документов;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления отметки уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты в случае представления заявления на бумажном носителе;
д) предлагает заявителю устранить выявленное несоответствие (неполное заполнение заявления или (и) непредставление обязательных документов) при представлении документов на бумажном носителе. При неустранении заявителем несоответствия в процессе приема специалист выдает заявителю уведомление о возврате заявления и возвращает приложенные к нему документы (с указанием конкретной причины возврата);
е) направляет заявителю уведомление о возврате заявления, при представлении документов на бумажном носителе, при выявлении несоответствий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, на адрес, указанный в заявлении;
ж) направляет заявителю уведомление о возврате заявления, поданного в электронном виде, при выявлении несоответствий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении;
з) выдает заявителю уведомление о приеме заявления при отсутствии несоответствий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта.
14. Уведомление о приеме (возврате) заявления и документов подписывается специалистом уполномоченного органа, регистрируются в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Уведомление о приеме заявления должно содержать сведения о дате приема и входящем номере заявления, о заявителе, о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего заявление.
Возврат заявления и документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о размещении объекта сезонной мелкорозничной торговли, но не препятствует повторной подаче заявления.
Настоящий пункт в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
15. При поступлении заявления с приложением документов, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 9 настоящего Регламента, уполномоченный орган рассматривает заявление с прилагаемыми документами в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации.
В случае поступления заявления без приложения документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 9 настоящего Регламента, уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления запрашивает у соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций необходимые сведения (информация из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей). Заявление с поступившими сведениями подлежат рассмотрению уполномоченным органом в течение 2 рабочих дней со дня поступления запрошенных документов.
Настоящий пункт в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
16. В ходе рассмотрения заявления уполномоченный орган проверяет наличие оснований для отказа от заключения Договора, предусмотренные пунктом 17 настоящего Регламента. При отсутствии оснований для отказа уполномоченный орган принимает решение о заключении Договора. При наличии основания для отказа уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения об отказе выдает (направляет) заявителю письменный отказ в заключении Договора с указанием причины отказа и разъяснением порядка обжалования отказа.
В течение 1 рабочего дня с момента принятия решения о заключении Договора уполномоченный орган информирует заявителя посредством телефонной связи (при указании в заявлении) и путем направления ему уведомления по адресу, указанному в заявлении заявителя о необходимости подписания Договора в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления.
Уведомление о заключении Договора (об отказе от заключения договора) регистрируется уполномоченным органом в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
Договор заключается в порядке, предусмотренном в Инструкции по организации договорной работы в Администрации города Тюмени, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163, в соответствии с примерной формой, утвержденной совместным приказом территориальных органов Администрации города Тюмени.
17. Основанием для отказа от заключения Договора являются:
б) выявление уполномоченным органом недостоверных сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах;
в) несоответствие места предполагаемого размещения объекта сезонной мелкорозничной торговли утвержденной Схеме;
г) самовольное размещение (размещение в нарушение правовых актов Администрации города Тюмени) объекта сезонной мелкорозничной торговли;
д) окончание весенне-летнего периода;
е) неявка заявителя для подписания Договора в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления, указанного в пункте 16 настоящего Регламента;
ж) наличие Договора, заключенного с иным лицом, на место, указанное в заявлении.
18. Уполномоченный орган заключает Договор с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, заявление о размещении объекта сезонной мелкорозничной торговли от которого поступило в уполномоченный орган первым, при отсутствии иных оснований для отказа, указанных в пункте 17 настоящего Регламента.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 13 мая 2011 г. N 597 "Об утверждении временного Регламента работы Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.