Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
Досудебное обжалование
5.1.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов муниципального учреждения "Управление муниципальным имуществом" в досудебном и судебном порядке.
5.1.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:
- в Администрации района;
- в судебных органах.
5.1.3. Органом исполнительной власти Сладковского муниципального района Тюменской области, рассматривающим и принимающим решения по жалобам граждан, получателей муниципальной услуги, является Администрация района, находящаяся по адресу: Тюменская область, Сладковский район, с. Сладково, ул. Ленина, 59.
5.1.4. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
5.1.5. Жалобы могут быть поданы устно или письменно. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи.
Почтовый адрес Администрации района: 627610, Тюменская область, Сладковский район, с. Сладково, ул. Ленина, 59, телефон/факс 8 (34555) 23-3-47.
5.1.6. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главой района, первым заместителем Главы района, курирующим вопросы имущественных отношений или начальником отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации района.
Информация о месте, днях и часах приема руководителей доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах.
5.1.7. График приема Главы района, заместителя Главы района и начальника отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации района приведен ниже:
- Глава района - вторник, пятница с 10-00 до 16-00 часов, обед с 12-00 до 13-00, с. Сладково, ул. Ленина, 59, каб. 19;
- первый заместитель Главы района - вторник, пятница с 10-00 до 16-00 часов, обед с 12-00 до 13-00, с. Сладково, ул. Ленина, 59, каб. 25;
- начальник отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации района - вторник, среда, четверг с 8-00 до 12-00 часов, с. Сладково, ул. Ленина, 59, каб. 9.
5.1.8. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее трех рабочих дней с момента поступления в Администрацию района. Жалоба рассматривается в срок не позднее одного месяца со дня ее получения (форма жалобы представлена в Приложении 2 к административному регламенту).
5.1.9. По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается Главой района либо заместителем Главы района.
5.1.10. Жалоба может быть подана также в судебные органы на действия или бездействие должностных лиц.
5.1.11. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы но существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.1.12. Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения его жалобы в 5-дневный срок.
5.1.13. При обнаружении виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением, Глава района принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
Судебное обжалование.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в суд общей юрисдикции или арбитражный суд в течение одного месяца со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.