Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 20 июня 2011 г. N 43-пк
Порядок
предоставления субсидий на капитальный ремонт общего имущества
в многоквартирных домах в городе Тюмени
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (далее - Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме), решением Тюменской городской Думы от 26.03.2009 N 252 "О Концепции капитального ремонта многоквартирных домов города Тюмени на 2009 - 2012 годы" (далее - Концепция) и регулирует порядок предоставления субсидий на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в городе Тюмени (далее - субсидия).
Настоящий Порядок, а также информация об отраслевом органе Администрации города Тюмени, уполномоченном на предоставление субсидий, размещается в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) - (далее Портал государственных и муниципальных услуг).
1.2. Настоящий Порядок применяется, если решением Тюменской городской Думы предусмотрено соответствующее расходное обязательство и случай предоставления субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам по возмещению затрат на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в городе Тюмени.
1.3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
а) субсидия - бюджетные средства, предоставляемые получателю субсидии в соответствии с настоящим Порядком на условиях долевого финансирования в целях возмещения затрат на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в городе Тюмени;
б) заявитель, получатель субсидии - управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, осуществляющие управления многоквартирным домом в соответствии со статьями 161, 163 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" и обратившиеся в отраслевой орган с заявкой на получение субсидии (получившие субсидию) на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в городе Тюмени;
в) объект субсидирования - общее имущество в многоквартирном доме, состав которого определяется в соответствии с пунктом 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме;
г) отраслевой орган - департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Тюмени;
д) уполномоченная организация - уполномоченное муниципальное учреждение либо иное юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, или индивидуальный предприниматель уполномоченные в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на проверку сметной документации, сметы (расчета) и актов выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
е) подрядная организация - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, или индивидуальный предприниматель, осуществляющие работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
ж) капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме - приведение его в технически исправное состояние, которое включает в себя:
восстановление или замена отдельных частей здания или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования, в том числе находящегося в помещении, техническое состояние которого влияет на эксплуатационные характеристики многоквартирного дома, предусмотренные приложением 3 к настоящему Порядку;
ремонт элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества;
з) специализированная организация - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, или индивидуальный предприниматель, осуществляющие подготовку сметной документации, дефектных ведомостей; проверку актов выполненных работ; технический надзор за капитальным ремонтом общего имущества в многоквартирном доме; контроль за качеством, объемами и сроками выполнения работ, в том числе приемку произведенных работ, и соответствующие требованиям, установленным приложением 4 к настоящему Порядку;
и) подрядная организация - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, или индивидуальный предприниматель, осуществляющие работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и соответствующие требованиям, установленным приложением 4 к настоящему Порядку;
к) адресный перечень многоквартирных домов (далее - адресный перечень) - перечень объектов субсидирования, формируемый в соответствии с Критериями определения очередности, предусмотренными таблицей 1 раздела 3 Концепции.
1.4. В целях определения размера предоставляемой субсидии применяются следующие правила:
а) стоимость работ, с учетом стоимости материалов и оборудования, осуществляемых в рамках капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома определяется в соответствии со сметной документацией, составленной в соответствии с требованиями Методики определения стоимости строительной продукции на территории Тюменской области, утвержденной приказом Главного управления строительства Тюменской области от 02.11.2005 N 291-од, с применением территориальных сборников единичных расценок (ТЕРов), утвержденных в установленном порядке;
б) стоимость работ по обследованию многоквартирного дома и разработке проектной (сметной) документации, осуществляемых в рамках капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, определяется в соответствии со сметой (расчетом), составленной с применением справочников базовых цен на проектирование работ и проведение обмерных работ и обследования, указанных в приказе Росстроя от 20.04.2007 N 110;
в) в стоимость работ, указанную в подпунктах "а", "б" настоящего пункта, не включаются расходы по выполнению работ, которые полностью или частично профинансированы из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", муниципальным правовым актом города Тюмени, определяющим порядок предоставления субсидий в связи с выполнением мероприятий по энергосбережению на жилищном фонде.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии заявитель в срок с 1 января до 1 мая текущего года направляет в отраслевой орган заявление о включении многоквартирного дома в адресный перечень на очередной финансовый год и предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе (далее - личный прием) либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (протокол собрания) о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома и оплате соответствующих расходов в размере не менее 5 % от сметной стоимости работ, принятое в соответствии со статьей 44 Жилищного кодекса Российской Федерации;
б) документы, подтверждающие выбор способа управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;
в) проектная документация, составленная в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-техническими документами, либо сметная документация в случае если при проведении капитального ремонта многоквартирного дома не затрагиваются его конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности либо смета (расчет), указанная в подпункте "б" пункта 1.4 настоящего Порядка;
г) дефектная ведомость;
д) акт осмотра состояния общего имущества многоквартирного дома, заявленного к проведению капитального ремонта, составленный в произвольной форме не позднее 6 месяцев до дня подачи заявления с указанием сведений о видах и объемах ремонтных работ, выполненных ранее на общем имуществе многоквартирного дома;
е) кадастровый паспорт земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом (если требуется проведение работ, предусмотренных абзацем 3 подпункта "ж" пункта 1.3 настоящего Порядка);
ж) энергетический паспорт многоквартирного дома;
з) выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
и) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица (кроме руководителя юридического лица), если с заявлением обращается представитель заявителя;
к) документы, подтверждающие соответствие подрядной организации требованиям, установленным приложением 4 к настоящему Порядку;
л) документы, подтверждающие соответствие специализированной организации требованиям, установленным приложением 4 к настоящему Порядку.
Настоящий пункт вступил в действие с 1 июля 2011 г.
2.2. Документы, предусмотренные подпунктами "е" - "з", "к", "л" пункта 2.1 настоящего Порядка, не являются обязательными и предоставляются заявителем по его желанию в том случае, если информация, содержащаяся в них, или непосредственно указанные документы, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Документы, выданные органами власти иностранного государства, а равно документы, отсутствующие в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке.
2.3. При подаче заявителем заявления на бумажном носителе в ходе личного приема:
а) документы, предусмотренные подпунктами "а" - "и" пункта 2.1. настоящего Порядка, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов;
б) прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
2.4. При подаче заявителем заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, с учетом положения пункта 2.2 настоящего Порядка. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.
2.5. При приеме заявления специалист отраслевого органа:
а) проверяет подлинность электронных подписей заявителя, подавшего заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
б) информирует заявителя о порядке рассмотрения заявления о предоставлении субсидии при личном приеме;
в) обеспечивает регистрацию заявления в специальном журнале и системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
г) проверяет полноту заполнения заявления по форме, установленной приложением к настоящему Порядку, а также наличие прилагаемых к заявлению обязательных документов;
д) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа отраслевого органа с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты в случае личного приема заявителя;
е) предлагает заявителю устранить выявленное несоответствие (неполное заполнение заявления или(и) непредставление обязательных документов) в ходе личного приема. При неустранении заявителем несоответствия в процессе личного приема специалист выдает заявителю уведомление о возврате заявления и возвращает приложенные к ней документы (с указанием конкретной причины возврата);
ж) выдает заявителю уведомление о приеме заявления, принятого при личном приеме, при отсутствии несоответствий, указанных в подпункте "е" настоящего пункта;
з) направляет заявителю уведомление о приеме (возврате) заявления, поданной в электронном виде, при выявлении несоответствий, указанных в подпункте "е" настоящего пункта, в течение дня, следующего за днем поступления заявки, на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявке.
2.6. Уведомление о приеме (возврате) заявления и документов подписывается специалистом отраслевого органа, регистрируются в специальном журнале и системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Уведомление о приеме заявления должно содержать сведения о дате приема и входящем номере заявления, о фамилии, имени, отчестве заявителя (лица, имеющего право действовать от его имени), о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего заявление.
Возврат заявления и документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о включении многоквартирного дома в адресный перечень на очередной финансовый год и предоставлении субсидии, но не препятствует повторной подаче соответствующего заявления.
2.7. При поступлении заявления с приложением документов, предусмотренных подпунктами "е" - "з" пункта 2.1 настоящего Порядка, отраслевой орган рассматривает заявку с прилагаемыми документами в течение 25 рабочих дней со дня его подачи.
Настоящий абзац вступил в действие с 1 июля 2011 г.
В случае поступления заявления без приложения документов, предусмотренных подпунктами "е" - "з" пункта 2.1 настоящего Порядка, отраслевой орган в течение 1 дня со дня поступления запрашивает у соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления сведения, содержащиеся в вышеуказанных документах. Заявление с материалами подлежат рассмотрению отраслевым органом в течение 22 рабочих дней со дня поступления запрошенных документов от всех органов.
2.8. В ходе рассмотрения заявления отраслевой орган осуществляет проверку наличия оснований для отказа во включении многоквартирного дома в адресный перечень на очередной финансовый год и предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка.
При наличии основания для отказа отраслевой орган в срок, указанный в пункте 2.7 настоящего Порядка, выдает или направляет по почте либо на электронный адрес, указанный в заявлении, заявителю письменный отказ во включении многоквартирного дома в адресный перечень на очередной финансовый год и предоставлении субсидии с указанием причины отказа и разъяснением порядка обжалования отказа.
2.9. Основаниями для отказа во включении многоквартирного дома в адресный перечень на очередной финансовый год и предоставлении субсидии являются:
а) подача заявления на получение субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома лицом, не соответствующим требованиям, установленным подпунктом "б" пункта 1.3 настоящего Порядка;
б) предоставления акта осмотра состояния общего имущества многоквартирного дома, не соответствующего требованиям, установленным подпунктом "д" пункта 2.1 настоящего Порядка;
в) предоставление недостоверных сведений в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах;
г) несоответствие подрядной организации требованиям, установленным приложением 4 к настоящему Порядку;
д) несоответствие специализированной организации требованиям, установленным приложением 4 к настоящему Порядку.
2.10. При отсутствии оснований для отказа, предусмотренные пунктом 2.9 Порядка, отраслевой орган:
а) осуществляет формирование сводного реестра многоквартирных домов города Тюмени (далее - реестр), требующих проведения капитального ремонта общего имущества в очередном финансовом году, в соответствии с суммарным количеством баллов, установленных критериями очередности включения многоквартирных домов, предусмотренных таблицей 1 раздела 3 Концепции, путем расположения объектов субсидирования в реестре в порядке убывания значения баллов;
б) уведомляет заявителя по почте или по электронному адресу, указанному в заявлении, о включении многоквартирного дома в реестр.
2.11. Отраслевой орган в течение 10 рабочих дней со дня выделения бюджетных средств:
а) осуществляет отбор объектов субсидирования, включенных в реестр и имеющих наибольшее значение баллов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, на общую сумму стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований для включения в проект адресного перечня на очередной финансовый год;
б) обеспечивает направление в уполномоченную организацию дефектной ведомости, сметной документации, сметы (расчета) для проведения проверки на предмет подтверждения стоимости работ, материалов и оборудования, применяемых при капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме.
Уполномоченная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, проводит их проверку на предмет соответствия требованиям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 1.4. настоящего Порядка, по результатам которой готовит заключение об обоснованности (необоснованности) расчета заявителем стоимости работ, материалов и оборудования, применяемых при капитальном ремонте общего имущества многоквартирного дома.
2.12. В случае получения заключения о необоснованности расчета заявителем стоимости работ, материалов и оборудования, применяемых при капитальном ремонте общего имущества многоквартирного дома, отраслевой орган в срок, указанный в первом абзаце настоящего пункта, направляет (передает) заявителю для устранения выявленных замечаний сметную документацию и устанавливает срок для устранения таких замечаний, но не превышающий 10 рабочих дней со дня получения соответствующего заключения.
2.13. После устранения замечаний, указанных в заключении уполномоченной организации, заявитель повторно предоставляет в отраслевой орган на проверку сметную документацию.
Отраслевой орган в течение 3 рабочих дней со дня получения откорректированной сметной документации осуществляет ее повторное направление в уполномоченную организацию для проведения проверки на предмет подтверждения стоимости работ, материалов и оборудования, применяемых при капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме.
2.14. Отраслевой орган в течение месяца после утверждения бюджета города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Концепцией осуществляет подготовку проекта решения Тюменской городской Думы, предусматривающего утверждение адресного перечня в составе Плана мероприятий капитального ремонта многоквартирных домов города Тюмени на очередной финансовый год.
2.15. Отраслевой орган в течение 10 рабочих дней со дня утверждения Тюменской городской Думой Плана мероприятий капитального ремонта многоквартирных домов города Тюмени на очередной финансовый год направляет заявителю уведомление о выделении субсидии на капитальный ремонт объекта субсидирования и проект договора о предоставлении субсидии.
В уведомлении о выделении субсидии на капитальный ремонт объекта субсидирования указывается:
общая стоимость работ по капитальному ремонту объекта субсидирования;
размер субсидии на капитальный ремонт объекта субсидирования, рассчитанный отраслевым органом в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;
размер доли получателя субсидии.
2.16. Договор о предоставлении субсидии должен содержать права и обязанности сторон по предоставлению субсидии, порядок использования субсидии, размер субсидии, рассчитанный отраслевым органом в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку, условия и порядок перечисления денежных средств, сроки и порядок предоставления отчетности получателя субсидии, основания и порядок возврата субсидии, срок действия договора, контроль за его исполнением, ответственность сторон, порядок изменения и расторжения договора.
2.17. Субсидия предоставляется путем перечисления денежных отраслевым органом денежных средств в соответствии с договором о предоставлении субсидии в течение 7 рабочих дней со дня поступления актов выполненных работ, проверенных специализированной организацией на предмет:
а) соответствия объема фактически выполненных работ объемом, предусмотренным сметной документации;
б) соответствия фактически выполненных работ перечню работ, отраженных в актах выполненных работ;
в) наличия нарушений технологии выполнения работ;
г) соблюдения качества выполнения работ;
д) применения материалов, не предусмотренных сметной документации и (или) несогласованных с получателем субсидии и (или) не соответствующих установленным нормативам;
е) представления документов, подтверждающих стоимость использованных в производстве работ материалов и оборудования;
ж) представления актов скрытых работ, правильности их заполнения;
з) правильности заполнения справа о стоимости выполненных работ.
3. Основание и порядок возврата субсидии, приостановления
предоставления субсидии
3.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Тюмени в следующих случаях:
а) нецелевого использования получателем субсидии предоставленной субсидии;
б) неиспользования получателем субсидии предоставленной субсидии в установленные сроки;
в) неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных договором о предоставлении субсидии;
г) расторжения договора о предоставлении субсидии.
3.2. При выявлении отраслевым органом обстоятельств, указанных в пункте 3.1. настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет города Тюмени самостоятельно или по требованию отраслевого органа, направляемому в адрес получателя субсидии в форме претензии.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата денежных средств субсидия по иску отраслевого органа истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. По решению отраслевого органа предоставление субсидии может быть приостановлено в следующих случаях:
а) банкротства, реорганизации получателя субсидии;
б) непредставления отчетности, сведений и иной информации, установленной договором о предоставлении субсидии.
3.4. Отраслевой орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 3.3. настоящего Порядка, направляет в адрес получателя субсидии уведомление о приостановлении предоставления субсидии с указанием причины, послужившей основанием для принятия соответствующего решения, а также срока, на период которого предоставление субсидии приостанавливается.
4. Контроль за использованием субсидии
4.1. Отраслевой орган осуществляет контроль за целевым использованием субсидии путем проведения проверки предоставляемых заявителем отчетов и иных документов об использовании субсидий, составления акта о выявленных нарушениях и иных действий в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 13.12.2007 N 44-пк "О муниципальном финансовом контроле в городе Тюмени".
Приложение 1
к Порядку
Руководителю отраслевого органа
Администрации города Тюмени
____________________________
Заявитель:
____________________________
(наименование и юридический адрес
управляющей организации, ТСЖ, ЖК,
ЖСК или иного СПК)
Заявление
Прошу включить многоквартирный дом, расположенный по адресу: г.
Тюмень, ул. _____________, в адресный перечень объектов субсидирования на
очередной финансовый год и предоставить субсидию (указывается
наименование управляющей организации, ТСЖ, ЖК, ЖСК или иного СПК)
_________________________________________________________________________
на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного
дома.
В рамках капитального ремонта общего имущества многоквартирного
дома предполагается проведение следующих видов работ: (указывается
перечень работ в соответствии со сметной документацией).
________________________________________________________
Заявленный многоквартирный дом отвечает следующим критериям для
включения многоквартирных домов в адресный перечень многоквартирных
домов, подлежащих капитальному ремонту в очередном году:
N п.п. |
Наименование критериев |
Значение критерия |
1 |
Конструктивно-технические критерии: |
|
1.1 |
Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию: |
|
1.2 |
Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после последнего комплексного капитального ремонта: |
|
1.3 |
Степень износа конструктивных элементов (определяется по паспорту здания (не ранее 2003 года) и (или) по норме амортизационных отчислений за год, определенных в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 22.10.1990 N 1072 "О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР"): |
|
1.4 |
Наличие угрозы, в соответствии с требованиями норм действующего законодательства, безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан |
|
1.5 |
Комплексность проведения капитального ремонта: |
|
1.5.1 |
Капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления |
|
1.5.2 |
Капитальный ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации |
|
1.5.3 |
Капитальный ремонт кровель |
|
1.5.4 |
Капитальный ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах |
|
1.5.5 |
Утепление и ремонт фасадов с применением энергосберегающих технологий |
|
2 |
Доля собственников (голоса собственников), подавших голоса за решения о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме |
|
3 |
Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме: |
|
3.1 |
Удельный уровень просроченной задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в расчете на 1 кв. м общей площади многоквартирного дома |
|
3.2 |
Доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (доля прямых инвестиций собственников и заемных средств, привлекаемых собственниками) |
|
4 |
Организационные критерии: |
|
4.1 |
Уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом (период, прошедший со дня выбора собственниками помещений способа управления многоквартирным домом) |
|
Прошу уведомить о результате рассмотрения настоящего заявления
общего имущества многоквартирного предусмотренным подпунктом капитального
ремонта, и ремонту общего имущества в многоквартирном доме посредством __
_________________________________________________________________________
(данная графа заполняется по желанию заявителя)
Приложение:
1. ____________________;
2. ____________________.
Заявитель:
"____" _______________ 20___ г. _________________
(подпись)
Расписка-уведомление
Заявление от ____________________________________________________________
(наименование юридического лица или Ф.И.О. ИП)
с приложением документов принята "______" ___________________ 20_____ год
и зарегистрировано под N _______________
подпись специалиста, принявшего заявление
Приложение 2
к Порядку
Расчет
субсидии на капитальный ремонт объектов субсидирования
1. Доля собственных средств получателя субсидии в расходах на проведение капитального ремонта объекта субсидирования устанавливается в размере не менее 5% от общей сметной стоимости работ по капитальному ремонту объекта субсидирования, за исключением сметной стоимости работ по капитальному ремонту фасада.
Доля бюджетных средств устанавливается в зависимости от установленного общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме размера собственных средств получателя субсидии в расходах на проведение капитального ремонта объекта субсидирования и составляет:
в размере не более 95% от общей сметной стоимости работ по капитальному ремонту объекта субсидирования, в том числе расходы на осуществление функций технического надзора;
в размере 100% от сметной стоимости работ по капитальному ремонту фасада объекта субсидирования.
2. Размер субсидии, предоставляемой на капитальный ремонт объекта субсидирования, определяется как произведение стоимости работ, указанных в сметной документации, смете (расчете) на сумму процента долевого участия бюджетных средств по следующей формуле:
, где
Cсуб - размер субсидии, в руб.;
Cd - стоимость работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, указанная в сметной документации, смете (расчете) в руб. (с учетом расходов, предусмотренных на осуществление технического надзора, ремонт фасада);
D - процент долевого участия бюджетных средств, в %.
3. Норматив затрат на осуществление специализированной организацией функций технического надзора при выполнении подрядных работ определяется в соответствии с расходами на осуществление технического надзора, указанными в сметной документации, но не может составлять более 1,76% от стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
Приложение 3
к Порядку
Перечень
работ по восстановлению или замене отдельных частей здания или целых
конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования,
в том числе находящегося в помещении, техническое
состояние которого влияет на эксплуатационные
характеристики многоквартирного дома
1. Обследование многоквартирного дома и разработка проектно-сметной документации (независимо от периода проведения ремонтных работ).
2. Модернизация жилых зданий при их капитальном ремонте (перепланировка с учетом разукрупнения многокомнатных квартир; устройства дополнительных кухонь и санитарных узлов, расширения жилой площади за счет вспомогательных помещений, улучшения инсоляции жилых помещений, ликвидации темных кухонь и входов в квартиры через кухни с устройством, при необходимости, встроенных или пристроенных помещений для лестничных клеток, санитарных узлов или кухонь); замена печного отопления центральным с устройством котельных, теплопроводов и тепловых пунктов; крышных и иных автономных источников теплоснабжения; переоборудование печей для сжигания в них газа или угля; оборудование системами холодного и горячего водоснабжения, канализации, газоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям при расстоянии от ввода до точки подключения к магистралям до 150 м, устройством газоходов, водоподкачек, бойлерных; полная замена существующих систем центрального отопления, горячего и холодного водоснабжения (в т.ч. с применением модернизированных отопительных приборов и трубопроводов из пластика, металлопластика и т.д.); устройство лифтов, мусоропроводов, систем пневматического мусороудаления в домах с отметкой лестничной площадки верхнего этажа 15 м и выше; перевод существующей сети электроснабжения на повышенное напряжение; ремонт телевизионных антенн коллективного пользования, подключение к телефонной и радиотрансляционной сети; установка домофонов, электрических замков, устройство систем противопожарной автоматики и дымоудаления; автоматизация и диспетчеризация лифтов, отопительных котельных, тепловых сетей, инженерного оборудования.
3. Ремонт строительных конструкций многоквартирного дома, в том числе:
а) фундамент и стены (усиление, восстановление или замена строительных конструкций (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов));
б) фасад: восстановление (установка) облицовки или штукатурки фасадов, герметизация межпанельных стыков, мероприятия с целью улучшения теплотехнических характеристик ограждающих конструкций (кроме внутриквартирных стен), ремонт отмостки по периметру домов и крылец домов;
в) кровля: ремонт и частичная замена отдельных элементов (стропильной системы, ферм, плит), замена кровельного покрытия, замена элементов наружного или внутреннего водостока;
г) коридоры и места общего пользования: отделочные работы, восстановление освещения, ремонт всех видов полов.
4. Ремонт (замена) внутридомовых инженерных сетей и инженерного оборудования, в том числе:
а) центральное отопление: тепловой узел, подающий и обратный трубопровод, стояки отопления, замена отопительных приборов (радиаторов), расположенных в жилых помещениях, не имеющих отключающих устройств;
б) холодное и горячее водоснабжение: тепловой узел, водомерный узел, подающие и циркуляционные трубопроводы и стояки, запорная арматура (за исключением сантехнических приборов и арматуры);
в) система канализации (в том числе сантехнических приборов, не подлежащих демонтажу);
г) электроснабжение: замена вводно-распределительных устройств и магистральных стояков лестничных клеток;
д) система газоснабжения;
е) инженерное оборудование (лифты).
6. Утепление здания (работы по улучшению теплозащитных свойств ограждающих конструкций, устройство оконных заполнений с тройным остеклением в местах общего пользования, устройство наружных тамбуров).
7. Установка приборов учета расхода тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение, расхода холодной и горячей воды на здание (в случае отсутствия приборов учета в многоквартирном доме выполнение данного вида работ является обязательным).
8. Переустройство невентилируемых совмещенных крыш.
Приложение 4
к Порядку
1. Требования к подрядным организациям
1.1. В целях заключения договора о предоставлении субсидии подрядная организация должна соответствовать требованиям, указанным в таблице 1 пункта 1.2 настоящего приложения 4 к Порядку.
1.2. Таблица 1:
N п/п |
Наименование требования |
Наименование документа, подтверждающего соответствие требованиям |
1. |
Регистрация подрядной организации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц |
2. |
Постановка подрядной организации на налоговый учет в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации |
Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации |
3. |
Наличие у подрядной организации допуска к работам, производимым в рамках капитального ремонта многоквартирного дома и оказывающим влияние на безопасность объекта капитального строительства |
Свидетельство о допуске к работам, выданное в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации |
4. |
Наличие у подрядной организации опыта выполнения работ по строительству, капитальному ремонту объектов жилищного фонда |
Письменные отзывы товарищества собственников жилья, либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, либо управляющей организации, на многоквартирных домах которых подрядной организацией производились соответствующие работы |
5. |
Отсутствие у подрядной организации задолженности перед бюджетом города Тюмени |
Справка из налогового органа по месту постановки подрядной организации на налоговый учет |
6 |
Отсутствие подрядной организации в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
Справка из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов |
7 |
Отсутствие информации о ненадлежащем исполнении или неисполнении подрядной организацией обязательств, принятых по муниципальным контрактам о выполнении работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства |
Информация отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Тюмени, являющихся муниципальными заказчиками по заключенным с соответствующей подрядной организацией муниципальным контрактам |
2. Требования к специализированным организациям
2.1. В целях заключения договора о предоставлении субсидии специализированная организация должна соответствовать требованиям, указанным в таблице 2 пункта 2.2 настоящего приложения 4 к Порядку.
2.2.Таблица 2:
N п/п |
Наименование требования |
Наименование документа, подтверждающего соответствие требованиям |
1. |
Регистрация специализированной организации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц |
2. |
Постановка специализированной организации на налоговый учет в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации |
Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации |
3. |
Наличие у специализированной организации допуска к работам, производимым в рамках капитального ремонта многоквартирного дома и оказывающим влияние на безопасность объекта капитального строительства |
Свидетельство о допуске к работам, выданное в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации |
4. |
Наличие у специализированной организации опыта выполнения работ по осуществлению технического надзора при капитальном ремонте многоквартирных домов |
Письменные отзывы товарищества собственников жилья, либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, либо управляющей организации, на многоквартирных домах которых специализированной организацией производились соответствующие работы |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 20 июня 2011 г. N 43-пк "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.